МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г. (артикул: 28811 29294)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2017
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2019
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В декабре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка телекоммуникационных услуг.

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    • Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

    • Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

    • Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

    • Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

    • Маркетологи 

    • Аналитики-маркетологи

    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    • Менеджеры по продажам

    • Директора по маркетингу

    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в ноябре 2017 года.

    Объем отчета – 85 стр.

    Отчет содержит 5 таблиц и 52 графиков.

    Язык отчета – русский.

    Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 7

    Аннотация 8

    Макроэкономические показатели России в 2016 г 9

    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 13

    Общие тенденции 13

    Объем рынка 17

    Структура рынка 18

    Телефония 19

    Фиксированная телефония 19

    Мобильная телефония 25

    Доступ в интернет 32

    Проникновение интернета в РФ 32

    Фиксированный доступ в интернет 36

    Мобильный доступ в интернет 40

    Характеристика участников рынка 44

    Профили основных участников рынка 49

    МТС 49

    Основные показатели деятельности компании 49

    Развитие бизнеса 52

    ОАО «Ростелеком» 56

    Основные показатели деятельности компании 56

    Развитие бизнеса 58

    ВымпелКом 59

    Основные показатели деятельности компании 59

    Развитие бизнеса 61

    Мегафон 62

    Основные показатели деятельности компании 62

    Развитие бизнеса 64

    ТЕЛЕ2 65

    Основные показатели деятельности компании 65

    Развитие бизнеса 66

    ЭР-Телеком 68

    Основные показатели деятельности компании 68

    Развитие бизнеса 69

    Акадо 70

    Структура компании: 70

    Основные показатели деятельности компании 71

    Транстелеком 73

    Основные показатели деятельности компании 73

    Межрегиональный Транзиттелеком 75

    Основные показатели деятельности компании 75

    Таттелеком 77

    Основные показатели деятельности компании 77

    Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ 79

    Фиксированная связь 79

    Мобильная связь 80

    Фиксированный доступ в интернет 81

    Мобильная передача данных 83

    О компании NeoAnalytics 85

    Список диаграмм

    Рис. 1.   Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % 9

    Рис. 2.   Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % 10

    Рис. 3. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2009-2016гг., % 12

    Рис. 4. Темпы роста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2016гг., % 13

    Рис. 5. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2016г., % 14

    Рис. 6. Объем рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2009-2019гг., млрд. руб. 16

    Рис. 7. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2016г., % 17

    Рис. 8. Объем рынка фиксированной телефонии, 2006-2016 гг., млрд. руб. 18

    Рис. 9. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2016 г., % 19

    Рис. 10. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2006-2016 гг., млрд. руб. 19

    Рис. 11. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2016 г., % 20

    Рис. 12. Количество подключений и телефонная плотность фиксированной связи, 2007-2016 гг. 20

    Рис. 13. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2016г., ед. на 100 человек. 21

    Рис. 14. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2016 г., ед. на 100 человек 21

    Рис. 15. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2016 г., % 22

    Рис. 16. Объем рынка мобильной связи, 2006-2016 гг., млрд. руб. 24

    Рис. 17. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2016 гг., млрд. руб. 25

    Рис. 18. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2016 г., % 25

    Рис. 19.  Количество сим карт мобильной связи в РФ, 2000-2016 гг., млн. сим карт, % 26

    Рис. 20.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2016 г., % 27

    Рис. 21. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2016 г., % 27

    Рис. 22. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2016 гг., руб. 28

    Рис. 23. MOU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2016 гг., мин. 28

    Рис. 24. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % 31

    Рис. 25. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016 г., % 32

    Рис. 26. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2016 г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 33

    Рис. 27. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 34

    Рис. 28. Время и ресурсы использования интернета, % времени 34

    Рис. 29. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2020 гг., млн. дом. хозяйств 35

    Рис. 30. Объем рынка фиксированного широкополосного доступа интернет РФ, 2009-2020 гг., млрд. руб. 36

    Рис. 31. Структура рынка фиксированного ШПД сети интернет в разрезе потребителей, 2016 г., % 36

    Рис. 32. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2016 г., % 37

    Рис. 33. Динамика количества абонентов, ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2011-2016гг., млн. физ. лиц 38

    Рис. 34. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2019 гг., млн. абонентов 39

    Рис. 35. Объем рынка мобильного интернета, 2009-2019 гг., млрд. руб. 40

    Рис. 36. Структура рынка мобильного интернета по типу потребителей, 2016 г., % 40

    Рис. 37. Выручка основных операторов мобильного интернета в 2016 г., млрд. руб. 41

    Рис. 38. Структура выручки от мобильного интернета в разрезе участников рынка, 2016 г., % 42

    Рис. 39.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2016 г., % 46

    Рис. 40. Выручка компании МТС в РФ 2016 г., млрд. руб. 49

    Рис. 41. Структура выручки компании МТС по регионам бизнеса, 2016 г., % 50

    Рис. 42. Структура выручки компании МТС в РФ по сегментам бизнеса, 2016 г., % 50

    Рис. 43. Показатели ARPU и MOU компании МТС, 2011-2016 гг., руб., мин. 51

    Рис. 44. Выручка компании Ростелеком, 2010-2016 гг., млрд. руб. 56

    Рис. 45. Выручка компании ВымпелКом, 2010-2016 гг., млрд. руб. 59

    Рис. 46. Выручка компании «Мегафон», 2010-2016 гг., млрд. руб. 62

    Рис. 47. Выручка компании Теле2 в РФ, 2010-2016 гг., млрд. руб. 65

    Рис. 48. Выручка компании «Акадо Телеком», 2010-2016 гг., млрд. руб. 71

    Рис. 49. Прогнозы объема рынка фиксированной телефонии, 2017-2019 гг., млрд. руб. 78

    Рис. 50. Прогнозы объема рынка мобильной связи, 2017-2019 гг., млрд. руб. 79

    Рис. 51. Прогнозы объема рынка фиксированного интернета, 2017-2020 гг., млрд. руб. 81

    Рис. 52. Прогнозы объема рынка мобильного интернета, 2017-2019 гг., млрд. руб. 82

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016 гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12

    Табл. 2.Показатели деятельность крупнейших сотовых операторов в РФ, 2016 г. 30

    Табл. 3. Динамика показателей деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2011-2016 гг. 30

    Табл. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % 32

    Табл. 5. Рейтинг телекоммуникационных компаний РФ, 2011-2016 г. 45

    Табл. 6. Характеристика ведущих телекоммуникационных компаний, 2016 г. 48

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка мобильной связи и мобильного Интернета. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.22

105 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.04.22

82 500
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.10.20

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок связи
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1..Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    Факторы выбора и цели посещения салонов сотовой связи Факторы выбора и срок пользования мобильным телефонов Используемые приложения Оценка популярности производителей и моделей телефонов Социально-демографическая сегментация потребителей Обобщающие выводы и рекомендации STEP-анализ рынка Факторы, благоприятствующие развитию рынка Сдерживающие факторы рынка Тенденции рынка Тенденции по основным количественным показателям рынка Тенденции на конкурентном поле Технологические
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.