МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Товары для детей

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

4 Декабря 2018 75 000

Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

29 Апреля 2018 192 500

Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

28 Марта 2018 67 350

Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

16 Марта 2018 67 350

Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

6 Декабря 2017 67 350

Анализ рынка настольных игр в России 2017г.

Регион: Россия

12 Апреля 2017 67 500

Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники

Регион: Россия

20 Марта 2017 75 000

Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 37 350

Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

11 Января 2017 67 350

Детские пластмассовые конструкторы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Детские колготки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Мягкие игрушки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Детские бумажные подгузники: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 35 850

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

22 Декабря 2016 42 000

Анализ рынка детской одежды в России

Регион: Россия

15 Декабря 2016 67 500

Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

7 Августа 2016 29 900

Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

28 Июня 2016 67 500

Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год

Регион: Украина

7 Мая 2016 93 300

Сетевой ритейл детских товаров в России 2016г.

Регион: Россия

25 Апреля 2016 59 850

Анализ рынка настольных игр в России

Регион: Россия

9 Февраля 2016 60 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок товаров для новорожденных (ВЭД)
    ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ К смежным рынкам Рынка товаров для новорожденных можно отнести рынки других товаров для детей: · Рынок игрушек · Рынок детского питания · Рынок детской
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
    1 Введение 5 1.1 История возникновения детской обуви 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Смежный рынок. Рынок обуви 16 4.1 Производство 16 4.2 Экспорт 17 4.3 Цена 18 5 Влияющий рынок. Рынок кожи 19 5.1 Основные игроки 19 5.2 Цены 20 5.3 Мода 20 5.4 Основные количественные показатели 20 5.5 Основные тенденции рынка 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской обуви 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 27 9 Основные количественные характеристики Рынка 30 9.1 Объем и емкость Рынка 30 9.2 Производство 30 9.3 Уровень цен 31 9.4 Объем рынка 31 10 Объемы импорта и экспорта 33 10.1 Соотношение импорта и экспорта 34 10.2 Импорт 34 10.2.1 Наиболее дорогая продукция производится в Италии, Испании. Стоимость одной пары, произведенной в этих странах, превышает 30 долларов. 35 10.3 …
  • Рынок детских игрушек (выпуск 2)
    Наиболее активными покупателями игрушек являются родители детей в возрасте с рождения и до 6 лет и в несколько меньшей степени родители младших школьников 7-9 лет. Вступая в подростковый возраст, дети постепенно теряют интерес к игрушкам и, как показывают данные исследования «Новое поколение» PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com Маркетинговое Агентство Step by Step ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2008Г. 18 начинают мечтать совсем о других подарках: компьютере, мобильном телефоне, рюкзаке или хотя бы солнечных очках. А это значит, что многочисленный сегмент подростков является для производителей игрушек менее перспективным, чем понемногу растущая по численности когорта младших детей. По информации исследования «TGI-Россия» компании COMCON суммарные затраты на покупки детских игрушек населением городов численностью от 100 тыс. чел. составили в 1 полугодии 2006 г. $395
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РИТЕЙЛА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ-2014
    Содержание Введение 4 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынки производителей детских товаров 24 Рынок торговой недвижимости 28 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 30 Сегментация рынка 35 Сегментация исходя из наличия/отсутствия у детского магазина специализации 35 Сегментация по масштабу географического распространения сети 35 Сегментация по формату торгового учреждения 36 Сегментация сетей на основе соотношения в их торговых залах детских и взрослых товаров 36 Сегментация исходя из наличия/отсутствия в магазине развлекательной компоненты 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 36 Ценообразование на рынке 38 Основные принципы ценообразования 38 Ценовое сегментирование Продукции 38 Тенденции в ценовых сегментах 41 Основные количественные характеристики рынка 42 Объем рынка 42 Сбытовая структура …
  • Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, предложение детских автокресел на российском рынке в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалось, чему в большей степени поспособствовало вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет. Всего за период предложение увеличилось в 2,1 раза и по итогам 2014 г составило 2,16 млн шт. На российском рынке представлена продукция как российских, так и иностранных производителей. Подавляющая часть импортных детских автокресел, продаваемых в России в 2010-2014 гг, произведена в Китае. Доля китайских детских автокресел в совокупном импорте стабильно увеличивается, чему способствует их относительно невысокая цена – 25,7 долл за шт в 2014 г. Также на российском рынке активно представлена продукция французских, итальянских и немецких производителей. Экспорт детских автокресел из России незначителен: в 2010-2014 гг натуральный объем экспорта не превышал 28,2 тыс шт. Основным экспортером российский детских автокресел в последние годы является Казахстан, в 2014 г на его долю пришлось 95,7% натурального экспорта. «Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его ра…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.