МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год (артикул: 24796 29294)

Дата выхода отчета: 12 Июня 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 20

    Таблиц: 10

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание:

    1. Общая характеристика рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2012-2014 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2012-2014 гг. (в разрезе товарных групп - расчет в основном на основании импорта)

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (в разрезе товарных групп)

    2. Динамика производства подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины в 2012-2014 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг. (шт. – расчет исходя из веса 1 уп.)

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг. (грн.)

    3. Основные операторы рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украине в 2012-2014 гг.

    3.1. Основные производители и импортеры на рынке и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    3.4. Ассортиментное предложение на рынке (основные торговые марки и их доли – оценка в денежном и натуральном выражении (шт.))

    4. Внешняя торговля на рынке подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украине в 2012-2014 гг.

    4.1. Импорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, доля импорта по компаниям импортерам)

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины в 2015-2017 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграм

    1. Сегментация рынка подгузников в денежном выражении по происхождению продукции, %

    2. Сегментация рынка прокладок в денежном выражении по происхождению продукции, %

    3. Структурирование рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине в 2013-2014 гг., в денежном выражении, %

    4. Доли рынка основных операторов в сегменте «Прокладки» в натуральном выражении, кг.

    5. Доли рынка основных операторов в сегменте «Подгузники детские» в натуральном выражении, кг.

    6. Доли рынка основных операторов в сегменте «Подгузники урологические» в натуральном выражении, кг.

    7. Потребительские предпочтения в категории «Подгузники детские»

    8. Потребительские предпочтения в категории «Прокладки»

    9. Географическая структура импорта детских пеленок в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    10. Структура импорта детских пеленок по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    11. Географическая структура импорта детских подгузников в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    12. Структура импорта детских подгузников по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    13. Географическая структура импорта детских подгузников-трусиков в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    14. Структура импорта детских подгузников-трусиков по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    15. Географическая структура импорта урологических подгузников в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    16. Структура импорта урологических подгузников по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

    17. Географическая структура импорта ежедневных прокладок в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

    18. Структура импорта ежедневных прокладок по операторам в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

    19. Географическая структура импорта прокладок для критических дней в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

    20. Структура импорта прокладок для критических дней по операторам в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

     

    Перечень таблиц

     

    1. Характеристика типов детских подгузников

    2. Расчет емкости рынка в 2012-2014 годах в разрезе товарных групп, млн. шт.

    3. Расчет емкости рынка в 2012-2014 годах в разрезе товарных групп, млн. грн.

    4. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг., млн. шт.

    5. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг., млн. грн.

    6. Основные операторы на рынке в Украине

    7. Сегментация основных операторов на рынке подгузников, пеленок и средств женской гигиены в Украине

    8. Динамика импорта продукции по типам в 2012-2014 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    9. Динамика импортных цен на продукцию по типам в 2012-2014 гг., грн/шт

    10. Прогнозные показатели развития исследуемых рынков в Украине в 2015-2017 годах, млн. грн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, предложение детских автокресел на российском рынке в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалось, чему в большей степени поспособствовало вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет. Всего за период предложение увеличилось в 2,1 раза и по итогам 2014 г составило 2,16 млн шт. На российском рынке представлена продукция как российских, так и иностранных производителей. Подавляющая часть импортных детских автокресел, продаваемых в России в 2010-2014 гг, произведена в Китае. Доля китайских детских автокресел в совокупном импорте стабильно увеличивается, чему способствует их относительно невысокая цена – 25,7 долл за шт в 2014 г. Также на российском рынке активно представлена продукция французских, итальянских и немецких производителей. Экспорт детских автокресел из России незначителен: в 2010-2014 гг натуральный объем экспорта не превышал 28,2 тыс шт. Основным экспортером российский детских автокресел в последние годы является Казахстан, в 2014 г на его долю пришлось 95,7% натурального экспорта. «Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его ра…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка детских товаров
    а) выявление направлений деятельности компании:
    1. Рецептурные ЛС для детей
    2. БАДы для детей
    3. Витаминно-минеральные комплексы для детей
    4. Медицинская техника для детей
    5. Гинекологические ЛС
    6. Косметика для детей
    7. Детское питание
    8. Подгузники
    б) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) Директора по маркетигу/BU Head (бизнес юнит менеджер)
    в) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) NSM(National Sales Manager)/NFF (National Field Force Manager)
    г) Уточнение контактов (ФИО, телефон, рабочая почта) бренд менеджеров по направлениям из пункта «а».
  • КАБИНЕТНОЕИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА настольных игр - 2014г.
    Введение 5

    Методологическая часть 7

    Описание типа исследования 7

    Объект исследования 7

    Цели и задачи исследования 7

    География исследования 7

    Время проведения исследования 7

    Методы сбора данных 7

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

    Общеэкономическая ситуация в России 9

    Динамика валового внутреннего продукта 9

    Промышленное производство 11

    Уровень инфляции 12

    Уровень доходов населения 14

    Инвестиции 15

    Розничная торговля 17

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17

    Описание отрасли 19

    Описание влияющих Рынков 19

    Описание смежных Рынков 22

    Сегментация рынка 24

    Сегментирование продукции на рынке 24

    Сегментирование по типу используемых предметов 24

    Сегментирование по количеству игроков 25

    Сегментирование по степени кооперации игроков 25

    Сегментирование по динамике игры 26

    Сегментирование по характеру игры 27

    Сегментирование по начальной позиции 28

    Сегментирование игры с точки полноты информации 28

    Сегментирование настольной игры по соде…
  • Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка товаров для детей. •Основные показатели российского рынка товаров для детей. •Основные участники российского рынка товаров для детей. •Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 93 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРЕЗЕРВАТИВОВ
    1 Введение 5 2 Список использованных терминов 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.2 Промышленное производство 10 4.3 Уровень инфляции 11 4.4 Уровень доходов населения 12 4.5 Розничная торговля 13 4.6 Инвестиции 15 4.7 Описание отрасли 17 4.8 Описание влияющих Рынков 24 5 Сегментация рынка 27 5.1 Сегментирование продукции на рынке 27 5.1.1 Сегментирование по форме презерватива 27 5.1.2 Сегментирование по структуре (текстуре) презерватива 27 5.1.3 Сегментирование по толщине презерватива 27 5.1.4 Сегментирование по размеру презерватива 27 5.1.5 Сегментирование по наличию и качествам смазки 27 5.1.6 Сегментирование по цвету презерватива 28 5.1.7 Сегментирование по наличию/отсутствию прочих дополнительных свойств 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 5.3 Основные принципы ценообразования 28 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 28 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29 5.4.1 Требования к безопасности 29 5.4.2 …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.