МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка мобильной связи и мобильного Интернета. Октябрь, 2022 (артикул: 32479 29294)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2022
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2022
Количество страниц: 149
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:
    1. Аналитический отчет (PDF).
    2. База данных предложения тарифов и подписок на услуги мобильной связи и мобильного Интернета для физических лиц (9 операторов, г. Москва, октябрь 2022) (Excel).

    Исследование содержит обзор развития рынка услуг мобильной связи и мобильного Интернета в России: основные характеристики отрасли (объем рынка, доходы операторов связи, количество абонентов, объем трафика), особенности инфраструктуры и крупных игроков, обзор факторов и тенденций, влияющих на развитие рынка, особенностей потребительского поведения абонентов мобильной связи.

    В отчете проведен анализ и сравнение предложения крупных российских операторов услуг связи (операторы «большой четверки», MVNO), рассмотрены основные виды тарифов на мобильную связь и Интернет для физических лиц:
    • пакетные тарифы
    • тарифы-конструкторы
    • тарифы без абонентской платы.

    Цель исследования
    Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка мобильной связи и мобильного Интернета в России.

    Задачи исследования:
    • Описать состояние рынка мобильной связи и мобильного Интернета в России;
    • Провести анализ предложения крупных мобильных операторов по тарифам и условиям предоставления услуг для абонентов-физических лиц;
    • Изучить характеристики поведения абонентов мобильной связи и мобильного Интернета;
    • Выявить основные тенденции развития рынка мобильной связи и мобильного Интернета.

    Методы исследования:
    • Анализ официальной статистической информации (данные ЕМИСС);
    • Сбор и анализ информации по деятельности и услугам мобильных операторов на официальных сайтах компаний;
    • Мониторинг материалов деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Основные показатели рынка мобильной связи и мобильного Интернета в России
    Объем рынка телекоммуникационных услуг, мобильной связи и мобильного Интернета
    Доходы операторов связи
    Количество абонентов
    Объем трафика
    Ценовая ситуация
    Технологии и инфраструктура
    Потребительское поведение на рынке мобильной связи и мобильного Интернета
    Использование мобильных устройств, мобильной связи и Интернета
    Услуги и тарифы мобильной связи
    Качество мобильной связи
    Операторы мобильной связи
    Сравнение условий и тарифов мобильной связи и мобильного Интернета
    Анализ пакетных тарифов и подписок
    Анализ тарифов без абонентской платы
    Основные игроки рынка мобильной связи и мобильного Интернета
    «МТС»
    «МегаФон»
    «Билайн»
    «Tele2»
    «Yota»
    «СберМобайл»
    «Тинькофф Мобайл»
    «ВТБ Мобайл»
    «Газпромбанк Мобайл»
    Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильной связи и мобильного Интернета
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Структура объема телекоммуникационных услуг, оказанных населению, по федеральным округам, 2020, 2021
    Таблица 2. Структура объема доходов операторов подвижной связи, по федеральным округам, 2020, 2021
    Таблица 3. Структура объема доходов операторов от услуг присоединения и пропуска трафика, по федеральным округам, 2020, 2021
    Таблица 4. Структура подключенных к сетям подвижной радиотелефонной связи абонентских устройств, по федеральным округам, 31.07.2021, 31.07.2022
    Таблица 5. Структура количества активных абонентов подвижной радиотелефонной связи, использующих услуги доступа к сети Интернет с заявленной скоростью более 256 Кбит/сек., по федеральным округам, 31.07.2021, 31.07.2021
    Таблица 6. Структура объема голосового трафика, по федеральным округам, 2020, 2021
    Таблица 7. Структура объема интернет-трафика, по федеральным округам, 2020, 2021
    Таблица 8. Виды мобильной связи, используемые россиянами на постоянной основе, по возрасту, апрель 2021
    Таблица 9. Распределение аудитории крупнейших мобильных операторов, по возрасту, апрель 2021
    Таблица 10. Распределение аудитории крупнейших мобильных операторов, по федеральным округам, апрель 2021
    Таблица 11. Рейтинг популярности мобильных операторов в России, 2019—2021
    Таблица 12. Условия распределения пакетных тарифов и подписок по группам для сравнения, октябрь 2022
    Таблица 13. Дополнительные бонусы пакетных тарифов и подписок в группе 1, октябрь 2022
    Таблица 14. Дополнительные бонусы пакетных тарифов и подписок в группе 2, октябрь 2022
    Таблица 15. Дополнительные бонусы пакетных тарифов и подписок в группе 3, октябрь 2022
    Таблица 16. Основные характеристики пакетных тарифов «МТС», октябрь 2022
    Таблица 17. Основные характеристики тарифов-конструкторов «МТС», октябрь 2022
    Таблица 18. Основные характеристики тарифов без абонентской платы «МТС», октябрь 2022
    Таблица 19. Основные характеристики пакетных тарифов «МегаФона», октябрь 2022
    Таблица 20. Основные характеристики тарифов без абонентской платы «МегаФона», октябрь 2022
    Таблица 21. Основные характеристики пакетных тарифов «Билайна», октябрь 2022
    Таблица 22. Основные характеристики тарифов-конструкторов «Билайна», октябрь 2022
    Таблица 23. Основные характеристики тарифов без абонентской платы «Билайна», октябрь 2022
    Таблица 24. Основные характеристики пакетных тарифов «Tele2», октябрь 2022
    Таблица 25. Основные характеристики тарифов-конструкторов «Tele2», октябрь 2022
    Таблица 26. Основные характеристики тарифов без абонентской платы «Tele2», октябрь 2022
    Таблица 27. Основные характеристики тарифов-конструкторов «Yota», октябрь 2022
    Таблица 28. Основные характеристики пакетных тарифов «СберМобайла», октябрь 2022
    Таблица 29. Основные характеристики тарифов-конструкторов «Тинькофф Мобайла», октябрь 2022
    Таблица 30. Основные характеристики тарифов-конструкторов «ВТБ Мобайла», октябрь 2022
    Таблица 31. Основные характеристики пакетных тарифов «Газпромбанк Мобайла», октябрь 2022

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика объема телекоммуникационных услуг, оказанных населению, 2017—январь-август 2022
    Диаграмма 2. Прирост объема телекоммуникационных услуг, оказанных населению, 2018—2021
    Диаграмма 3. Структура объема телекоммуникационных услуг, оказанных населению, по федеральным округам, 2020, 2021
    Диаграмма 4. Динамика объема доходов операторов подвижной связи, 2010—1h2022
    Диаграмма 5. Поквартальная динамика объема доходов операторов подвижной связи, 1q2017—2q2022
    Диаграмма 6. Структура объема доходов операторов подвижной связи, по федеральным округам, 2020, 2021
    Диаграмма 7. Динамика объема доходов операторов от услуг присоединения и пропуска трафика, 2010—1h2022
    Диаграмма 8. Поквартальная динамика объема доходов операторов от услуг присоединения и пропуска трафика, 1q2017—2q2022
    Диаграмма 9. Структура объема доходов операторов от услуг присоединения и пропуска трафика, по федеральным округам, 2020, 2021
    Диаграмма 10. Динамика объема выручки операторов сотовой связи в России и странах СНГ, 2020—2025П
    Диаграмма 11. Динамика доходов телеком-рынка в России, 2016—2026П
    Диаграмма 12. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2020―2021Е
    Диаграмма 13. Динамика доходов от телекоммуникационных услуг, по видам, 2015―2021Е
    Диаграмма 14. Поквартальная динамика подключенных к сетям подвижной радиотелефонной связи абонентских устройств, 31.09.2017—31.07.2022
    Диаграмма 15. Структура подключенных к сетям подвижной радиотелефонной связи абонентских устройств, по федеральным округам, 31.07.2021, 31.07.2022
    Диаграмма 16. Динамика подключенных к сетям подвижной радиотелефонной связи абонентских устройств на 1 000 чел. населения, 31.12.2010—31.12.2021
    Диаграмма 17. Структура подключенных к сетям подвижной радиотелефонной связи абонентских устройств на 1 000 чел. населения, по федеральным округам, 31.12.2020, 31.12.2021
    Диаграмма 18. Поквартальная динамика количества активных абонентов подвижной радиотелефонной связи, использующих услуги доступа к сети Интернет с заявленной скоростью более 256 Кбит/сек., 31.03.2017—31.07.2022
    Диаграмма 19. Структура количества активных абонентов подвижной радиотелефонной связи, использующих услуги доступа к сети Интернет с заявленной скоростью более 256 Кбит/сек., по федеральным округам, 31.07.2021, 31.07.2021
    Диаграмма 20. Динамика объема голосового трафика, 2010—1h2022
    Диаграмма 21. Поквартальная динамика объема голосового трафика, 1q2017—2q2022
    Диаграмма 22. Структура объема голосового трафика, по федеральным округам, 2020, 2021
    Диаграмма 23. Динамика объема интернет-трафика, 2014—1h2022
    Диаграмма 24. Поквартальная динамика объема интернет-трафика, 1q2017—2q2022
    Диаграмма 25. Структура объема интернет-трафика, по федеральным округам, 2020, 2021
    Диаграмма 26. Динамика средних потребительских цен на телефонную связь и мобильный Интернет, 2002—январь-сентябрь 2022
    Диаграмма 27. Динамика средних потребительских цен на телефонную связь и мобильный Интернет, январь 2002—сентябрь 2022
    Диаграмма 28. Помесячная динамика абонентской платы за пакет услуг сотовой связи в разрезе федеральных округов, январь 2018—сентябрь 2022
    Диаграмма 29. Рейтинг регионов по абонентской плате за пакет услуг сотовой связи, сентябрь 2022
    Диаграмма 30. Рейтинг городов по абонентской плате за пакет услуг сотовой связи, сентябрь 2022
    Диаграмма 31. Распределение технологий мобильного соединения в России, 2020, 2025П
    Диаграмма 32. Распределение россиян, имеющих мобильный телефон, по полу, 2018—2021
    Диаграмма 33. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
    Диаграмма 34. Виды мобильной связи, используемые россиянами на постоянной основе, 2019, 2021
    Диаграмма 35. Причины, по которым россияне меняют тарифные планы мобильных операторов, апрель 2021
    Диаграмма 36. Распределение россиян по средним тратам на услуги связи в месяц, апрель 2021
    Диаграмма 37. Распределение россиян по использованию приложений для мобильных телефонов для звонков и обмена сообщениями, февраль 2016—март 2022
    Диаграмма 38. Распределение россиян по удовлетворенности услугами мобильной связи во время нахождения в квартире, по параметрам связи, июль 2022
    Диаграмма 39. Распределение россиян по удовлетворенности услугами мобильного Интернета во время нахождения в квартире, по параметрам доступа, июль 2022
    Диаграмма 40. Распределение респондентов по удовлетворенности услугами мобильной связи во время нахождения в квартире, по видам связи, июль 2022
    Диаграмма 41. Распределение россиян по удовлетворенности услугами мобильной связи во время поездок по федеральным трассам, по параметрам связи, июль 2022
    Диаграмма 42. Распределение россиян по удовлетворенности услугами мобильного Интернета во время поездок по федеральным трассам, по параметрам доступа, июль 2022
    Диаграмма 43. Распределение россиян по удовлетворенности услугами мобильной связи во время поездок по федеральным трассам, по видам связи, июль 2022
    Диаграмма 44. Рейтинг мобильных операторов, услугами которых россияне пользуются чаще всего, 2019, 2021
    Диаграмма 45. Операторы связи, рекламу услуг которых встречали россияне, апрель 2021
    Диаграмма 46. Мнения россиян о мобильных операторах, апрель 2021
    Диаграмма 47. Причины, по которым россияне меняют мобильных операторов, апрель 2021
    Диаграмма 48. Параметры, которые наиболее важны для россиян в услугах операторов мобильной связи, апрель 2021
    Диаграмма 49. Распределение операторов по количеству пакетных тарифов и подписок, октябрь 2022
    Диаграмма 50. Структура предложения операторов по группам пакетных тарифов и подписок, октябрь 2022
    Диаграмма 51. Структура операторов по предлагаемым типам пакетных тарифов и подписок, октябрь 2022
    Диаграмма 52. Структура предложения пакетов услуг связи по типам пакетных тарифов и подписок, октябрь 2022
    Диаграмма 53. Структура пакетных тарифов и подписок в группе 1 по стоимости, октябрь 2022
    Диаграмма 54. Структура пакетных тарифов и подписок в группе 1 по наполнению основных услуг, октябрь 2022
    Диаграмма 55. Структура пакетных тарифов и подписок в группе 1 по наполнению дополнительных услуг, октябрь 2022
    Диаграмма 56. Структура пакетных тарифов и подписок в группе 2 по стоимости, октябрь 2022
    Диаграмма 57. Структура пакетных тарифов и подписок в группе 2 по наполнению основных услуг, октябрь 2022
    Диаграмма 58. Структура пакетных тарифов и подписок в группе 2 по наполнению дополнительных услуг, октябрь 2022
    Диаграмма 59. Структура пакетных тарифов и подписок в группе 3 по стоимости, октябрь 2022
    Диаграмма 60. Структура пакетных тарифов и подписок в группе 3 по наполнению основных услуг, октябрь 2022
    Диаграмма 61. Структура пакетных тарифов и подписок в группе 3 по наполнению дополнительных услуг, октябрь 2022
    Диаграмма 62. Распределение операторов по количеству тарифов без абонентской платы, октябрь 2022
    Диаграмма 63. Структура тарифов без абонентской платы по стоимости звонков, октябрь 2022
    Диаграмма 64. Структура тарифов без абонентской платы по стоимости SMS-сообщений, октябрь 2022
    Диаграмма 65. Рейтинг компаний-операторов мобильной связи и мобильного Интернета по объему выручки, 2021
    Диаграмма 66. Динамика числа мобильных абонентов компании «МТС» в России, 2005—1h2022
    Диаграмма 67. Динамика доли рынка компании «МТС» в России, 2005—2020
    Диаграмма 68. Динамика финансовых показателей компании ПАО «МТС», 2011—2021
    Диаграмма 69. Динамика числа мобильных абонентов компании «МегаФон» в России, 2005—2021
    Диаграмма 70. Динамика доли рынка компании «МегаФон» в России, 2005—2020
    Диаграмма 71. Динамика финансовых показателей компании ПАО «МегаФон», 2011—2021
    Диаграмма 72. Динамика числа мобильных абонентов компании «Билайн» в России, 2005—1h2022
    Диаграмма 73. Динамика доли рынка компании «Билайн» в России, 2005—2020
    Диаграмма 74. Динамика финансовых показателей компании ПАО «Вымпелком», 2011—2021
    Диаграмма 75. Динамика числа мобильных абонентов компании «Tele2», 2005—2021
    Диаграмма 76. Динамика доли рынка компании «Tele2» в России, 2005—2020
    Диаграмма 77. Динамика финансовых показателей компании ООО «Т2 Мобайл», 2013—2021
    Диаграмма 78. Динамика числа мобильных абонентов компании «Yota» в России, 2015, 2018—2020
    Диаграмма 79. Динамика доли рынка MVNO компании «Yota» в России, 2015, 2018—2020
    Диаграмма 80. Динамика финансовых показателей компании ООО «Скартел», 2013—2021
    Диаграмма 81. Динамика числа мобильных абонентов компании «СберМобайл» в России, 2019—2020
    Диаграмма 82. Динамика доли рынка MVNO компании «СберМобайл» в России, 2019—2020
    Диаграмма 83. Динамика финансовых показателей компании ООО «Сбербанк-Телеком», 2016—2021
    Диаграмма 84. Динамика числа мобильных абонентов компании «Тинькофф Мобайл» в России, 2019—2020
    Диаграмма 85. Динамика доли рынка MVNO компании «Тинькофф Мобайл» в России, 2019—2020
    Диаграмма 86. Динамика финансовых показателей компании ООО «Тинькофф Мобайл», 2017—2021
    Диаграмма 87. Динамика финансовых показателей компании ООО «ВТБ Мобайл», 2018—2021
    Диаграмма 88. Динамика финансовых показателей компании ООО «НМК», 2020—2021

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.04.22

82 500
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.10.20

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Численность населения России неуклонно сокращается. В последние годы динамику падения смягчал приток трудовых мигрантов, но с 2009 г и в данной группе потребителей начался
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    Что касается схемы движения сотовых телефонов, то ещё недавно закупки производились через посредников. В настоящее время розничные сети налаживают прямые отношения с поставщиками. ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА В 2007 году общий объем импорта составил …. млрд. долл., что в натуральном выражении равняется… млн. штук. Средняя цена одного телефона составила 115 долл. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Ведущей страной-импортером является Германия. Доля этой страны в общем объеме импорта в 2007 году составила …. млн. долл. (…% от общей стоимости ввезенной продукции) или … млн. штук. Также в тройку ведущих поставщиков входят Финляндия и
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 2005 г.
    ЛИДЕРЫ СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГЛС НА КОММЕРЧЕСКОМ РЫНКЕ Как видно из таблицы 5, ТОП-20 российского рейтинга фирм по объему продаж в 2005 г. возглавляет компания Sanofi-Aventis. Это произошло за счет слияния в 2005 г. отдельных компаний Sanofi и Aventis. Следует отметить, что совокупные продажи Sanofi и Aventis в 2004 г. были на $16,5 млн выше, чем в 2005 г. Компания Berlin-Chemie /A.Menarini/ переместилась на 2-е место. Концентрация производителей на аптечном рынке ГЛС увеличилась: на ТОП-20 производителей ЛС приходится почти 43% объема продаж ЛС (в стоимостном выражении) по России, что выше, чем в 2004 г., на 1%. При анализе темпов прироста фирм-производителей из ТОП-20 следует отметить: в среднем фирмы-производители из ТОП-20 растут быстрее, чем коммерческий аптечный рынок ГЛС (11,0% против 9,9%); наибольший рост отмечен у фирмы Schering AG – 35%; из ТОП-20 только у трех компаний отмечено падение продаж в 2005 г. по сравнению с 2004 г.: Gedeon Richter, KRKA, Actavis. Отдельно отметим российских производителей. «Фармстандарт» в 2005 г. по стоимостному объему занял 3-е место, что выше на 1 позицию, чем в 2004 г. Второй по стоимостному объему отечественный производитель «Нижфарм» (в 2005 г. 23-е место, +3 позиции). Также выросла доля отечественных производителей в ТОП-100: 16,4% в …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.