МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ (артикул: 27415 29294)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год.

    Выдержки из текста:

    … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие …

    … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы...

    ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются…

    … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует …

    … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция…

    ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну и характеристикам верхней детской одежды:…

    ... В ходе исследования были выявлены особенности (отличительные черты по мнению респондентов) самых популярных марок верхней детской одежды...

    … Что касается важности узнаваемости или принципиальности "бренда", то она может быть оценена как …

    … Для того, чтобы увидеть, как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведены... Как видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому...

    ... Интересен тренд изменения спроса по "узнаваемости бренда". Если затраты на узнаваемость бренда не будут превышать хх% цены, спрос может...

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5

    1.1.Цели, задачи и методы исследования5

    1.2.Классификация продукции (номенклатура под исследование )6

    2.АНАЛИЗ РЫНКА8

    2.1.Анализ конкурентов8

    2.1.1.Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции 8

    2.1.2.Основные конкуренты. Характер конкуренции10

    2.1.3.Сильные и слабые позиции конкурентов13

    2.1.4.Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения)14

    2.1.5.Уровень насыщенности рынка предложением14

    2.2.Оценка спроса16

    2.2.1.Региональная сегментация потребителей19

    2.2.2.Демографические характеристики покупателей21

    2.2.3.Сезонность покупок22

    2.2.4.Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)22

    2.2.5.Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей23

    2.2.6.Кривая спроса26

    2.2.7.Выявление марочных предпочтений потребителей28

    2.2.8.Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.)30

    2.2.9.Выводы по оценке спроса31

    2.2.10.Объемы и тенденции рынка32

    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ35

    3.1.Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды35

    3.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка35

    3.3.Выводы и рекомендации по рынку36

  • Перечень приложений

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5

    1.1.Цели, задачи и методы исследования5

    1.2.Классификация продукции (номенклатура под исследование )6

    2.АНАЛИЗ РЫНКА8

    2.1.Анализ конкурентов8

    2.1.1.Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции 8

    2.1.2.Основные конкуренты. Характер конкуренции10

    2.1.3.Сильные и слабые позиции конкурентов13

    2.1.4.Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения)14

    2.1.5.Уровень насыщенности рынка предложением14

    2.2.Оценка спроса16

    2.2.1.Региональная сегментация потребителей19

    2.2.2.Демографические характеристики покупателей21

    2.2.3.Сезонность покупок22

    2.2.4.Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)22

    2.2.5.Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей23

    2.2.6.Кривая спроса26

    2.2.7.Выявление марочных предпочтений потребителей28

    2.2.8.Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.)30

    2.2.9.Выводы по оценке спроса31

    2.2.10.Объемы и тенденции рынка32

    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ35

    3.1.Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды35

    3.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка35

    3.3.Выводы и рекомендации по рынку36

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детских игрушек в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Российский рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся рынков в стране. Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг увеличился в 2,5 раза: с 1 575 млн шт до 3 895 млн шт. Необходимо отметить, что даже в предкризисный 2014 г объем предлагаемой на рынке продукции увеличился на 10,5% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако темпы роста показателя значительно замедлились по сравнению с 2013 г – рост составил 3,6%. Как следствие на складах производителей и продавцов стали расти товарные запасы. Доля складских остатков выросла с 19,3% в 2013 г до 24,3% в 2014 г. Основную долю в структуре предложения занимает импортная продукция, преимущественно из Китая. Однако ослабление рубля по отношению к национальной валюте, наблюдаемое в настоящее время, может сыграть на руку отечественным производителям и позволить увеличить свое присутствие в сетях розничной торговли детскими товарами. Курс на импортозамещение детских игрушек, помимо этого, активно поддерживается государством. Так, в рамках «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 г» планируется сокращение доли импортных товаров и наращивание доли российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 45%. По оценкам BusinesStat, несмотря на кризисные явления в отеч…
  • "Рынок детских игрушек в России"
    Как уже подмечалось выше, в докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой ак-тивностью экономических субъектов и ростом благосостояния физических лиц. Произошедший экономи-ческий кризис серьезно затронул обозначенный
  • Практический подход к организации собственного магазина розничной
    В процессе работы уже в рамках сети мы столкнулись с трудностями следующего характера: 1) Дело в том, что XXX 2) Также, проблема была XXX 3) XXX 4) Цены XXX 5) Рекомендованные цены продукции XXX 6) Невозможность продажи дополнительных XXX 7) Возможность открытия неограниченного количества магазинов XXX Наибольшую проблему для нас составили XXX Также, наблюдался эффект XXX В целом, мы считаем, что все эти факторы являлись закономерным следствием:
  • ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка детской одежды в Москве и Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Работа с контрагентами по пошиву одежды
    5.4. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.