МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания России» (артикул: 04296 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг.
    Отдельно изучается потребление на российском рынке:
    • динамика объема рынка общественного питания;
    • структура годового объема рынка по месяцам;
    • сравнение оборота общепита с другими странами мира;
    • обороты общественного питания в городах-миллионниках России;
    • объем затрат «на питание вне дома» в расчете на 1 жителя города-миллионника.

    Предприятия общественного питания России рассматриваются в исследовании по следующим параметрам:
    • форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining);
    • обеспеченность городов-миллионников предприятиями общепита;
    • крупнейшие российские сети общественного питания;
    • города-лидеры по количеству сетевых предприятий общепита;
    • структура сетевых предприятий общепита по типам операторов (глобальные, федеральные, региональные, локальные);
    • сегментация сетевых предприятий общепита по формату заведения;
    • географическое расположение сетевых заведений общественного питания (по федеральным округам, субъектам РФ).
    • крупнейшие компании России по количеству точек общепита.

    Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения россиян, касающиеся заведений общественного питания.

    Выдержки из исследования: «С 2000 года оборот российского рынка общественного питания стремительно растет. Темпы роста рынка за последние 8 лет не падали ниже 26%.
    Динамика объемов российского рынка по месяцам иллюстрирует сезонность рынка. Пик продаж приходится на декабрь, что объясняется близостью новогодних праздников.
    Оборот общепита на душу населения в США превосходит аналогичный показатель по России в 13,6 раз. Таким образом, можно сделать вывод о том, что российский рынок общественного питания имеет огромный потенциал роста.»


    Источники информации, используемые в исследовании:
    • Федеральная служба государственной статистики;
    • Данные региональных ведомств;
    • Экспертные оценки;
    • Сайты компаний;
    Региональные базы предприятий общественного питания.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 5
    1.1. Динамика численности населения 5
    1.2. Динамика уровня жизни населения 5

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 8
    2.1. Классификация предприятий общественного питания 8
    2.2. Классификация услуг предприятий общественного
    питания 11

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 14
    3.1. Динамика объема рынка по годам 14
    3.2. Динамика объема рынка по месяцам 15
    3.3. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 17
    3.4. Оборот общественного питания в городах-миллиониках России 18
    3.5. Объем рынка общественного питания на 1 жителя в городах-миллионниках России 18


    4. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 20
    4.1. Форматы предприятий общественного питания 20
    4.2. Обеспеченность городов-миллионников предприятиями общественного питания 25
    4.3. Крупнейшие сети предприятий общественного питания в России 27
    4.4. Города-лидеры по количеству сетевых предприятий общественного питания в России 27
    4.5. Структура сетевых предприятий общественного питания по типам операторов 28
    4.6. Сегментация сетевых предприятий общественного питания России по формату заведения 29
    4.7. Структура расположения сетевых предприятий общественного питания по федеральным округам 30
    4.8. Структура расположения сетевых предприятий общественного питания по субъектам РФ 31
    4.9. Крупнейшие компании России по количеству точек
    общепита 32

    5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН 35
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH
    GROUP 42

     

  • Перечень приложений

    Список графиков:
    График 1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
    График 2. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду
    График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.
    График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду
    График 5. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб.
    График 6. Динамика объема российского рынка общественного питания по месяцам в 2006-2009 гг., млрд. руб.
    График 7. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, %
    График 8. Оборот общественного питания Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Нижнего Новгорода, Красноярска и Новосибирска в 2008 году, млрд.руб.
    График 9. Объем рынка общественного питания на 1 жителя Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Нижнего Новгорода, Красноярска и Новосибирска в 2008 году, руб.
    График 10. Количество человек на 1 точку общественного питания в России, Европе и США
    График 11. Обеспеченность предприятиями общественного питания Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Нижнего Новгорода, Красноярска и Новосибирска в 2008 году, ед.
    График 12. Крупнейшие сети предприятий общественного питания России в 1 полугодии 2008 года
    График 13. Крупнейшие по количеству сетевых предприятий общественного питания на 100 тыс. жителей города России в 1 полугодии 2008 года
    График 14. Крупнейшие компании на рынке общественного питания России по количеству точек на конец 2008 года
    График 15. Динамика изменения потребительских предпочтений клиентов кафе и ресторанов в России из-за кризиса
    График 16. Сравнение помещений ресторанов и кафе на новогодние праздники до и после кризиса, % опрошенных
    График 17. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в России из-за кризиса по возрастным группам
    График 18. Наиболее популярные места свиданий в России в феврале 2009 года (возможность нескольких ответов)

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура годового объема российского рынка общественного питания по месяцам в 2008 году
    Диаграмма 2. Доля затрат на питание вне дома в структуре расходов россиян
    Диаграмма 3. Доля Street food на российском рынке общественного питания в 2008 году
    Диаграмма 4. Доли крупнейших сетей на рынке Casual Dining в регионах РФ в 2007 году
    Диаграмма 5. Структура объема рынка Сasual Dining в регионах РФ по видам кухни в 2007 году
    Диаграмма 6. Структура сетевых предприятий общественного питания в России по типам операторов в 1 полугодии 2008 года
    Диаграмма 7. Сегментация сетевых предприятий общественного питания России по формату в 1 полугодии 2008 года
    Диаграмма 8. Структура расположения сетевых предприятий общественного питания по федеральным округам РФ в 1 полугодии 2008 года
    Диаграмма 9. Структура расположения сетевых предприятий общественного питания по субъектам РФ в 1 полугодии 2008 года
    Диаграмма 10. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в России из-за кризиса
    Диаграмма 11. Предпочтения россиян по выбору места для празднования Нового года (2009 год)
    Диаграмма 12. Предпочтения россиян по проведению новогодних и рождественских каникул (2009 год)
    Диаграмма 13. Предпочтения россиян по выбору места для празднования Старого Нового года (2009 год)

    Список таблиц:
    Таблица 1. Лидеры общественного питания России по количеству точек в сети в 2008 году

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

45 000
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»
    5. ДИНАМИКА РЫНКА КЕЙТЕРИНГА, 2008 - 2011 Как видно из графиков выше,
  • Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018
    1. Методологические комментарии к исследованию 5
    2. Спортивная инфраструктура городов-мест проведения ЧМ-2018 г. 7
    3. Текущая обеспеченность объектами спортивной инфраструктуры перед ЧМ-2018 67
    4. Стратегии развития инфраструктуры в городах-местах проведения ЧМ-2018 76
    5. Государственные программы по развитию физической культуры и спорта 100
    5.1 Федеральные целевые программы развития физической культуры и спорта 100
    5.2 Региональные целевые программы развития физической культуры и спорта 126
    6. Программы социальной ответственности 153
    7. Инвестиции в строительство спортивных объектов проекты к ЧМ-2018 162
    8. Представленность проектов в Обзоре 165
    9. Описание проектов строительства спортивных объектов России к ЧМ-2018 166
    9.1. Москва 167
    9.2. Санкт-Петербург 178
    9.3. Самара 181
    9.4. Саранск 187
    9.5. Ростов-на-Дону 189
    9.6. Сочи 208
    9.7. Казань 210
    9.8. Калининград 213
    9.9. Волгоград 215
    9.10. Нижний Новгород 232
    9.11. Екатеринбург 234
    10. Приложение 1 Перечень проектов, приведенных в Обзоре 238
    11. Приложение 2 Информация по предстоящим государственным тендерам по спортивным объектам к ЧМ-2018 239
  • Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий
    Содержание ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5
    РЕЗЮМЕ 6 ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
    § 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
    § 1.2. История развития отрасли 8 ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
    § 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
    § 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
    MICE 10
    Event-менеджмент 10
    § 2.3. Возможности фирм 14
    § 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
    Ведение бизнеса 15
    Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
    § 2.5. Регионы 16
    § 2.6. Идеи 18
    Для сотрудников 19
    Для топ-менеджмента 20
    Для клиентов 21
    § 2.7. Расценки 22
    § 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24 ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
    § 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
    § 3.2. Страны 30
    § 3.3. Развитие спроса 31
    § 3.4. Экономия 33 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
    § 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
    § 4.2. Зрелость р…
  • Российский рынок детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок развлечений в целом, как и отдельно взятые его сегменты, является одной из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Нужда в них появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей людей (еда, кров, стремление произвести потомство). Удовлетворенность их качеством и доступностью является для человека индикатором его социального положения, а для общества - показателем развития экономики страны в целом и ее социальной сферы в частности, так как формирование индустрии развлечений является прямым следствием достижения определенного уровня доходов населения, когда у него появляются свободные средства. Сегмент детских развлекательных центров, является на настоящий момент одной из самых прибыльных отраслей индустрии развлечений. Это приводит к повышению интереса к нему как государственных организаций, так и частных структур. Отличительной особенностью нынешнего этапа развития рынка детских развлечений в России является ее проникновение и становление в российских регионах. К смежным для исследуемого Рынка можно отнести следующие рынки: Рынок детского туризма; Сегменты рынка образования. По данным на 2008 год обеспеченность детей дошкольными учреждениями составляет …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.