МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Одежда

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

12 Октября 2018 55 500

Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

8 Октября 2018 67 350

Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

18 Сентября 2018 84 600

Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

8 Августа 2018 29 900

Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

21 Июня 2018 75 000

Российский рынок перчаток, рукавиц и варежек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

30 Мая 2018 55 500

Интернет-торговля в России: мужская одежда

Регион: Россия

3 Апреля 2018 67 350

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

15 Декабря 2017 35 000

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

24 Апреля 2017 52 500

Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год

Регион: Мир

10 Апреля 2017 29 900

Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России

Регион: Россия

13 Марта 2017 315 000

Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 37 350

Бюстгальтеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Мужские джинсы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: 2016г.

23 Декабря 2016 35 850

Анализ рынка женской одежды в России

Регион: Россия

15 Декабря 2016 67 500

Анализ рынка мужской одежды в России

Регион: Россия

15 Декабря 2016 67 500

Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России

Регион: Россия

15 Декабря 2016 75 000

Маркетинговое исследование: анализ рынка спортивной одежды

Регион: Россия

10 Августа 2016 105 000

Аналитический обзор: Анализ рынка одежды в ценовом сегменте "выше среднего" в Москве

Регион: Москва

23 Июня 2016 52 500

Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

11 Марта 2016 52 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потребности рынка женской одежды в Москве и Санкт-Петербурге, 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка женской одежды в Москве 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Динамика рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Влияние сезонности на потребления 2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Анализ потребительских предпочтений: 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по брендам 2.3. Анализ основных дистрибьюторов на рынке 2.3.1. Объем поставок 2.3.2. Структура поставок 2.3.3. Основные торговые марки 2.3.4. Условия работы 2.3.5. Частота обновления ассотримента 3. Обзор рынка женской одежды в Санкт-Петербурге 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Динамика рынка 3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.5. Влияние сезонности на потребления 3.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 3.2. Анализ потребительских предпочтений: 3.2.1. по ассортименту 3.2.2. по производителям 3.2.3. по брендам 3.3. Анализ основных дистрибьюторов на рынке 3.3.1. Объем поставок 3.3.2. Структура поставок 3.3.3. Основные торговые марки 3.3.4. Условия работы 3.3.5. Частота обновления ассотримента 4. Рекомендации и выводы по …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА
    В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%. В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб. Объем импорта одежды в Россию в …
  • Российский рынок одежды под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В ноябре 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды. До кризиса российский рынок одежды рос быстрыми темпами: 15-20% в год. Развитие российского рынка одежды определяли, прежде всего, такие факторы, как уровень дохода населения, доступность финансовых средств, технологическое состояние отрасли и наличие квалифицированных кадров. По итогам 2007 года объем российского рынка одежды составил $40 млрд. В 2008 г., по подсчетам специалистов, этот показатель не изменился. В первой половине 2009 году объемы продаж сокращались. Обнадеживающие сигналы появились лишь к осени. Хотя, по мнению Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC), худшее для российского рынка одежды еще впереди. Снижение по итогам 2009 года может составить до 50%. Российский рынок одежды претерпел значительные изменения в последние годы. В частности, число иностранных брендов на прилавках увеличилось. Также многие российские компании стали выпускать продукцию, не уступающую по качеству зарубежным маркам. В данный момент лидерами среднеценового сегмента считаются такие марки, как Benetton, Mexx, Zara, Motivi Mango, Naf-Naf, Levi‘s, Chevignon, Oggi, SELA, S.Oliver и др. Эти марки предлагают одежду самого востребованного сейчас стиля - casual. Существенно улу…
  • Анализ рынка женской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.