МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Спорт/отдых/туризм
  • Развлечения/игорный бизнес

Развлечения/игорный бизнес

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Регион: Россия

1 Июля 2019 45 000

Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

10 Сентября 2018 71 100

Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

10 Сентября 2018 76 800

Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

6 Апреля 2018 75 000

Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

2 Апреля 2018 45 000

Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

2 Февраля 2016 69 000

Открытие кальян-бара в Москве

Регион: Россия, Московская область

13 Марта 2015 50 000

Открытие ночного клуба-ресторана в г. Красноярске

Регион: Россия, Красноярский край

12 Марта 2015 50 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015

Регион: Россия

10 Февраля 2015 37 500

Бизнес-план ночного клуба – 2014г.

Регион: Россия

19 Сентября 2014 40 350

Бизнес-план ночного клуба – 2014 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

11 Сентября 2014 47 850

Открытие парка аттракционов в Ростовской обл.

Регион: Россия, Ростовская обл.

14 Августа 2014 50 000

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АКВАПАРКОВ

Регион: Россия

6 Марта 2014 37 500

Аналитический отчет "Лотерейный бизнес в России"

Регион: Россия

19 Ноября 2013 60 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях

Регион: Россия

21 Мая 2013 104 850

Анализ проведенных аукционов

Регион: Санкт-Петербург

12 Февраля 2013 50 000

Исследование рынка агентств по проведению праздников

Регион: Москва

2 Ноября 2012 50 000

Российский рынок развлечений для проведения семейного досуга, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

15 Сентября 2012 45 000

Бизнес-план бильярдного клуба (2012г.)

Регион: Россия

12 Сентября 2012 29 900

Бизнес-план бильярдного клуба (с финансовой моделью) 2012г.

Регион: Россия

12 Сентября 2012 35 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка эротического массажа в Казани
    1. Общий обзор ситуации на рынке эротического массажа в Казани 1.1 Концентрация студий эротического массажа в Казани 1.2 Обзор предлагаемых салонами услуг 1.3 Ценовая сегментация предлагаемых услуг 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Анализ студий эротического массажа в Казани 2.1.1 Перечень предлагаемых услуг 2.1.2 Ценовая политика (прайс-листы), предлагаемые акции 2.1.3 Оценка посещаемости салона 2.2. Анализ предлагаемых SPA-услуг 2.2.1 Описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица) и т.п.) 2.2.2 Оценка помещения, в котором проводится процедура 2.2.3 Предложения студий эротического массажа 2.2.4 Оценка востребованности услуг по видам 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Определение основной целевой аудитории студий эротического массажа в Казани 3.2. Выявление потребительских предпочтений 3.3 максимально приемлемый уровень цен на различные виды эротического массажа 4. Выводы по результатам исследования 4.1 Востребованность студий эротического массажа в Казани 4.2 Оптимальный ценовой диапазон на услуги SPA в салонах. 4.3 Выводы по исследованию
  • Открытие агентства по организации праздников
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности регистрации и работы 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая информация и тенденции на рынке event-услуг 3.2. Концепция продвижения услуг 3.2.1. Основные каналы продвижения 3.2.2. Медиаплан 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. График финансирования 5.7. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.8. Расчет себестоимости 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств (отчет Cash Flow, помесячно) 5.12. Прогнозный баланс 5.13. Анализ эффективности проекта 5.13.1. Показатели эффективности проекта 5.13.2. Методика оценки эффективности проекта 5.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.13.5. Индекс доходности инвестици…
  • Бизнес-план бильярдного клуба (с финансовой моделью) 2012г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Спектр услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    4.2. Объемы прибыли отрасли по организации отдыха и развлечений

    4.3. Классификация бильярдных клубов

    Разновидности бильярда

    4.4. Требования к помещению

    4.5. Внутренняя планировка

    4.6. Маркеры

    4.7. Требования к оборудованию

    Бильярдные столы

    Кии и киевницы

    Шары и освещение

    Системы учета времени

    4.8. Ценовая политика бильярдных клубов

    4.9. Тенденции бильярдного рынка

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Концепция бильярдного клуба

    6.2. Ценовая политика

    6.3. Предпочтения посетителей

    6.4. Рекламная стратегия
  • Российский рынок детских развлекательных центров, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Рынок детских развлекательных центров является частью индустрии развлечений. В настоящее время не существует чёткого определения данного рынка. Анализ многих источников информации показывает, что рынок развлечений не выделяется в какую-то отдельную категорию. Среди экспертов нет однозначного мнения, является ли данный рынок рынком услуг или товарным рынком. Впрочем, однозначность рассмотрения индустрии развлечений, как отраслевого направления сферы услуг не взывает сомнений у большинства исследователей данной тематики. Любой из классификаторов видов экономической деятельности (ВТО, ISIC, организации экономического сотрудничества и развития, общероссийский классификатор услуг и др.) не выделяет напрямую «развлечения» в отраслевое направление. Наиболее близким направлением является позиция «отдых, культура, спорт» в классификаторе ВТО. Однако к категории «развлечения» относятся и такие сферы деятельности, как «туризм и путешествия», предоставление услуг связи и многое другое. Таким образом, индустрия развлечений не может быть выделена формальными классификаторами услуг и определена в рамках однозначного продукта. Неоднозначность определения и продуктового отнесения является характерным признаком индустрии развлечений наряду с возможностью включения данно…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.