МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка аквапарков (артикул: 23759 29294)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2008-12 гг.
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка аквапарков в Украине, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика.

     

    Выдержки из текста:

    …В зависимости от вида аквапарка (крытый или открытого типа) определяется степень влияния фактора сезонности на его работу.

     

    …Так, для аквапарков открытого типа смена сезонов имеет первоочерёдное значение. Их площадки, аттракционы и бассейны располагаются под открытым небом. Могут присутствовать навесы, но их небольшое количество. В холодное время года такие операторы к работе не приспособлены.

     

    …На сегодняшний день на территории Украины существует всего ххх аквапарков, из них действуют ххх.

     

    …Ближайшими водными развлекательными комплексами являются 2 аквапарка: «ххх» и «ххх».

     

    …Среди факторов сегментирования посетителей аквапарков выделяют основных 2: возраст и уровень материальной обеспеченности.

     

    … Исходя из средней вместимости аквапарков в ххх-ххх человек, а также учитывая заполняемость аквапарков (на ххх% в летний период и на ххх% в мае и сентябре), можно ориентировочно оценить доход 1 украинского аквапарка за год. Он составляет порядка ххх. долл. США.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ

    1.1.Сезонность

    2.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

    3.1.Конкурентный анализ

  • Перечень приложений

    -

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Открытие кальян-бара в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.03.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АКВАПАРКОВ
    1 Введение 5 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общая экономическая ситуация 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 20 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка аквапарков 22 5 Описание отрасли отдыха и развлечений 24 5.1 Описание влияющих рынков 25 5.2 Описание смежного рынка 26 6 Сегментация рынка 29 6.1 Сегментирование продукции на рынке 29 6.1.1 Сегментирование в зависимости от местоположения относительно населенного пункта 29 6.1.2 Сегментирование по типу сооружения 30 6.1.3 Сегментирование по величине 30 6.1.4 Сегментирование по взаимодействию с окружающей застройкой 31 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 6.3 Основные принципы ценообразования 31 6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 32 6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 6.4.1 Требования к безопасно…
  • Московский рынок ночных клубов 2009 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 10
    1.1. Динамика численности населения Москвы 10
    1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы 11
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ НОЧНЫХ КЛУБОВ 12
    2.1. Определение ночного клуба 12
    2.2. Классификация ночных клубов 12
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ 16
    3.1. Объем российского рынка ночных клубов 16
    3.2. Структура выручки ночного клуба 16
    3.3. Посещение ночных клубов по возрастным категориям 18
    3.4. Самые популярные ди-джеи России 21
    По версии Всероссийского голосования 21
    По опросу профессиональных ди-джеев 23
    4. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА И ПРОГНОЗ ЧИСЛЕННОСТЬ АУДИТОРИИ НОЧНЫХ КЛУБОВ В РОССИИ 27
    4.1. Прогноз численности потенциальной аудитории ночных клубов на 2011-2012 гг. 27
    4.2. Влияние финансового кризиса на посещение ночных
    клубов 27 5. ОБЪЕМ РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ 29
    5.1. Динамика объема московского рынка ночных клубов 29
    5.2. Доля Москвы в объеме российского рынка ночных
    клубов 29
    6. СТРУКТУРА НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ ПО НАЦЕЛЕННОСТИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 31
    7. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ 32
    8. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ НОЧНЫХ КЛ…
  • Строительство торгово-развлекательного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.2.1. Ассортимент услуг ТРЦ 2.2.2. Бизнес-модель ТРЦ 2.3. Необходимое оборудование и инженерные системы 2.4. Требования к помещениям 2.5. Строительные особенности ТРЦ 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка ТРЦ 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценовая политика ТРЦ в регионе 3.4. Конкурентный анализ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационная структура компании 4.2. Количественный и качественный состав подразделений 4.3. Требования к квалификации сотрудников 4.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 4.5. Календарный план проекта 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные 5.1.1. Налоговое окружение 5.1.2. Номенклатура и цены 5.1.3. План продаж 5.1.4. Прямые издержки 5.1.5. Постоянные издержки 5.1.6. Капитальные затраты 5.2. Расчет выручки по каждому направлению 5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.4. Инвестиционные издержки 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.6. Прогноз прибылей и убытков 5.7. Прогноз движения денежных средств 5.7. Оценка экономической эффективности проекта 5.7.1. Эффективность инвестиций 5.7.2. Показатели …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.