МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 30351 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2020
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    • Конъюнктура российского рынка товаров для детей.

    • Основные показатели российского рынка товаров для детей.

    • Основные участники российского рынка товаров для детей.

    • Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

    • Маркетологи 

    • Аналитики-маркетологи

    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    • Менеджеры по продажам

    • Директора по маркетингу

    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в ноябре 2018 года.

    Объем отчета – 89 стр.

    Отчет содержит  15 таблиц и 50 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 7

    Аннотация 8

    Макроэкономические показатели РФ  в 2017 г. 9

    Реальные располагаемые доходы 9

    Оборот розничной торговли 11

    Оборот, динамика и структура оборота 11

    Инфляция 12

    Конъюнктура рынка товаров для детей 16

    Общие тенденции 16

    Показатели рождаемости в России 18

    Объем рынка 20

    Структура рынка 21

    Структура рынка то товарным сегментам 21

    Объем рынка детской одежды 23

    Объем рынка игрушек и игр 24

    Объем рынка товаров для новорожденных 26

    Объем рынка детской обуви 26

    Объем рынка детской мебели 28

    Объем рынка товаров для образования и спорта 28

    Объем рынка детского питания 28

    Структура рынка по ценовым сегментам 29

    Детская обувь 29

    Игрушки 31

    Одежда 32

    Региональная структура рынка 33

    Структура рынка по каналам сбыта 34

    Анализ спроса 37

    Интернет-торговля 40

    Основные показатели рынка 45

    Объем производства 45

    Импорт 50

    Анализ участников рынка 58

    Характеристика производителей 58

    Характеристика торговых сетей 61

    Анализ конкуренции 65

    Профили торговых сетей 66

    Детский мир (ПАО "Детский Мир") 66

    Основные показатели деятельности компании 66

    Развитие компании 67

    Финансовые показатели 68

    Дочки-сыночки (ООО "Волга") 69

    Основные показатели деятельности компании 69

    Развитие компании 70

    Гулливер (АО Торговый дом «Гулливер и Ко») 71

    Основные показатели деятельности компании 71

    Финансовые показатели 72

    Кораблик (ООО «Кораблик-Р») 73

    Основные показатели деятельности компании 73

    Финансовые показатели 74

    Бегемот 75

    Основные показатели деятельности компании 75

    Программы лояльности торговых сетей 76

    «Yo-yo» («Детский мир») 76

    Основные показатели программы 76

    «+1» («Дочки-сыночки») 78

    Основные показатели программы 78

    «Кораблик» («Кораблик») 80

    Основные показатели программы 80

    «Академия-Верные друзья» («Академия») 82

    Основные показатели программы 82

    «Gulliver» («Гулливер») 84

    Основные показатели программы 84

    Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей 85

    О компании NeoAnalytics 88

     

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., руб., % 9

    Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % 10

    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн. руб., % 11

    Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб. 11

    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб. 12

    Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % 13

    Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 14

    Рис. 8. Динамика количества детей в России, 2007-2017гг., млн.чел., % 18

    Рис. 9. Структура численности населения России в возрасте до 14 лет, 2017г., тыс. чел, % 19

    Рис. 10. Объем рынка детских товаров, 2008-2018гг., млрд. руб., % 20

    Рис. 11. Структура российского рынка детских товаров в денежном выражении, 2017г., % 21

    Рис. 12. Объем рынка детской одежды, 2008-2017гг., млрд.руб., % 23

    Рис. 13. Объем рынка детских игрушек, 2008-2017гг., млрд.руб., % 24

    Рис. 14. Структура рынка детских игрушек, 2017г., % 25

    Рис. 15. Структура рынка обуви в разрезе ценовых сегментов, 2017г. 29

    Рис. 16. Структура рынка игрушек в разрезе ценовых сегментов, 2017 г., % 31

    Рис. 17. Структура рынка детской одежды в разрезе ценовых сегментов, 2017г., % 32

    Рис. 18. Структура рынка детских товаров в разрезе регионов, 2017г., % 33

    Рис. 19. Структура каналов сбыта детских товаров, 2017г., % 34

    Рис. 20. Распределение Интернет-торговли детскими товарами по товарным сегментам, 2017г.,% 41

    Рис. 21. Структура Интернет-торговли в разрезе регионов РФ, 2017г., % 42

    Рис. 22. Рейтинг детских товаров, покупаемых в Интернет-магазинах, по их популярности, 2017г.,  % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки детских товаров в Интернет-магазинах 43

    Рис. 23. Динамика производства детских консервов (мясные, плодоовощные и фруктовые), 2010-2017гг., млн. банок, % 45

    Рис. 24.Динамика производства детских смесей на злаковых отварах, 2010-2017гг., тонн, % 46

    Рис. 25. Динамика производства детского питания на молочной основе жидкого или пастообразного,2010-2017гг., тонн, % 46

    Рис. 26. Динамика производства детского питания на молочной основе сухого, 2010-2017гг., тонн, % 47

    Рис. 27. Динамика производства детского питания на мучной основе сухого, 2010-2016гг., тонн, % 47

    Рис. 28. Динамика производства детской одежды  не трикотажной, 2010-2017гг., тыс.шт., % 48

    Рис. 29. Динамика производства детской одежды  трикотажной, 2010-2017гг., тыс. шт., % 48

    Рис. 30. Динамика импорта детской одежды, 2010-2017гг., млн.долл., % 50

    Рис. 31. Динамика импорта детских игрушек, 2010-2017гг., млн.долл., % 50

    Рис. 32. Динамика импорта детского питания (из муки, молока), 2010-2017гг., млн.долл., % 51

    Рис. 33. Страны-импортеры детской одежды (трикотажной), 2017г., % 52

    Рис. 34. Страны-импортеры детской одежды (не трикотажной), 2017г., % 52

    Рис. 35. Страны-импортеры детских игрушек, 2017г., % 53

    Рис. 36. Страны-импортеры детского питания (из муки, молока), 2017г., % 53

    Рис. 37. Динамика экспорта детской одежды, 2010-2017гг., тыс.долл., % 54

    Рис. 38. Динамика экспорта детских игрушек, 2010-2017гг., млн.долл., % 54

    Рис. 39. Динамика экспорта детского питания (из муки, молока,), 2010-2017гг., млн.долл., % 55

    Рис. 40. Страны-экспортеры детской одежды (трикотажной), 2017г., % 56

    Рис. 41. Страны-экспортеры детской одежды (не трикотажной), 2017г., % 56

    Рис. 42. Страны-экспортеры детских игрушек, 2017г., % 57

    Рис. 43. Страны-экспортеры детского питания (из муки, молока), 2017г., % 57

    Рис. 44. Структура рынка детских товаров в разрезе импорта/отечественного производства, 2017г., % 58

    Рис. 45. Рейтинг торговых сетей детскими товарами по количеству магазинов, 2017г, ед. 62

    Рис. 46. Структура розничного рынка детских товаров в разрезе участников рынка, 2017г., % 62

    Рис. 47. Динамика количества магазинов сети «Детский мир», 2012-2017гг., ед. 68

    Рис. 48.Динамика количества магазинов сети «Дочки-сыночки», 2010-2017гг., ед. 70

    Рис. 49. Прогноз доли отечественного производства детских товаров по товарным сегментам, 2017-2020гг., % 85

    Рис. 50. Прогнозы объема рынка детских товаров, 2018-2020гг., млрд.руб. 86

     

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 16

    Табл. 2. Структура российского рынка детских товаров в денежном выражении, млрд. руб. 23

    Табл. 3. Структура рынка обуви по ценовым сегментам, 2017г. 31

    Табл. 4. Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2017г. 33

    Табл. 5. Основные форматы торговли детскими товарами в России, 2017г. 36

    Табл. 6. Критерии при выборе детских товаров 38

    Табл. 7. Наиболее популярные сайты, предлагающие детские товары, 2017г. 45

    Табл. 8. Динамика производства продуктов питания для детей в натуральном выражении, 2010-2017 гг. 49

    Табл. 9. Динамика производства детской одежды, 2010-2017гг., тыс.шт. 50

    Табл. 10. Динамика импорта детских товаров, 2010-2017гг., млн.долл 52

    Табл. 11. Динамика экспорта детских товаров, 2010-2017гг., долл. 56

    Табл. 12. Крупнейшие торговые сети детских товаров, 2016-2017гг. 64

    Табл. 13. Динамика основных финансовых показателей ПАО "Детский Мир", 2013-2017гг., тыс. руб. 69

    Табл. 14. Динамика основных финансовых показателей ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», 2013-2017гг., тыс. руб. 73

    Табл. 15. Динамика основных финансовых показателей ООО «Кораблик-Р» 2013-2017гг., тыс. руб. 75

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка настольных игр в России
    Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России. Задачи исследования 1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире. 2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России. 3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России. 4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр. 5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр. Объект исследования Рынок настольных игр в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4.Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5.Экспертные опросы. 6.Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodi…
  • Рынок настольных карточных игр
    В данной работе проведен анализ рынка настольных игр, анализ дистрибуции и ценообразования продукта в вышеуказанном сегменте рынка. «Чем дороже игра, тем больше коробка и больше составляющих деталей в ней. Так же важен материал, если это обычный пластик, картон, то игра относиться к низкой или средней ценовым категориям. Если составляющие сделаны из более приятного на ощупь материала и более дорогостоящего, то игра относиться к высокой ценовой категории. Немаловажна уникальность игрового процесса и сложность игры. Чем интереснее процесс, тем дороже игра…» «На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга. Только благодаря онлайн-магазинам, у населения отдаленных областей есть возможность покупать продукцию известных игровых компаний.» «Все зарубежные игры приходят в Россию уже переведенные на русский язык и распространяются через российские дистрибьюторы и интернет-магазины. Они составляют большую конкуренцию отечественным настольным играм, так как большинство игр на российском рынке издают по иностранным лицензиям. Основная причина этого в том, что в России мало хороших разработчиков, из всех игр, которые издаются, только 15-20% отечественные. По…
  • Маркетинговое исследование рынка детских одноразовых подгузников
    1. Методологические комментарии к исследованию 5
    2. Анализ рынка детских подгузников 7
    2.1. Объем и потенциальная емкость рынка детских подгузников в России 7
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
    3. Структура рынка детских подгузников 17
    3.1. Структура рынка по товарным позициям 17
    3.2. Структура рынка по производителям, долы импортных товаров 18
    3.3. Структура рынка по каналам продаж 21
    3.4. Структура рынка по цене 22
    4. Анализ внешнеторговых поставок детских подгузников 25
    4.1. Объем и динамика импорта 25
    4.2. Объем и динамика экспорта 27
    5. Производство детских подгузников в России 28
    5.1. Объем и динамика производства в России 28
    5.2. Структура и динамика внутреннего производства (2011-2012 гг) 29
    5.3. Основные игроки на рынке 31
    6. Анализ потребителей детских подгузников 45
    6.1. Частота и динамика потребления 45
    6.2. Влияние сезонности на потребление 46
    6.3. Описание потребительских предпочтений, мотивы и ценности 48
    7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 51
  • Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие детской косметики
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
    2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Емкость Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    4.1. Уровень конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания Bubchen
    Компания Johnson&Johnson
    Концерн Калина
    Компания Невская косметика
    Компания Свобода
    Компания Мир детства
    Компания Наша мама
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание оптового сегмента
    5.3. Описание розничного сегмента
    Компания «Детский мир»
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.