МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 29322 29294)

Дата выхода отчета: 6 Апреля 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2020
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка сетей общественного питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка сетей общественного питания.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Структура рынка

    • Показатели рынка

    • Анализ участников рынка

    • Тенденции и прогнозы развития

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере сетей общественного питания;

    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере сетей общественного питания;

    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере сетей общественного питания;

    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере сетей общественного питания.

    Исследование проведено в феврале-марте 2018 года.

    Объем отчета – 82 стр.

    Отчет содержит 18 таблиц и 34 графика.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм

    4

    Список таблиц

    6

    Аннотация

    8

    Макроэкономика России в 2017 г.

    10

    Конъюнктура рынка

    14

    Общие тенденции

    14

    Объем рынка

    16

    Количество заведений общественного питания

    19

    Форматы заведений общественного питания

    23

    Использование интернета как канала продвижения

    30

    Программы лояльности

    33

    Участники рынка

    39

    Характеристика сетей по географическому охвату и количеству заведений в сети

    39

    Франчайзинг на рынке сетей общественного питания

    51

    Стратегия развития компаний

    57

    Профили сетей общественного питания

    64

    Стардог! s (ООО «Маркон»)

    64

    Основные показатели деятельности компании

    64

    Финансовые показатели

    65

    Додо Пицца («Пицца венчур»)

    66

    Основные показатели деятельности компании

    66

    Финансовые показатели

    67

    Крошка-картошка (ООО "Крошка-картошка сервис")

    68

    Основные показатели деятельности компании

    68

    Финансовые показатели

    69

    Сушишоп (ООО «СУШИ ШОП»)

    70

    Основные показатели деятельности компании

    70

    Финансовые показатели

    71

    Теремок (ЗАО "Теремок-Русские блины»)

    72

    Основные показатели деятельности компании

    72

    Финансовые показатели

    73

    Робин Сдобин (ГК «Робин Сдобин»)

    74

    Основные показатели деятельности компании

    74

    IL Патио (ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»)

    75

    Основные показатели деятельности компании

    75

    Финансовые показатели

    76

    Подорожник (ООО «Марка Подорожник»)

    77

    Основные показатели деятельности компании

    77

    Чайная ложка (ООО «Этюд»)

    79

    Основные показатели деятельности компании

    79

    Шоколадница («ООО «Галерея-Алекс»)

    80

    Основные показатели деятельности компании

    80

    Финансовые показатели

    81

    Тенденции и перспективы развития рынка

    82

    О компании NeoAnalytics

    84

     

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %

    10

    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %

    11

    Рис. 3. Динамика объема рынка общественного питания России, 2008-2017гг., млрд.руб.

    15

    Рис. 4. Динамика реально располагаемых доходов населения, 2010-2017гг., %

    16

    Рис. 5. Структура объема рынка общественного питания России в разрезе ФО, 2016г., %

    17

    Рис. 6. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2009-2016гг., тыс.ед.

    18

    Рис. 7. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2016г., %

    19

    Рис. 8. Структура площади ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2016г., %

    19

    Рис. 9. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров в России, 2011-2016гг., тыс.ед.

    20

    Рис. 10. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России в разрезе сетевых/несетевых участников рынка, 2011-2017гг., %

    21

    Рис. 11. Среднее количество заведений, открытых одной сетью, 2011-2017гг., %

    21

    Рис. 12. Структура рынка общественного питания в разрезе форматов заведений по выручке компаний, 2017г., %

    24

    Рис. 13. Структура рынка сетевого общественного питания по количеству заведений, 2016г., %

    24

    Рис. 14. Средний чек по видам заведений сетевого общественного питания, 2017г., руб.

    25

    Рис. 15. Рейтинг популярности социальных сетей в России в 2017г., %

    30

    Рис. 16. Количество подписчиков на официальных страницах сетей общественного питания в «ВКонтакте», январь 2018г.

    31

    Рис. 17. Структура российского рынка общественного питания в зависимости от типа географического охвата сетей, 2016г.

    39

    Рис. 18. Рейтинг сетей общественного питания РФ по количеству точек питания, 2018г.

    42

    Рис. 19. Рейтинг сетей общественного питания РФ по количеству городов-присутствия, январь 2018г., %

    44

    Рис. 20. Доля франчайзинговых/собственный предприятий на рынке сетей общественного питания в разрезе форматов сети, 2016г., %

    51

    Рис. 21.  Доля франчайзинговых/собственный предприятий отдельных сетей общественного питания, 2018г., %

    52

    Рис. 22. Динамика выручки ООО "МАРКОН", 2011-2016гг., тыс. руб., %

    64

    Рис. 23. Динамика чистой прибыли ООО "МАРКОН", 2011-2016гг., тыс. руб., %

    64

    Рис. 24. Динамика выручки ООО «Пицца венчур», 2013-2016гг., тыс. руб., %

    66

    Рис. 25. Динамика чистой прибыли ООО «Пицца венчур», 2013-2016гг., тыс. руб., %

    66

    Рис. 26. Динамика выручки ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2016гг., тыс. руб., %

    68

    Рис. 27. Динамика чистой прибыли ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2016гг., тыс. руб., %

    68

    Рис. 28. Динамика выручки ООО "Сушишоп", 2013-2014гг., тыс. руб., %

     

    Рис. 29. Динамика чистой прибыли ООО "Сушишоп", 2013-2016гг., тыс. руб., %

    70

    Рис. 30. Динамика выручки ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2011-2015гг., тыс. руб., %

    74

    Рис. 31. Динамика чистой прибыли ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»2011-2015гг., тыс. руб., %

    74

    Рис. 32. Динамика выручки «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2016гг., тыс. руб., %

    79

    Рис. 33. Динамика чистой прибыли «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2016гг., тыс. руб., %

    79

    Рис. 34. Прогнозы развития рынка общественного питания в России, 2018-2020гг., млрд.руб.

    80

     

    Список таблиц

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    12

    Табл. 2.Количество ресторанов, кафе и баров в федеральных округах на одного жителя округа, 2016г.

    20

    Табл. 3.  Структура рынка сетей общественного питания в разрезе формата заведений, 2016г., ед.

    25

    Табл. 4. Характеристика форматов общественного питания

    26

    Табл. 5. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России

    33

    Табл. 6.  Классификация сетей общественного питания по географическому охвату

    38

    Табл. 7. Структура сетей общественного питания в зависимости от типа географического охвата, 2016г., ед.

    40

    Табл. 8. Присутствие некоторых крупных сетей общественного питания в ФО РФ, 2018г.

    40

    Табл. 9. Характеристика отдельных сетей общественного питания в России, 2018г.

    45

    Табл. 10. Франчайзинг на рынке сетей общественного питания, 2018г.

    52

    Табл. 11. Условия франшизы на рынке сетей быстрого питания, 2018г.

    53

    Табл. 12. Стратегия и планы развития отдельных сетей общественного питания на рынке России, 2018г.

    57

    Табл. 13. Динамика финансовых показателей ООО "МАРКОН", 2011-2016гг., тыс. руб.

    64

    Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «Пицца венчур», 2011-2016гг., тыс. руб.

    66

    Табл. 15. Динамика финансовых показателей ООО "Крошка-картошка сервис", 2011-2016гг., тыс. руб.

    68

    Табл. 16. Динамика финансовых показателей ООО "Сушишоп", 2011-2016гг., тыс. руб.

    70

    Табл. 17. Динамика финансовых показателей ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2011-2016гг., тыс. руб.

    74

    Табл. 18. Динамика финансовых показателей «ООО «Галерея-Алекс», 2011-2016гг., тыс. руб.

    79

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Открытие кальян-бара в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.03.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие СПА центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка косметологических услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Московский рынок ночных клубов 2009 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 10
    1.1. Динамика численности населения Москвы 10
    1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы 11
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ НОЧНЫХ КЛУБОВ 12
    2.1. Определение ночного клуба 12
    2.2. Классификация ночных клубов 12
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ 16
    3.1. Объем российского рынка ночных клубов 16
    3.2. Структура выручки ночного клуба 16
    3.3. Посещение ночных клубов по возрастным категориям 18
    3.4. Самые популярные ди-джеи России 21
    По версии Всероссийского голосования 21
    По опросу профессиональных ди-джеев 23
    4. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА И ПРОГНОЗ ЧИСЛЕННОСТЬ АУДИТОРИИ НОЧНЫХ КЛУБОВ В РОССИИ 27
    4.1. Прогноз численности потенциальной аудитории ночных клубов на 2011-2012 гг. 27
    4.2. Влияние финансового кризиса на посещение ночных
    клубов 27 5. ОБЪЕМ РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ 29
    5.1. Динамика объема московского рынка ночных клубов 29
    5.2. Доля Москвы в объеме российского рынка ночных
    клубов 29
    6. СТРУКТУРА НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ ПО НАЦЕЛЕННОСТИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 31
    7. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ 32
    8. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ НОЧНЫХ КЛ…
  • Рынок ночных клубов Москвы
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение Рынка ночных клубов г. Москвы ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: § Проведена сегментация и описана структура Рынка по основным видам услуг: - Определение и сегментирование услуг по основным наименованиям - Сегментация по профилю и концепции ночного клуба - Сегментация по направлению кухни и меню - Сегментация по направлению музыки - Сегментация по предоставляемым услугам - Сегментация по территориальному расположению § Изучено ценообразование на Рынке § Определены основные количественные характеристики Рынка: § Определены различия российского и западного Рынка ночных клубов § Проведен конкурентный анализ наиболее ярких игроков Рынка § Проведен анализ потребителей - Описаны различные сегменты целевой аудитории - Потребительские предпочтения - Степень активности при посещении ночного клуба - Потребительские мотивации - Медиа-предпочтения
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.