МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок нижнего белья - 2014г. (артикул: 16665 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 247
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Российский рынок нижнего белья - 2014"

    Маркетинговое исследование рынка нижнего белья включает комплексный анализ российского рынка нижнего белья по основным параметрам (объем рынка, производство, внешняя торговля).

    В отчете представлены  данные по объему и структуре российского рынка нижнего белья, проанализированы розничные продажи нижнего белья по федеральным округам и регионам РФ, рассмотрены каналы продаж и форматы розничной торговли в России,  дана характеристика крупнейших сетевых игроков дистрибуции нижнего белья.

    В исследование рассмотрено производство нижнего белья в России, включающее данные по объему, динамике и географии производства бельевого трикотажа, чулочно-носочных изделий, основных видов нательного белья, показана выручка от продаж по вышеперечисленным сегментам.

    Анализ импорта и экспорта выявляет особенности и объемы международной торговли нижним бельем. В импорте и экспорте нижнего белья рассмотрены как общие параметры импорта/экспорта нижнего белья в целом, так и более подробно по основным его сегментам. Помимо этого подробно анализируются средние цены производителей и потребителей на бельевой трикотаж и чулочно-носочные изделия.

    Исследование содержит прогноз продаж нижнего белья в России на 2014 - 2016 года.

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Дать характеристику рынка нижнего белья в России:

    оценить объем и динамику рынка;

    определить структуру рынка;

    выявить тенденции на российском рынке нижнего белья;

    проанализировать розничные продажи нижнего белья по федеральным округам и регионам РФ и предоставить прогноз продаж до 2016 гг.;

    рассмотреть каналы продаж и форматы розничной торговли в России, в том числе дать краткую характеристику крупнейшим сетевым игрокам дистрибуции нижнего белья;

    выявить потребительские предпочтения и проанализировать потребительское поведение.

    Проанализировать производство нижнего белья и выручку от продаж в целом по России и по каждому федеральному округу в разрезе следующих сегментов:

    производство бельевого трикотажа;

    производство нательного белья;

    производство чулочно-носочных изделий.

    Провести анализ объема и динамики, структуры и географии импорта и экспорта нижнего белья в Россию в разрезе следующих сегментов:

    импорт / экспорт мужского нижнего белья;

    импорт / экспорт женского нижнего белья;

    импорт / экспорт футболок, маек, фуфаек с рукавами;

    импорт купальных костюмов;

    импорт / экспорт чулочно-носочных изделий.

    Изучить цены на нижнее белье:

    цены производителей на бельевой трикотаж;

    цены производителей на чулочно-носочные изделия;

    розничные цены на женское нижнее белье;

    розничные цены на мужское нижнее белье;

    розничные цены на детское нижнее белье;

    розничные цены на чулочно-носочные изделия.

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Объем рынка нижнего белья в стоимостном выражении по оценкам аналитиков в 2013 г. составит порядка *** млрд. руб. Относительно показателя предыдущего года  рынок нижнего белья продемонстрировал умеренное снижение в 2013 г., уменьшив объемы на ***%.

    Рынок нижнего белья в розничных ценах без учета инфляционного фактора будет медленно расти. Прогнозируемый рост на 2013 г. составляет ***%. Таким образом, розничные продажи нижнего белья, включая чулочно-носочные изделия, в России составят *** млрд. руб. Прогнозируется, что в 2014-2016 гг. темпы роста розничных продаж немного снизятся – до ***%. К 2016 г. объем рынка в розничных ценах должен достигнуть *** млрд. руб.

    По данным *** в 2011-2012 гг. объем производства бельевого трикотажа превысил  *** млн. ед. Итоги 2013 года составляют *** млн. шт. изделий бельевого трикотажа, сокращение относительно показателя за аналогичный период 2012 года на ***%.

    По всем группам нижнего белья в импорте по странам происхождения продукции лидирует Китай.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

        1.1.    Цели исследования

        1.2.    Методы и источники исследования

        1.3.    Основные выводы по исследованию

    2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

        2.1.    Понятие и классификация нижнего белья

    3.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

        3.1    Объем рынка

        3.2    Доля импортной продукции на рынке

        3.3    Структура российского рынка нижнего белья по видам

        3.4    Розничные продажи нижнего белья

            3.4.1    Объем и динамика розничных продаж нижнего белья

            3.4.2    Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг.

            3.4.3    География розничных продаж

                Нательное белье

                Чулочно-носочные изделия

        3.5    Каналы продаж нижнего белья

            3.5.1    Форматы розничной торговли

            3.5.2    Крупнейшие игроки на российском рынке

                Число магазинов

                География распределения

            3.5.3    Характеристика крупнейших игроков рынка

                Triumph

                Милавица

                Body concept (INCANTO)

                Calzru

                Lingerie francaise

                Дикая Орхидея

                Пальметта

                Vis-à-vis

                Грация

        3.6    Потребительские предпочтения в нижнем белье

                Популярность видов белья

                Частота покупки белья

                Причины покупки нижнего белья

                Факторы, влияющие на решение о покупке

                Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья

                Наиболее известные сети и марки нижнего белья

        3.7    основные тенденции развития российского рынка нижнего белья

    4.    ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ

        4.1.    Производство бельевого трикотажа

            4.1.1.    Объем и динамика производства бельевого трикотажа

            4.1.2.    География производства бельевого трикотажа

            4.1.3.    Выручка от продажи нательного белья

                Объем и динамика выручки

                География выручки

        4.2.    Производство видов нательного белья

            4.2.1.    Белье нательное трикотажное

            4.2.2.    Производство белья нательного, кроме трикотажного

            4.2.3.    Производство футболок, маек, рубашек нижних

        4.3.    Производство чулочно-носочных изделий

            4.3.1.    Объем и динамика производства чулочно-носочных изделий

            4.3.2.    География производства чулочно-носочных изделий

            4.3.3.    Выручка от продажи чулочно-носочных изделий

                Объем и динамика выручки

                География выручки

    5.    ИМПОРТ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

        5.1.    Общие параметры импорта нижнего белья

            5.1.1.    Объем и динамика импорта

            5.1.2.    Структура импорта

        5.2.    Импорт мужского белья

            5.2.1.    Динамика импорта

            5.2.2.    Структура импорта

            5.2.3.    География импорта

        5.3.    Импорт женского белья

            5.3.1.    Динамика импорта

            5.3.2.    Структура импорта

            5.3.3.    География импорта

        5.4.    Импорт футболок, маек, фуфаек с рукавами

            5.4.1.    Динамика импорта

            5.4.2.    География импорта

        5.5.    Импорт купальных костюмов

            5.5.1.    Динамика импорта

            5.5.2.    География импорта

        5.6.    Импорт чулочно-носочных изделий

            5.6.1.    Динамика импорта

            5.6.2.    География импорта

    6.    ЭКСПОРТ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

        6.1.    Общие параметры экспорт нижнего белья

            6.1.1.    Объем и динамика экспорта

            6.1.2.    Структура экспорта

        6.2.    Экспорт мужского белья

            6.2.1.    Динамика экспорта

            6.2.2.    Структура экспорта

            6.2.3.    География экспорта

        6.3.    Экспорт женского белья

            6.3.1.    Динамика экспорта

            6.3.2.    География экспорта

        6.4.    Экспорт маек, фуфаек с рукавами, футболок

            6.4.1.    Динамика экспорта

            6.4.2.    География экспорта

        6.5.    Экспорт чулочно-носочных изделий

            6.5.1.    Динамика экспорта

            6.5.2.    География экспорта

        6.6.    Экспорт купальных костюмов

            6.6.1.    Динамика экспорта

            6.6.2.    География экспорта

    7.    ЦЕНЫ

        7.1.    Цены производителей

            7.1.1.    Цены производителей на бельевой трикотаж

            7.1.2.    Цены производителей на чулочно-носочные изделия

                Носки мужские

                Колготки женские

                Колготки детские

        7.2.    Потребительские цены

            7.2.1.    Мужское белье

            7.2.2.    Женское белье

            7.2.3.    Белье детское

            7.2.4.    Чулочно-носочные изделия

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING  (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1.     Динамика структуры формирования ресурсов нательного белья в России в 2007-2013(О) гг., млн. руб.

    2.     Динамика структуры формирования ресурсов чулочно-носочных изделий в России в 2007- 2013 гг., млн. руб.

    3.     Динамика розничных продаж нательного белья по федеральным округам в 2009-9М 2013  гг., тыс. руб.

    4.     Динамика розничных продаж нательного белья по регионам России в 2010-9М 2013 г., тыс. руб.

    5.     Динамика розничных продаж чулочно-носочных изделий по федеральным округам России в 2009-9М 2013 гг., тыс. руб.

    6.     Динамика розничных продаж чулочно-носочных изделий по регионам России в 2010-9М 2013 гг., тыс. руб.

    7.     Крупные сетевые магазины и бренды нижнего белья и чулочно-носочных изделий и их представленность на территории России в 2013-2014 гг., шт. магазинов

    8.     Динамика производства бельевого трикотажа по федеральным округам в 2007-2013 гг., тыс. шт. и %

    9.     Динамика производства бельевого трикотажа по регионам России в 2007- 2012 гг., тыс. шт. и %

    10.     Динамика выручки от продажи нательного белья по федеральным округам в 2008-9М 2013 гг., тыс. руб. и %

    11.     Динамика выручки от продажи нательного белья по регионам России в 2008-9М 2013 гг., тыс. руб.

    12.     Динамика производства белья нательного трикотажного по федеральным округам в 2009-2013 гг., тыс. шт.

    13.     Динамика производства белья нательного трикотажного по регионам России в 2009-2012 гг., % и тыс. шт.

    14.     Динамика производства белья нательного (кроме трикотажного)  по федеральным округам в 2009-2013 гг., тыс. шт.

    15.     Динамика структуры производства белья нательного (кроме трикотажного) по регионам России в 2009- 2012 гг., тыс. шт.

    16.     Динамика структуры производства футболок, маек, рубашек нижних  по федеральным округам в 2009-2013 гг., тыс. шт. и %

    17.     Динамика производства футболок, маек, рубашек нижних  по регионам России в 2009-2012 гг., тыс. шт.

    18.     Динамика производства чулочно-носочных изделий по федеральным округам в 2007-2013 гг., тыс. пар

    19.     Динамика производства чулочно-носочных изделий по регионам России в 2007-2012 гг., тыс. пар

    20.     Динамика выручки от продажи чулочно-носочных изделий по федеральным округам в 2008-9М 2013 гг., тыс. руб.

    21.     Динамика выручки от продажи чулочно-носочных изделий по регионам России в 2009-9М 2013 гг., тыс. руб.

    22.     Динамика импорта нижнего белья в натуральном выражении в 2008-2013 гг., тонн

    23.     Динамика импорта нижнего белья в стоимостном выражении в 2008-2013 гг., тыс. долл.

    24.     Динамика импорта мужского нижнего белья по странам происхождения в натуральном выражении в 2008 – 9М 2013 гг., тонн

    25.     Динамика импорта мужского нижнего белья по странам происхождения в стоимостном выражении в 2008-9М 2013 гг., тыс. долл.

    26.     Динамика импорта женского нижнего белья по странам происхождения в натуральном выражении в 2008-9М 2013 гг., тонн

    27.     Динамика импорта женского нижнего белья по странам происхождения в стоимостном выражении в 2008-9М 2013 гг., тыс. долл.

    28.     Динамика импорта футболок, маек, фуфаек с рукавами по странам происхождения в натуральном выражении в 2008-9М 2013 гг., тонн

    29.     Динамика импорта футболок, маек, фуфаек с рукавами по странам происхождения в стоимостном выражении в 2008-9М 2013 гг., тыс. долл.

    30.     Динамика импорта купальных костюмов по странам происхождения в натуральном выражении в 2008-9М 2013 гг., тонн

    31.     Динамика импорта купальных костюмов по странам происхождения в стоимостном выражении в 2008-9М 2013 гг., тыс. долл.

    32.     Динамика импорта чулочно-носочных изделий по странам происхождения в натуральном выражении в 2008-9М 2013 гг., тонн

    33.     Динамика импорта чулочно-носочных изделий по странам происхождения в стоимостном выражении в 2008-9М 2013 гг., тыс. долл.

    34.     Динамика экспорта нижнего белья в натуральном выражении в 2005-2013 гг., тонн

    35.     Динамика экспорта нижнего белья в стоимостном выражении в 2007-2013 гг., тыс. долл.

    36.     Динамика экспорта мужского нижнего белья по странам происхождения в натуральном выражении в 2008-9М 2013 гг., тонн

    37.     Динамика экспорта мужского нижнего белья по странам происхождения в стоимостном выражении в 2008-9М 2013 гг., тыс. долл.

    38.     Динамика экспорта женского нижнего белья по странам происхождения в натуральном выражении в 2008-9М 2013 гг., тонн

    39.     Динамика экспорта женского нижнего белья по странам происхождения в стоимостном выражении в 2008-9М 2013 гг., тыс. долл.

    40.     Динамика экспорта футболок, маек, фуфаек с рукавами по странам происхождения в натуральном выражении в 2008-9М 2013 гг., тонн

    41.     Динамика экспорта футболок, маек, фуфаек с рукавами по странам происхождения в стоимостном выражении в 2008-9М 2013 гг., тыс. долл.

    42.     Динамика экспорта чулочно-носочных изделий по странам происхождения в натуральном выражении в 2008-9М 2013 гг., тонн

    43.     Динамика экспорта чулочно-носочных изделий по странам происхождения в стоимостном выражении в 2008-9М 2013 гг., тыс. долл.

    44.     Динамика структуры экспорта купальных костюмов в натуральном выражении по странам получателям, 2005-2012 гг., тонн и %

    45.     Динамика структуры экспорта купальных костюмов в стоимостном выражении по странам получателям, 2005-2012 гг., тыс. долл. и %

    46.     Динамика средних цен производителей на бельевой трикотаж в России в 2006-2013 гг., руб. за шт.

    47.     Динамика средних цен производителей на чулочно-носочные изделия в России в 2006 - 2013 гг., руб. за шт.

    48.     Средние потребительские цены на трусы мужские из хлопчатобумажной ткани по регионам России в декабре 2013 г., руб. за шт.

    49.     Средние потребительские цены на трусы мужские из хлопчатобумажного трикотажного полотна по регионам России в декабре 2013 г., руб. за шт.

    50.     Средние потребительские цены на майки мужские из хлопчатобумажного трикотажного полотна по регионам России в декабре 2013 г., руб. за шт.

    51.     Средние потребительские цены на халаты женские из хлопчатобумажных тканей по регионам России в  декабре 2013 г., руб. за шт.

    52.     Средние потребительские цены на сорочки ночные женские по регионам России в декабре 2013 г., руб. за шт.

    53.     Средние потребительские цены на панталоны, трусы женские по регионам России в декабре 2013 г., руб. за шт.

    54.     Средние потребительские цены на майки женские бельевые по регионам России в декабре 2013 г., руб. за шт.

    55.     Средние потребительские цены на бюстгальтеры по регионам России в декабре 2013 г., руб. за шт.

    56.     Средние потребительские цены на пижамы и футболки детские по регионам России в декабре 2013 г., руб. за шт.

    57.     Средние потребительские цены на майки и трусы детские по регионам России в декабре 2013 г., руб. за шт.

    58.     Средние потребительские цены на носки мужские из хлопчатобумажной или смесовой пряжи по регионам России в декабре 2013 г., руб. за пару

    59.     Средние потребительские цены на колготки женские эластичные по регионам России в декабре 2012 г., руб. за шт.

    60.     Средние потребительские цены на чулочно-носочные изделия детские по регионам России в декабре 2013 г., руб. за шт.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1.     Динамика объема российского рынка нижнего белья в стоимостном выражении в 2007 – 2013(О) гг., млн. руб. и %

    2.     Доля импортной продукции на рынке нижнего белья России в 2013 г., %

    3.     Динамика доли импортной и отечественной продукции на рынке нижнего белья России в 2007-2013 гг., %

    4.     Доли нательного белья и чулочно-носочных изделий в структуре рынка нижнего белья России в 2013 г., %

    5.     Динамика производства и импорта нательного белья в России в 2007-2013(О) гг., млн. руб.

    6.     Динамика производства и импорта чулочно-носочных изделий в России в 2007-2013 (О)  гг., млрд. руб.

    7.     Динамика розничных продаж нательного белья в России в 2005-9М 2013 гг., млрд. руб. и%

    8.     Динамика розничных продаж чулочно-носочных изделий в России в 2005-9М 2013  гг., млрд. руб. и %

    9.     Коэффициенты сезонности розничных продаж нательного белья и чулочно-носочных изделий, %

    10.     Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг., млрд. руб. и %

    11.     Структура розничных продаж нательного белья по федеральным округам, III кв. 2013 г., % и млн. руб.

    12.     Структура розничных продаж нательного белья по регионам России,  III кв. 2013 г., % и млн. руб.

    13.     Динамика структуры розничных продаж нательного белья по регионам России в 2009-9М 2013 гг., %

    14.     Структура розничных продаж чулочно-носочных изделий по федеральным округам, III кв. 2013 г., % и млрд. руб.

    15.     Структура розничных продаж чулочно-носочных изделий по регионам России, III кв. 2013  г., % и млрд. руб.

    16.     Динамика структуры розничных продаж чулочно-носочных изделий по регионам России в 2009-9М 2013 гг., %

    17.     Распределение сетевых магазинов нижнего белья по федеральным округам, в 2013-2014 гг. %

    18.     Доли Московского региона и Санкт-Петербурга структуре распределения сетевых магазинов нижнего белья по территории России, 2013-2014 гг., %

    19.     География лидирующих по числу магазинов сетей нижнего белья по федеральным округам, 2013-2014 гг., %

    20.     География магазинов розничной сети «Triumph», % и шт.

    21.     География магазинов розничной сети «Милавица», % и шт.

    22.     География магазинов розничной сети «INCANTO», % и шт.

    23.     География магазинов розничных сетей Calzedonia, Intimissimi и Tezenis, шт.

    24.     География магазинов розничной сети «Эстель Адони», % и шт.

    25.     География магазинов розничной сети «Золотая стрекоза», % и шт.

    26.     География магазинов розничной сети «X.O.», % и шт.

    27.     География магазинов розничной сети «Дикая Орхидея», % и шт.

    28.     География магазинов розничной сети «Бюстье», % и шт.

    29.     География магазинов розничной сети «Дефиле», % и шт.

    30.     География магазинов розничной сети «Пальметта», % и шт.

    31.     География магазинов розничной сети «Vis-a-vis», % и шт.

    32.     Распределение сетевых магазинов «Грация» по федеральным округам, % и шт.

    33.     Распределение сетевых магазинов «Грация» по регионам России, % и шт.

    34.     Распределение покупателей нижнего белья по полу в России, %

    35.     Наиболее популярные виды нижнего белья среди женщин, %

    36.     Наиболее популярные виды нижнего белья среди мужчин, %

    37.     Частота покупки нижнего белья среди мужчин и женщин

    38.     Частота покупки трусов среди мужчин и женщин,%

    39.     Частота покупки бюстгальтеров,%

    40.     Причины покупки нижнего белья, %

    41.     Факторы, влияющие на решение о покупке белья, среди мужчин и женщин, %

    42.     Предпочтения потребителей по выбору материала, из которого изготовлено нижнее белье, %

    43.     Предпочтения потребителей по форме бюстгальтеров, %

    44.     Предпочтения потребителей по фасону женских трусов, % респондентов

    45.     Предпочтения потребителей по фасону мужских трусов, % респондентов

    46.     Наиболее узнаваемые потребителями сети нижнего белья, % опрашиваемых

    47.     Наиболее популярные среди потребителей марки нижнего белья, %

    48.     Динамика производства бельевого трикотажа в России в 2003-2013 гг., млн. шт. и %

    49.     Структура производства бельевого трикотажа по федеральным округам, 2013 г., % и тыс. шт.

    50.     Структура производства бельевого трикотажа по регионам России, 2012 г., % и тыс. шт.

    51.     Динамика выручки от продажи нательного белья в России в 2007-9М 2012 гг., млн. руб. и %

    52.     Динамика доли трикотажных изделий в общем объеме выручки от продажи нательного белья в России в 2007-9М 2013 гг., %

    53.     Структура выручки от продажи нательного белья по федеральным округам, 9М 2013 г., % и тыс. руб.

    54.     Динамика структуры выручки от продажи нательного белья по федеральным округам в 2007-9М 2013 гг., %

    55.     Структура выручки от продажи нательного белья по регионам России, 9М 2013 г., % и тыс. руб.

    56.     Динамика структуры выручки от продажи нательного белья  по регионам России в 2009-9М 2013 гг., %

    57.     Производство белья нательного трикотажного в России в 2009-2013 гг., тыс. шт. и %

    58.     Производство видов нательного белья трикотажного в 2009-2012 гг., тыс. шт.

    59.     Структура производства белья нательного трикотажного по федеральным округам, 2013 г., % и тыс. шт.

    60.     Структура производства белья нательного трикотажного по регионам России в 2012 г., % и тыс. шт.

    61.     Производство белья нательного (кроме трикотажного) в России в 2009-2013 гг., тыс. шт.

    62.     Производство видов нательного белья (кроме трикотажного)  в 2009-2012гг., тыс. шт.

    63.     Структура производства белья нательного (кроме трикотажного)  по федеральным округам,  2013 г., % и тыс. шт.

    64.     Структура производства белья нательного (кроме трикотажного)  по регионам России, 2012 г., % и тыс. шт.

    65.     Производство футболок, маек, рубашек нижних в России в 2009-2013 гг., тыс. шт.

    66.     Структура производства футболок, маек, рубашек нижних  по федеральным округам в 2013., % и тыс. шт.

    67.     Структура производства футболок, маек, рубашек нижних  по регионам России, 2012 г., % и тыс. шт.

    68.     Динамика производства чулочно-носочных изделий в России в 2003-2013 гг., млн. пар и %

    69.     Структура производства чулочно-носочных изделий по федеральным округам, 2013 г., % и тыс. пар

    70.     Структура производства чулочно-носочных изделий по регионам России, 2012 г., % и тыс. пар

    71.     Динамика выручки от продажи чулочно-носочных изделий в России в 2007-9М 2013 гг., млн. руб. и %

    72.     Структура выручки от продажи чулочно-носочных изделий по федеральным округам, 9М 2013 г., % и тыс. руб.

    73.     Динамика структуры выручки от продажи чулочно-носочных изделий по федеральным округам в 2009-9М 2013, %

    74.     Структура выручки от продажи чулочно-носочных изделий по регионам России, 9М 2013 г., % и тыс. руб.

    75.     Динамика структуры выручки от продажи чулочно-носочных изделий  по регионам России в 2009-9М 2013 гг., %

    76.     Динамика импорта нижнего белья в натуральном выражении в 2005-2013(О) гг., тыс. тонн и %

    77.     Динамика импорта нижнего белья в стоимостном выражении в 2005-2013(О)  гг., млн. долл. и %

    78.     Структура импорта нижнего белья по видам в натуральном и стоимостном выражении, 2013  г., %

    79.     Динамика структуры импорта нижнего белья в натуральном выражении в 2005-2013 гг., %

    80.     Динамика структуры импорта нижнего белья в стоимостном выражении в 2005-2013 гг., %

    81.     Динамика импорта мужского нижнего белья в натуральном выражении в 2005-2013(О) гг., тыс. тонн и %

    82.     Динамика импорта мужского нижнего белья в стоимостном выражении в 2005-2013(О) гг., тыс. долл. и %

    83.     Структура импорта мужского нижнего белья по видам в натуральном и стоимостном выражении, 2013 г., %

    84.     Структура импорта мужского нижнего белья по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., % и тонн

    85.     Структура импорта мужского нижнего белья по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., %

    86.     Динамика импорта женского нижнего белья в натуральном выражении в 2005-2013(О) гг., тонн и %

    87.     Динамика импорта женского нижнего белья в стоимостном выражении в 2005-2013(О) гг., тыс. долл. и %

    88.     Структура импорта женского нижнего белья по видам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., %

    89.     Структура импорта женского нижнего белья по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., %

    90.     Структура импорта женского нижнего белья по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., %

    91.     Динамика импорта футболок, маек, фуфаек с рукавами в натуральном выражении в 2005-2013(О) гг., тонн и %

    92.     Динамика импорта футболок, маек, фуфаек с рукавами в стоимостном выражении в 2005-2013(О) гг., тыс. долл. и %

    93.     Структура импорта футболок, маек, фуфаек с рукавами по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., %  

    94.     Структура импорта футболок, маек, фуфаек с рукавами по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., %

    95.     Динамика импорта купальных костюмов в натуральном выражении в 2005-2013(О) гг., тонн и %

    96.     Динамика импорта купальных костюмов в стоимостном выражении в 2005-2013(О) гг., тыс. долл. и %

    97.     Структура импорта купальных костюмов по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., %

    98.     Структура импорта купальных костюмов по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., %

    99.     Динамика импорта чулочно-носочных изделий в натуральном выражении в 2005-2013(О) гг., тонн и %

    100.     Динамика импорта чулочно-носочных изделий в стоимостном выражении в 2005-2013(О) гг., тыс. долл. и %

    101.     Структура импорта чулочно-носочных изделий по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., %

    102.     Структура импорта чулочно-носочных изделий по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., %  

    103.     Динамика экспорта нижнего белья в натуральном выражении в 2005-2013(О) гг., тыс. тонн и %

    104.     Динамика экспорта нижнего белья в стоимостном выражении в 2005-2013(О) гг., тыс. долл. и %

    105.     Структура экспорта нижнего белья по видам в натуральном и стоимостном выражении, 2013 г., %

    106.     Динамика структуры экспорта нижнего белья в натуральном выражении в 2005-2013 гг., %

    107.     Динамика структуры экспорта нижнего белья в стоимостном выражении в 2005-2013 гг., %

    108.     Динамика экспорта мужского нижнего белья в натуральном выражении в 2005-2013(О) гг., тонн и %

    109.     Динамика экспорта мужского нижнего белья в стоимостном выражении в 2005-2013(О) гг., тыс. долл. и %

    110.     Структура экспорта мужского нижнего белья по видам в натуральном и стоимостном выражении, в 2013г., %

    111.     Структура экспорта мужского нижнего белья по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., % и тонн

    112.     Структура экспорта мужского нижнего белья по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., % и тыс. долл.

    113.     Динамика экспорта женского нижнего белья в натуральном выражении в 2005-2013(О) гг., тонн и %

    114.     Динамика экспорта женского нижнего белья в стоимостном выражении в 2005-2013(О) гг., тыс. долл. и %

    115.     Структура экспорта женского  нижнего белья по видам в натуральном и стоимостном выражении, в 2013г., %

    116.     Структура экспорта женского нижнего белья по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., %

    117.     Структура экспорта женского нижнего белья по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., %

    118.     Динамика экспорта футболок, маек, фуфаек с рукавами в натуральном выражении в 2005-2013(О) гг., тонн и %

    119.     Динамика экспорта футболок, маек, фуфаек с рукавами в стоимостном выражении в 2005-2013(О) гг., тыс. долл. и %

    120.     Структура экспорта футболок, маек, фуфаек с рукавами по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., % и тонн

    121.     Структура экспорта футболок, маек, фуфаек с рукавами по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., % и тыс. долл.

    122.     Динамика экспорта чулочно-носочных изделий в натуральном выражении в 2005-2013(О) гг., тонн и %

    123.     Динамика экспорта чулочно-носочных изделий в стоимостном выражении в 2005-2013(О) гг., тыс. долл. и %

    124.     Структура экспорта чулочно-носочных изделий по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., %

    125.     Структура экспорта чулочно-носочных изделий по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., %

    126.     Динамика экспорта купальных костюмов в натуральном выражении в 2005-2013(О) гг., тонн и %

    127.     Динамика экспорта купальных костюмов в стоимостном выражении в 2005-2013(О) гг., тыс. долл. и %

    128.     Структура экспорта купальных костюмов  в натуральном и стоимостном  выражении по странам получателям, 2012 г., %

    129.     Среднегодовые  цены производителей на бельевой трикотаж по федеральным округам в 2013 г., руб. за шт.

    130.     Среднегодовые цены производителей на мужские носки по федеральным округам в 2013 г., руб. за пару

    131.     Среднегодовые  цены производителей на колготы женские по федеральным округам в 2013 г., руб. за пару

    132.     Среднегодовые цены производителей на колготы детские по федеральным округам в 2013 г., руб. за пару

    133.     Средние потребительские цены на трусы мужские из хлопчатобумажной ткани по федеральным округам в декабре 2013 г., руб. за шт.

    134.     Средние потребительские цены на трусы мужские из хлопчатобумажного трикотажного полотна по федеральным округам в декабре 2013 г., руб. за шт.

    135.     Средние потребительские цены на майки мужские из хлопчатобумажного трикотажного полотна по федеральным округам в декабре 2013 г., руб. за шт.

    136.     Средние потребительские цены на халаты женские из хлопчатобумажных тканей по федеральным округам в декабре 2013 г., руб. за шт.

    137.     Средние потребительские цены на сорочки ночные женские по федеральным округам в декабре 2013 г., руб. за шт.

    138.     Средние потребительские цены на панталоны, трусы женские по федеральным округам в декабре 2013 г., руб. за шт.

    139.     Средние потребительские цены на майки женские бельевые по федеральным округам в декабре 2013 г., руб. за шт.

    140.     Средние потребительские цены на бюстгальтеры по федеральным округам в декабре 2013 г., руб. за шт.

    141.     Средние потребительские цены на пижамы и футболки детские по федеральным округам в декабре 2013 г., руб. за шт.

    142.     Средние потребительские цены на майки и трусы детские по федеральным округам в декабре 2013 г., руб. за шт.

    143.     Средние потребительские цены на носки мужские из хлопчатобумажной или смесовой пряжи по федеральным округам в декабре 2013 г., руб. за пару

    144.     Средние потребительские цены на колготки женские эластичные по федеральным округам в декабре 2013 г., руб. за пару

    145.     Средние потребительские цены на чулочно-носочные изделия детские по федеральным округам в декабре 2013 г., руб. за пару

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1.     Поквартальная динамика розничных продаж нательного белья и чулочно-носочных изделий в 2007- III кв. 2013 гг., тыс. руб.

    2.     Продажи одежды и обуви в России по форматам торговли, 2006-2011 %

    3.     Помесячная динамика производства бельевого трикотажа в России в 2011-2013 гг., тыс. шт.

    4.     Помесячная динамика производства чулочно-носочных изделий в России в 2011-2013 гг., тыс. пар

    5.     Динамика импорта видов мужского нижнего белья в натуральном выражении в 2005-2013 гг., тонн

    6.     Динамика импорта крупнейших стран-поставщиков мужского нижнего белья в натуральном выражении в 2008-9М 2013  гг., тонн

    7.     Динамика импорта крупнейших стран-поставщиков мужского нижнего белья в стоимостном выражении в 2008-9М 2013 гг., тыс. долл.

    8.     Динамика импорта видов женского нижнего белья в натуральном выражении в 2005-2013 гг., тонн

    9.     Динамика импорта крупнейших стран-поставщиков женского нижнего белья в натуральном выражении в 2008-9М 2013 гг., тонн

    10.     Динамика импорта крупнейших стран-поставщиков женского нижнего белья в стоимостном выражении в 2008-9М 2013 гг., тыс. долл.

    11.     Динамика импорта крупнейших стран-поставщиков футболок, маек, фуфаек с рукавами в натуральном выражении в 2008-9М 2013 гг., тонн

    12.     Динамика импорта крупнейших стран-поставщиков футболок, маек, фуфаек с рукавами в стоимостном выражении в 2008-9М 2013 гг., тыс. долл.

    13.     Динамика импорта крупнейших стран-поставщиков купальных костюмов в натуральном выражении в 2008-9М 2013 гг., тонн

    14.     Динамика импорта крупнейших стран-поставщиков купальных костюмов в стоимостном выражении в 2008-9М 2013 гг., тыс. долл.

    15.     Динамика импорта крупнейших стран-поставщиков чулочно-носочных изделий в натуральном выражении в 2008-9М 2013 гг., тонн

    16.     Динамика импорта крупнейших стран-поставщиков чулочно-носочных изделий в стоимостном выражении в 2008-9М 2013 гг., тыс. долл.

    17.     Динамика видов мужского нижнего белья в натуральном выражении, 2005-2013гг., тонн

    18.     Динамика средних цен производителей на бельевой трикотаж в России в 2006-2013 гг., руб. за шт.

    19.     Динамика средних цен производителей на бельевой трикотаж по федеральным округам в 2009-2013 гг., руб. за шт.

    20.     Динамика средних цен производителей на чулочно-носочные изделия в России в 2008-2013 гг., руб. за шт.

    21.     Динамика средних цен производителей на мужские носки по федеральным округам в 2008-2013 гг., руб. за пару

    22.     Динамика средних цен производителей на колготы женские по федеральным округам в 2008-2013 гг., руб. за пару

    23.     Динамика средних цен производителей на колготы детские по федеральным округам в 2008-2013 гг., руб. за пару

    24.     Динамика средних потребительских цен на мужское нижнее белье в России в 2008-2013 гг., руб. за шт.

    25.     Динамика средних потребительских цен на трусы мужские из хлопчатобумажной ткани по федеральным округам в 2008-2013 гг., руб. за шт.

    26.     Динамика средних потребительских цен на трусы мужские из хлопчатобумажного трикотажного полотна по федеральным округам в 2008-2013 гг., руб. за шт.

    27.     Динамика средних потребительских цен на майки мужские из хлопчатобумажного трикотажного полотна по федеральным округам в 2008-2013 гг., руб. за шт.

    28.     Динамика средних потребительских цен на женское нижнее белье в России в 2008-2013 гг., руб. за шт.

    29.     Динамика средних потребительских цен на халаты женские из хлопчатобумажных тканей по федеральным округам в 2008-2013 гг., руб. за шт.

    30.     Динамика средних потребительских цен на сорочки ночные женские по федеральным округам в 2008-2013 гг., руб. за шт.

    31.     Динамика средних потребительских цен на панталоны, трусы женские по федеральным округам в 2008-2013 гг., руб. за шт.

    32.     Динамика средних потребительских цен на майки женские бельевые по федеральным округам в 2009-2013 гг., руб. за шт.

    33.     Динамика средних потребительских цен на бюстгальтеры по федеральным округам в 2008-2013 гг., руб. за шт.

    34.     Динамика средних потребительских цен на детское нижнее белье в России в 2008-2013 гг., руб. за шт.

    35.     Динамика средних потребительских цен на пижамы детские по федеральным округам в 2009-2013 гг., руб. за шт.

    36.     Динамика средних потребительских цен на футболки детские по федеральным округам в 2009-2013 гг., руб. за шт.

    37.     Динамика средних потребительских цен на майки детские по федеральным округам в 2009-2013 гг., руб. за шт.

    38.     Динамика средних потребительских цен на трусы детские по федеральным округам в 2009-2013 гг., руб. за шт.

    39.     Динамика средних потребительских цен на чулочно-носочные изделия в России в 2008-2013 гг., руб. за шт.

    40.     Динамика средних потребительских цен на носки мужские из хлопчатобумажной или смесовой пряжи по федеральным округам в 2009-2013  гг., руб. за пару

    41.     Динамика средних потребительских цен на колготки женские эластичные плотностью 15-20 DEN по федеральным округам в 2009-2013  гг., руб. за шт.

    42.     Динамика средних потребительских цен на колготки женские эластичные плотностью свыше 20 DEN по федеральным округам в 2009-2013 гг., руб. за шт.

    43.     Динамика средних потребительских цен на колготки детские по федеральным округам в 2009-2013 гг., руб. за шт.

    44.     Динамика средних потребительских цен на носки, гольфы детские по федеральным округам в 2009- 2013 гг., руб. за пару

    СПИСОК СХЕМ

    1.     Товарные группы рынка нижнего белья

    2.     Таможенная классификация импорта/экспорта нижнего белья

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ крупнейших поставщиков спецодежды в России
    В рамках исследования будет составлен рейтинг 10 крупнейших поставщиков спецодежды на российский рынок, имеющих собственные производственные мощности в РФ. По каждому поставщику будет приведена следующая информация: - Общее описание компании - Производственные мощности (всего/в РФ) - Объем поставок спецодежды в 2013 г. - Перечень заказчиков спецодежды
  • Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды. •Основные показатели российского рынка одежды. •Основные участники российского рынка одежды. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2016 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 16 таблиц и 44 графика. Язык отчета – русский.
  • Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской компании-производителя одежды «Kira Plastinina»
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов розничной торговли одеждой Kira Plastinina. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Kira Plastinina, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Сегодня модный дом Kira Plastinina Style - это: - премиальный бренд LUBLU Kira Plastinina, - молодежная линия fast fashion Kira Plastinina, - более 300 магазинов Kira Plastinina в Росии и странах СНГ, - более 50 корнеров LUBLU Kira Plastinina по всему миру, - более 1300 сотрудников, - мануфактуры Kira Plastinina в России, оборудованные по п…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА одежды - 2014г.
    1 Введение 4

    2 Методологическая часть 5


    2.1 Описание типа исследования 5


    2.2 Объект исследования 5


    2.3 Цели и задачи исследования 5


    2.4 География исследования 5


    2.5 Время проведения исследования 5


    2.6 Методы сбора данных 5

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7


    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 7


    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 7


    3.3 Промышленное производство 10


    3.4 Уровень инфляции 11


    3.5 Уровень доходов населения 13


    3.6 Инвестиции 14


    3.7 Розничная торговля 15

    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17

    5 Описание влияющего рынка. Рынок текстиля (тканей) 22

    6 Законодательное регулирование 25

    7 Государственная поддержка 26

    8 Отраслевые союзы 27

    9 Сегментация и структура Рынка 28


    9.1 Сегментация продукции по основным признакам 28


    9.1.1 Сегментация по функциональному назначению 28


    9.1.2 Сегментация по потребительскому назначению 29


    9.1.3 Сегментация по типу матери…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.