В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок детских игрушек. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16333 29294)
Дата выхода отчета: |
14 Марта 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
февраль 2013г. |
Количество страниц: |
125 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок детской одежды (выпуск 2)
Как видно из Таблицы, наибольший процент от суммарных затрат на детские
товары приходится на сегмент Детская одежда. В денежном выражении расходы
на одежду для детей составляют $ ... тысяч. Далее с долей в … % следует
сегмент Детская обувь.
СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ВИДАМ И БРЕНДАМ ПРОДУКЦИИ
По мнению маркетологов, в большинстве случаев среднестатистический
покупатель выбирает не марку, а ориентируется на магазин. Поэтому, учитывая
такой «массовый» подход, оптимально предположить, что наиболее широкий
ассортимент представлен в нижнем и среднем ценовом сегментах.
Отечественный потребитель отдает предпочтение одежде импортного
производства. Как указывают эксперты, российском производителям одежды не
хватает качественного маркетинга, творческого и технологического потенциала
для улучшения дизайна и качества продукции, что мешает им для выхода в
верхний ценовой сегмент.
Ассортимент одежды и обуви наиболее посещаемых мультибрендовых магазинов
«Кроха» и Детский мир, в основном, рассчитаны на среднеценовой сегмент и
сегмент
-
Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка
3.2. Объем импорта … 3.3. Объем и темпы роста рынка … 3.4. Емкость Рынка Согласно данным «ФСГС РФ»9 на 1 января 2010г. в России проживало около 26 млн. детей в возрасте до 18 лет. По нормам развитых стран, ребенку в год необходимо от 6 до 10 пар обуви,
10 с учетом функций обуви и роста стопы. Соответственно, потенциальная емкость отечественного рынка детской обуви составляет ХХХ млн. пар … 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОБУВИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции Рынок детской обуви отличается высоким уровнем конкуренции, причем отечественные предприятия вынуждены конкурировать как между собой, так и с производителями юго-
восточного региона, в основном это китайские производители. Осложняет ситуацию большой «наплыв» нелегальной продукции, что негативно сказывается на развитии рынка, поскольку конкурировать по цене с таким товаром практически невозможно.
-
Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
4.9. Пессимистичный прогноз объёмов производства белья нательного для
новорождённых в стоимостном выражении в 2010-2013
4.10. Базовый прогноз средних потребительских цен (тарифов) на белье для
новорожденных и детей ясельного возраста в РФ в 2010-2013 годах, руб./шт.
4.11. Оптимистичный прогноз средних потребительских цен (тарифов) на белье
для новорожденных и детей ясельного возраста в РФ в 2010-2013 годах, руб./шт.
4.12. Пессимистичный прогноз средних потребительских цен (тарифов) на белье
для новорожденных и детей ясельного возраста в 2010-2013 годах, руб./шт.
4.13. Базовый прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в
натуральном выражении в 2010-2013 годах, т
4.14. Базовый прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в
стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $ тыс.
4.15. Оптимистичный прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в
натуральном выражении в 2010-2013 годах, т
4.16. Оптимистичный прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в
стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $ тыс.
4.17. Пессимистичный прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в
натуральном выражении в 2010-2013 годах, т
4.18. Пессимистичный прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в
стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $ тыс.
4.19. Базовый прогноз экспортн…
-
Территориальная структура сетевой торговли товарами для детей в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли Деловая активность розничной торговли СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные торговые сети Региональные торговые сети
-
Рынок джемов, повидла и протертых ягод в России
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, 2012-2015
Исследуемая продукция относится к категории фруктово-ягодных кондитерских изделий (продуктов переработки плодов и ягод с добавлением большого количества сахара (60—75%) и другого сырья.)
Рынок можно разделить на два больших сегмента по отраслям потребления (В2В и В2С-сегменты). Как выяснилось из исследования, объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России в натуральном выражении вырос в 2014 к 2013 на 14% за счет появления новых игроков рынка и увеличения объемов производств ключевых игроков рынка.
Обращает на себя внимание резкое увеличение производственных цен на джемов, повидла и протертых ягод в 2014 к 2013 г более, чем в 2 раза. Это может быть связано с резким удорожанием импортного сырья для производства продукции (ягод и фруктов). В исследовании емкость рынка джемов, повидла и протертых ягод равна объему максимально возможного спроса на рассматриваемую продукцию за рассматриваемый период времени. Так как джемы не входят в минимальную продуктовую корзину, а также не относятся к товарам ежедневного потребления, аналитики не включали в исследование данные по нормам потребления джемов, повидла и протертых ягод.
Крупнейшие компании-производители д…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|