МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ (артикул: 27415 29294)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.

    Выдержки из текста:

    … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …

    … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...

    ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…

    … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …

    … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…

    ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну и характеристикам верхней детской одежды:…

    ... В ходе исследования были выявлены особенности (отличительные черты по мнению респондентов) самых популярных марок верхней детской одежды...

    … Что касается важности узнаваемости или принципиальности "бренда", то она может быть оценена как …

    … Для того, чтобы увидеть, как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведены... Как видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому...

    ... Интересен тренд изменения спроса по "узнаваемости бренда". Если затраты на узнаваемость бренда не будут превышать хх% цены, спрос может...

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5

    1.1.Цели, задачи и методы исследования5

    1.2.Классификация продукции (номенклатура под исследование )6

    2.АНАЛИЗ РЫНКА8

    2.1.Анализ конкурентов8

    2.1.1.Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции 8

    2.1.2.Основные конкуренты. Характер конкуренции10

    2.1.3.Сильные и слабые позиции конкурентов13

    2.1.4.Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения)14

    2.1.5.Уровень насыщенности рынка предложением14

    2.2.Оценка спроса16

    2.2.1.Региональная сегментация потребителей19

    2.2.2.Демографические характеристики покупателей21

    2.2.3.Сезонность покупок22

    2.2.4.Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)22

    2.2.5.Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей23

    2.2.6.Кривая спроса26

    2.2.7.Выявление марочных предпочтений потребителей28

    2.2.8.Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.)30

    2.2.9.Выводы по оценке спроса31

    2.2.10.Объемы и тенденции рынка32

    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ35

    3.1.Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды35

    3.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка35

    3.3.Выводы и рекомендации по рынку36

  • Перечень приложений

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5

    1.1.Цели, задачи и методы исследования5

    1.2.Классификация продукции (номенклатура под исследование )6

    2.АНАЛИЗ РЫНКА8

    2.1.Анализ конкурентов8

    2.1.1.Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции 8

    2.1.2.Основные конкуренты. Характер конкуренции10

    2.1.3.Сильные и слабые позиции конкурентов13

    2.1.4.Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения)14

    2.1.5.Уровень насыщенности рынка предложением14

    2.2.Оценка спроса16

    2.2.1.Региональная сегментация потребителей19

    2.2.2.Демографические характеристики покупателей21

    2.2.3.Сезонность покупок22

    2.2.4.Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)22

    2.2.5.Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей23

    2.2.6.Кривая спроса26

    2.2.7.Выявление марочных предпочтений потребителей28

    2.2.8.Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.)30

    2.2.9.Выводы по оценке спроса31

    2.2.10.Объемы и тенденции рынка32

    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ35

    3.1.Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды35

    3.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка35

    3.3.Выводы и рекомендации по рынку36

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: игры и игрушки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок товаров для детей
    На сегодняшний момент основным розничным каналом сбыта детских товаров являются рынки, однако последнее время популярность набирает современная розница – чаще всего это магазины, предлагающие в формате самообслуживания широкий ассортимент товаров. Оценки относительно объема импорта на рынке детских товаров сходятся в одном – импорт превалирует в продажах. Наибольшее влияние импорта испытывают сегменты игрушек и детской одежды. Российские производители занимают в них около …% рынка.Наиболее дорогим видом детского питания является заменители грудного молока. Высокая цена обусловлена сложным, дорогостоящим процессом производства смесей, за год стоимость килограмма смесей увеличилась на …%, это наибольший темп роста по сравнению с другими видами питания. Меньше других стоят каши и соки. В 2008 году цена на каши выросла лишь на …%. По мнению экспертов, в 2005-2008 гг. российский рынок детского питания находится на этапе активного развития. Главная его особенность – постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. В целом рынок детского питания среди группы от 0 до 36 месяцев показывал зн…
  • Российский рынок детской одежды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Рынок детской одежды в России является на данный момент одним из самых перспективных и наиболее развитых рынков. Развитие данного Рынка сопровождается активным ростом и обострением конкурентной борьбы между производителями и ритейлерами. На сегодняшний день на российском рынке детской одежды наряду с зарубежными игроками все более прочные позиции занимают отечественные игроки. Российский рынок детской одежды как одна из составляющих российской экономики, находится под влиянием основных социально-экономических показателей: Внутренний валовой продукт (ВВП) … Демографические показатели К смежным рынкам относятся рынок детских товаров и рынок одежды. o Объем отечественного рынка товаров для детей в 2010г. увеличится на …% и достигнет отметки в … млрд. руб., а к 2015г. объем рынка должен составить более 700 млрд. руб. o Сегмент детской одежды занимает около …% отечественного рынка одежды .……………………. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Рынок детской одежды можно сегментироватья по нескольким характеристикам: 1. по возрасту 2. по полу 3. по типу одежды 4. по специфике потребления 5. по виду материалов 6. по цене На рынке детской одежды общепринята следующая ценовая сегментация: Нижний ценовой сегмент (масс-маркет) (до $20) Средний и верхний масс-маркет ($21-40) Премиум (свыше $1…
  • Обзор рынка детских центров Украины и Польши. 2015 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 22
  • Исследование рынка детских товаров в России
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10 РЕЗЮМЕ 16 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 18 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 19 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 19 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 19 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 19 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 20 §1. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ПРОГНОЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 20 §2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 24 §3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 27 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 33 §1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 33 §2. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 35 §3. КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 36 §4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 38 Детские коляски 40 Детские деревянные кровати 42 ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 44 §1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 44 §2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 48 §3. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 50 Детское питание - консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные 50 Детское питание - смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах 52 Детское питание на молочной основе (жидкое или пастообразное) 55 Детс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.