МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз (артикул: 31253 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2020
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства мужского белья, относящегося к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.
    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях мужского белья в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужского белья.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства мужского белья;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта мужского белья;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мужского белья;
    • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка мужского белья.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Кальсоны, трусы, мужские ночные рубашки, пижамы, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные;
    • Майки и прочие нижние рубашки, кальсоны, трусы, рубашки ночные, пижамы, халаты купальные и халаты домашние мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.

    Импорт и экспорт:
    • Кальсоны, трусы, ночные сорочки, пижамы, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков;
    • Майки и нательные фуфайки прочие, кальсоны, трусы, ночные сорочки, пижамы, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия мужские или для мальчиков из прочих материалов.

    Ценовая ситуация:
    Цены потребителей:
    • Майка, футболка мужская бельевая;
    • Трусы мужские из хлопчатобумажного трикотажного полотна.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация мужского белья
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка мужского белья
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    Ценовая ситуация
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта мужского белья
    Импорт мужского белья в РФ
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт мужского белья из РФ
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка мужского белья
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    Новости и события на рынке мужского белья в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг по ремонту и пошиву одежды: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.20

63 000
Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 13.07.20

67 350
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.12.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нижнего белья - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация нижнего белья 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 3.1 Объем рынка 3.2 Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам 3.4 Розничные продажи нижнего белья 3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья 3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг. 3.4.3 География розничных продаж Нательное белье Чулочно-носочные изделия 3.5 Каналы продаж нижнего белья 3.5.1 Форматы розничной торговли 3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке Число магазинов География распределения 3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка Triumph Милавица Body concept (INCANTO) Calzru Lingerie francaise Дикая Орхидея Пальметта Vis-à-vis Грация 3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье Популярность видов белья Частота покупки белья Причины покупки нижнего белья Факторы, влияющие на решение о покупке Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья Наиболее известные сети и марки нижнего белья 3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья 4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ 4.1. Производство бельевого трикотажа 4.1.1. Объем…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА одежды - 2014г.
    1 Введение 4

    2 Методологическая часть 5


    2.1 Описание типа исследования 5


    2.2 Объект исследования 5


    2.3 Цели и задачи исследования 5


    2.4 География исследования 5


    2.5 Время проведения исследования 5


    2.6 Методы сбора данных 5

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7


    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 7


    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 7


    3.3 Промышленное производство 10


    3.4 Уровень инфляции 11


    3.5 Уровень доходов населения 13


    3.6 Инвестиции 14


    3.7 Розничная торговля 15

    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17

    5 Описание влияющего рынка. Рынок текстиля (тканей) 22

    6 Законодательное регулирование 25

    7 Государственная поддержка 26

    8 Отраслевые союзы 27

    9 Сегментация и структура Рынка 28


    9.1 Сегментация продукции по основным признакам 28


    9.1.1 Сегментация по функциональному назначению 28


    9.1.2 Сегментация по потребительскому назначению 29


    9.1.3 Сегментация по типу матери…
  • Российский рынок одежды под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
    §2. Объем и темпы роста рынка в 2000-2009 гг. По данным аналитиков, в последние несколько лет в России активно развиваются рынки одежды и тканей. На этом фоне застой и даже некоторая стагнация отечественного легпрома говорит о том, что рост данных рынков обеспечивается за счет замещения отечественного производства импортным, в частности из стран Юго-Восточной Азии. На рынке легкой промышленности российское производство просто было не способно составить серьезную конкуренцию дешевому импорту из стран Азии. По оценкам Discovery Research, реальный объем рынка в 2008 г. составил 17,8 млрд. долл. США (см. Диаграмму 2), более половины товаров на рынке имели иностранное происхождение. Однако в этих расчетах использовались лишь официальные данные Госкомстата. Как известно, на российском рынке легкой промышленности процветает серый импорт, который, по подсчетам экспертов, превышает официальный в 4-5 раз. В связи с этим, эксперты по-разному оценивают рынок, но, в среднем, сходятся на значении 40 млрд. долл. США по итогам 2008 г. (с учетом «серого» импорта). Объем рынка в 2005 г. оценивается приблизительно в 30 млрд. долл. По данным компании Colliers International, на начало 2006 года объем российского рынка одежды оценивался в … млрд. долл. На конец 2006 года аналитики оценивают объем рынк…
  • Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз
    В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.