В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг (артикул: 04973 29294)
Дата выхода отчета: |
25 Марта 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2014 гг. |
Количество страниц: |
94 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Доля активных пользователей услуг мобильной связи в России существенно возросла в 2005-2007 гг и достигла 95,9 млн чел (65,7% населения страны). В 2010-2014 гг количество пользователей будет медленно расти, и к 2014 году составит 117,6 млн чел.
Выручка от услуг сотовой связи в России в 2009 г составила 714,9 млрд руб, снизившись на 7,7% по сравнению с предыдущим годом. В 2010-2014 гг рост выручки на рынке сотовой связи будет обусловлен восстановлением экономики, ростом абонентской базы и появлением новых услуг.
Средняя цена на базовые услуги мобильной связи в 2010-2014 гг продолжат падение. Однако, это будет компенсироваться ростом мобильного трафика и развитием рынка дополнительных услуг.
Отчет «Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
- Общая оценка экономической ситуации в России
- Объем выручки и трафика мобильной связи
- Численность и структура потребителей мобильной связи
- Розничные и корпоративные цены мобильной связи
- Рейтинги компаний по объему трафика и выручке от продаж мобильной связи
- Финансово-экономические профили ведущих компаний отрасли
В отчете детализирована информация по видам услуг мобильной связи.
В отчете представлена информация по операторам рынка мобильной связи:
- МТС
- Вымпелком (Билайн)
- Мегафон
- Tele2
- Скайлинк
- СМАРТС
- Уралсвязьинформ
- Волгателеком (Нижегородская сотовая связь)
- Мотив
- Новая телефонная компания
- Сибирьтелеком (Байкалвестком)
- Сибирьтелеком (Енисейтелеком)
При подготовке отчета использована официальная статистика и данные профильных организаций:
- Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
- Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
- Министерство экономического развития РФ
- Федеральная налоговая служба РФ
- J’son & Partners Consulting
- Advanced Communications & Media
- Директ Инфо
- МТС
- Beeline
- MegaFon
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
- Опрос покупателей услуг связи
- Аудит розничной торговли услугами мобильной связи
-прос экспертов рынка мобильной связи
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Влияние финансового кризиса на российскую экономику
Базовые параметры российской экономики
Перспективы восстановления российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
ОПЕРАТОРЫ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
ПРОДАЖИ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
ЧАСТНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
КОРПОРАТИВНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
ЦЕНА УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ
ЦЕНА УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Координаты предприятий
Регистрационные данные предприятий
Руководство предприятий
Дочерние организации
Основные акционеры
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятий
Отчет о прибылях и убытках предприятий
Основные финансовые показатели деятельности
-
Перечень приложений
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 89 ТАБЛИЦ
Таблицы
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2005-2009 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб, % к предыдущему году)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, 2005-2014 гг (трлн руб)
Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2005-2014 гг (руб / долл)
Таблица 5. Объем экспорта и импорта, Россия, 2005-2014 гг (млрд долл, % к предыдущему году)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (уровень инфляции) и индекс цен на продукты питания, Россия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2005-2014 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2005-2014 гг (тыс руб в месяц, % к предыдущему году)
Таблица 9. Рейтинг операторов рынка мобильной связи по численности абонентов, Россия, 2009 г (млн чел)
Таблица 10. Рейтинг операторов рынка мобильной связи по объему трафика, Россия, 2009 г (млрд мин)
Таблица 11. Рейтинг операторов рынка мобильной связи по объему выручки от продажи услуг, Россия, 2009 г (млрд руб)
Таблица 12. Объем трафика мобильной связи, Россия, 2005-2009 гг (млрд мин)
Таблица 13. Прогноз объема трафика мобильной связи, Россия, 2010-2014 гг (млрд мин)
Таблица 14. Выручка от продаж мобильной связи, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 15. Прогноз выручки от продаж мобильной связи, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
Таблица 16. Соотношение выручки и трафика мобильной связи, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 17. Прогноз соотношения выручки и трафика мобильной связи, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 18. Выручка от продаж по видам услуг мобильной связи, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 19. Прогноз выручки от продаж по видам услуг мобильной связи, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
Таблица 20. Структура дополнительных услуг мобильной связи, Россия, 2005-2009 г (%)
Таблица 21. Прогноз структуры дополнительных услуг мобильной связи, Россия, 2010-2014 г (%)
Таблица 22. Выручка от продаж по видам дополнительных услуг мобильной связи, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 23. Прогноз выручки от продаж по видам дополнительных услуг мобильной связи, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
Таблица 24. Численность населения, Россия, 2005-2009 гг (млн чел)
Таблица 25. Прогноз численности населения, Россия, 2010-2014 гг (млн чел)
Таблица 26. Численность мобильных телефонов, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 27. Прогноз численности мобильных телефонов, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 28. Численность sim-карт, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 29. Прогноз численности sim-карт, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 30. Численность пользователей мобильной связью, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 31. Прогноз численности пользователей мобильной связью, Россия, 2010-2014 гг (млн чел)
Таблица 32. Доля пользователей мобильной связью от населения России, 2005-2009 гг
Таблица 33. Прогноз доли пользователей мобильной связью от населения России, 2010-2014 гг
Таблица 34. Количество активных sim-карт у одного пользователя, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 35. Прогноз количества активных sim-карт у одного пользователя, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 36. Средний трафик мобильной связи на пользователя, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 37. Прогноз среднего трафика мобильной связи на пользователя, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 38. Средний трафик мобильной связи на абонента, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 39. Прогноз среднего трафика мобильной связи на абонента, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 40. Средние расходы пользователя на мобильную связь, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 41. Прогноз средних расходов пользователя на мобильную связь, Россия, 2005-2014 гг
Таблица 42. Средние расходы абонента на мобильную связь, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 43. Прогноз средних расходов абонента на мобильную связь, Россия, 2005-2014 гг
Таблица 44. Структура трафика мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2005-2009 г (млрд мин)
Таблица 45. Прогноз структуры трафика мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2010-2014 г (млрд мин)
Таблица 46. Структура выручки от мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2005-2009 г (млрд руб)
Таблица 47. Прогноз структуры выручки от мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2010-2014 г (млрд руб)
Таблица 48. Факторы выбора частным клиентом оператора мобильной связи, Россия, 2009 г (%)
Таблица 49. Численность организаций, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 50. Прогноз численности организаций, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 51. Численность корпоративных мобильных телефонов, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 52. Прогноз численности корпоративных мобильных телефонов, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 53. Численность корпоративных sim-карт, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 54. Прогноз численности корпоративных sim-карт, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 55. Численность корпоративных пользователей мобильной связью, Россия, 2005-2009 гг (млн чел)
Таблица 56. Прогноз численности корпоративных пользователей мобильной связью, Россия, 2010-2014 гг (млн чел)
Таблица 57. Доля корпоративных пользователей мобильной связью от организаций России, 2005-2009 гг
Таблица 58. Прогноз доли корпоративных пользователей мобильной связью от организаций России, 2010-2014 гг
Таблица 59. Средний трафик мобильной связи на корпоративного пользователя, Россия, 2005-2009 гг (мин в мес)
Таблица 60. Прогноз среднего трафика мобильной связи на корпоративного пользователя, Россия, 2010-2014 гг (мин в мес)
Таблица 61. Средние расходы корпоративного пользователя на мобильную связь, Россия, 2005-2009 гг (руб в мес)
Таблица 62. Прогноз средних расходов корпоративного пользователя на мобильную связь, Россия, 2010-2014 гг (руб в мес)
Таблица 63. Выручка от продаж по видам услуг мобильной связи для корпоративных пользователей, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 64. Прогноз выручки от продаж по видам услуг мобильной связи для корпоративных пользователей, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
Таблица 65. Структура трафика корпоративной мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2005-2009 г (млрд мин)
Таблица 66. Прогноз структуры трафика корпоративной мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2010-2014 г (млрд мин)
Таблица 67. Структура выручки от корпоративной мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2005-2009 г (млрд руб)
Таблица 68. Прогноз структуры выручки от корпоративной мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2009 г (млрд руб)
Таблица 69. Факторы выбора корпоративным клиентом оператора мобильной связи, Россия, 2009 г (%)
Таблица 70. Розничная цена мобильной связи «Тариф вариативный - за 1 минуту исходящих местных телефонных соединений» с любого номера, Россия, 2005-2009 гг (руб за мин)
Таблица 71. Розничная цена мобильной связи «Тариф вариативный - за 1 минуту исходящих местных телефонных соединений» с любого номера, Россия, 2005-2009 гг (руб за мин)
Таблица 72. Розничная цена мобильной связи «Тариф вариативный - за 1 минуту исходящих местных телефонных соединений» с любого номера, Россия, 2010-2014 гг (руб за мин)
Таблица 73. Розничная цена мобильной связи «Тариф вариативный - за 1 минуту исходящих местных телефонных соединений» с любого номера, по регионам РФ, 2005-2009 гг (руб за мин)
Таблица 74. Розничная цена мобильной связи «Тариф вариативный - за 1 SMS сообщение», по регионам РФ, 2007-2009 гг (руб за шт)
Таблица 75. Розничная цена на услугу «Тариф безлимитный - за неограниченный объем местных исходящих и входящих соединений» с федерального номера, по регионам РФ, 2009 г (руб в мес)
Таблица 76. Розничная цена на услугу «Тариф безлимитный - за не ограниченный объем местных исходящих и входящих соединений» с городского номера, по регионам РФ, 2009 г (руб в мес)
Таблица 77. Розничная цена на услугу «Тариф вариативный - за 1 минуту исходящих местных телефонных соединений» с любого номера, по операторам, 2009 г (руб за мин)
Таблица 78. Розничная цена на услугу «Тариф вариативный - за 1 Мб GPRS Интернет трафика, полученного в дневное время», с любого телефона, по операторам, 2009 г (руб за Мб)
Таблица 79. Розничная цена на услугу «Тариф вариативный - за 1 MMS», с любого телефона, по операторам, 2009 г (руб за Кб)
Таблица 80. Розничная цена на услугу «Тариф вариативный - за 10 Кб GPRS-WAP трафика» с любого телефона, по операторам, 2009 г (руб за Кб)
Таблица 81. Розничная цена на услугу «Тариф вариативный - за 1 SMS сообщение» с любого телефона, по операторам, 2009 г (руб за шт)
Таблица 82. Оптовая цена мобильной связи «Тариф вариативный - за 1 минуту исходящих местных телефонных соединений» с любого номера, Россия, 2005-2014 гг (руб за мин)
Таблица 83. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 84. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 85. Себестоимость продукции, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 86. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 87. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2005-2009 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 88. Инвестиции в отрасль, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 89. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб; чел)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.
1.Оглавление 2.Описание исследования 3.Выводы 4.Развитие телекоммуникационного рынка России 5.Магистральные сети передачи информации 6.Cтратегичные телекоммуникационные компании 7.Ростелеком 7.1.Макрорегиональные филиалы 7.2.Финансовые показатели 8.МегаФон 8.1.Региональные представительства 8.2.Показатели деятельности компании МегаФон 9.Мобильные ТелеСистемы (МТС) 9.1.Региональная структура 9.2.Финансовые показатели 10.ВымпелКом 10.1.Региональные представительства 10.2.Финансовые показатели 11.ТТК (ТрансТелеКом) 11.1.Региональные компании 11.2.Финансовые показатели 12.Старт Телеком 12.1.Региональная структура 12.2.Финансовые показатели 13.Orange Business Services 13.1.Финансовые показатели 14.Раском 14.1.Финансовые показатели 15.RETN 15.1.Финансовые показатели 16.TeliaSonera 16.1.Финансовые показатели 17.Космическая связь 18.Теле2 18.1.Региональная структура 18.2.Финансовые показатели 19.Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) 20.Таттелеком 21.Караван 21.1.Финансовые показатели 22.Смартс 23.Газпром космические системы 23.1.Региональная структура 23.2.…
-
Рынок связи
Часть 1 Обзор рынка
1.1..Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей
-
Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг 4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга 5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге 5.1 Крупнейшие игроки и услуги 5.2 «МегаФон» 5.3 «Билайн» 5.4 «Ростелеком» 5.5 «ВестКолл» 5.6 МТС 5.7 «ОБИТ» 6. Основы корпоративной телефонии 7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы 7.1 ISDN телефония 7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии 7.3 Преимущества IP-телефонии 7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT 8. Офисная АТС 8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении 8.2 Выбор офисной АТС 8.3 Цифровые АТС 8.4 IP-телефония для малого бизнеса 8.5 Варианты подключения к оператору связи 8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса 8.7 Размещение телефонной IP-станции 8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония 9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании 10 Организация корпоративной телефонии 11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС» 12. Сравнительный анализ деятельности теле…
-
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
-
Рынок щебня на Дальнем Востоке в 1 полугодии 2013 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
РЕЗЮМЕ 10
1. РЫНОК ЩЕБНЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 13
2. ЕМКОСТЬ РЫНКА ЩЕБНЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ 16
2.1. Общероссийские тенденции потребления щебня 16
2.2. Потребление щебня в регионах Дальнего Востока 19
2.3. Объемы рынка щебня на Дальнем Востоке в стоимостном выражении 23
2.4. Тенденции развития сегментов потребления щебня на Дальнем Востоке 25
3. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ 33
3.1. Общероссийские тенденции выпуска щебня 33
3.2. Производственная ситуация на рынке щебня Дальневосточного федерального округа в 2011-2013 гг. 37
3.3. Сезонные колебания в производстве щебня на Дальнем Востоке 38
3.4. Региональная структура и динамика производства щебня в Дальневосточном ФО в 2008-2013 гг. 41
4. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В 2011-2013 гг. 46
4.1. Общероссийские тенденции развития ценовой ситуации на рынке щебня 46
4.2. Динамика цен на щебень в регионах Дальнего Востока 49
4.3. Логистические расходы на рынке щебня Дальнего Востока 54
5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЩЕБНЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ 57
5.1. Особенности логистики поставок нерудных стройматериалов 57
5.2. Общероссийские тенденции развития поставок щебня железнодорожным транспортом 60
5.3. Поставки щебня по железной дороге в …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|