МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 29322 29294)

Дата выхода отчета: 6 Апреля 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2020
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка сетей общественного питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка сетей общественного питания.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Структура рынка

    • Показатели рынка

    • Анализ участников рынка

    • Тенденции и прогнозы развития

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере сетей общественного питания;

    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере сетей общественного питания;

    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере сетей общественного питания;

    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере сетей общественного питания.

    Исследование проведено в феврале-марте 2018 года.

    Объем отчета – 82 стр.

    Отчет содержит 18 таблиц и 34 графика.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм

    4

    Список таблиц

    6

    Аннотация

    8

    Макроэкономика России в 2017 г.

    10

    Конъюнктура рынка

    14

    Общие тенденции

    14

    Объем рынка

    16

    Количество заведений общественного питания

    19

    Форматы заведений общественного питания

    23

    Использование интернета как канала продвижения

    30

    Программы лояльности

    33

    Участники рынка

    39

    Характеристика сетей по географическому охвату и количеству заведений в сети

    39

    Франчайзинг на рынке сетей общественного питания

    51

    Стратегия развития компаний

    57

    Профили сетей общественного питания

    64

    Стардог! s (ООО «Маркон»)

    64

    Основные показатели деятельности компании

    64

    Финансовые показатели

    65

    Додо Пицца («Пицца венчур»)

    66

    Основные показатели деятельности компании

    66

    Финансовые показатели

    67

    Крошка-картошка (ООО "Крошка-картошка сервис")

    68

    Основные показатели деятельности компании

    68

    Финансовые показатели

    69

    Сушишоп (ООО «СУШИ ШОП»)

    70

    Основные показатели деятельности компании

    70

    Финансовые показатели

    71

    Теремок (ЗАО "Теремок-Русские блины»)

    72

    Основные показатели деятельности компании

    72

    Финансовые показатели

    73

    Робин Сдобин (ГК «Робин Сдобин»)

    74

    Основные показатели деятельности компании

    74

    IL Патио (ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»)

    75

    Основные показатели деятельности компании

    75

    Финансовые показатели

    76

    Подорожник (ООО «Марка Подорожник»)

    77

    Основные показатели деятельности компании

    77

    Чайная ложка (ООО «Этюд»)

    79

    Основные показатели деятельности компании

    79

    Шоколадница («ООО «Галерея-Алекс»)

    80

    Основные показатели деятельности компании

    80

    Финансовые показатели

    81

    Тенденции и перспективы развития рынка

    82

    О компании NeoAnalytics

    84

     

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %

    10

    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %

    11

    Рис. 3. Динамика объема рынка общественного питания России, 2008-2017гг., млрд.руб.

    15

    Рис. 4. Динамика реально располагаемых доходов населения, 2010-2017гг., %

    16

    Рис. 5. Структура объема рынка общественного питания России в разрезе ФО, 2016г., %

    17

    Рис. 6. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2009-2016гг., тыс.ед.

    18

    Рис. 7. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2016г., %

    19

    Рис. 8. Структура площади ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2016г., %

    19

    Рис. 9. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров в России, 2011-2016гг., тыс.ед.

    20

    Рис. 10. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России в разрезе сетевых/несетевых участников рынка, 2011-2017гг., %

    21

    Рис. 11. Среднее количество заведений, открытых одной сетью, 2011-2017гг., %

    21

    Рис. 12. Структура рынка общественного питания в разрезе форматов заведений по выручке компаний, 2017г., %

    24

    Рис. 13. Структура рынка сетевого общественного питания по количеству заведений, 2016г., %

    24

    Рис. 14. Средний чек по видам заведений сетевого общественного питания, 2017г., руб.

    25

    Рис. 15. Рейтинг популярности социальных сетей в России в 2017г., %

    30

    Рис. 16. Количество подписчиков на официальных страницах сетей общественного питания в «ВКонтакте», январь 2018г.

    31

    Рис. 17. Структура российского рынка общественного питания в зависимости от типа географического охвата сетей, 2016г.

    39

    Рис. 18. Рейтинг сетей общественного питания РФ по количеству точек питания, 2018г.

    42

    Рис. 19. Рейтинг сетей общественного питания РФ по количеству городов-присутствия, январь 2018г., %

    44

    Рис. 20. Доля франчайзинговых/собственный предприятий на рынке сетей общественного питания в разрезе форматов сети, 2016г., %

    51

    Рис. 21.  Доля франчайзинговых/собственный предприятий отдельных сетей общественного питания, 2018г., %

    52

    Рис. 22. Динамика выручки ООО "МАРКОН", 2011-2016гг., тыс. руб., %

    64

    Рис. 23. Динамика чистой прибыли ООО "МАРКОН", 2011-2016гг., тыс. руб., %

    64

    Рис. 24. Динамика выручки ООО «Пицца венчур», 2013-2016гг., тыс. руб., %

    66

    Рис. 25. Динамика чистой прибыли ООО «Пицца венчур», 2013-2016гг., тыс. руб., %

    66

    Рис. 26. Динамика выручки ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2016гг., тыс. руб., %

    68

    Рис. 27. Динамика чистой прибыли ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2016гг., тыс. руб., %

    68

    Рис. 28. Динамика выручки ООО "Сушишоп", 2013-2014гг., тыс. руб., %

     

    Рис. 29. Динамика чистой прибыли ООО "Сушишоп", 2013-2016гг., тыс. руб., %

    70

    Рис. 30. Динамика выручки ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2011-2015гг., тыс. руб., %

    74

    Рис. 31. Динамика чистой прибыли ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»2011-2015гг., тыс. руб., %

    74

    Рис. 32. Динамика выручки «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2016гг., тыс. руб., %

    79

    Рис. 33. Динамика чистой прибыли «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2016гг., тыс. руб., %

    79

    Рис. 34. Прогнозы развития рынка общественного питания в России, 2018-2020гг., млрд.руб.

    80

     

    Список таблиц

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    12

    Табл. 2.Количество ресторанов, кафе и баров в федеральных округах на одного жителя округа, 2016г.

    20

    Табл. 3.  Структура рынка сетей общественного питания в разрезе формата заведений, 2016г., ед.

    25

    Табл. 4. Характеристика форматов общественного питания

    26

    Табл. 5. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России

    33

    Табл. 6.  Классификация сетей общественного питания по географическому охвату

    38

    Табл. 7. Структура сетей общественного питания в зависимости от типа географического охвата, 2016г., ед.

    40

    Табл. 8. Присутствие некоторых крупных сетей общественного питания в ФО РФ, 2018г.

    40

    Табл. 9. Характеристика отдельных сетей общественного питания в России, 2018г.

    45

    Табл. 10. Франчайзинг на рынке сетей общественного питания, 2018г.

    52

    Табл. 11. Условия франшизы на рынке сетей быстрого питания, 2018г.

    53

    Табл. 12. Стратегия и планы развития отдельных сетей общественного питания на рынке России, 2018г.

    57

    Табл. 13. Динамика финансовых показателей ООО "МАРКОН", 2011-2016гг., тыс. руб.

    64

    Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «Пицца венчур», 2011-2016гг., тыс. руб.

    66

    Табл. 15. Динамика финансовых показателей ООО "Крошка-картошка сервис", 2011-2016гг., тыс. руб.

    68

    Табл. 16. Динамика финансовых показателей ООО "Сушишоп", 2011-2016гг., тыс. руб.

    70

    Табл. 17. Динамика финансовых показателей ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2011-2016гг., тыс. руб.

    74

    Табл. 18. Динамика финансовых показателей «ООО «Галерея-Алекс», 2011-2016гг., тыс. руб.

    79

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план бильярдного клуба (2012г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Спектр услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    4.2. Объемы прибыли отрасли по организации отдыха и развлечений

    4.3. Классификация бильярдных клубов

    Разновидности бильярда

    4.4. Требования к помещению

    4.5. Внутренняя планировка

    4.6. Маркеры

    4.7. Требования к оборудованию

    Бильярдные столы

    Кии и киевницы

    Шары и освещение

    Системы учета времени

    4.8. Ценовая политика бильярдных клубов

    4.9. Тенденции бильярдного рынка

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Концепция бильярдного клуба

    6.2. Ценовая политика

    6.3. Предпочтения посетителей

    6.4. Рекламная стратегия/*');/*]]>*/
  • Инвестиционный проект по строительству торгового центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка торговых центров 3.2. Основные тенденции на рынке торговых центров 3.3. Анализ потребителей и арендаторов 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. План продаж 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АКВАПАРКОВ
    1 Введение 5 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общая экономическая ситуация 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 20 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка аквапарков 22 5 Описание отрасли отдыха и развлечений 24 5.1 Описание влияющих рынков 25 5.2 Описание смежного рынка 26 6 Сегментация рынка 29 6.1 Сегментирование продукции на рынке 29 6.1.1 Сегментирование в зависимости от местоположения относительно населенного пункта 29 6.1.2 Сегментирование по типу сооружения 30 6.1.3 Сегментирование по величине 30 6.1.4 Сегментирование по взаимодействию с окружающей застройкой 31 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 6.3 Основные принципы ценообразования 31 6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 32 6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 6.4.1 Требования к безопасно…
  • Российский рынок детских развлекательных центров, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ДЕТСКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В последние годы в развлекательной части торгово–развлекательных центров стали проявляться некоторые новые для нас тенденции: укрупнение формата, модернизация. ………………………………………………………………… Таким образом, на сегодняшний день на Рынке преобладают такие тенденции как укрупнение, модернизация и перерастание игровых зон развлекательной техники, ориентированных в основном на детей / подростков, в крупные семейные развлекательные центры, оборудованные качественным, интересным и современным оборудованием. PEST-АНАЛИЗ РЫНКА PEST-анализ - маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды которые могут повлиять на стратегию компании. PEST-анализ - эффективный инструмент понимания рынка, внешнего окружения компании, наиболее важных влияющих факторов. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга Факторы внешней среды Влияние факторов Политические • Законодательная база • Государственные стандарты и нормы Социальные • Рост популярности детского и семейного отдыха в России. • Рост потребности в качественном проведении досуга привёл к высоким темпам роста спроса на услуги с…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.