В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.» (артикул: 13186 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Февраля 2013 |
География исследования: |
Санкт-Петербург |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
128 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
«Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом кризиса, прогноз итогов 2010 г.»
Анализ «Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом влияния кризиса, прогноз на 2010 г.» проводился сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в январе – мае 2008 г., в январе – июле 2009 г., январе – сентябре 2010 г. Цель анализа – проанализировать уровень изменения среднедушевых доходов населения Москвы в 2008, 2009 и 2010 гг. с учетом постепенного выхода из экономической рецессии по 30 основным доходным группам: по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам – «беднейшие» (10 %), «бедные» (60 %), «средний класс» (20 %), «богатые» (10 %); по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города); по 10 0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан. Методы исследования: анализ официальных данных Госкомстата России и территориального комитета по статистике по г. Москве; анализ постановлений Правительства Москвы о прожиточном минимуме в г. Москве по кварталам за 2008, 2009 и I полугодие 2010 гг.; аналитические модели ЭКЦ «Инвест-Проект». Актуальность данных: данные отражают итоги 2008 г. и 2009 г., содержат прогноз итогов 2010 г. по данным за 9 месяцев года. В данном анализе под среднедушевым доходом (рублей в месяц на человека) понимается не суммарная…
-
Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2008 году. Инвестиционный климат региона
12 Аналитическое агентство
§2. Добыча полезных ископаемых, строительство
Возникновение новых и прекращение нерентабельных производств напрямую влияет на годовые
объемы производимого продукта (материала), который впоследствии выставляется на продажу. Анализ
последних трех лет показывает, что объемы промышленного производства в Ивановской области падают
практически по всем отраслям, исключение лишь составили отрасли, связанные с добычей нерудных
полезных ископаемых, производством электроэнергии и транспортных средств. К ним можно отнести та-
кие предприятия, как ОАО «Автокран», ОАО Ивановский филиал «ТГК-6», ОАО «Ивэнерго», ОАО «Кран-
экс» и ОАО «Хромцовский карьер», которые заняли в рейтинге предприятий Ивановской области, публи-
куемого по итогам года, соответственно первое, четвертое, тринадцатое, четырнадцатое и тридцать де-
вятое
-
Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Менеджер по персоналу – hr-менеджер за 4 квартал 2010 года
ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ПАКЕТОВ
ПО ДОЛЖНОСТИ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ –
HR МЕНЕДЖЕР HR‐МЕНЕДЖЕР
ЗА 4 КВАРТАЛ 2010 ГОДА
(презентация)
© Все права защищены
ООО «Формтайм персонал»ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ
Обзор заработных плат и компенсационных пакетов был составлен на основе:
Всеобработанныеданные
представлены в удобных для
Интервью с соискателями
восприятия таблицах, графиках и
диаграммах с комментариями.
13%
23%
9% Мониторинг данных, публикуемых в прессе и Интернете
Всвязистем, что
информация по обзорам
55% Опросов работающих сотрудников
заработных плат и компенсаций
носит коммерческий характер, в
демо‐версии представлены данные
Данных, предоставленных из разных отчётов.
компаниями, участвующими в исследовании
ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ
Распределение заработных плат ***, исходя из возрастных критериев
1%
Пожелания соискателей до 35 лет
Пожелания соискателей от 36 лет
70000 ‐ 99000 рублей
100000 рублей и более
2%
1%
70000 ‐ 99000 рублей
100000 рублей и более
7%
6%
39000 рублей и менее
40000 ‐ 69000 рублей
64%
33%
39000 рублей и менее
40000 ‐ 69000 рублей
28%
59%
0% 20% 40% 60% 80% 0% 20% 40% 60%
ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ
предложений работодателей и пожеланий соискателей, исходя из опыта работы соискателя в должности *** работы соискателя в долж…
-
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди- станционного обучения. Основной целью исследования является предо- ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения Характеристика рынка дистанционного обучения Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка) Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу- чения Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ 7 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре образования: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведнию маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в январе-феврале 2013 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков. Язык …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|