МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет "Обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Бразилии и Индии" (артикул: 10201 29294)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2011
География исследования: Бразилия и Индия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее аналитическое исследование выполнено ЗАО "Современные Телекоммуникации" по заданию Ассоциации региональных операторов связи с целью изучения передового опыта регулирования использования радиочастотного спектра в интересах сотовой подвижной связи в зарубежных странах со сложным (федеративным) административным устройством – Бразилии и Индии.


    Актуальность исследования обусловлена необходимостью выработки позиции региональных операторов сотовой подвижной связи по проблеме обеспечения равных условий и возможностей для внедрения сетей сотовой подвижной связи четвертого поколения (4G) на всей территории РФ, а также формирования в РФ недискриминационных условий для стратегического развития региональных операторов сотовой подвижной связи.


    Результаты проведенного исследования представлены в Аналитическом отчете, включающем обзор результатов состоявшихся аукционов, а также условий планируемых аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Бразилии и Индии.
    В ходе исследования были использованы материалы сайтов регуляторов рынка телекоммуникаций в этих странах, материалы специализированных телекоммуникационных порталов, публикации в зарубежных и отечественных СМИ и другие информационные источники.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического отчета
    "Обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Бразилии и Индии"


    Введение
    1. Обзор результатов состоявшихся в Бразилии аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи, а также планируемых аукционов частот для 4G
    1.1. Общие сведения о Бразилии и телекоммуникационном рынке страны
    1.2. Обзор состояния сотовой подвижной связи 2G. Распределение частот между операторами. Сведения об основных операторах
    1.3. Обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 3G. Состояние внедрения 3G
    1.4. Планирование и подготовка выдачи лицензий на частоты для сетей СПС 4G в Бразилии
    Выводы по разделу 1


    2. Обзор результатов состоявшихся в Индии аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи, а также планов по распределению частот для 4G
    2.1. Общие сведения об Индии и телекоммуникационном рынке страны
    2.2. Экономическое деление территории Индии в целях проведения частотных аукционов
    2.3. Выделенные частотные диапазоны для сетей СПС и лицензирование услуг СПС в Индии
    2.4. Состояние сотовой подвижной связи 2G. Существующее распределение радиочастотного спектра для сетей GSM в Индии
    2.5. Обзор условий и результатов аукциона на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 3G в диапазоне 2,1 ГГц
    2.6. Состояние внедрения 3G в Индии
    2.7. Обзор условий и результатов аукциона на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 4G в диапазоне 2,3 ГГц
    2.8. Перспективы развертывания сетей 4G/LTE в Индии
    Выводы по разделу 2
    Заключение


    Основные использованные источники
    Приложение. Распределение радиочастотного спектра для операторов сетей 2G (GSM и CDMA) в Индии

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Основные телекоммуникационные холдинги Бразилии (ФРБ) и их активы
    Таблица 1.2. Основные телекоммуникационные холдинги ФРБ и их доли в распределении доходов, а также доли в различных сегментах рынка (по итогам 3 кв. 2010 г.)
    Таблица 1.3. Количество пользователей различных услуг связи в ФРБ за 2003-2010 гг.
    Таблица 1.4. Количество абонентов/клиентов на 100 чел. населения (уровень проникновения / плотность) в ФРБ за 2003-2010 гг.
    Таблица 1.5. Основные частотные диапазоны, выделенные для сотовой подвижной связи (СПС) в ФРБ
    Таблица 1.6. Основная информация по 2G поддиапазонам ФРБ
    Таблица 1.7. Распределение частотного диапазона 1800 МГц по 10 блокам для операторов 2G СПС ФРБ
    Таблица 1.8. Распределение выделенных блоков частот в диапазоне 900 МГц
    Таблица 1.9. Распределение частот в диапазоне 1800 МГц между операторами СПС ФРБ
    Таблица 1.10. Распределение блоков частот в диапазоне 900 МГц между операторами СПС ФРБ
    Таблица 1.11. Информация по 7 основным операторам СПС ФРБ (по состоянию на декабрь 2010 г.)
    Таблица 1.12. Данные по ARPU (в BRL) операторов СПС ФРБ
    Таблица 1.13. Данные по MOU (в мин.) операторов СПС ФРБ
    Таблица 1.14. Распределение абонентов по технологиям СПС в ФРБ
    Таблица 1.15. Распределение абонентов СПС по частотным поддиапазонам в ФРБ
    Таблица 1.16. Основные диапазоны, штаты и используемые технологии у оператора Vivo
    Таблица 1.17. Основные диапазоны, штаты и используемые технологии оператором Claro
    Таблица 1.18. Основные диапазоны, штаты и используемые технологии у оператора Tim Brasil
    Таблица 1.19. Поддиапазоны частот, выставленные ANATEL на аукцион 3G
    Таблица 1.20. Верхний предел по выделенной полосе в каждом поддиапазоне для каждого из операторов СПС 3G
    Таблица 1.21. Операторы СПС 3G ФРБ, получившие полосы в конкретных поддиапазонах, а также время запуска сетей
    Таблица 1.22. Распределение поддиапазонов А и В (диапазон 850 МГц) между операторами СПС ФРБ
    Таблица 1.23. Параметры поддиапазона H для СПС 3G
    Таблица 1.24. Основные результаты аукциона 3G (поддиапазон Н) в ФРБ
    Таблица 1.25. Распределение покрытия cетями 3G по регионам ФРБ (по состоянию на 01.01.2011 г.)
    Таблица 1.26. Динамика роста абонентской базы 3G в ФРБ
    Таблица 1.27. Динамика роста абонентской базы 3G в ФРБ
    Таблица 2.1. Деление территории Индии на Зоны Обслуживания
    Таблица 2.2. Данные по абонентской базе операторов СПС (2G) Индии (на 31.12.2010 г.)
    Таблица 2.3. Распределение выделенных блоков радиочастотного спектра Индии для сетей GSM по Зонам Обслуживания и операторам
    Таблица 2.4. Распределение выделенных блоков радиочастотного спектра Индии для сетей GSM по Зонам Обслуживания и операторам (новые игроки)
    Таблица 2.5. Распределение частотных блоков, выставленных на аукцион 3G по Зонам Обслуживания
    Таблица 2.6. Распределение частотных блоков (3G), выделенных операторам BSNL и MTNL (по Зонам Обслуживания)
    Таблица 2.7. Ежегодная плата за использование радиочастотного спектра для владельцев 2G+3G частот
    Таблица 2.8. Стартовые цены на выставленные на аукционе 3G частотные блоки
    Таблица 2.9. Распределение выигранных в ходе аукциона 3G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам)
    Таблица 2.10. Данные о стоимости выигранных в ходе аукциона 3G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам)
    Таблица 2.11. Распределение частотных блоков, выставленных на аукцион 4G (по Зонам Обслуживания)
    Таблица 2.12. Распределение частотных блоков (4G), выделенных операторам BSNL и MTNL (по Зонам Обслуживания)
    Таблица 2.13. Стартовые цены на выставленные на аукционе 4G частотные блоки
    Таблица 2.14. Распределение выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания
    Таблица 2.15. Обобщенные данные о стоимости выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам)


    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1. Территориальное деление ФРБ
    Рисунок 1.2. Разыгрываемые на аукционах 3G в ФРБ диапазоны частот
    Рисунок 1.3. Лицензионные зоны сетей 3G (WCDMA) в ФРБ
    Рисунок 1.4. Распределение регионов по результатам аукциона 3G
    Рисунок 1.5. Распределение частот поддиапазона Н по поддиапазонам для вариантов FDD/TDD
    Рисунок 1.6. Распределение территории ФРБ по зонам при проведении ANATEL аукциона для поддиапазона Н
    Рисунок 1.7. Распределение территории ФРБ по зонам при проведении ANATEL аукциона частот в диапазоне 2,6 ГГц
    Рисунок 2.1. Деление территории Индии на Зоны Обслуживания

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка мобильной связи и мобильного Интернета. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.22

105 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.04.22

82 500
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.10.20

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок связи
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1..Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Классификация услуг мобильной связи Все услуги, предлагаемые операторами мобильной связи, принято разделять на два класса: базовые услуги (Voice) – это речь, факсимильные сообщения и передача низкоскоростных данных; дополнительные услуги (VAS) – это передача коротких текстовых (SMS) или мультимедийных (MMS) сообщений, беспроводной доступ в Интернет, контент-услуги (получение на мобильный телефон информации за дополнительную плату), услуги по определению местоположения, мобильный маркетинг, интерактивные услуги, мобильное телевидение, мобильное радио, бизнес-приложения, транзакционные услуги. Активное предоставление и расширение спектра дополнительных услуг в сетях сотовой связи привело к образованию самостоятельного сегмента телекоммуникационного рынка – рынка VAS (от Value Added Services) и выделению слоя поставщиков услуг, называемых провайдерами. Провайдеры разрабатывают новые услуги, осуществляют их информационное наполнение, а операторы выполняют доставку услуги абоненту. Доходы от предоставления базовых услуг получают операторы сотовой связи, доходы от VAS услуг разделяются между операторами и провайдерами. БАЗОВЫЕ СЕТЕВЫЕ УСЛУГИ (VOICE): 1. Роуминг – это услуга, предоставляемая оператором, позволяющая пользоваться сетью GSM за пределами своего региона. При этом абонент пол…
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационного рынка России
    4. Изменения на рынке телекома
    5. Магистральные сети передачи информации
    6. Ростелеком
    6.1 Макрорегиональные филиалы
    6.2 Финансовые показатели
    7. МегаФон
    7.1 Региональные представительства
    7.2 Финансовые показатели
    8. Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    8.1 Региональная структура
    8.2 Финансовые показатели
    9. ВымпелКом
    9.1 Региональные представительства
    9.2 Финансовые показатели
    10. ТТК (ТрансТелеКом)
    10.1 Региональные компании
    10.2 Финансовые показатели
    11. Старт Телеком
    11.1 Региональная структура
    11.2 Финансовые показатели
    12. OrangeBusinessServices
    13. Раском
    14. RETN
    15. TeliaSonera
    16. Cтратегичные телекоммуникационные компании
    17. Гарс Телеком
    18. Акадо
    19. Космическая связь
    20. Теле2
    20.1 Региональная структура
    20.2 Финансовые показатели
    21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    22. Таттелеком
    23. Караван
    24. Скай Линк
    25. Смартс
    26. Газпром космические системы
    26.1 Региональная структура
    26.2 Финансовая деятельность
    27. ЭР-Телеком
    27.1 Региональная структура
    27…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.