МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий (артикул: 29943 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Мир
Период исследования: 2017
Количество страниц: 22
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Март 2018 года

    Количество страниц: 22, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 19

    Таблиц: 6

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: английский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В 2016 году насчитывается порядка 800 тыс. мобильных игр, а также 17 тыс игр для ПК и консолей, при этом имеет место тенденция к росту их количества и увеличения числа активных пользователей. Важнейшим показателем является монетизация и прибыльность - в 2016 году наиболее прибыльной игрой на платформе Android в США стала Candy Crush saga, которая приносит 2,24 млн. долл. США в день. 

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Обзор рынка игр

    1.1. Общий обзор рынка

    1.2. Эффективность проникновения на рынок

    1.3. Конкурентная среда на рынке игр

    1.4. Прибыльность мобильных игровых приложений

    1,5. Другие игры

    2. Потребительский анализ и потенциал стран

    3. Сравнительный анализ успешных историй ICO (сильные и слабые стороны)

    4. Регулирование криптовалюты и блокчейна во всем мире

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Распределение онлайн-рынка знакомств по странам, млн. Долларов США

    2. Самые популярные сайты знакомств в разных странах, по количеству загрузок

    3. ТОП-20 разработчиков мобильных игр в 2017 году

    4. TOP-20 разработчиков мобильных приложений для знакомств в 2017 году

    5. Основные поглощения на рынке онлайн-знакомств в 2016-2017 годах

    6. Потенциальный портрет клиента 

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Структура рынка разработки игр по доходам в 2016 году на глобальном уровне

    2. Размер глобального игрового рынка, 2016-2020 (прогноз), млрд. Долл. США

    3. Разбивка рынка мобильных игр за мобильными устройствами

    4. Разбивка рынка глобальных мобильных игр по регионам

    5. Доходы от онлайн-рынке знакомств

    6. Разбивка рынка онлайн-знакомств за устройствами в 2015-2016 годах

    7. Индекс качества приложений для свиданий 2016

    8. Стоимость лояльных пользовательских тарифов платформой глобально, 2016 долл. США

    9. Расходы на лояльных пользователей в Северной Америке и EMEA, 2016 долл. США

    10. Стоимость лояльных пользователей по полу по всему миру, 2016 долл. США

    11. Стоимость лояльных пользователей по полу во всем мире, 2016 долл. США

    12. Распределение доходности мобильных игр в 2017 году по каналам

    13. Наиболее прибыльные Android-игры для мобильных устройств в США в январе 2018 года по ежедневным доходам, млн. долл. США

    14. Наиболее прибыльные мобильные игры iOS за январь 2018 в сутки, млн. Долл. США

    15. Пользователи программ для знакомств с семейным статусом, среднее значение в 2015-2017 гг.

    16. Черты характера пользователей веб-сайтов и приложений для знакомств, обзор 2017

    17. Причины пользования онлайн-сайтами знакомств или приложениями в США в 2017

    18. Доля взрослых, которые активно платят службам знакомств, 2017

    19. Доля взрослых, которые используют службы знакомств по возрасту, 2015

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок развлечений для проведения семейного досуга, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие семейного досуга и развлечений
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок образования
    Рынок фитнес услуг
    Рынок туризма
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    Сегментация Рынка по видам услуг
    Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
    Театры, музеи, цирки
    Заведения общественного питания семейного типа
    Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
    Специализированные развлекательные центры
    Досуг в торгово-развлекательных центрах
    Сезонность на Рынке
    Ценовая политика на Рынке
    Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
    Театры, музеи, цирки
    Заведения общественного питания семейного типа
    Парки отдыха и развлечений, аттракционы
    Специализированные развлекательные комплексы
    Торгово-развлекательные центры
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем рынка развлечений
    Рынок кинопоказа
    Рынок театров, музеев, цирков
    Рынок предприятий общественного питания
    Рынок аттракционов
    Рынок специализированных развлекательных комплексов
    Детские развлекательные …
  • Бизнес-план ночного клуба – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…
  • Исследование рынка анимационных услуг на горнолыжных курортах и санаториях
    1. Анализ рынка зрелищно-развлекательной деятельности
    1.1.Характеристика рынка зрелищно-развлекательных услуг
    1.2.Факторы спроса на рынке зрелищно-развлекательных услуг
    1.3.Основные категории потребителей
    1.4.Динамика развития зрелищно-развлекательной деятельности в регионах РФ (финансово-экономические показатели отрасли, показатели объемов предоставляемых услуг)
    1.5.Перспективы развития и тенденции на рынке зрелищно-развлекательных услуг
    2. Анализ отрасли потребления (горнолыжные курорты)
    2.1.Горнолыжные курорты России (география горнолыжных курортов, характеристика, инфраструктура)
    2.2.Санатории, базы отдыха и гостиницы при горнолыжных курортах России (база санаторно-курортных учреждений: наименования, координаты)
    2.3.Перспективы развития зрелищно-развлекательной деятельности на горнолыжных курортах

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Фе…
  • Открытие агентства по организации праздников
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности регистрации и работы 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая информация и тенденции на рынке event-услуг 3.2. Концепция продвижения услуг 3.2.1. Основные каналы продвижения 3.2.2. Медиаплан 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. График финансирования 5.7. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.8. Расчет себестоимости 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств (отчет Cash Flow, помесячно) 5.12. Прогнозный баланс 5.13. Анализ эффективности проекта 5.13.1. Показатели эффективности проекта 5.13.2. Методика оценки эффективности проекта 5.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.13.5. Индекс доходности инвестици…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.