МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 13577 29294)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди-станционного обучения. Основной целью исследования является предо-ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения  в России.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •          Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения

     

    •          Характеристика рынка дистанционного обучения

     

    •          Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)

     

    •          Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу-чения

     

    •          Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке

     

    •          Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения  в РФ

     

     

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре образования:

     

    •          Маркетологи

     

    •          Аналитики-маркетологи

     

    •          Специалисты по проведнию маркетинговых исследований

     

    •          Менеджеры по продажам

     

    •          Директора по маркетингу

     

    •          Коммерческие директора

     

     

     

    Исследование проведено в январе-феврале 2013 года.

     

    Объем отчета – 94 стр.

     

    Отчет содержит  14 таблиц и 11 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

     

     

     

    Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

     

     

    Список диаграмм

    4

    Список таблиц

    5

    Аннотация

    6

    Макроэкономика России в 2012 году

    8

    Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения  

    12

    Общие тенденции

    12

    История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России

    14

    Мировой рынок

    14

    Российский рынок

    18

    Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка

    21

    Объем российского рынка дистанционного обучения  

    24

    Структура российского рынка дистанционного обучения

    25

    Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения          

    27

    Анализ предложения на рынке

    47

    Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения

    47

    Провайдеры дистанционного образования

    52

    Анализ спроса на рынке

    58

    Профили ведущих компаний         

    62

    Разработчики систем дистанционного обучения           

    62

    Competentum 

    62

    Основные показатели деятельности компании  

    62

    WebSoft         

    65

    Основные показатели деятельности компании  

    65

    Виртуальные технологии в образовании 

    67

    Основные показатели деятельности компании

    67

    ГиперМетод 

    70

    Основные показатели деятельности компании  

    70

    REDLAB

    73

    Основные показатели деятельности компании  

    73

    Интеграторы систем дистанционного обучения

    75

    AT Consullting

    75

    Основные показатели деятельности компании

    75

    Web Researching Center

    76

    Основные показатели деятельности компании

    76

    Крок  

    77

    Основные показатели деятельности компании

    77

    Softline

    78

    Основные показатели деятельности компании

    78

    Центр e-Learning

    80

    Основные показатели деятельности компании

    80

    Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)  

    81

    Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов

    81

    Основные показатели деятельности

    81

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

    83

    Основные показатели деятельности

    83

    Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)

    85

    Основные показатели деятельности

    85

    Евразийский открытый институт 

    87

    Основные показатели деятельности

    87

    Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова

    89

    Основные показатели деятельности

    89

    Дальневосточный государственный университет

    90

    Основные показатели деятельности

    90

    Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения         

    92

    О компании  NeoAnalytics   

    94

  • Перечень приложений

    Полное оглавление
       
    Список диаграмм    4
    Список таблиц    5
    Аннотация    6
    Макроэкономика России в 2012 году    8
    Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения        12
    Общие тенденции    12
    История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России    14
    Мировой рынок    14
    Российский рынок    18
    Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка    21
    Объем российского рынка дистанционного обучения        24
    Структура российского рынка дистанционного обучения    25
    Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения        27
    Анализ предложения на рынке    47
    Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения    47
    Провайдеры дистанционного образования    52
    Анализ спроса на рынке    58
    Профили ведущих компаний        62
    Разработчики систем дистанционного обучения        62
    Competentum        62
    Основные показатели деятельности компании        62
    WebSoft        65
    Основные показатели деятельности компании        65
    Виртуальные технологии в образовании        67
    Основные показатели деятельности компании    67
    ГиперМетод        70
    Основные показатели деятельности компании        70
    REDLAB    73
    Основные показатели деятельности компании        73
    Интеграторы систем дистанционного обучения        75
    AT Consullting    75
    Основные показатели деятельности компании    75
    Web Researching Center    76
    Основные показатели деятельности компании    76
    Крок        77
    Основные показатели деятельности компании    77
    Softline    78
    Основные показатели деятельности компании    78
    Центр e-Learning    80
    Основные показатели деятельности компании    80
    Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)        81
    Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов    81
    Основные показатели деятельности    81
    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)    83
    Основные показатели деятельности    83
    Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)    85
    Основные показатели деятельности    85
    Евразийский открытый институт        87
    Основные показатели деятельности    87
    Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова    89
    Основные показатели деятельности    89
    Дальневосточный государственный университет    90
    Основные показатели деятельности    90
    Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения        92
    О компании  NeoAnalytics        94

    Список диаграмм
       
    Рис. 1. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2003-2015гг., млрд.долларов        14
    Рис. 2. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2010-2015гг., %        15
    Рис. 3. Затраты на корпоративное обучение на западе и в России, 2012г., долларов в год/чел.        22
    Рис. 4. Объем рынка дистанционного образования в России, 2007-2015гг., млрд.руб.    24
    Рис. 5. Структура рынка дистанционного образования, 2012г., %    25
    Рис. 6. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2012г.    26
    Рис. 7. Распространенность программных платформ для систем дистанционного обучения в мире, 2010 г.    28
    Рис. 8. Структура рынка программного обеспечения для систем дистанционного обучения, 2011г., %        48
    Рис. 9. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоратином секторе по отраслям, 2012г., %        59
    Рис. 10. Использование систем дистанционного образования в корпоративном секторе, 2012г.        60
    Рис. 11. Использование систем дистанционного образования в образовательном секторе, 2011г.    61
    Рис. 12. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2013-2015гг., млрд.руб.    92

    Список таблиц
       
    Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)        11
    Табл. 2. Применение дистанционного образования в отдельных странах мира        16
    Табл. 3. Этапы развития дистанционного обучения в России        19
    Табл. 4. Описание системы дистанционного обучения BlackBoard    29
    Табл. 5. Описание системы дистанционного обучения Desire2Learn        30
    Табл. 6. Описание системы дистанционного обучения Moodle        31
    Табл. 7. Описание системы дистанционного обучения Sakai        33
    Табл. 8. Описание системы дистанционного обучения Прометей    35
    Табл. 9. Описание системы дистанционного обучения eLearning Server        38
    Табл. 10. Описание системы дистанционного обучения WebTutor        40
    Табл. 11. Описание системы дистанционного обучения Competentum. ИНСТРУКТОР    41
    Табл. 12. Сравнение функционала систем с закрытым кодом Blackboard Learn, Desire2Learn, Прометей, eLearning Server        42
    Табл. 13. Участники российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования        48
    Табл. 14. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование    52
    Табл. 15. Программы дистанционного образования, предлагаемые некоторыми учебными заведениями, 2012г.    55


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Обзор рынка образовательных услуг Украины 2012

Регион: Украина

Дата выхода: 11.02.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году
    АННОТАЦИЯ ………..3 СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ ……….4-5 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕНДЕРНЫХ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….6-15 1.1. Рэнкинг тендерных площадок для размещения закупок на проведение социологических исследований ……….6 1.2. Состав заказчиков закупок на проведение социологических исследований ……….10 1.3. Динамика числа и стоимости закупок на проведение социологических исследований ……….13 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕРНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….16-19 ПРИЛОЖЕНИЯ ..........20-32 Приложение 1. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) ……….20 Приложение 2. Перечень завершенных закупок на проведение социологических исследований, начальная цена которых превышает 5 млн. руб. ……….23 Приложение 3. Планируемые закупки на проведение социологических исследований в 2014 году ……….28
  • Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)
    Оглавление обзора 1. Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность 2 UОсновные проблемы российского предпринимательства 2 UЭффект ВТО в региональном разрезе 4 UКонкурентная ситуация химического и нефтехимического комплекса России 5 UВозможные проблемы химической и нефтехимической отрасли при вступлении России в ВТО 6 2. Влияние вступления России в ВТО на уровне отечественных производителей продукции 9 UОсновные факторы риска 9 UДействия по снижению риска 10 UТаблицы 1. Основные проблемы отечественных предприятий при вступлении России в ВТО 2. Основные проблемы химической и нефтехимической отрасли при вступлении России в ВТО 4 Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность Основные выдержки UОсновные проблемы российского предпринимательства Вступление России в ВТО, по данным Министерства экономического развития и торговли РФ и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, вряд ли приведет к какому-то взрывному росту российского экспорта или его заметному резкому увеличению, потому что: 1. (тринадцать пунктов). UВозможные проблемы химической и нефтехимической отрасли при вступлении России в ВТО В настоящее время химический комплекс России является базовым сегментом российской промышленности и включает два вида экономической деятельности: химич…
  • Анализ рынка коммерческого высшего образования в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Учреждения высшего образования
    Персонал
    Информационная база
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    СТУДЕНТЫ
    Численность студентов высшего образования
    Показатели приема и выпуска студентов
    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Расходы и объем средств
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность высшего образования
    СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы
    Введение
    Краткая характеристика региона 1. Экономическое развитие региона
    1.1 Промышленное производство
    1.2 Сельское хозяйство
    1.3 Инвестиции
    1.4 Инфляция
    1.5 Бюджет региона
    Выводы 2. Социальное развитие региона
    2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
    2.1.1 Численность населения и безработица
    2.1.2 Уровень жизни населения
    2.1.3 Развитие розничной торговли
    2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
    2.2 Характеристика человеческого капитала
    Выводы 3. Технологическое развитие региона
    3.1 Промышленная специализация региона
    3.2 Состояние инфраструктуры региона
    3.2.1 Развитие банковской сферы
    3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
    3.2.3 Состояние ЖКХ
    3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
    Выводы 4. Политическая ситуация в регионе
    4.1 Государственная программа развития региона
    4.2 Общественные движения, союзы, фонды Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
    Список литературы
  • Анализ рынка ДМС в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    . Аннотация По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств. В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли, составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен клиниками. С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя цена полиса более …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.