В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок организации праздников (артикул: 06266 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Приволжский ФО |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
19 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений», тыс. руб., Приволжский ФО
Диаграмма 1.2. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений», тыс. руб., Приволжский ФО
Диаграмма 1.3. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки», тыс. руб., Приволжский ФО
Диаграмма 1.4. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки», тыс. руб., Приволжский ФО
Диаграмма 1.5. Динамика изменения кредиторской и дебиторской задолженностей, Приволжский ФО, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Зарегистрированные и официально ликвидированные организации в 1 полугодии 2010 года, единиц
Таблица 3.2. Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в I квартале 2010 года
Таблица 3.3. Кредиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) на 1 апреля 2010 года
Таблица 3.4. Дебиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства)
на 1 апреля 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок развлечений в целом, как и отдельно взятые его сегменты, является одной из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Нужда в них появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей людей (еда, кров, стремление произвести потомство). Удовлетворенность их качеством и доступностью является для человека индикатором его социального положения, а для общества - показателем развития экономики страны в целом и ее социальной сферы в частности, так как формирование индустрии развлечений является прямым следствием достижения определенного уровня доходов населения, когда у него появляются свободные средства. Сегмент детских развлекательных центров, является на настоящий момент одной из самых прибыльных отраслей индустрии развлечений. Это приводит к повышению интереса к нему как государственных организаций, так и частных структур. Отличительной особенностью нынешнего этапа развития рынка детских развлечений в России является ее проникновение и становление в российских регионах. К смежным для исследуемого Рынка можно отнести следующие рынки: Рынок детского туризма; Сегменты рынка образования. По данным на 2008 год обеспеченность детей дошкольными учреждениями составляет …
-
Российский рынок тематических парков аттракционов
Диаграмма 6. Классификация въезжающих в россию по географическому
признаку, %
Диаграмма 7. Наиболее популярные для внутреннего туризма регионы
России, %
Диаграмма 8. Распределение основных типов открытых парков
аттракционов, % от общего кол-ва
Диаграмма 9. Динамика изменения объема рынка в 2006-2010(прогноз) гг.,
млрд. руб.
Диаграмма 10. Динамика изменения темпов роста рынка в 2007-2010
(прогноз) гг., %
Диаграмма 11. Распределение денежных доходов населения РФ, %
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сравнительная таблица показателей въезда иностранных
граждан в Российскую Федерацию за 9 мес. 2008 г. и 2009 г., чел.
Таблица 1. Показатели компании Мир
Таблица 3. Классификация объектов развлекательной инфраструктуры
(парков)
Таблица 4. Описание деятельности отраслевых организаций и
инфраструктурных организаций
Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным
параметрам
Таблица 6. Целевая аудитория тематических парков аттракционов и ее
характеристика
Таблица 7. Приблизительная численность целевых групп по округам, чел.
Таблица 8. STEP-анализ российского рынка книг
Таблица 9. Возможные риски, связанные с
-
Рынок детского отдыха (выпуск 3)
Аннотация
Цели исследования: анализ состояния и основных тенденция российского рынка
детского отдыха (аттракционов, игровых комплексов, парков).
Метод проведения исследования: кабинетное исследование.
В исследовании подробно рассмотрены основные макроэкономические аспекты,
влияющие на развитие рынка детского отдыха. Проведено исследование
современных тенденций в инвестировании, а также показана целесообразность
инвестирования в данную отрасль. Представлены основные аспекты
законодательства в сфере развлечения и отдыха, а также рассмотрены вопросы
безопасности при использовании аттракционной техники с учетом текущей
ситуации в России. Приведена актуальная (в том числе количественная)
информация по смежным рынкам.
Отдельно подробно рассмотрены вопросы по открытым паркам и по комплексам
развлечений в ТРЦ. Представлен анализ существующих форматов детских
развлекательных парков. Исследованы тенденции в форматных, возрастных
сегментах продукции. Произведена оценка количественных показателей
исследуемого рынка.
Рассмотрены вопросы аренды аттракционной техники, а также аренды площадей
под развлекательные комплексы. Изучен вопрос ценообразования на розничном
рынке.
В исследовании подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка среди
производителей аттракционной техники и среди рознич…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|