МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018 (артикул: 13519 29294)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование проектов строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для World Cup 2018.
    Период исследования – 2012-2018 гг.

    Актуальность исследования – февраль 2013 года.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования являются строительные площадки для спортивных сооружений и инфраструктуры для World Cup 2018.
    Предметом исследования являются спортивная инфраструктура городов-мест проведения ЧМ-2018, государственные программы по развитию физической культуры и спорта, инвестиции в строительство.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: сбор информации по проектам строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018, информации о предстоящих тендерах.

    Задачи исследования:

    • описать инвестиционные проекты по строительству и реконструкции спортивных сооружений, а также многофункциональных и жилых комплексов, в состав которых входят различные объекты спортивного назначения для проведения World Cup 2018 (ЧМ-2018);
    • указать контактные данные застройщика, генподрядчика и других участников проекта (инвестор, поставщик).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию    5
    2. Спортивная инфраструктура городов-мест проведения ЧМ-2018 г.    7
    3. Текущая обеспеченность объектами спортивной инфраструктуры перед ЧМ-2018    67
    4. Стратегии развития инфраструктуры в городах-местах проведения ЧМ-2018    76
    5. Государственные программы по развитию физической культуры и спорта    100
    5.1 Федеральные целевые программы развития физической культуры и спорта    100
    5.2 Региональные целевые программы развития физической культуры и спорта    126
    6. Программы социальной ответственности    153
    7. Инвестиции в строительство спортивных объектов проекты к ЧМ-2018    162
    8. Представленность проектов в Обзоре    165
    9. Описание проектов строительства спортивных объектов России к ЧМ-2018    166
    9.1. Москва    167
    9.2. Санкт-Петербург    178
    9.3. Самара    181
    9.4. Саранск    187
    9.5. Ростов-на-Дону    189
    9.6. Сочи    208
    9.7. Казань    210
    9.8. Калининград    213
    9.9. Волгоград    215
    9.10. Нижний Новгород    232
    9.11. Екатеринбург    234
    10. Приложение 1 Перечень проектов, приведенных в Обзоре    238
    11. Приложение 2 Информация по предстоящим государственным тендерам по спортивным объектам к ЧМ-2018    239

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Потребность населения в предоставляемых услугах на спортивных объектах г. Москвы на 2011 г.    10
    Диаграмма 2. Количество реализованных и находящихся в стадии реализации ГЧП-проектов в сфере физкультуры и спорта, ед.    159

    Рисунок 1. Города-места проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г.    8
    Рисунок 2. Спорт в Центральном административном округе Москвы    11
    Рисунок 3. Спорт в Северном административном округе Москвы    11
    Рисунок 4. Спорт в Северо-Западном административном округе Москвы    12
    Рисунок 5. Спорт в Западном административном округе Москвы    12
    Рисунок 6. Спорт в Юго-Западном административном округе Москвы    13
    Рисунок 7. Спорт в Южном административном округе Москвы    13
    Рисунок 8. Спорт в Юго-Восточном административном округе Москвы    14
    Рисунок 9. Спорт в Восточном административном округе Москвы    14
    Рисунок 10. Спорт в Северо-Восточном административном округе Москвы    15
    Рисунок 11. Спорт в Зеленоградском административном округе Москвы    15
    Рисунок 12. Обеспеченность спортивными залами в Республике Татарстан в 2010 году    52
    Рисунок 13. Обеспеченность бассейнами в Республике Татарстан в 2010 году    52
    Рисунок 14. Обеспеченность плоскостными сооружениями в Республике Татарстан в 2010 году    53
    Рисунок 15. Схема транспорта. Выкопировка из материалов Генерального плана г. Волгоград    83
    Рисунок 16. Принципиальная схема размещения объектов, обеспечивающих проведение чемпионата мира по футболу.    83
    Рисунок 17. Принципиальная схема размещения основных транспортных коммуникаций    84
    Рисунок 18. Комплексная схема размещения объектов спортивной, гостиничной, туристической и транспортной инфраструктуры    84
    Рисунок 19. Схема транспортной инфраструктуры непосредственно обеспечивающей проведения матчей    85
    Рисунок 20. Схема гостиничной инфраструктуры непосредственно обеспечивающей проведения матчей    85
    Рисунок 21. Комплексная схема рекреационных зон территорий стадиона и прилегающих к нему участков    86
    Рисунок 22. Схема планировочного развития мемориального комплекса  «Героям сталинградской битвы». Вторая очередь главной эспланады мемориального комплекса    86
    Рисунок 23. Реконструкция общежития «ВГАФК» в гостиницу на 700 номеров 2*    87
    Рисунок 24. Концепция фасадных решений гостиниц и апартаментов    87
    Рисунок 25. Проектная концепция реконструкции аэропорта    88
    Рисунок 26. Города и стадионы ЧМ-2018    166
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Статистика по спортивным объектам г. Москвы на 2011 г.    9
    Таблица 2. Спортивные сооружения Москвы    16
    Таблица 3. Стадионы Волгограда    39
    Таблица 4. Подведомственные учреждения спортивной направленности    58
    Таблица 5. Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования «Министерства спорта, туризма и молодежной политики  Российской Федерации» на 2010-2012 годы    70
    Таблица 6. Динамика важнейших целевых показателей и индикаторов эффективности реализации подпрограммы «Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы».    104
    Таблица 7. Целевые показатели реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года    125
    Таблица 8. Ожидаемые конечные результаты выполнения долгосрочной целевой Программы    129
    Таблица 9. Структура отраслевых социальных инвестиций в 2011 г. по  направлениям использования  (в % от общего объема социальных инвестиций)    154
    Таблица 10. Компании, лидирующие по объемам социальных инвестиций (в алфавитном порядке), по итогам 2008 г.    155

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

45 000
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания России»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания России. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Отдельно изучается потребление на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; структура годового объема рынка по месяцам; сравнение оборота общепита с другими странами мира; обороты общественного питания в городах-миллионниках России; объем затрат «на питание вне дома» в расчете на 1 жителя города-миллионника. Предприятия общественного питания России рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); обеспеченность городов-миллионников предприятиями общепита; крупнейшие российские сети общественного питания; города-лидеры по количеству сетевых предприятий общепита; структура сетевых предприятий общепита по типам операторов (глобальные, федеральные, региональные, локальные); сегментация сетевых предприятий общепита по формату заведения; географическое расположение сетевых заведений общественного питания (по федеральным округам, субъектам РФ). крупнейшие компании России по количеству точек общепита. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения россиян, касающи…
  • Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий
    Содержание ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5
    РЕЗЮМЕ 6 ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
    § 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
    § 1.2. История развития отрасли 8 ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
    § 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
    § 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
    MICE 10
    Event-менеджмент 10
    § 2.3. Возможности фирм 14
    § 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
    Ведение бизнеса 15
    Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
    § 2.5. Регионы 16
    § 2.6. Идеи 18
    Для сотрудников 19
    Для топ-менеджмента 20
    Для клиентов 21
    § 2.7. Расценки 22
    § 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24 ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
    § 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
    § 3.2. Страны 30
    § 3.3. Развитие спроса 31
    § 3.4. Экономия 33 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
    § 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
    § 4.2. Зрелость р…
  • Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Общая экономическая ситуация 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
    3.7 Описание отрасли 15
    3.7.1 Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию 15
    3.7.2 Внутренний туризм 19
    3.7.3 Индустрия развлечений 21
    3.8 Описание влияющих Рынков 27
    3.8.1 Рынок производства аттракционов 27
    3.9 Описание смежных рынков 28
    3.9.1 Рынок аквапарков 28
    4 Сегментация рынка парков развлечений 32
    4.1 Основные определения 32
    4.2 Сегментирование продукции на рынке 34
    4.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 34
    4.2.2 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35
    4.2.3 Сегментирование тематических парков 36
    4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
    4.3 Основные принципы ценообразования 38
    5 Ос…
  • Театральный рынок Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге.
    Относительно невысокое количество опрашиваемых респондентов объясняется однородностью ответов и мнений респондентов и высокими затратами на проведение исследования. Театральный рынок Санкт-Петербурга.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.