МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом кризиса, прогноз итогов 2010 г.» (артикул: 06602 29294)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2010
География исследования: Москва
Период исследования: 2008-2009 гг. с учетом кризиса, прогноз итогов 2010 г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом кризиса, прогноз итогов 2010 г.
    проводился сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в январе - мае 2008 г., в январе - декабре 2009 г. и январе - сентябре 2010 г.

           Опубликованные Госкомстатом и другими источниками данные за 2009 г. подтверждают точность нашего прогноза на весь 2009 г. и далее.

           Среднедушевые доходы населения Москвы по итогам 2008 г. составили 44,8 руб. / мес. / чел. Как и предполагалось, в 2009 г. под влиянием кризиса среднедушевые доходы снизились до42,3 руб. / мес. / чел. ( -5,6% в номинальном исчислении). При этом если не учитывать доходы олигархически богатых граждан (0,6% населения Москвы), то среднедушевые доходы подавляющего большинства (99,4%) оказались значительно ниже – *** тыс. руб. / мес. / чел. по итогам 2008 г. и *** тыс. руб. / мес. / чел. – по прогнозу на 2009 г.

    Начавшееся в IV кв. 2008 г. сокращение среднедушевых доходов продолжалось, по нашим оценкам, до III кв. 2009 г. и означало падение покупательной способности населения и снижение уровня жизни в Москве впервые с 2000 г.
     
           Распределение доходов населения Москвы в 2010 г., по прогнозируемым итогам за год, показывает, что среднедушевой уровень доходов населения Москвы восстановится до 48,6 руб. / мес. / чел. И снова, без учета наиболее обеспеченной части населения, доходы которой увеличились более других анализируемых групп, среднедушевой доход 99,4% населения составит лишь *** тыс. руб. / мес. / чел. Важно отметить, что при сравнении доходов 2009 и 2010 необходимо учитывать фактическую инфляцию на ожидаемом уровне 13% (по итогам 2010 г.), а также динамику покупательной способности населения в номинальном и реальном выражении.

           В анализе приведена показательная статистика доходов населения Москвы по группам. Фактически эти данные могут быть использованы для определения целевой аудитории и расчета возможной доли рынка для любого бизнеса b2c на территории Москвы.

           Актуальность данных: данные отражают итоги 2008 г. и 2009 г., содержат прогноз итогов 2010 г. по данным за 9 месяцев года.

           Цель анализа – проанализировать уровень изменения среднедушевых доходов населения Москвы в 2008, 2009  и 2010 гг. с учетом  постепенного выхода из экономической рецессии по 30 основным доходным группам.

           Методы исследования:
    • анализ официальных данных Госкомстата России и территориального комитета по статистике по г. Москве;
    • анализ постановлений Правительства Москвы о прожиточном минимуме в г. Москве по кварталам за 2008, 2009 и I полугодие 2010 гг.
    • аналитические модели ЭКЦ «Инвест-Проект».
           Анализ содержит 31 страницу, в том числе 13 таблиц и 7 графиков.
     
           Данные могут быть широко применены при разработке ценовой политики компаний, уточнении стратегии развития в процессе выхода из рецессии, определении платежеспособного спроса на товары или услуги.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    РЕЗЮМЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008 Г. 5
    График 1. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 году. 6
    Таблица 1. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 году. 7
    Таблица 2. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 9
    Таблица 3. Распределение доходов у  1 % наиболее обеспеченных горожан. 10
    РАЗДЕЛ 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 11
    График 2. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 12
    Таблица 4. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 13
    Таблица 5. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 14
    Таблица 6. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 15
    РАЗДЕЛ 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 ГГ. 16
    Таблица 7. Сокращение номинальных доходов по 10 децильным группам в 2008 – 2009 гг. 16
    Таблица 8. Величины прожиточных минимумов в г. Москве в 2001 - 2008 годах. 17
    Таблица 9. Сокращение реальных доходов по 10 децильным группам в 2009 году. 19
    График 3. Распределение доходов (руб./мес./чел.) по децильным группам в 2008 - 2009 годах. 20
    График 4. Распределение доходов (в прожиточных минимумах) по децильным группам в 2008 - 2009 годах. 21
    График 5. Падение доходов (руб./мес./чел.) в 2009 году по сравнению с 2008 годом (в %). 22
    График 6. Падение доходов (в прожиточных минимумах) в 2009 году по сравнению с 2008 годом (в %). 23
    Таблица 10. Изменение величин децильного отношения в Москве в 2008 и 2009 годах. 24
    РАЗДЕЛ 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2010 Г. 26
    График 7. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2010 г. 27
    Таблица 11. Доходы децильных групп населения Москвы в 2010 г. 28
    Таблица 12. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 29
    Таблица 13. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2010 г. 30
    РАЗДЕЛ 5. ВЫВОДЫ 31

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка коммерческого высшего образования в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Учреждения высшего образования
    Персонал
    Информационная база
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    СТУДЕНТЫ
    Численность студентов высшего образования
    Показатели приема и выпуска студентов
    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Расходы и объем средств
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность высшего образования
    СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»
    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Санкт-Петербурге, содержит подробный анализ частных школ Санкт- Петербурга. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Санкт-Петербурге по следующим параметрам:  объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных уч- реждений  основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений  количество и динамика государственных и негосударственных общеобразова- тельных учреждений  география расположения общеобразовательных учреждений  количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях  средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях  количество смен занятий в общеобразовательных учреждений  инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных об- щеобразовательных учреждений  инвестиции в общее образование  национальный проект «Образование».  федеральная целевая программа развития образования до 2015 г.  и другое Отчет содержит базу данных частных школ Санкт-Петербурга на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам:  география расположения частных школ  воз…
  • Российский рынок факторинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет выпускается в первый раз. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: определение, виды, особенности и преимущества, сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное внимание уделено системе налогообложения факторинга. Кр…
  • Рынок франчайзинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет выпускается в первый раз и является инициированным исследованием. Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодате…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.