МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска (артикул: 19773 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина и Днепропетровск
Период исследования: 2013
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:   грн.

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 

     

    Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика развития рынка фитнес-услуг в Украине и в Днепропетровске

    1.1. Анализ тенденций развития рынка фитнес-услуг в Украине и Днепропетровске в 2009-2013 гг.

    1.2. Анализ тенденций развития рынка фитнес-услуг мировых стран-лидеров в 2009-2013 гг.

    1.3. Емкость рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска в 2009-2013 гг. в денежном выражении

    1.4. Оценка емкость рынка премиум-сегмента на рынке фитнес-услуг Днепропетровска

    2. Анализ макроэкономических показателей и благосостояния домохозяйств Украины и Днепропетровска, как фактор влияния на развитие рынка фитнес-услуг

    3. Анализ и структура спроса на спортивные услуги

    4. Основные операторы на рынке фитнес-услуг Днепропетровска

    4.1. Описание и структурирование операторов рынка (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    4.2. Доли рынка основных операторов рынка

    5. Цена и ценообразование на рынке

    5.1. Цены на услуги фитнес-центров в Днепропетровске, средний чек

    5.2. Структура рынка в разрезе ценовых сегментов

     

    6. Выводы и прогнозные показатели развития рынка в 2013-2016 гг. (перспективы развития рынка)  

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм:

    1.           Причины, по которым украинцы не продлевают абонемент

    2.           Расходы государственного бюджета на сферу физической культуры и спорта в 2009-2012 гг., млн. грн.

    3.           Показатели мирового рынка фитнес-индустрии, рынка США и Украины по итогам 2012 года

    4.           Посещаемость фитнес-центров в странах мира, % от населения

    5.           Отношение к физическим упражнениям в Украине и в Германии

    6.           Реальная емкость рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска в 2008-2013 гг., млн. долл.

    7.           Официальная емкость рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска в 2008-2013 гг., млн. грн.

    8.           Потенциальная емкость рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска в 2008-2013 гг., млн. долл.

    9.           Ценовая сегментация рынка фитнес-услуг Днепропетровска в количественном выражении по состоянию на 2013 г., %

    10.       Структура домохозяйств Украины по уровню доходов на одного члена семьи в месяц по итогам 2012 г. и 1 кв. 2013 г., в количественном выражении, %

    11.       Уровень самооценки домохозяйствами своих доходов в Украине и в Днепропетровской обл. в 2012-2013 г., %

    12.       Структура спроса на спортивные услуги в Украине в зависимости от их вида по итогам 2012 г. в денежном выражении, %

    13.       Структура спроса на спортивные услуги в Днепропетровской области в зависимости от их вида по итогам 2012 г. в денежном выражении, %

    14.       Структура спроса на спортивные услуги в Украине в зависимости от частоты посещений спортивных центров по состоянию на начало 2013 г., %

    15.       Структура регулярных посетителей спортивных центров в Украине по гендерному признаку по состоянию на 2013 г., %

    16.       Структура регулярных посетителей спортивных центров в Украине по социальному статусу по состоянию на 2013 г., %

    17.       Структура регулярных посетителей спортивных центров в Украине по типу населенного пункта по состоянию на 2013 г., %

    18.       ТОП-10 наиболее популярных фитнес-центров большого формата в Украине по итогам 2012 г., %

    19.       ТОП-10 наиболее популярных фитнес-центров среднего формата в Украине по итогам 2012 г., %

    20.       Региональное структурирование основных операторов рынка Днепропетровска по состоянию на 2013 г., %

    21.       Структурирование основных операторов рынка Днепропетровска по типам предоставляемых услуг по состоянию на 2013 г., %

    22.       Доли рынка основных операторов фитнес-индустрии Днепропетровска по итогу 2012 г.

    23.       Ценовая сегментация рынка фитнес-услуг Днепропетровска в количественном выражении по состоянию на 2013 г., %

    24.       Прогноз реальной емкости рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска в 2013-2016 гг., млн. долл.

    25.       Прогноз официальной емкости рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска в 2013-2016 гг., млн. грн.

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Основные факторы влияния на развитие рынка спортивных услуг Украины

    2.      Ценовая сегментация официально зарегистрированных фитнес-центров в Днепропетровске по итогам 2012 г., в денежном выражении, млн. грн.

    3.      Анализ макроэкономических показателей Украины и Днепропетровской области в 2009-2013 гг.

    4.      Уровень расходов домохозяйств на услуги отдыха и культуры (в т.ч. спорт) в 2012 г. и 1 кв. 2013 г.

    5.      Расчет численности посетителей фитнес-клубов Украины и Днепропетровска по состоянию на начало 2013 г.

    6.      Региональное структурирование основных операторов рынка фитнес-услуг Украины в натуральном и денежном выражениях

    7.      Ведущие фитнес-центры Днепропетровской области по итогу 2012 г.

    8.      Перечень других фитнес-центров

    9.      Структурирование основных операторов рынка Днепропетровска в разрезе специализации и регионального размещения

    10.  Сравнительная стоимость услуг фитнес-центров в Днепропетровске по состоянию на сентябрь 2013 г., грн.

    11.  Сравнительная стоимость услуг сетевых фитнес-центров в Днепропетровске по состоянию на сентябрь 2013 г., грн.

    12.  Ценовая сегментация услуг на рынке фитнес-клубов Днепропетровска по состоянию на сентябрь 2013 г., грн.

    13.  Ценовая сегментация фитнес-центров Днепропетровска по состоянию на сен. 2013 г.

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

45 000
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.11.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Санкт-Петербурга. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; сравнение оборота общепита с другими странами мира; В работе содержится динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Предприятия общественного питания Санкт-Петербурга рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); динамика количества предприятий общественного питания; структура заведений общепита по типам; географическое расположение предприятий; структура предприятий общественного питания, специализирующихся на определенных кухнях; ценовая сегментация ресторанов Санкт-Петербурга. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Санкт-Петербурга, касающиеся заведений общественного питания. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики; Данные региональных ведомств; Экспертные оценки; Сайты компаний; Региональные базы предприятий общественного
  • Российский рынок тематических парков аттракционов
    ПРОИЗВОДСТВО АТТРАКЦИОНОВ (РОССИЯ, МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ). РЫНОК ПРОИЗВОДСТВА АТТРАКЦИОНОВ В России, по оценке экспертов, производством оборудования для парков развлечений занимаются более … отечественных предприятий, большинство из которых представляют собой малый бизнес и … предприятия из других стран. В 2009 г. по данным компании МА Step-by-Step доля импорта аттракционов составляла …%, объем импорта в стоимостном выражении составлял $... млн. Ведущие предприятия
  • ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ АТТРАКЦИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…
  • Рынок event-услуг
    ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ С декабря 2006 года по февраль 2007 года компания Eventum опросила 1 000 коммерческих директоров, директоров по маркетингу, HR-директоров Москвы. Респонденты для телефонного опроса выбирались случайным образом среди базы данных компании Eventum, а также на сайте компании была размещена анкета для заполнения рейтинга. К зачету было принято 452 ответа компаний. В рамках опроса респондентов попросили назвать несколько наиболее значимых компаний среди профессиональных организаторов мероприятий. Итоги проведенного опроса: 1. Eventum 2. Праздник жизни 3. Институт Адама Смита 4. Ведомости 5. Infor-Media 6. Event Factory 7. One2Remember 8. On Conference 9. Арс Коммуникейшн 10. ITE 11. КнязевЪ и Партнеры Основная часть компаний вышла на рынок event-услуг сравнительно недавно, в конце 90-х годов – начале 2000-х годов, что говорит о неразвитости Рынка. Практически все компании проводят достаточно широкий спектр мероприятий, только компания ITE специализируется на проведении выставок и конференций, а деятельность компании «Events. События и коммуникации» направлена на организацию проектов в области культуры, искусства. В целом можно отметить, что в большинстве своем event-агентства достаточно похожи с одинаковым набором услуг и одинаковыми декларируемыми…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ПЛАСТИКОВ: ПЭ, ПП, СТРЕЙЧ ПЛЕНОК, ПВД, ПНД И ДРУГИХ ПЛАСТМАСС

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание будущего производства
    2.2. Описание производимой продукции
    2.3. Социальная значимость будущего производства
    2.4. Информация об участниках проекта*
    2.5. Месторасположение производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка вторичных пластиковых гранул в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в разных регионах
    3.5. Ценообразование на продукцию

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание помещений*
    5.2. Описание производственного оборудования*:
    5.2.1. Линия мойки загрязнённых отходов
    5.2.2. Линия грануляции для изготовления гранул
    5.3. Описание технологического процесса переработки пластмасс
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Описание поставщиков сырья



    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребнос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.