МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Спорт/отдых/туризм
  • Организация праздников и других мероприятий

Организация праздников и других мероприятий

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

12 Мая 2018 45 000

Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

9 Января 2014 29 900

Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

9 Декабря 2013 75 450

Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

20 Декабря 2012 133 500

Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018

Регион: Россия, регионы

24 Ноября 2012 50 000

Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда

Регион: Россия, регионы

28 Марта 2012 50 000

Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений

Регион:  

18 Января 2012 37 500

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ АТТРАКЦИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Регион: Россия

17 Ноября 2010 43 500

Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий

Регион: Россия

16 Июля 2010 29 900

Российский рынок тематических парков аттракционов

Регион: Россия

6 Мая 2010 37 500

Обзор рынка пиротехнической продукции Украины 2009

Регион: Украина

20 Декабря 2009 29 900

Исследование рынка развлекательной недвижимости города Перми

Регион: Пермь

17 Декабря 2009 29 900

Рынок кафе Москвы в условиях финансового кризиса

Регион: Россия

9 Сентября 2009 49 350

Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»

Регион: Россия

26 Августа 2009 52 500

Театральный рынок Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге.

Регион: Санкт-Петербург

24 Июля 2009 30 000

Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга»

Регион: Санкт-Петербург

9 Июня 2009 29 900

Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания России»

Регион: Россия

7 Июня 2009 29 900

Российский рынок детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

1 Июня 2009 29 900

Российский рынок развлечений для проведения семейного досуга. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

1 Июня 2009 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детского отдыха (выпуск 3)
    Аннотация Цели исследования: анализ состояния и основных тенденция российского рынка детского отдыха (аттракционов, игровых комплексов, парков). Метод проведения исследования: кабинетное исследование. В исследовании подробно рассмотрены основные макроэкономические аспекты, влияющие на развитие рынка детского отдыха. Проведено исследование современных тенденций в инвестировании, а также показана целесообразность инвестирования в данную отрасль. Представлены основные аспекты законодательства в сфере развлечения и отдыха, а также рассмотрены вопросы безопасности при использовании аттракционной техники с учетом текущей ситуации в России. Приведена актуальная (в том числе количественная) информация по смежным рынкам. Отдельно подробно рассмотрены вопросы по открытым паркам и по комплексам развлечений в ТРЦ. Представлен анализ существующих форматов детских развлекательных парков. Исследованы тенденции в форматных, возрастных сегментах продукции. Произведена оценка количественных показателей исследуемого рынка. Рассмотрены вопросы аренды аттракционной техники, а также аренды площадей под развлекательные комплексы. Изучен вопрос ценообразования на розничном рынке. В исследовании подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка среди производителей аттракционной техники и среди рознич…
  • Театральный рынок Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка охлажденного и мороженного мяса в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 30 страницах. Проект содержит 4 рисунка и 4 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на театральном рынке, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок предоставления услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере образования и культуры, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления театральных услуг населению. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства театральной площадки. Задачи исследования: Определить объем театрального рынка в денежном и натуральном выражении; Провести структурирование объема театрального рынка по типам театров, труппа- резидент или гастролирующая; Составить перечень театральных площадок с разделением по типам площадок, с кратким описанием, включая: количество посадочных мест, средняя цена билета, заполняемость зала в будние дни и выходные дни); Описать основные театральные площадки, в разрезе тип п…
  • Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»
    Основная его доля, около 66 %, приходится на столицу - объем московского рынка составил $284 млн. Потенциально достижимая емкость московского рынка оценивается в $900 млн. в год. Трудности рынка корпоративного питания во многом обусловлены проблемами бизнеса в стране. «Кейтеринг обеспечивается работой множества малых и ограниченного числа средних предприятий, - говорит руководитель ЭКЦ «Инвест-Проект» Андрей Лумпов. - Поэтому проблемы рынка аналогичны проблемам малых предприятий, работающих на удовлетворение текущих потребностей населения. Снижение зарплат и среднедушевых доходов, происходящее в настоящее время, уменьшает емкость и объем рынка, обостряет конкуренцию, несмотря на то, что в целом рынок далек от насыщения. Только у лидеров рынка есть достаточно возможностей для маневра и увеличения своей доли». Если в прошлом году на московском рынке действовало около 500 кейтеринговых компаний, то, как отмечают аналитики «Инвест-Проект», около 60 мелких компаний из-за финансовых проблем в этом году вынуждены будут уйти с рынка. Текущая скорость продаж московского рынка к концу 2009 года упадет примерно на 30 % по сравнению с максимумом скорости продаж в 2008 году. Но в среднегодовом исчислении падение объема продаж не будет таким кардинальным и сократится значительно меньше, упав д…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.