МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год (артикул: 29887 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2015 – 1 пол. 2017 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    Дата подготовки: Сентябрь 2017 года

    Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 7

    Таблиц: 24

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Киев является одним из немногих городов Украины, где расположены ночные клубы различных форматов для разных целевых аудиторий. Данный рынок достаточно активный с точки зрения появления новых заведений и переформатированию существующих ночных клубов.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика населения г. Киева:

    • Численность населения Киева в динамике с 2015 по 6 мес. 2017 гг.. с разбивкой на возраст

    • Уровень доходов населения Киева в динамике с 2015 по 6 мес. 2017 гг.. (доля в %)

    • Затраты населения Киева. Доля затрат на ночные клубы с 2015 по 6 мес. 2017 гг..– оценка

    2. Основные тенденции развития на рынке ночных заведений (клубы, барные клубы) Киева:

    2.1. Особенности рынка в столице, развивающиеся концепции новых заведений в столице , музыкальное направление, сезонность, тип кухни и другое

    3. Анализ рынка ночных заведений (CHI, DeLux, Arena Entertainment, SkyBar и другие клубы подобного типа разной ценовой категории) Киева

    3.1. Количество ночных заведений в г. Киеве на текущий момент с разбивкой на такие критерии:

    • Месторасположение

    • Описание места, площадь клуба и танцпола – по наличию информации, время работы, контакты, кухня (с указанием наличия парковки, ресторана, караоке, террасы и других особенностей)

    • Рейтинг ночных клубов Киева согласно опросу интернет-аудитории 

    3.2 Перечень услуг, которые предлагают и цены на них в разрезе заведений (меню, бар, резерв, вход  и т.д.)

    3.3. Определение уровня насыщенности ночными заведениями Киева. Сравнение рынка со странами Центральной и Восточной Европы

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Средние заработные платы в Киеве по сферам деятельности на 28.09.2017, грн.

    2. Структура затрат домашних хозяйств Киева в 2015 – 1 кв. 2017 гг., %

    3. Перечень предлагаемых напитков в CHI

    4. Перечень предлагаемых блюд в CHI

    5. Перечень предлагаемых напитков в Dali Park

    6. Перечень предлагаемых блюд в Dali Park

    7. Перечень предлагаемых напитков в D. Fleur

    8. Перечень предлагаемых блюд в D. Fleur

    9. Перечень предлагаемых напитков в WHITE Terrace by Kelembet

    10. Перечень предлагаемых блюд в WHITE Terrace by Kelembet

    11. Перечень предлагаемых блюд в Indigo

    12. Перечень предлагаемых напитков в Indigo

    13. Перечень предлагаемых блюд в Shooters

    14. Перечень предлагаемых напитков в Shooters

    15. Перечень предлагаемых блюд в Heaven

    16. Перечень предлагаемых напитков в Caribbean Club

    17. Перечень предлагаемых блюд в Caribbean Club

    18. Перечень предлагаемых напитков в Famous

    19. Перечень предлагаемых блюд в Famous

    20. Перечень предлагаемых блюд в Dogs & Tails

    21. Перечень предлагаемых напитков в Dogs & Tails

    22. Перечень предлагаемых блюд в Hangover

    23. Перечень предлагаемых напитков в Hangover

    24. Размещение основных ночных заведений Киева

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика численности населения Киева в 2015 – 1 пол. 2017 гг., млн. человек, %

    2. Возрастная структура населения Киева, %

    3. Структура населения Киева по полу на 1 января 2017 года, %

    4. Динамика среднемесячной заработной платы в Киеве в 2015 – 1 пол. 2017 гг., грн.

    5. Рейтинг ночных клубов Киева в 1 половине 2017 года по данным портала Фавориты успеха

    6. Размещение основных ночных заведений Киева

    7. Количество закрытых ночных клубов и баров в Европе в 2016 году

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 18, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 4 Таблиц: 7
  • Исследование рынка эротического массажа в Казани
    1. Общий обзор ситуации на рынке эротического массажа в Казани 1.1 Концентрация студий эротического массажа в Казани 1.2 Обзор предлагаемых салонами услуг 1.3 Ценовая сегментация предлагаемых услуг 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Анализ студий эротического массажа в Казани 2.1.1 Перечень предлагаемых услуг 2.1.2 Ценовая политика (прайс-листы), предлагаемые акции 2.1.3 Оценка посещаемости салона 2.2. Анализ предлагаемых SPA-услуг 2.2.1 Описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица) и т.п.) 2.2.2 Оценка помещения, в котором проводится процедура 2.2.3 Предложения студий эротического массажа 2.2.4 Оценка востребованности услуг по видам 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Определение основной целевой аудитории студий эротического массажа в Казани 3.2. Выявление потребительских предпочтений 3.3 максимально приемлемый уровень цен на различные виды эротического массажа 4. Выводы по результатам исследования 4.1 Востребованность студий эротического массажа в Казани 4.2 Оптимальный ценовой диапазон на услуги SPA в салонах. 4.3 Выводы по исследованию
  • Бизнес-план ночного клуба – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…
  • Анализ рынка кинотеатров в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Кинотеатры
    Персонал
    РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ
    ЗРИТЕЛИ
    Численность зрителей
    Средние годовые затраты
    БИЛЕТЫ
    Численность проданных билетов
    Сезонность посещений кинотеатров
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Кассовые сборы
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА БИЛЕТА
    РЕЙТИНГИ ФИЛЬМОВ
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Бизнес-план детского медицинского центра (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о медицинских услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей 2.5. Анализ конкурентной среды 2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4. Нематериальные активы 5.1.5. Вложения в основные фонды 5.2. Расчет стоимости прямых затрат 5.3. Оборотный капитал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.