МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.» (артикул: 13185 29294)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2013
География исследования: Москва
Период исследования: 2013
Количество страниц: 176
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    АННОТАЦИЯ

    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы.

    В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следующим параметрам:
    •    объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений
    •    основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений   
    •    количество и динамика государственных и негосударственных  общеобразовательных учреждений   
    •    география расположения общеобразовательных учреждений
    •    количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях   
    •    средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях   
    •    количество смен занятий в общеобразовательных учреждений
    •    инфраструктура,  благоустройство и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений   
    •    инвестиции в общее образование
    •    национальный проект «Образование».
    •    федеральная целевая программа развития образования до 2015 г.
    •    и другое   

    Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам:
    •    география расположения частных школ
    •    возрастная структура  частных школ (год открытия)
    •    лицензия и наличие аккредитации
    •    уровни обучения (классы)
    •    режим работы (обычный/полупансион/пансион)
    •    наличие охраны
    •    внешкольные занятия   
    •    спортивные мероприятия   
    •    экскурсии и поездки   
    •    питание   
    •    наличие психолога   
    •    рейтинг частных школ по результатам с ЕГЭ
    •    иностранные языки   
    •    тип здания школы (отдельностоящее / встроенное)
    •    тип собственности помещения школы (аренда, собственность)
    •    количество учащихся (на данный момент)
    •    максимальное количество учеников
    •    уровень заполняемости (наполняемости) частных школ
    •    дополнительная информация
    •    стоимость обучения   

    Отдельно представлена потребительская оценка образовательной системы и потребительские предпочтения при выборе частной школы.

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Цель исследования: Анализ общего образования в РФ. Анализ рынка частных школ Москвы

    География исследования: РФ, Москва.

    Задачи исследования:
    1. Представить анализ развития общего образования в РФ
    2. Представить основные параметры общего образования в Москве
    3. Составить базу данных частных школ Москвы
    4. Представить анализ частных школ Москвы
    5. Представить анализ потребительской оценки образовательной системы
    6. Представить потребительские предпочтения при выборе частной школы

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА

    •    Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
    •    Департамент образования города Москвы
    •    Министерство Образования и Науки РФ
    •    Федеральная служба по надзору в сфере образования
    •    Порталы федеральных образовательных программ
    •    Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные)
    •    Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)
    •    Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»
    •    Данные частных школ Москвы
    •    Опросы потребителей


    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    •    Рост средней наполняемости классов был отмечен в младшей школе в негосударственных общеобразовательных учреждениях – с *** до *** человек.
    •    Численность негосударственных общеобразовательных учреждений в Москве за последний год выросла на 7 учебных заведений
    •    Частные школы  в Москве распределены относительно равномерно, наименьшим количеством частных школ характеризуются:
        *** округ – ***%
        *** округ – ***%
    •    ***% частных школ Москвы обучают детей с 1 по 11 классы и предлагают услуги детского сада, ***% располагают только начальной школой.
    •    Самым распространенным режимом работы частных школ является *** - 46,6 % от общего количества школ, данный режим также является самым востребованным среди потребителей услуги.
    •    Самыми распространенными видами спортивных мероприятий в частных школах Москвы были отмечены следующие:
        *** – 71%
        *** – 46%
        *** – 37%
    •    Большинство частных школ обеспечивают учащихся трехразовым горячим питанием – ***%. ***% школ предлагают 4х, 5и и даже 6и разовое питание, в зависимости от режима пребывания в школе (пансион/полупансион).
    •    ***% исследуемых школ предоставляют своим учащимся возможность обучаться за границей (обучение по обмену, стажировки, бакалавриат и т.д.)
    •    Наибольший уровень заполняемости частных школ в *** АО (***%). Наименьший уровень наполняемости в *** АО (***%)
    •    ***% частных школ имеют здание в собственности, ***% арендуют помещение для школы
    •    В  ходе исследования было выявлено, что самые дорогие школы расположены в *** и *** АО (*** тыс. руб. в год и *** тыс. руб. в год соответственно), самые дешевые – *** АО (*** тыс. руб. в год).

    В отчете приведено 63 диаграммы и 27 таблиц.


    Также возможно приобретение следующих отчетов:

    Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.» - 32 000 руб.

    Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013 г.» - 24 000 руб.

    Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.
    © «EVENTUS Consulting» 2013

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ   2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА   5

    ГЛАВА 1.  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ   6
    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ВЫРУЧКИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   6
    1.2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   10
    1.3. КОЛИЧЕСТВО И ДИНАМИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   14
    Государственные учреждения   14
    Негосударственные учреждения   15
    1.4. ГЕОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   16
    1.5. КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   19
    Государственные учреждения   19
    Негосударственные  учреждения   23
    1.6. СРЕДНЯЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ КЛАССОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   27
    1.7. КОЛИЧЕСТВО СМЕН ЗАНЯТИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   28
    1.8. ИНФРАСТРУКТУРА, ОСНАЩЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   29
    1.9. ИНВЕСТИЦИИ В ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ   30
    1.10. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ». НАПРАВЛЕНИЯ И ПАРАМЕТРЫ РЕАЛИЗАЦИИ   31
    1.11. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДО 2015 Г.   56

    ГЛАВА 2. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ   63
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА   63
    2.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ   63
    2.3. ЧИСЛЕННОСТЬ И  ДИНАМИКА  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   64
    2.4. ЧИСЛЕННОСТЬ И  ДИНАМИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   65
    2.5. СТРУКТУРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ ПО ОКРУГАМ МОСКВЫ   67
     

    ГЛАВА 3. РЫНОК ЧАСТНЫХ ШКОЛ МОСКВЫ   69
    3.1. ГЕОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТНЫХ ШКОЛ   69
    3.2. ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА  ЧАСТНЫХ ШКОЛ (ГОД ОТКРЫТИЯ)   70
    3.3. ЛИЦЕНЗИЯ И НАЛИЧИЕ АККРЕДИТАЦИИ   73
    3.4. УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ   89
    3.5. РЕЖИМ РАБОТЫ   93
    3.6. НАЛИЧИЕ ОХРАНЫ   99
    3.7. ВНЕШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ   99
    3.8. СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ   100
    3.9. ЭКСКУРСИИ И ПОЕЗДКИ   107
    3.10. ПИТАНИЕ   108
    3.11. НАЛИЧИЕ ПСИХОЛОГА   109
    3.12. РЕЙТИНГ ЧАСТНЫХ ШКОЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ   109
    3.13. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ   111
    3.14. ТИП ЗДАНИЯ ШКОЛЫ (ОТДЕЛЬНОСТОЯЩЕЕ, ВСТРОЕННОЕ)   119
    3.15. ТИП СОБСТВЕННОСТИ ПОМЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ (АРЕНДА, СОБСТВЕННОСТЬ)   121
    3.16. КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ   121
    3.17. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧЕНИКОВ   123
    3.18. УРОВЕНЬ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ ЧАСТНЫХ ШКОЛ   124
    3.19. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ   129
    3.20. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ   140

    ГЛАВА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ШКОЛЫ   144
    4.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ   144
    4.1.1. Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития   144
    4.1.2. Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг   145
    4.1.3. Общественно-значимые проблемы системы общего образования   146
    4.1.4. Оценка необходимости изменений в системе общего образования   147
    4.1.5. Целесообразные  формы изменений   148
    4.1.6. Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования   149
    4.1.7. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования   150
    4.1.8. Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании   150
    4.1.9. Кадровое обеспечение образовательных учреждений   151
    4.1.10. Наиболее острые проблемы общего образования   152
    4.2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ВЫБОРЕ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ   154
    4.2.1. Предпочтения по месту нахождения школы   154
    4.2.2. Основные преимущества частной школы, отмеченные потребителями   155
     
    4.2.3. Наиболее значимые факторы при выборе частной школы   155
    4.2.4. Предпочтения по режиму работы школы   156
    4.2.5. Предпочтения по специализации школы   157
    4.2.6. Предпочтения по стоимости обучения   158

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   159

    Приложение 1. База данных частных школ Москвы   167

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   176
     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:

     

    Диаграмма 1. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2007-2012 гг.

     

    Диаграмма 2. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по федеральным округам РФ, тыс. руб. 2012 г.

     

    Диаграмма 3. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по регионам РФ, тыс. руб. 2012 г.

     

    Диаграмма 4. Сравнительная наполняемость общеобразовательных учреждений в государственном и негосударственном секторе (по ученикам и по учителям), 2011/2012 год

     

    Диаграмма 5. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в РФ, 2007-2012 гг.

     

    Диаграмма 6. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в РФ, 2007-2012 гг.

     

    Диаграмма 7. География расположения учреждений, реализующих программы общего образования, по регионам РФ, 2012 г.

     

    Диаграмма 8. Динамика численности обучающихся  в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2012 гг.

     

    Диаграмма 9. География распределения учащихся в  государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО, 2012 г.

     

    Диаграмма 10. Динамика численности обучающихся  в негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2012 гг..

     

    Диаграмма 11. География распределения учащихся в  негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО, 2012 г.

     

    Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2009-2011 гг.

     

    Диаграмма 13. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, Москва, тыс. руб. 2007-2012 гг.

     

    Диаграмма 14. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование в Москве, тыс. руб. 2009-2011 гг.

     

    Диаграмма 15. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Москве, 2005-2012 гг..

     

    Диаграмма 16. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в Москве, 2005-2012 гг.

     

    Диаграмма 17. Динамика численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек 2005-2012 гг.

     

    Диаграмма 18. Динамика численности обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек 2005-2012 гг..

     

    Диаграмма 19. Структура распределения государственных школ по округам Москвы,  2013 год, %.

     

    Диаграмма 20. География расположения частных школ по округам Москвы, %

     

    Диаграмма 21. Структура  частных школ Москвы по году открытия, %

     

    Диаграмма 22. Структура  частных школ Москвы по наличию аккредитации, %

     

    Диаграмма 23. Структура  частных школ Москвы по классам, %

     

    Диаграмма 24. Структура  частных школ Москвы по режиму работы, %

     

    Диаграмма 25. Структура  частных школ Москвы по наличию охраны, %

     

    Диаграмма 26. Виды и наличие внешкольных занятий в частных школах Москвы, %

     

    Диаграмма 27. Виды и наличие спортивных мероприятий  в частных школах Москвы, %

     

    Диаграмма 28. Виды и наличие экскурсионных программ в частных школах Москвы, %

     

    Диаграмма 29. Структура  частных школ Москвы по наличию экскурсионных программ и поездок, %

     

    Диаграмма 30. Структура  частных школ Москвы по типу и наличию питания, %

     

    Диаграмма 31. Структура частных школ Москвы по наличию психолога, %

     

    Диаграмма 32. Иностранные языки в частных школах Москвы, %

     

    Диаграмма 33. Структура частных школ по количеству преподаваемых иностранных языков, %

     

    Диаграмма 34. Структура частных школ Москвы по типу здания (отдельностоящее, встроенное), %

     

    Диаграмма 35. Структура частных школ Москвы по типу собственности на помещение школы, %

     

    Диаграмма 36. Структура частных школ Москвы по количеству учеников, %

     

    Диаграмма 37. Сравнительная характеристика средней численности учеников в частных школах по АО Москвы, %

     

    Диаграмма 38. Структура частных школ Москвы по максимальному количеству учеников, %

     

    Диаграмма 39. Сравнительная характеристика средней максимальной численности учеников в частных школах по округам Москвы, человек.

     

    Диаграмма 40. Структура частных школ Москвы по уровню наполняемости школ, %

     

    Диаграмма 41. Структура частных школ по уровню заполняемости по сегментам, %

     

    Диаграмма 42. Сравнительная характеристика среднего уровня заполняемости частных школ по АО Москвы, %

     

    Диаграмма 43. Доля сетевых школ в общей структуре частных школ Москвы, %

     

    Диаграмма 44. Возможность обучаться за границей, %

     

    Диаграмма 45. Структура частных школ Москвы по стоимости обучения, %

     

    Диаграмма 46. Сравнительная характеристика средней стоимости обучения в частной школе по АО Москвы, руб./год

     

    Диаграмма 47. Ценовой максимум и минимум на обучение в частной школе  Москвы, руб./год

     

    Диаграмма 48. Сравнительная характеристика стоимости обучения в сегменте «дорогих» частных школ Москвы, руб./год

     

    Диаграмма 49. Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития, %

     

    Диаграмма 50. Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг, %

     

    Диаграмма 51. Общественно-значимые проблемы системы общего образования, %

     

    Диаграмма 52. Оценка необходимости изменений в системе общего образования, %

     

    Диаграмма 53. Целесообразные  формы изменений, %

     

    Диаграмма 54 Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании, %

     

    Диаграмма 55 Наиболее острые проблемы общего образования, %

     

    Диаграмма 56 Предпочтения по месту нахождения школы, %

     

    Диаграмма 57 Преимущества частной школы, %

     

    Диаграмма 58 Наиболее значимые факторы при выборе частной школ, %

     

    Диаграмма 59 Выбор режима пребывания ребенка в школ, %

     

    Диаграмма 60 Причины выбора определенного режима пребывания ребенка в школе, %

     

    Диаграмма 61 Выбор школу по признаку специализированная/неспециализированная, %

     

    Диаграмма 62 Наиболее востребованные специализации частных школ, %

     

    Диаграмма 63 Приемлемая стоимость обучения в школе, % долл. в месяц

     

     

     

    Список таблиц:

     

    Таблица 1. динамика объемов выручки в отрасли общего и среднего полного образования в регионах РФ, 2007-2012 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 2. Численность общеобразовательных учреждений по видам (начальные, основные, полные и т.д.) в целом и в разрезе государственного и негосударственного сектора, 2000-2012 гг., единиц

     

    Таблица 3. Численность обучающихся и учителей в общеобразовательных учреждений по видам (начальные, основные, полные и т.д.) в целом и в разрезе государственного и негосударственного сектора, 2000-2012 гг., тыс. человек

     

    Таблица 4. Доля регионов РФ в географической структуре расположения общеобразовательных учреждений, 2012 год, %

     

    Таблица 5. Динамика численности учащихся в  государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ 2008-2012 гг., тыс. чел.

     

    Таблица 6. динамика численности учащихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ 2005-2010 гг., тыс. чел.

     

    Таблица 7. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях в  РФ по видам  2000-2012 гг., чел.

     

    Таблица 8. Количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях

     

    Таблица 9. Число общеобразовательных учреждений, имеющих кабинеты ОИВТ, 1990-2012 года, единиц, %

     

    Таблица 10. Оснащение обучающихся компьютерами, интернетом и т.д. в общеобразовательных заведениях, 2009-2012 гг.

     

    Таблица 11. Техническое состояние общеобразовательных учебных заведений 2001-2012 гг.

     

    Таблица 12. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование" 2011 г.

     

    Таблица 13. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование"

     

    Таблица 14. Целевые индикаторы и показатели Федеральной целевой программы развития образования до 2015 года

     

    Таблица 15. Годы открытия частных школ Москвы

     

    Таблица 16. Лицензии и свидетельств об аккредитации частных школ Москвы

     

    Таблица 17. Уровни обучения частных школ Москвы

     

    Таблица 18. Режимы работы частных школ Москвы

     

    Таблица 19. Наличие и виды спортивных мероприятий в  частных школах Москвы

     

    Таблица 20. Рейтинг частных школ Москвы по результатам ЕГЭ

     

    Таблица 21. Наличие и виды иностранных языков в частных школах Москвы

     

    Таблица 22. Частные школы Москвы по типу здания (встроенное / отдельностоящее) и типу собственности (аренда / собственности)

     

    Таблица 23. Характеристика частных школ Москвы по количеству учеников, максимальной численности учащихся, наполняемости класса и уровню заполняемости школы, чел., %

     

    Таблица 24. Дополнительная информация о  частных школах Москвы

     

    Таблица 25. Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования

     

    Таблица 26. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования

     

    Таблица 27. Оценка изменений профессиональных качеств педагога на современном этапе

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Обзор рынка образовательных услуг Украины 2012

Регион: Украина

Дата выхода: 11.02.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок факторинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет выпускается в первый раз. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: определение, виды, особенности и преимущества, сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное внимание уделено системе налогообложения факторинга. Кр…
  • Исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы
    Введение
    Краткая характеристика региона 1. Экономическое развитие региона
    1.1 Промышленное производство
    1.2 Сельское хозяйство
    1.3 Инвестиции
    1.4 Инфляция
    1.5 Бюджет региона
    Выводы 2. Социальное развитие региона
    2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
    2.1.1 Численность населения и безработица
    2.1.2 Уровень жизни населения
    2.1.3 Развитие розничной торговли
    2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
    2.2 Характеристика человеческого капитала
    Выводы 3. Технологическое развитие региона
    3.1 Промышленная специализация региона
    3.2 Состояние инфраструктуры региона
    3.2.1 Развитие банковской сферы
    3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
    3.2.3 Состояние ЖКХ
    3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
    Выводы 4. Политическая ситуация в регионе
    4.1 Государственная программа развития региона
    4.2 Общественные движения, союзы, фонды Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
    Список литературы
  • Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)
    Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность Содержание обзора В данном аналитическом отчете рассмотрены основные аспекты, увязанные с возможным проявлением ряда негативных проблем в отечественной промышленности (на примере химической отрасли) на макро- и микроуровне, которые могут возникнуть в результате вступления России в ВТО. Следует отметить, что запросы России на вступление в ВТО, вследствие жесткой позиции партнеров в переговорах, встречают требования опережающего перевода на стандарты участников ВТО и присоединения к необязательным соглашениям российского делового законодательства. В отчете упоминаются факторы, свидетельствующие о неподготовленности России к вступлению в ВТО на макроуровне по ряду направлений экономической деятельности и риски, которые могут возникнуть на корпоративном уровне, а также предложения по их минимизации. Кроме того, анализ проведенного специалистами опроса российских предприятий различных отраслей промышленности позволил выявить наиболее важные проблемы, игнорирование которых только больше усугубит положение отечественных производителей после вступления России в ВТО. Что касается вопроса выявления участников любого рынка, то, по мнению экспертов, могут помочь созданные Агентством «Справочники (базы данных) предприятий отрасли…
  • Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2009 году. Инвестиционный климат региона
    Что касается реальных денежных доходов населения, то в январе-сентябре 2009 года по срав- нению с январем-сентябрем 2008 года они уменьшились в большинстве субъектов РФ. В наибольшей степени (на 15% и более) реальные денежные доходы сократились в республике Ингушетия, Вологод- ской, Ивановской, Рязанской и Ярославской областях, Ненецком автономном округе. В ивановском ре- гионе сокращение произошло на 16,2%. Значительнее всех в ЦФО – в Рязанской области (на 21%). Вместе с тем, в 21 субъекте РФ наблюдался рост реальных денежных доходов. Так, в январе 2009 года доходы населения увеличились в 66 субъектах Российской Федерации. Наибольшее увели- чение доходов (более чем на 40%) отмечено в Республиках Адыгея, Бурятия, Кабардино-Балкария и в Амурской и Новгородской областях. Наибольшее снижение доходов отмечено в Ивановской области – темп роста 74,2%, Тверская область – 75,6%, г. Санкт-Петербург – 75,9%, Новосибирская область – 82,4%. Такие данные Министерство регионального развития приводило в своем мониторинге социаль- но-экономического развития субъектов Российской Федерации в феврале 2009 года по информации на 30 марта 2009
  • Анализ рынка мяса птицы в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса птицы в Крыму составляло в среднем 89,7 тыс т. В структуре предложения мяса птицы в Крыму наибольшая доля принадлежит производству – в среднем 91% совокупного предложения в 2010-2014 гг. Кроме того, значительная часть складских запасов продукции также является продукцией крымских производителей. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Мясо птицы в Крыму реализуются преимущественно через продажи на внутреннем рынке. В 2010-2014 гг на долю продаж мяса птицы в регионе приходилось в среднем 69,8% от общего спроса на продукцию. В натуральном объеме продаж мяса птицы превалирует куриное мясо. Также приблизительно 2/3 продаваемой продукции приходится на свежее или охлажденное мясо. «Анализ рынка мяса птицы в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: ɨ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.