МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка корпоративов Киева (артикул: 18920 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 17, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка корпоративов г. Киева
    1.1. Описание рынка, история развития, специфика рынка (описание видов (специфики) корпоративных мероприятий)
    1.2. Анализ основных тенденций рынка корпоративов (зависимость объемов бюджетов на проведение корпоративных мероприятий от макроэкономической ситуации)
    1.3. Сегментация рынка корпоративов Киева (количество мероприятий в год по массовости: до и свыше 200 человек)
    2. Динамика реализации услуг по организации корпоративов
    2.1. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007-2010 гг. в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек.
    2.2. Объем реализации услуг в стоимостных показателях в 2007-2010 гг. в разрезе корпоративов до 200 человек, свыше 200 человек.
    2.3. Динамика реализации услуг в 2007-2010 гг.
    3. Основные участники рынка
    3.1. Перечень основных площадок, их описание, рейтинг популярности (по частоте проведения корпоративов)
    3.2. Перечень основных профессиональных организаторов (ивентеров), их описание (сегментация по специфике и размеру корпоративных ивентов)
    3.3. Доли рынка основных площадок под корпоративы (в разрезе площадок до и свыше 200 человек)
    4. Цена и ценообразование на рынке
    4.1. Динамика цен на проведение корпоративов, ценовая сегментация
    (до и свыше 200 человек - стоимость аренды, бар площадочный или нет, еда площадочная или нет, локация площадки, комбинация всех факторов, влияющих на ценообразование со стороны площадки, включая дату проведения корпоратива (имеется ввиду крупные праздники и обычные вечеринки))
    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование стоимости корпоративного мероприятия
    5. Потребление услуг на рынке корпоративов   
    5.1. Предпочтения потребителей, портрет заказчика корпоратива до и свыше 200 человек
    6. Выводы. Прогнозы

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Динамика РВП  Киева в 2007-2009 годах (млрд. грн)
    2. Зависимость объема рынка корпоративов Киева от РВП Киева в 2006 – 2009 годах в денежном выражении, %
    3. Сегментация рынка корпоративов г. Киева (по массовости) в 2009 и 2010 году, %
    4. Сегментация рынка корпоративов г. Киева (по массовости) в 2009 и 2010 году в количественных показателях, шт.
    5. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007 – 2010 гг.
    6. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007 – 2010 годах в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек
    7. Объем реализации услуг в денежном выражении в 2007 – 2010 годах (млн. долл. США)
    8. Объем реализации услуг в денежном выражении в 2007 – 2010 годах в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек (млн. долл. США)
    9. Динамика рынка реализации услуг в 2007 – 2010 гг. в долл. США, %
    10. Структура вместимости основных площадок для проведения корпоративных мероприятий в Киеве, упоминаемых в обзоре
    11. Структура затрат на проведение корпоративного мероприятия в Киеве в 2010 году
    12. Структура заказчиков у столичных event – агентств
    13. Прогнозные показатели развития рынка корпоративов Киева в 2010–2012 гг. (млн. долларов США)

    Перечень таблиц:
    1. Ранжирование специализированных площадок в Киеве для проведения корпоративных мероприятий по популярности использования
    2. Площадки в Киеве с / без собственной кухни (+/-)
    3. Основные ивентеры Киева (ТОП–10)
    4. Перечень ресторанов, рассчитанных для проведения корпоративных мероприятий в Киеве
    5. Стоимость проведения корпоративов в специализированных концертных площадках
    6. Стоимость проведения корпоративов (банкетов) в ресторанах

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

45 000
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.11.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Общая экономическая ситуация 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
    3.7 Описание отрасли 15
    3.7.1 Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию 15
    3.7.2 Внутренний туризм 19
    3.7.3 Индустрия развлечений 21
    3.8 Описание влияющих Рынков 27
    3.8.1 Рынок производства аттракционов 27
    3.9 Описание смежных рынков 28
    3.9.1 Рынок аквапарков 28
    4 Сегментация рынка парков развлечений 32
    4.1 Основные определения 32
    4.2 Сегментирование продукции на рынке 34
    4.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 34
    4.2.2 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35
    4.2.3 Сегментирование тематических парков 36
    4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
    4.3 Основные принципы ценообразования 38
    5 Ос…
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания России»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания России. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Отдельно изучается потребление на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; структура годового объема рынка по месяцам; сравнение оборота общепита с другими странами мира; обороты общественного питания в городах-миллионниках России; объем затрат «на питание вне дома» в расчете на 1 жителя города-миллионника. Предприятия общественного питания России рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); обеспеченность городов-миллионников предприятиями общепита; крупнейшие российские сети общественного питания; города-лидеры по количеству сетевых предприятий общепита; структура сетевых предприятий общепита по типам операторов (глобальные, федеральные, региональные, локальные); сегментация сетевых предприятий общепита по формату заведения; географическое расположение сетевых заведений общественного питания (по федеральным округам, субъектам РФ). крупнейшие компании России по количеству точек общепита. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения россиян, касающи…
  • Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018
    1. Методологические комментарии к исследованию 5
    2. Спортивная инфраструктура городов-мест проведения ЧМ-2018 г. 7
    3. Текущая обеспеченность объектами спортивной инфраструктуры перед ЧМ-2018 67
    4. Стратегии развития инфраструктуры в городах-местах проведения ЧМ-2018 76
    5. Государственные программы по развитию физической культуры и спорта 100
    5.1 Федеральные целевые программы развития физической культуры и спорта 100
    5.2 Региональные целевые программы развития физической культуры и спорта 126
    6. Программы социальной ответственности 153
    7. Инвестиции в строительство спортивных объектов проекты к ЧМ-2018 162
    8. Представленность проектов в Обзоре 165
    9. Описание проектов строительства спортивных объектов России к ЧМ-2018 166
    9.1. Москва 167
    9.2. Санкт-Петербург 178
    9.3. Самара 181
    9.4. Саранск 187
    9.5. Ростов-на-Дону 189
    9.6. Сочи 208
    9.7. Казань 210
    9.8. Калининград 213
    9.9. Волгоград 215
    9.10. Нижний Новгород 232
    9.11. Екатеринбург 234
    10. Приложение 1 Перечень проектов, приведенных в Обзоре 238
    11. Приложение 2 Информация по предстоящим государственным тендерам по спортивным объектам к ЧМ-2018 239
  • Рынок детского отдыха (выпуск 3)
    Этому способствует, во-первых, увеличение рождаемости, во-вторых, рост материального благосостояния жителей России. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Среди факторов благоприятствующих развитию рынка, прежде всего стоит отметить рост доходов населения и увеличивающуюся в последние годы рождаемость. Улучшение общей экономической ситуации в России также благотворно сказывается на рынке детских развлечений. Растет интерес к сегменту открытых развлекательных парков тематической направленности. Такие парки могут функционировать как в крупных городах, так и на свободных площадях между городами (по аналогии с крупными парками в странах Западной Европы и США). Во втором случае в парк можно привлечь значительно большее количество потребителей, тогда как в первом случае число потребителей ограничено количеством жителей города. Продолжается развитие комплексов развлечений в торговых центрах. При этом особый акцент делается не только на крупные города, но и на региональные
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.