МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ритейла одежды (выпуск 2) (артикул: 06066 29294)

Дата выхода отчета: 29 Августа 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей одежды и тенденций и стратегий его развития.

    В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок, приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка. Выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития, рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития, оценены перспективы рынка. Проведен анализ таможенной базы.

    Методология исследования: кабинетное исследование с использованием экспертных интервью.

    География исследования: Россия

    Исследование будет представлять интерес для:

    существующих игроков рынка,

    маркетинговых, консалтинговых компаний и рекламных агентств, работающих на данном рынке,

    инвесторов, планирующих выйти на российский рынок логистических услуг.

    Выдержки из исследования:

    По оценкам экспертов, объем рынка одежды в России в 2006 году оценивается примерно в 25 млрд. долларов в год. Большую часть на российском рынке (до 60% в натуральном выражении) занимают костюмы эконом-класса. В последний год возросли продажи костюмов среднего ценового сегмента.

    Российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста: порядка 27 % в год. Экспертами отмечается повышенный спрос (и как следствие, предложение) на одежду типа casual (повседневная, свободного стиля), в особенности на спортивный стиль. Растет спрос и на детскую одежду.

    Темпы роста одежных сетей, принадлежащих российским компаниям, превышают темпы роста по рынку одежды в целом и составляют почти 30%.

    По данным Таможенной статистики, объема импорта в натуральном выражении сократился на 28%, а в денежном выражении, напротив, увеличился на 25%, что косвенным образом может свидетельствовать о ввозе более дорогой и качественной одежды в Россию.

    В 2006 году в Россию было завезено одежды на сумму 988,91 млн. долларов, или 218,51 млн.шт. в натуральном выражении.

    Основную долю импорта занимают товары из Китая (19% от общего объёма), Германии (14,3% от общего объема) и Финляндии (11,8% от общего объёма).

    Среди основных стратегий развития розничных сетей одежды можно отметить выход большинства игроков на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах. Еще одной тенденцией рынка является то, что игроки предпочитают размещать свои магазины в торговых центрах, так как покупатель в этом случае имеет права выбора и зачастую они предпочитают посещать магазины именно этого формата.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

67 350
Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 600
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Анализ российского рынка купальников

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка розничной торговли одеждой и обувью в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской). Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской). Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Составить прогноз развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп одежды (женской, мужской, детской). Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка одежды (женской, мужской, детской). Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России. Объект исследования Рынок одежды (женской, мужской, дет…
  • Анализ рынка текстильной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе за февраль 2014
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем и емкость рынка 5 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9 4. Объем производства 11 5. Доля экспорта в производстве 13 6. Насыщенность рынка 14 7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 22 8. Оценка объема потребления 25 9. Основные отрасли потребления 26 10. Выводы по исследованию 27
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.