МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынокбоулинг-центров, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16331 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012гг.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет является результатом кабинетного исследования, проведенного  компанией «Маркет Аналитика» в июле 2012 года.  В отчете представлены текущая  ситуация российского рынка боулинг-клубов: определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость рынка, темпы роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, дано описание профилей крупнейших сетевых игроков, а также выявлены риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

    Выдержки из исследования
    Основным рынком, влияющим на исследуемый Рынок, является рынок торгово-развлекательной недвижимости. В 3 квартале 2011г. общий объем площадей в качественных торговых центрах России составил 11 413 тыс.кв.м, при этом 41% площадей приходятся на Москву и Санкт-Петербург (28 и 14% соответственно)
    Сегмент боулинг-центров является наиболее насыщенным рынком индустрии развлечений. Несмотря на приближающееся насыщение Рынка, только начинают развиваться сетевые игроки. На Рынке нет игроков, занимающих существенную его долю. В настоящий момент существует четырекрупныхсетевых игрока: Космик» -…, «Планета Боулинг» - … дорожек, «Боулинг Парк» - … дорожка, «Самолет» - … дорожки.
    Основная доля посетителей боулинг-клубов в нашей стране приходится на тех, кто рассматривает такие заведения как вид развлечения или семейного отдыха. Доля игроков, считающих боулинг спортом, составляет не более … %.Согласно результатам исследования сети клубов «Планета боулинг», клиентами боулинг-клубов являются …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАБОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    1.1.    Показатели социально-экономического развития
    1.2.    Смежные рынки
    Рынок предприятий общественного питания
    Рынок детских развлекательных центров
    1.3.    Влияющие рынки
    Рынок торговой недвижимости
    1.4.    Резюме по разделу
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1.    Сегментация Рынка по основным признакам
    2.2.    Ценовая политика на Рынке
    2.3.    Сезонность на Рынке
    2.4.    Резюме по разделу
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1.    Объем и емкость рынка
    3.2.    Резюме по разделу
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Космик»
    «Планета Боулинг»
    «Боулинг Парк»
    «Самолет»
    «Пулково III»
    «7 Звезд»
    «Quantum»
    4.3.    Резюме по разделу
    5.    ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНОК
    5.1.    Конкуренция среди поставщиков
    5.2.    Описание профилей поставщиков оборудования на Рынок
    Brunswick
    QubicaAMF
    VIA Bowling Products
    ZhongluBowling
    VPS ЕС
    5.3.    Резюме по разделу
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.    Основные тенденции Рынка
    7.2.    PEST-анализ рынка
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Боулинг-центры в городах миллионниках

    Таблица 1. Арендные ставки в ТЦ Москвы в зависимости от профиля, I кв.2012г.
    Таблица 2. Исходные данные для расчета объема рынка боулинг-центров
    Таблица 3. Цены на боулинг в «Космик», руб./час
    Таблица 4. Летние тарифы на боулинг в «Пулково III», руб.
    Таблица 5.  Стоимость боулинга в клубе «7 Звезд», руб./час
    Таблица 6. Стоимость боулинга в клубе «Quantum», руб./час
    Таблица 7. Сравнительные характеристики игроков Рынка
    Таблица 8. Структура рынка оборудования для боулинга по федеральным округам России (по количеству дорожек)
    Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших поставщиков оборудования для боулинга
    Таблица 10. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в марте 2012г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в марте 2012г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2012г., %
    Диаграмма 10. Динамика рынка общественного питания за 2006-2011г.г., млрд.руб.
    Диаграмма 11. Распределение площадей ТЦ по городам России, %
    Диаграмма 12. Ценовая сегментация рынка боулинг-центров Москвы, %
    Диаграмма 13. Время начала работы московских боулинг-центров в будни, %
    Диаграмма 14. Время окончания работы московских боулинг-центров в будни, %
    Диаграмма 15. Представленность боулинг-центров в городах-миллионниках РФ, %
    Диаграмма 16. Числобоулинг-центровв городах-миллионниках
    Диаграмма 17. Число функционирующих дорожек для боулинга в городах-миллионниках
    Диаграмма 18. Крупнейшие сетевые боулинг-центры России, % (по числу дорожек)
    Диаграмма 19. ТОП-10 боулинг-центров РФ, по числу дорожек
    Диаграмма 20. Структура российского рынка оборудования для боулинга по количеству дорожек
    Диаграмма 21. Структура московского рынка оборудования для боулинга (по количеству дорожек)
    Диаграмма 22. Структура рынка оборудования для боулинга в Санкт-Петербурге (по количеству дорожек)
    Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
    Диаграмма 24. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
    Диаграмма 25. Доля посетителей ночных клубов, казино, боулинга, бильярда и караоке-баров в каждой возрастной группе, %
    Диаграмма 26. Структура посетителей боулинг-центров по роду занятий
    Диаграмма 27. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
    Диаграмма 28. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Открытие кальян-бара в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.03.15

39 900
Открытие ночного клуба-ресторана в г. Красноярске

Регион: Россия, Красноярский край

Дата выхода: 12.03.15

71 520
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.15

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кафе-закусочная бистро
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка закусочных, Сарпинский район, трасса М6 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Точка безубыточн…
  • Открытие агентства по организации праздников
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности регистрации и работы 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая информация и тенденции на рынке event-услуг 3.2. Концепция продвижения услуг 3.2.1. Основные каналы продвижения 3.2.2. Медиаплан 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. График финансирования 5.7. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.8. Расчет себестоимости 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств (отчет Cash Flow, помесячно) 5.12. Прогнозный баланс 5.13. Анализ эффективности проекта 5.13.1. Показатели эффективности проекта 5.13.2. Методика оценки эффективности проекта 5.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.13.5. Индекс доходности инвестици…
  • Открытие СПА центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка косметологических услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок ночных клубов Москвы
    Половина существующих ночных клубов на Рынке не выделяют конкретного направления в своей организации. 12% клубов предоставляют посетителям в качестве одной из основных услуг игру на бильярде. 8% клубов функционируют в рамках развлекательных центров. Меньшую долю занимают казино и бары – по 5% соответственно, а также ночные клубы с боулингом – 4%. Наконец, минимальную долю на Рынке занимают ночные клубы, рассчитанные на узкие сегменты аудитории – VIP-клубы, рестораны и Арт-кафе – по 3% соответственно. Стриптиз-клубы занимают лишь 2%. СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ УСЛУГАМ Используя в анализе различных видов предоставляемых ночными клубами услуг ту же типологию, что и в предыдущих сегментациях, можно выделить сегмент наиболее распространенных услуг. К нему относится 40,8% услуг, в том числе: § DVD/видеопроектор § Шоу-программы/ концерты § Дискотека/
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.