В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 06341 29294)
Дата выхода отчета: |
5 Сентября 2010 |
География исследования: |
2009-2010 |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
113 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка детской обуви. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Во время мирового финансового кризиса рынок детской обуви не испытал серьезных темпов сокращения по сравнению с другими рынками. Гибкость рынка детской обуви объясняется несколькими факторами:
• Стабильный спрос на детскую обувь, вызванный физиологическим ростом детей, а также традиционным распределением семейного бюджета в пользу детских товаров.
• Рост рождаемости
Несмотря на насыщенность, рынок детской обуви в России продолжает сохранять инвестиционную привлекательность, а ритейл в условиях обострения конкурентной борьбы стремится к освоению новых форматов торговли и расширению географии бизнеса. В целом можно сказать, что в ближайшие годы рынок детской обуви будет только расти, насыщаться и развиваться.
В связи с этим, изучение данного Рынка становится достаточно актуальным не только для игроков (отечественных и зарубежных производителей, дистрибьюторов, торговых сетей), но и других заинтересованных лиц (потенциальных и реальных инвесторов).
.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВМ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
2.1. Сегментация Рынка по половозрастным характеристикам
2.2. Сегментация Рынка по типу обуви
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Емкость Рынка
3.5. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОБУВИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших производителей Рынка
Компания Егорьевск-обувь (ТМ Котофей)
Компания Антилопа Про (ТМ Антилопа)
Компания ФДО Скороход (ТМ Скороход)
Компания Магнитогорская обувная фабрика (ТМ ФОМА)
Компания Обувьпром (ТМ Топ Топ)
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОБУВИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Дистрибуция на рынке
5.3. Оптовый сегмент рынка
5.4. Розничный сегмент рынка
Сегментация розницы
Франчайзинг в рознице
5.5. Основные игроки розничного сегмента
Компания Детский мир
Компания «Mothercare»
Компания «Кораблик»
Компания «Кенгуру»
5.6. Ценообразование на рынке
5.7. Основные каналы продвижения на рынке
5.8. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.5. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
7.4. Перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Численность постоянного населения по возрасту на 1 января в 2007-2010г.г., человек
Приложение 2. Половозрастная структура населения на 1 января 2009г., тыс. человек
Приложение 3. Распределение населения по федеральным округам на 1 января 2010г.
-
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в июне 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в июне 2010г., %
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, июне 2010г., %
Диаграмма 12. Структура рынка товаров для детей в 2009г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 13. Динамика рынка товаров для детей, млрд. руб.
Диаграмма 14. Основные каналы сбыта товаров для детей в 2009г., %
Диаграмма 15. Доля детской обуви, в общем объеме обувного производства РФ, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 16. Объем российского рынка обуви, млрд. долл.
Диаграмма 17. Динамика производства обуви в 2006-2009г.г., млн. пар
Диаграмма 18. Прогноз развития производства обуви в РФ на 2010-2020г.г., млн. пар
Таблица 1. Линейные размеры обуви и ее деталей
Диаграмма 19. Ценовая сегментация рынка детской обуви, %
Таблица 2. Цены на основные виды детской обуви в июле 2005-2010г.г., руб.
Диаграмма 20. Динамика производства детской обуви (до 24 размера включительно) в 2006-2009г.г., млн. пар
Диаграмма 21. Основные страны-поставщики детской обуви, %
Диаграмма 22. Доля импорта на российском рынке детской обуви, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 23. Динамика рынка детской обуви в 2008-2009г.г. и прогноз на 2010г., млрд. руб.
Диаграмма 24. ТОП-5 отечественных производителей детской обуви, млн. пар
Диаграмма 25. Ежегодное обновление ассортимента «Егорьевск-обувь», %
Диаграмма 26. Объем производства детской обуви под маркой «Котофей», тыс. пар
Диаграмма 27. Доля производителей в структуре выпуска обуви под маркой «Котофей», % (в натуральном выражении)
Диаграмма 28. Объем выпуска продукции «Скороход», тыс. пар
Диаграмма 29. Объем производства детской обуви ЗАО «Обувьпром», тыс. пар
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка детской обуви
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Таблица 4. Сравнительная характеристика розничных сетей магазинов детских товаров
Диаграмма 30. Крупнейшие ритейлеры на рынке детских товаров в 2009г., %
Диаграмма 31. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 32. Сегментация потребителей детской обуви по полу в 2009г., %
Диаграмма 33. Сегментация потребителей детской обуви по возрасту в 2010г., %
Таблица 5. Частные семейные домохозяйства по числу детей
Диаграмма 34. Структура частных домохозяйств, состоящих из двух человек и более, %
Диаграмма 35. Сегментация потребителей детской обуви по месту проживания на 1 января 2010г., %
Схема 2. Психографические сегменты потребителей детской обуви
Таблица 6. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 36. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в 2010г., %
Диаграмма 37. Структура расходов на детские товары, %
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие детской косметики
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
4.1. Уровень конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания Bubchen
Компания Johnson&Johnson
Концерн Калина
Компания Невская косметика
Компания Свобода
Компания Мир детства
Компания Наша мама
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание оптового сегмента
5.3. Описание розничного сегмента
Компания «Детский мир»
…
-
Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет
В настоящее время российский рынок детских товаров продолжает демонстрировать рост – в 2008 году объем рынка увеличился на 33%. Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2008гг. на рынке детских товаров в целом. Так, ежегодное увеличение оборота рынка детских товаров составляет по различным оценкам 15-20%, а по некоторым оценкам и 20-25%.
Следует отметить, что данный рынок является специфичным, поскольку спрос на детские товары даже в условиях кризиса будет предъявляться семьями с детьми или семьями, которые еще только планируют завести ребенка, что требует постоянного пополнения запасов детских товаров или, например, обновления детского гардероба по мере взросления ребенка.
На развитие рынка существенное влияние будут оказывать в первую очередь политические, экономические и демографические факторы.
Дальнейшие перспективы развития рынка детских товаров сами участники больше связывают с качественными товарами средней ценовой категории.
В условиях кризиса компании неизбежно столкнутся с необходимостью пересмотра комплекса маркетинг-микса с целью оптимизации затрат и перераспределения
-
Рынок детских игрушек (выпуск1)
Содержание исследования
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Социально-экономические показатели
Законодательство и налогообложение
Образующие и объединяющие организации на рынке
Описание отрасли
Краткое описание смежных рынков
Сырьё и оборудование для производства игрушек
Сегментация и структура рынка по основным видам продукции
Описание продукции
Сегментация продуктовой линейки
Сегментация продукции по предназначению
Сегментация продукции по технологии производства
Основные количественные характеристики рынка
Объем и емкость рынка детских игрушек
Темпы роста рынка
Ключевые события рынка за последний год
Сбытовая структура рынка
Схема сбытовой структуры рынка (каналов товародвижения)
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Резюме
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Обзор крупнейших импортеров
Российское производство
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Резюме
Конкурентный анализ…
-
"Рынок детских игрушек в России"
Ниже в таблице 1.1. представлены производственные данные по некоторым видам продукции, ко-торые характеризуют исследуемую отрасль, в целом по России за 2010 год. По всем видам представлен-ной продукции прослеживается положительная динамика в первых месяцах 2010 года (кроме спортив-ных велосипедов в апреле
-
Исследование рынка риса в России и СНГ
1. ОБЗОР РЫНКА РИСА В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка риса в России
1.1.2. Емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
1.2. Структура рынка риса:
1.2.1. Структура рынка по маркам
1.2.4. Наиболее перспективные сегменты рынка
1.3. Производство и хранение риса в России :
1.3.1. Объем и динамика производства риса в России
1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в РОССИИ
1.4.1. Объем и динамика импорта риса
1.4.2. Структура импорта:
1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении
1.4.2.7. по регионам получения
1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.4.2.9. по торговым маркам
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РИСА В РОССИИ
2.1. Оценка объема и структуры потребления (продаж) риса в России
2.2. Отрасли потребления
2.3. Объем импорта в потреблении
2.4. Прогноз потребления
3. ОБЗОР РЫНКА РИСА В КАЗАХСТАНЕ
3.1. Общая информация по рынку:
3.1.1. Объем рынка риса в России
3.1.2. Емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
3.2. Структура рынка риса:
3.2.1. Структура рынка по маркам
3.2.2. Наиболее перспективные сегменты рынка
3.3. Производство и хранение риса в Каз…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|