МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 30351 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2020
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    • Конъюнктура российского рынка товаров для детей.

    • Основные показатели российского рынка товаров для детей.

    • Основные участники российского рынка товаров для детей.

    • Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

    • Маркетологи 

    • Аналитики-маркетологи

    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    • Менеджеры по продажам

    • Директора по маркетингу

    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в ноябре 2018 года.

    Объем отчета – 89 стр.

    Отчет содержит  15 таблиц и 50 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 7

    Аннотация 8

    Макроэкономические показатели РФ  в 2017 г. 9

    Реальные располагаемые доходы 9

    Оборот розничной торговли 11

    Оборот, динамика и структура оборота 11

    Инфляция 12

    Конъюнктура рынка товаров для детей 16

    Общие тенденции 16

    Показатели рождаемости в России 18

    Объем рынка 20

    Структура рынка 21

    Структура рынка то товарным сегментам 21

    Объем рынка детской одежды 23

    Объем рынка игрушек и игр 24

    Объем рынка товаров для новорожденных 26

    Объем рынка детской обуви 26

    Объем рынка детской мебели 28

    Объем рынка товаров для образования и спорта 28

    Объем рынка детского питания 28

    Структура рынка по ценовым сегментам 29

    Детская обувь 29

    Игрушки 31

    Одежда 32

    Региональная структура рынка 33

    Структура рынка по каналам сбыта 34

    Анализ спроса 37

    Интернет-торговля 40

    Основные показатели рынка 45

    Объем производства 45

    Импорт 50

    Анализ участников рынка 58

    Характеристика производителей 58

    Характеристика торговых сетей 61

    Анализ конкуренции 65

    Профили торговых сетей 66

    Детский мир (ПАО "Детский Мир") 66

    Основные показатели деятельности компании 66

    Развитие компании 67

    Финансовые показатели 68

    Дочки-сыночки (ООО "Волга") 69

    Основные показатели деятельности компании 69

    Развитие компании 70

    Гулливер (АО Торговый дом «Гулливер и Ко») 71

    Основные показатели деятельности компании 71

    Финансовые показатели 72

    Кораблик (ООО «Кораблик-Р») 73

    Основные показатели деятельности компании 73

    Финансовые показатели 74

    Бегемот 75

    Основные показатели деятельности компании 75

    Программы лояльности торговых сетей 76

    «Yo-yo» («Детский мир») 76

    Основные показатели программы 76

    «+1» («Дочки-сыночки») 78

    Основные показатели программы 78

    «Кораблик» («Кораблик») 80

    Основные показатели программы 80

    «Академия-Верные друзья» («Академия») 82

    Основные показатели программы 82

    «Gulliver» («Гулливер») 84

    Основные показатели программы 84

    Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей 85

    О компании NeoAnalytics 88

     

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., руб., % 9

    Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % 10

    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн. руб., % 11

    Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб. 11

    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб. 12

    Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % 13

    Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 14

    Рис. 8. Динамика количества детей в России, 2007-2017гг., млн.чел., % 18

    Рис. 9. Структура численности населения России в возрасте до 14 лет, 2017г., тыс. чел, % 19

    Рис. 10. Объем рынка детских товаров, 2008-2018гг., млрд. руб., % 20

    Рис. 11. Структура российского рынка детских товаров в денежном выражении, 2017г., % 21

    Рис. 12. Объем рынка детской одежды, 2008-2017гг., млрд.руб., % 23

    Рис. 13. Объем рынка детских игрушек, 2008-2017гг., млрд.руб., % 24

    Рис. 14. Структура рынка детских игрушек, 2017г., % 25

    Рис. 15. Структура рынка обуви в разрезе ценовых сегментов, 2017г. 29

    Рис. 16. Структура рынка игрушек в разрезе ценовых сегментов, 2017 г., % 31

    Рис. 17. Структура рынка детской одежды в разрезе ценовых сегментов, 2017г., % 32

    Рис. 18. Структура рынка детских товаров в разрезе регионов, 2017г., % 33

    Рис. 19. Структура каналов сбыта детских товаров, 2017г., % 34

    Рис. 20. Распределение Интернет-торговли детскими товарами по товарным сегментам, 2017г.,% 41

    Рис. 21. Структура Интернет-торговли в разрезе регионов РФ, 2017г., % 42

    Рис. 22. Рейтинг детских товаров, покупаемых в Интернет-магазинах, по их популярности, 2017г.,  % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки детских товаров в Интернет-магазинах 43

    Рис. 23. Динамика производства детских консервов (мясные, плодоовощные и фруктовые), 2010-2017гг., млн. банок, % 45

    Рис. 24.Динамика производства детских смесей на злаковых отварах, 2010-2017гг., тонн, % 46

    Рис. 25. Динамика производства детского питания на молочной основе жидкого или пастообразного,2010-2017гг., тонн, % 46

    Рис. 26. Динамика производства детского питания на молочной основе сухого, 2010-2017гг., тонн, % 47

    Рис. 27. Динамика производства детского питания на мучной основе сухого, 2010-2016гг., тонн, % 47

    Рис. 28. Динамика производства детской одежды  не трикотажной, 2010-2017гг., тыс.шт., % 48

    Рис. 29. Динамика производства детской одежды  трикотажной, 2010-2017гг., тыс. шт., % 48

    Рис. 30. Динамика импорта детской одежды, 2010-2017гг., млн.долл., % 50

    Рис. 31. Динамика импорта детских игрушек, 2010-2017гг., млн.долл., % 50

    Рис. 32. Динамика импорта детского питания (из муки, молока), 2010-2017гг., млн.долл., % 51

    Рис. 33. Страны-импортеры детской одежды (трикотажной), 2017г., % 52

    Рис. 34. Страны-импортеры детской одежды (не трикотажной), 2017г., % 52

    Рис. 35. Страны-импортеры детских игрушек, 2017г., % 53

    Рис. 36. Страны-импортеры детского питания (из муки, молока), 2017г., % 53

    Рис. 37. Динамика экспорта детской одежды, 2010-2017гг., тыс.долл., % 54

    Рис. 38. Динамика экспорта детских игрушек, 2010-2017гг., млн.долл., % 54

    Рис. 39. Динамика экспорта детского питания (из муки, молока,), 2010-2017гг., млн.долл., % 55

    Рис. 40. Страны-экспортеры детской одежды (трикотажной), 2017г., % 56

    Рис. 41. Страны-экспортеры детской одежды (не трикотажной), 2017г., % 56

    Рис. 42. Страны-экспортеры детских игрушек, 2017г., % 57

    Рис. 43. Страны-экспортеры детского питания (из муки, молока), 2017г., % 57

    Рис. 44. Структура рынка детских товаров в разрезе импорта/отечественного производства, 2017г., % 58

    Рис. 45. Рейтинг торговых сетей детскими товарами по количеству магазинов, 2017г, ед. 62

    Рис. 46. Структура розничного рынка детских товаров в разрезе участников рынка, 2017г., % 62

    Рис. 47. Динамика количества магазинов сети «Детский мир», 2012-2017гг., ед. 68

    Рис. 48.Динамика количества магазинов сети «Дочки-сыночки», 2010-2017гг., ед. 70

    Рис. 49. Прогноз доли отечественного производства детских товаров по товарным сегментам, 2017-2020гг., % 85

    Рис. 50. Прогнозы объема рынка детских товаров, 2018-2020гг., млрд.руб. 86

     

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 16

    Табл. 2. Структура российского рынка детских товаров в денежном выражении, млрд. руб. 23

    Табл. 3. Структура рынка обуви по ценовым сегментам, 2017г. 31

    Табл. 4. Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2017г. 33

    Табл. 5. Основные форматы торговли детскими товарами в России, 2017г. 36

    Табл. 6. Критерии при выборе детских товаров 38

    Табл. 7. Наиболее популярные сайты, предлагающие детские товары, 2017г. 45

    Табл. 8. Динамика производства продуктов питания для детей в натуральном выражении, 2010-2017 гг. 49

    Табл. 9. Динамика производства детской одежды, 2010-2017гг., тыс.шт. 50

    Табл. 10. Динамика импорта детских товаров, 2010-2017гг., млн.долл 52

    Табл. 11. Динамика экспорта детских товаров, 2010-2017гг., долл. 56

    Табл. 12. Крупнейшие торговые сети детских товаров, 2016-2017гг. 64

    Табл. 13. Динамика основных финансовых показателей ПАО "Детский Мир", 2013-2017гг., тыс. руб. 69

    Табл. 14. Динамика основных финансовых показателей ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», 2013-2017гг., тыс. руб. 73

    Табл. 15. Динамика основных финансовых показателей ООО «Кораблик-Р» 2013-2017гг., тыс. руб. 75

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детских игрушек в России
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11 МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 12 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 12 ГЛАВА 2. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ДРУГИЕ РЫНКА 13 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 20 § 3.1. МЯГКИЕ ИГРУШКИ И КУКЛЫ 21 § 3.2. ПЛАСТМАССОВЫЕ ИГРУШКИ 23 § 3.3. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ 25 § 3.4. СБОРНЫЕ МОДЕЛИ 27 § 3.5. РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ИГРУШКИ 27 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29 § 4.1. ПОВЫШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ 29 § 4.2. АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК 29 § 4.3. РОСТ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ 30 § 4.4. РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА 31 § 4.5. ОРИЕНТАЦИЯ НА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ 32 § 4.6. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ИГРУШЕК: СОВМЕЩЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ФУНКЦИЙ В ОДНОЙ ИГРУШКЕ 33 § 4.7. КОНЦЕПЦИЯ ECO-FRIENDLY 33 § 4.8. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ИГРУШЕК 33 § 4.9. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ИГРУШЕК 34 § 4.10. РОСТ ЗНАЧИМОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ИГРУШЕК 34 § 4.11. СМЕЩЕНИЕ АКЦЕНТА НА ТОВАРЫ ЭКОНОМ-КЛАССА 35 ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 36 § 5.1. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 37 Огонёк 37 Весна 38 Стеллар 39 Радуга…
  • Исследование рынка детских товаров в Москве
    Раздел 1. Методологические комментарии к исследованию 1.1. Цели и задачи исследования 1.2. Предмет исследования 1.3 Понятийное поле исследования Раздел 2. Рынок детских товаров в России и Москве 2.1. Потребители 2.2. Факторы, влияющие на рынок 2.3. Тенденции рынка (критерии подбора востребованного ассортимента) 2.4. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз 2.5. Структура рынка 2.6. Каналы продаж Раздел 3 Канал интернет-продаж рынка детских товаров в России и Москве 3.1. Объем и емкость канала интернет-продаж 3.2. Структура канала интернет-продаж по типу игроков 3.3. Структура канала интернет-продаж по товарным категориям 3.4. Анализ циклов сезонности в сегментах канала интернет-продаж 3.4.1 Игрушки 3.4.2 Детская одежда 3.4.3 Детская мебель 3.4.4 Детская обувь 3.4.5 Коляски 3.4.6 Детское питание 3.4.7 Подгузники 3.5 Игроки канала интернет-продаж в Москве 3.5.1 Общая характеристика игроков 3.5.2 Средний чек и динамика продаж в день 3.5.3 Гипотеза о модели покупки детских товаров в интернете 3.6 Профиль некоторых интернет-магазинов 3.6.1 mytoys.ru 3.6.2 ozon.ru 3.6.3 dostavka.ru 3.6.4 esky.ru 3.6.5 enter.ru (проект от svyaznoy.ru) 3.6.6 kolomenka.ru 3.6.7 aguagu.ru 3.6.8 elc-russia.ru 3.6.9 pchelenok.com 3.6.10 jili-bili.ru 3.6.11 superparents.ru 3.6.12 bebiki.ru 3.6.13 mo…
  • Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май 2016 год Количество страниц: 47, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 36 Таблиц: 21 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером
  • Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    2.17. Динамика объемов производства костюмов детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства 2.18. Динамика объемов производства платьев детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства 2.19. Динамика объемов производства брюк детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства 2.20. Динамика объемов производства юбок детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства 2.21. Динамика объемов производства курток детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, тонн 2.22. Динамика объемов производства сорочек верхних детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства 2.23. Динамика объемов производства детских пальто из натурального меха в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства 2.24. Средние потребительские цены (тарифы) на некоторые товары (24 наименования) …
  • Анализ рынка хрена в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг продажи хрена в России ежегодно демонстрировали рост. При этом наибольший прирост показателя имел место в 2013 г – на 53,6% относительно 2012 г, а наименьший – в 2014 г – на 7,5% к уровню 2013 г. В 2014 г объем продаж составил 3,47 тыс т, что превысило значение 2010 г в 2,5 раза. В структуре продаж хрена в 2014 г на долю васаби приходилось 28,8% совокупного показателя, остальные 71,2% приходились на долю прочего хрена. По оценкам BusinesStat, в 2015-2019 гг продажи хрена в России покажут разнонаправленную динамику. В 2016-2017 гг ожидается снижение продаж продукции на 0,5-6,8%. Сокращение спроса будет обусловлено в первую очередь ростом розничных цен на хрен. В 2017-2019 гг ожидается возобновление роста продаж. На увеличение показателя будут влиять такие факторы как сглаживание сезонности и расширение ассортимента продаж. В рознице активно продается столовый хрен с майонезом, свеклой и морковью, появляются такие виды, как хрен со сливками, с лимоном и другие. Отметим, что в 2015-2018 гг продажи васаби будут сокращаться, что связано с падением спроса на продукцию в первую очередь со стороны сектора HoReCa. В условиях нестабильной экономической ситуации люди стремятся к экономии, сокращая как количество посещений заведений общественного питания, так…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.