В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 31253 29294)
Дата выхода отчета: |
16 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
126 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
В январе оборот розничной торговли на 83.1% формировался торгующими
организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими
деятельность в стационарной торговой сети, доля рынков составила 16.9% (в
январе 2006 года - соответственно 80.1% и 19.9%).
В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных
товаров составил 45.6%, непродовольственных - 54.4% (в январе 2006 года -
46.3% и 53.7% соответственно).
Рост оборота розничной торговли заметно ускорился в последнее время. В 2004 г.
он достиг 5565,5 млрд. руб. (200,6 млрд. долл.), увеличившись на 12,1% в
реальном исчислении. В 2005 г. розничный товарооборот вырос еще на 12,0% до
6934,3 млрд. руб. (243,3 млрд. долл.), что также было более высоким показателем
прироста по сравнению с 2002 и 2003 гг. (9,1% и 8,0% соответственно).
(Источник: РБК 26.04.2006)
Динамика роста рынка розничной торговли
· 2001: Доля торговых сетей на отечественном рынке составила 2,7% от
всего оборота (оценка РБК). В целом оборот розничной торговли в России в
январе-октябре 2001 г. вырос до 2,4014 трлн. руб. (данные Росстат), на
10,4% превысив показатели аналогичного периода 2000 г.
· 2002: Объем розничных продаж в России, по данным Business to Business
Production Group, составил 98 млрд. долл., из которых 55 млрд. пришлось
на продов…
-
Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской). Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской). Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Составить прогноз развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп одежды (женской, мужской, детской). Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка одежды (женской, мужской, детской). Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России. Объект исследования Рынок одежды (женской, мужской, дет…
-
Анализ рынка одежды в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДЕЖДЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОКУПКА ОДЕЖДЫ
Численность покупателей
Объем покупки и средние затраты
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОДЕЖДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ
Натуральный объем производства
Цена производства одежды
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОДЕЖДЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Численность сотрудников
Руководство организации
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|