В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 32155 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2022 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2014-2024 |
Количество страниц: |
87 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
Объект исследования Рынок настольных игр в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Сегменты рынка. Структура потребления. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Характеристики основных участников рынка. Характеристики потребителей рынка. Уровень цен на рынке. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные …
-
Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет
В настоящее время российский рынок детских товаров продолжает демонстрировать рост – в 2008 году объем рынка увеличился на 33%. Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2008гг. на рынке детских товаров в целом. Так, ежегодное увеличение оборота рынка детских товаров составляет по различным оценкам 15-20%, а по некоторым оценкам и 20-25%.
Следует отметить, что данный рынок является специфичным, поскольку спрос на детские товары даже в условиях кризиса будет предъявляться семьями с детьми или семьями, которые еще только планируют завести ребенка, что требует постоянного пополнения запасов детских товаров или, например, обновления детского гардероба по мере взросления ребенка.
На развитие рынка существенное влияние будут оказывать в первую очередь политические, экономические и демографические факторы.
Дальнейшие перспективы развития рынка детских товаров сами участники больше связывают с качественными товарами средней ценовой категории.
В условиях кризиса компании неизбежно столкнутся с необходимостью пересмотра комплекса маркетинг-микса с целью оптимизации затрат и перераспределения
-
Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
5.3. Основные показатели балансов ООО БЭБИСТАЙЛ в 2006-2008 гг. в
сравнительной форме, руб.
5.4. Отчеты о прибылях и убытках ООО БЭБИСТАЙЛ, в сравнительной форме в
2007-2008 гг., руб.
5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО
БЭБИСТАЙЛ в 2004-2008гг.
5.6. Бизнес-справка на компанию ООО «ОЛЛА»
5.7. Баланс ООО «ОЛЛА» за 2008г., руб.
5.8. Основные показатели балансов ООО «ОЛЛА» в 2006-2008 гг. в сравнительной
форме, руб.
5.9. Отчеты о прибылях и убытках ООО «ОЛЛА» в 2006-2008 г., в сравнительной
форме руб.
5.10. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО
«ОЛЛА» в 2004-2008гг.
5.11. Бизнес-справка на компанию ООО «ТРИ ПОЛЗУНКА»
5.12. Баланс ООО «ТРИ ПОЛЗУНКА» за 2008г., руб.
5.13. Основные показатели балансов ООО «ТРИ ПОЛЗУНКА» в 2007-2008 гг.
в сравнительной форме, руб.
5.14. Отчеты о прибылях и убытках ООО «ТРИ ПОЛЗУНКА», в сравнительной
форме в 2007-2008 гг., руб.
5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «ТРИ
ПОЛЗУНКА» в 2003-2008гг.
5.16. Бизнес-справка на компанию ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР»
5.17. Баланс ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР» за 2009г., руб.
5.18. Основные показатели балансов ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР» в 2009 г. в
сравнительной форме, руб.
5.19. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР», в
сравнительной …
-
Анализ рынка детской одежды в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России. Объект исследования Рынок детской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|