МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом кризиса, прогноз итогов 2010 г.» (артикул: 06602 29294)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2010
География исследования: Москва
Период исследования: 2008-2009 гг. с учетом кризиса, прогноз итогов 2010 г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом кризиса, прогноз итогов 2010 г.
    проводился сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в январе - мае 2008 г., в январе - декабре 2009 г. и январе - сентябре 2010 г.

           Опубликованные Госкомстатом и другими источниками данные за 2009 г. подтверждают точность нашего прогноза на весь 2009 г. и далее.

           Среднедушевые доходы населения Москвы по итогам 2008 г. составили 44,8 руб. / мес. / чел. Как и предполагалось, в 2009 г. под влиянием кризиса среднедушевые доходы снизились до42,3 руб. / мес. / чел. ( -5,6% в номинальном исчислении). При этом если не учитывать доходы олигархически богатых граждан (0,6% населения Москвы), то среднедушевые доходы подавляющего большинства (99,4%) оказались значительно ниже – *** тыс. руб. / мес. / чел. по итогам 2008 г. и *** тыс. руб. / мес. / чел. – по прогнозу на 2009 г.

    Начавшееся в IV кв. 2008 г. сокращение среднедушевых доходов продолжалось, по нашим оценкам, до III кв. 2009 г. и означало падение покупательной способности населения и снижение уровня жизни в Москве впервые с 2000 г.
     
           Распределение доходов населения Москвы в 2010 г., по прогнозируемым итогам за год, показывает, что среднедушевой уровень доходов населения Москвы восстановится до 48,6 руб. / мес. / чел. И снова, без учета наиболее обеспеченной части населения, доходы которой увеличились более других анализируемых групп, среднедушевой доход 99,4% населения составит лишь *** тыс. руб. / мес. / чел. Важно отметить, что при сравнении доходов 2009 и 2010 необходимо учитывать фактическую инфляцию на ожидаемом уровне 13% (по итогам 2010 г.), а также динамику покупательной способности населения в номинальном и реальном выражении.

           В анализе приведена показательная статистика доходов населения Москвы по группам. Фактически эти данные могут быть использованы для определения целевой аудитории и расчета возможной доли рынка для любого бизнеса b2c на территории Москвы.

           Актуальность данных: данные отражают итоги 2008 г. и 2009 г., содержат прогноз итогов 2010 г. по данным за 9 месяцев года.

           Цель анализа – проанализировать уровень изменения среднедушевых доходов населения Москвы в 2008, 2009  и 2010 гг. с учетом  постепенного выхода из экономической рецессии по 30 основным доходным группам.

           Методы исследования:
    • анализ официальных данных Госкомстата России и территориального комитета по статистике по г. Москве;
    • анализ постановлений Правительства Москвы о прожиточном минимуме в г. Москве по кварталам за 2008, 2009 и I полугодие 2010 гг.
    • аналитические модели ЭКЦ «Инвест-Проект».
           Анализ содержит 31 страницу, в том числе 13 таблиц и 7 графиков.
     
           Данные могут быть широко применены при разработке ценовой политики компаний, уточнении стратегии развития в процессе выхода из рецессии, определении платежеспособного спроса на товары или услуги.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    РЕЗЮМЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008 Г. 5
    График 1. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 году. 6
    Таблица 1. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 году. 7
    Таблица 2. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 9
    Таблица 3. Распределение доходов у  1 % наиболее обеспеченных горожан. 10
    РАЗДЕЛ 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 11
    График 2. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 12
    Таблица 4. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 13
    Таблица 5. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 14
    Таблица 6. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 15
    РАЗДЕЛ 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 ГГ. 16
    Таблица 7. Сокращение номинальных доходов по 10 децильным группам в 2008 – 2009 гг. 16
    Таблица 8. Величины прожиточных минимумов в г. Москве в 2001 - 2008 годах. 17
    Таблица 9. Сокращение реальных доходов по 10 децильным группам в 2009 году. 19
    График 3. Распределение доходов (руб./мес./чел.) по децильным группам в 2008 - 2009 годах. 20
    График 4. Распределение доходов (в прожиточных минимумах) по децильным группам в 2008 - 2009 годах. 21
    График 5. Падение доходов (руб./мес./чел.) в 2009 году по сравнению с 2008 годом (в %). 22
    График 6. Падение доходов (в прожиточных минимумах) в 2009 году по сравнению с 2008 годом (в %). 23
    Таблица 10. Изменение величин децильного отношения в Москве в 2008 и 2009 годах. 24
    РАЗДЕЛ 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2010 Г. 26
    График 7. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2010 г. 27
    Таблица 11. Доходы децильных групп населения Москвы в 2010 г. 28
    Таблица 12. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 29
    Таблица 13. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2010 г. 30
    РАЗДЕЛ 5. ВЫВОДЫ 31

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2008 году. Инвестиционный климат региона
    12 Аналитическое агентство §2. Добыча полезных ископаемых, строительство Возникновение новых и прекращение нерентабельных производств напрямую влияет на годовые объемы производимого продукта (материала), который впоследствии выставляется на продажу. Анализ последних трех лет показывает, что объемы промышленного производства в Ивановской области падают практически по всем отраслям, исключение лишь составили отрасли, связанные с добычей нерудных полезных ископаемых, производством электроэнергии и транспортных средств. К ним можно отнести та- кие предприятия, как ОАО «Автокран», ОАО Ивановский филиал «ТГК-6», ОАО «Ивэнерго», ОАО «Кран- экс» и ОАО «Хромцовский карьер», которые заняли в рейтинге предприятий Ивановской области, публи- куемого по итогам года, соответственно первое, четвертое, тринадцатое, четырнадцатое и тридцать де- вятое
  • Рынок кинопоказа и кинотеатров в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса. Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
  • Анализ рынка научных исследований, разработки технологий и проведения работ в области химии, органической химии, биохимии, лесохимии.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка: 2.1. Текущая ситуация и проблемы на рынке научных исследований в РФ 2.2. Советская традиция научных школ и перспективы развития в современной России 2.3. Оценка объёма и потенциал рынка услуг в сфере научных исследований в РФ 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Законодательное регулирование и государственные программы 2.6. Сегментация рынка по видам исследовательских услуг: 2.6.1. проведение исследований, анализов, экспертиз в области органической химии 2.6.2. проведение исследований, анализов, экспертиз в области биохимии 2.6.3. проведение исследований, анализов, экспертиз в области лесохимии 2.6.4. работы, связанные с синтезом (получение Бад, разработка и получение питательных сред для растений, получение феромонов для ловли вредных насекомых и другие органические соединения) 2.6.5. разработка и получение органических компонентов для клеев и полимеров 2.6.6. получение аналитических реагентов (реагенты для биохимических работ) 2.6.7. проведение исследований, анализов, экспертиз для изделий из древесины 2.6.8. проведение исследований и разработка способов переработки отходов лесохимической, целлюлозно-бумажной, нефтеперерабатывающей промышленности 2.6.9. разработка способов борьбы с химическими загрязнениями …
  • Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011
    1 Введение 4
    1.1. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 5
    1.2. Период исследования 5
    1.3. География исследования 5
    1.4. Объекты исследования, выборка и принятые допущения 6
    1.5. Состав отчета 6
    2 Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве 7
    2.1. Форматы языковых школ 7
    2.2. Используемые методики обучения иностранным языкам 9
    2.3. Популярность языков и их представленность в языковых школах 15
    2.4. Форматы занятий 18
    2.5. Дополнительные услуги языковых школ 20
    2.6. Территориальная концентрация московских языковых школ 22
    2.7. Школы и их филиалы 25
    2.8. Реклама и продвижение услуг на современном рынке 26
    3 Ценовая политика языковых школ 28
    3.1. Сравнение ценового уровня школ и курсов в Москве по форматам заведений 28
    3.2. Тарифы школ и курсов по форматам занятий и программам 31
    3.3. Среднерыночные цены и тарифы по видам программ и формату уроков 35
    3.4. Динамика цен за 2 года 37
    4 Типы целевой аудитории школ иностранных языков 40
    4.1. Дети (с 4 до 12 лет) 40
    4.2. Школьники-подростки (с 12 до 18 лет) 41
    4.3. Молодые специалисты и студенты-старшекурсники 42
    4.4. Специалисты 44
    4.5. Корпоративные кл…
  • Бизнес-план Расширение бизнеса по производству мебели
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой мебельной продукции
    2.1.1. Расширение действующего производства корпусной мебели
    2.1.2. Дополнительное производство мягкой мебели
    2.1.3. Реализация мебельной продукции в собственных салонах
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка производства мебели
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Производители корпусной и мягкой мебели
    3.2.2. Магазины
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.3.1. Корпусной мебели
    4.3.2. Мягкой мебели
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.