МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экспорт и импорт мужской одежды в России в 2015 г. (артикул: 23366 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: март 2014 г – февраль 2015 г
Количество страниц: 151
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    На протяжении периода с марта 2014 г по февраль 2015 г Россия являлась чистым импортёром мужской одежды, то есть в страну больше ввозили готовой продукции, чем вывозили за границу. По итогам периода объём чистого импорта составил 82,7 млн единиц мужской одежды.

    С марта 2014 г по февраль 2015 г в Россию было ввезено 86,6 млн единиц мужской одежды. Наибольший объём поставок пришёлся на Китай, который экспортировал в страну 47,4 млн шт готовой продукции. Доля Китая в объёме импорта составила 54,8%. Бангладеш заняла второе место и поставила на российский рынок 9,1 млн шт товара. На долю Бангладеш пришлось 10,5% от суммарного импорта. Третье место по объёму поставок занял Вьетнам, который отправил в Россию 5 млн шт продукции. Доля Вьетнама за исследуемый период составила 5,8%.

    Начиная с октября 2014 г, наблюдается тенденция к снижению объемов импорта мужской одежды в Россию. По оценкам BusinesStat, за период с октября 2014 г по февраль 2015 г это снижение составило в среднем 9,4% в месяц. Причиной этого явились значительные сложности, с которыми сталкиваются в настоящее время российские импортеры. Из-за колебаний курсов валют иностранные поставщики отказываются отправлять в Россию продукцию без 100-процентной предоплаты. Это резко повысило потребность российских импортеров в кредитах и, как следствие, рост их издержек. Кроме того, возникают сложности со сбытом импортной продукции, рублевые цены на которую значительно выросли.

    «Экспорт и импорт мужской одежды России в марте 2014 – феврале 2015 гг» включает детальные данные о внешней торговле:

    Натуральный объем экспорта и импорта

    Стоимостный объем экспорта и импорта

    Цены экспорта и импорта

    Таможенные пошлины

     

    В обзоре приведена детализация информации по внешней торговле мужской одеждой:

    По странам мира

    По кодам ТН ВЭД: все 10-значные коды, входящие в категорию “мужская одежда”

    По российским производителям экспортируемой продукции и иностранным производителям импортируемой продукции: 100 ведущих компаний

    По российским поставщикам экспортируемой продукции и иностранным поставщикам импортной продукции: 100 ведущих компаний

    По зарубежным компаниям-получателям российской продукции и по отечественным компаниям-получателям импортной продукции: 100 ведущих компаний

    По торговым маркам: 100 ведущих торговых марок

    По таможенным терминалам, в которые представляется ГТД: все терминалы

     

    Актуальность данных:

     

    Обзор содержит информацию за 12 календарных месяцев, заканчивая февралем 2015 г. 

     

    При подготовке обзора использована статистическая информация из следующих источников:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Федеральная таможенная служба РФ

    Таможенный союз ЕврАзЭС

    В дополнение к данному обзору BusinesStat предлагает базы таможенных деклараций в формате MS Excel, содержащие дополнительную информацию: наименования и характеристики товаров, регионы отправления и условия поставки, ФИО, должности и телефоны декларантов, виды транспорта при доставке товаров до и после границы и пр.

    Базы таможенных деклараций готовятся по индивидуальным запросам. По поводу приобретения баз обращайтесь в офис BusinesStat. Цена базы таможенных деклараций: от 10 тыс. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ

    Система таможенных органов

    Таможенная статистика

    Таможенное декларирование

    Структура таможенной декларации

    Таможенные пошлины

    ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

    Экспорт

    Импорт

    Баланс внешней торговли

    Внешняя торговля по странам мира

    Внешняя торговля по месяцам

    Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД

    Внешняя торговля по производителям

    Внешняя торговля по поставщикам

    Внешняя торговля по получателям

    Внешняя торговля по торговым маркам

    Внешняя торговля по таможенным терминалам

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 56 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Ввозные таможенные пошлины, РФ, 2015 г

    Таблица 2. Экспорт мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 3. Экспорт мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)

    Таблица 4. Цена экспорта мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 5. Импорт мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 6. Импорт мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)

    Таблица 7. Цена импорта мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 8. Баланс экспорта и импорта мужской одежды, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 9. Экспорт мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 10. Экспорт мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

    Таблица 11. Цена экспорта мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 12. Импорт мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 13. Импорт мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

    Таблица 14. Цена импорта мужской одежды по странам мира, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 15. Экспорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 16. Экспорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)

    Таблица 17. Экспорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 18. Импорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 19. Импорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (млн долл)

    Таблица 20. Импорт мужской одежды по месяцам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 21. Экспорт мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 22. Экспорт мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

    Таблица 23. Цена экспорта мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 24. Импорт мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 25. Импорт мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

    Таблица 26. Цена импорта мужской одежды по кодам ТН ВЭД, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 27. Экспорт мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 28. Экспорт мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

    Таблица 29. Цена экспорта мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 30. Импорт мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 31. Импорт мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

    Таблица 32. Цена импорта мужской одежды по производителям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 33. Экспорт мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 34. Экспорт мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

    Таблица 35. Цена экспорта мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 36. Импорт мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 37. Импорт мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

    Таблица 38. Цена импорта мужской одежды по поставщикам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 39. Экспорт мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 40. Экспорт мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

    Таблица 41. Цена экспорта мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 42. Импорт мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 43. Импорт мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

    Таблица 44. Цена импорта мужской одежды по получателям, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 45. Экспорт мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 46. Экспорт мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

    Таблица 47. Цена экспорта мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 48. Импорт мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 49. Импорт мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

    Таблица 50. Цена импорта мужской одежды по торговым маркам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 51. Экспорт мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 52. Экспорт мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

    Таблица 53. Цена экспорта мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

    Таблица 54. Импорт мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (тыс шт)

    Таблица 55. Импорт мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (тыс долл)

    Таблица 56. Цена импорта мужской одежды по таможенным терминалам, РФ, 2014-2015 гг (долл за шт)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

67 350
Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 600
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Анализ российского рынка купальников

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок одежды под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В ноябре 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды. До кризиса российский рынок одежды рос быстрыми темпами: 15-20% в год. Развитие российского рынка одежды определяли, прежде всего, такие факторы, как уровень дохода населения, доступность финансовых средств, технологическое состояние отрасли и наличие квалифицированных кадров. По итогам 2007 года объем российского рынка одежды составил $40 млрд. В 2008 г., по подсчетам специалистов, этот показатель не изменился. В первой половине 2009 году объемы продаж сокращались. Обнадеживающие сигналы появились лишь к осени. Хотя, по мнению Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC), худшее для российского рынка одежды еще впереди. Снижение по итогам 2009 года может составить до 50%. Российский рынок одежды претерпел значительные изменения в последние годы. В частности, число иностранных брендов на прилавках увеличилось. Также многие российские компании стали выпускать продукцию, не уступающую по качеству зарубежным маркам. В данный момент лидерами среднеценового сегмента считаются такие марки, как Benetton, Mexx, Zara, Motivi Mango, Naf-Naf, Levi‘s, Chevignon, Oggi, SELA, S.Oliver и др. Эти марки предлагают одежду самого востребованного сейчас стиля - casual. Существенно улу…
  • Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Прогноз по показателям социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Сегментация рынка женской одежды по основным признакам
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Объем производства
    Объем импорта
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания Inditex (Zara)
    Компания Gap
    Компания Hennes&Mauritz (H&M)
    Компания Limited Brands
    Компания Fast Retailing (Uniqlo)
    Компания Sela
    Компания OGGI (oodji)
    Компания GloriaJeans&GeeJay
    Компания Incit
    Компания Savage
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Дистрибуция на рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
  • Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской компании-производителя одежды «Kira Plastinina»
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов розничной торговли одеждой Kira Plastinina. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Kira Plastinina, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Сегодня модный дом Kira Plastinina Style - это: - премиальный бренд LUBLU Kira Plastinina, - молодежная линия fast fashion Kira Plastinina, - более 300 магазинов Kira Plastinina в Росии и странах СНГ, - более 50 корнеров LUBLU Kira Plastinina по всему миру, - более 1300 сотрудников, - мануфактуры Kira Plastinina в России, оборудованные по п…
  • Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских рубашек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.