МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА одежды - 2014г. (артикул: 20382 29294)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2002-2013 гг. и первый квартал 2014 года.

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

    ​ Описание структуры Рынка

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

    ​ Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    По итогам 2013 года объем рынка одежды в стоимостном выражении оценивается …. млрд. рублей. Темпы роста российского рынка одежды составляет …% в год.

    Основная доля продаж приходится на женскую одежду. Ее доля составляет …%. Порядка….% приходится на детскую одежду.

    В 2013 году объем отечественного производства составил … тыс. рублей.

    На российском рынке одежды порядка ….% товара представлено импортной продукцией.

    В 2013 году в Россию было импортировано одежды на … млн. долларов. Из них на …. млн. долларов было ввезено одежды из стран СНГ. В течении 2010-2013 года наблюдается рост …..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Введение  4

    2  Методологическая часть  5


    2.1  Описание типа исследования  5


    2.2  Объект исследования  5


    2.3  Цели и задачи исследования  5


    2.4  География исследования  5


    2.5  Время проведения исследования  5


    2.6  Методы сбора данных  5

    3  Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  7


    3.1  Общеэкономическая ситуация в России 7


    3.2  Динамика валового внутреннего продукта  7


    3.3  Промышленное производство  10


    3.4  Уровень инфляции 11


    3.5  Уровень доходов населения 13


    3.6  Инвестиции  14


    3.7  Розничная торговля  15

    4  Описание отрасли. Легкая промышленность 17

    5  Описание влияющего рынка. Рынок текстиля (тканей) 22

    6  Законодательное регулирование 25

    7  Государственная поддержка 26

    8  Отраслевые союзы 27

    9  Сегментация и структура Рынка  28


    9.1  Сегментация продукции по основным признакам 28


    9.1.1  Сегментация по функциональному назначению 28


    9.1.2  Сегментация по потребительскому назначению  29


    9.1.3  Сегментация по типу материала 29


    9.1.4  Сегментация по длительность периода продаж  29


    9.1.5  Сегментация по стране производства 29


    9.1.6  Сегментация по принадлежности к определенной марке 29


    9.1.7  Сегментация по сезону 30


    9.1.8  Ценовое сегментирование Продукции  30

    9.1.9  Общие тенденции развития рынка одежды  32

    10  Основные количественные характеристики Рынка 33

    10.1  Объем и емкость Рынка 33

    10.1.1 Объем производства 33

    10.2  Влияние сезонности на Рынок  34

    11  Сбытовая структура Рынка 36

    11.1 Цепочка движения товара  36

    11.2  Краткое описание основных сегментов участников Рынка 38

    11.2.1 Производители сырья 39

    11.2.2  Дистрибьюторы продукции 43

    11.2.3  Розничный сектор 44

    11.3  Основные принципы ценообразования 56

    11.3.1  Затраты на создание российского бизнеса по производству одежды 56

    11.3.2  Уровень цен 57

    12  Импорт

    13  Экспорт  60

    14  Анализ потребителей  61

    14.1  Основные потребители  61

    14.2  Потребительское поведение 61

    14.2.1  Модель потребления 61

    15  Обобщающие выводы и рекомендации 66

    15.1  STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 66

    16  Общие выводы по отчету 68

    16.1  Тенденции в ассортименте Продукции  68

    16.2  Тенденции в ценовых сегментах 69

    16.3  Тенденции по основным количественным показателям Рынка 69

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2013, трлн. RUR

    Диаграмма 2. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

    Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 14. Соотношение текстильно-швейного и кожевенно-обувного производства, %

    Диаграмма 15. Производство тканей 2010-2013 гг., млн. кв. м.

    Диаграмма 16. Производство шерстяных тканей по месяцам в 2013 г, млн. кв. м.

    Диаграмма 17. Производство трикотажных изделий по месяцам в 2013 г, млн. шт.

    Диаграмма 19. Ценовое сегментирование рынка (в натуральном выражении),%

    Диаграмма 21. Объем российского производства одежды в 2010-2013 гг., тыс. рублей

    Диаграмма 22. Каналы реализации одежды, %

    Диаграмма 23. Объем импорта одежды в 2010-2013 гг., млн. долларов

    Диаграмма 24. Сегментация импорта ЕС по ценовому признаку, %

    Диаграмма 25. Объем импорта одежды в 2010-2013 гг., млн. долларов

    Диаграмма 26 Предпочтения мужчин, при выборе одежды, %

    Диаграмма 27. Известность брендов мужской одежды

    Диаграмма 28. Распределение покупок через интернет по полу покупателя, %

    Диаграмма 29. Возраст покупателей одежды, совершающих покупку через интернет, %

    Диаграмма 2. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

    Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 14. Соотношение текстильно-швейного и кожевенно-обувного производства, %

    Диаграмма 15. Производство тканей 2010-2013 гг., млн. кв. м.

    Диаграмма 16. Производство шерстяных тканей по месяцам в 2013 г, млн. кв. м.

    Диаграмма 17. Производство трикотажных изделий по месяцам в 2013 г, млн. шт.

    Диаграмма 19. Ценовое сегментирование рынка (в натуральном выражении),%

    Диаграмма 21. Объем российского производства одежды в 2010-2013 гг., тыс. рублей

    Диаграмма 22. Каналы реализации одежды, %

    Диаграмма 23. Объем импорта одежды в 2010-2013 гг., млн. долларов

    Диаграмма 24. Сегментация импорта ЕС по ценовому признаку, %

    Диаграмма 25. Объем импорта одежды в 2010-2013 гг., млн. долларов

    Диаграмма 26 Предпочтения мужчин, при выборе одежды, %

    Диаграмма 27. Известность брендов мужской одежды

    Диаграмма 28. Распределение покупок через интернет по полу покупателя, %

    Диаграмма 29. Возраст покупателей одежды, совершающих покупку через интернет, %

    TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Количество предприятий и индивидуальный предпринимателей занятых в текстильной промышленности в 2013 году, шт.

    Таблица 2. Выпуск основных видов продукции за 2014 г., %

    Таблица 3. Ценовая сегментация одежды, категория «свитер», %

    Таблица 4. Распределение объема продаж одежды по различным категориям, %

    Таблица 5. Конкурентный анализ российских производителей одежды

    Таблица 6. Рейтинг франшиз одежды

    Таблица 7. Информация о основных розничных игроках

    Таблица 8. Ценовая политика компаний

    Таблица 9. Конкурентный анализ основных розничных игроков на рынке одежды

    Таблица 10. Перечень трат, необходимых для создания коллекции одежды

    Таблица 11. Уровень цен отечественных производителей в 2013-2014 (январь-май), руб./шт.

    Таблица 12. STEP-анализ российского рынка одежды

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке одежды Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя Схема 3. Схема движения одежды от отечественного производителя

    Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя

    Схема 3. Схема движения одежды от отечественного производителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 13.07.20

67 350
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

55 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.12.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка одежды
    Глава №1. Обзор рынка одежды
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Сегментация рынка одежды
    1.3.1. Женская одежда
    1.3.2. Мужская одежда
    1.3.3. Детская одежда
    1.4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке одежды
    1.4.1. Объем импорта по сегментам рынка одежды (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.4.2. Объем экспорта по сегментам рынка одежды (в натуральном и стоимостном выражении)

    Глава №2. Анализ сегмента женской одежды
    1. Анализ производителей
    1.1. Основные компании производители женской одежды
    1.2. Основные виды производимой женской одежды. Доля каждого вида
    1.2.1. Верхняя одежда
    1.2.2. Деловая одежда
    1.2.3. Спортивная одежда
    1.2.4. Вечерняя одежда
    1.2.5. Повседневная одежда
    1.3. Анализ цен основных компаний-производителей женской одежды
    1.4. Соотношение импортной женской одежды и одежды местного производства.
    1.5. Перспективы развития производств женской одежды

    2. Анализ дистрибьюторов
    2.1. Основные каналы сбыта женской одежды. Структура сбыта (от производителя до конечного потребителя)
    2.2. Основные компании-дистрибьюторы женской одежды
    2.3. Объем сбыта основных компаний-дистрибьютор…
  • Рынок верхней одежды России (профили 20 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
    В данном отчете не рассматриваются костюмы и халаты рабочие
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 11
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 18
    4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
    4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
    4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
    4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля (тканей) 23
    4.2.1 Характер влияния на исследуемый рынок 23
    4.2.2 Классификация продукции по типу сырья 23
    4.2.3 Классификация продукции по цветности 24
    4.2.4 Классификация продукции по фактуре обработки поверхности ткани 24
    4.2.5 Классификация продукции по назначению 25
    4.2.6 Ценовое сегментирование 26
    4.2.7 Основные количественные показатели рынка тканей 27
    4.2.8 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 29
    4.2.9 Анализ потребителей 32
    5…
  • Исследование рынка детских товаров в Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обработанная база ВЭД
    Производитель
    наименование отправителя
    наименования получателя
    объем в натуральном выражении
    объем поставки в стоимостном выражении.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.