МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. (артикул: 32282 29294)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2022
География исследования: РФ
Период исследования: 2015-2025
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу динамики конъюнктуры российского рынка телекоммуникационных услуг в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг;
    • Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг (объем, динамика объема в ретроспективе);
    • Конкурентная среда, основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг (характеристика, финансовые показатели);
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг с учетом влияния макроэкономических показателей.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в апреле 2022 года.
    Объем отчета – 64 стр.
    Отчет содержит 3 таблицы и 55 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление

    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 10
    Общие тенденции 10
    Объем российского рынка 15
    Объем, динамика объема 15
    Структура рынка 16
    Телефония 17
    Фиксированная телефония 17
    Мобильная телефония 20
    Доступ в Интернет 26
    Проникновение Интернета в РФ 26
    Фиксированный доступ в интернет 28
    Мобильный доступ в интернет 31
    Характеристика участников рынка 34
    Профили основных участников рынка 37
    ПАО "МТС" 37
    Основные показатели деятельности компании 37
    Финансовые показатели 38
    ПАО "Ростелеком" 40
    Основные показатели деятельности компании 40
    Финансовые показатели 41
    ПАО "ВымпелКом" (Veon) 43
    Основные показатели деятельности компании 43
    Финансовые показатели 44
    ПАО "Мегафон" 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Финансовые показатели 46
    АО "ЭР-Телеком Холдинг" 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Финансовые показатели 48
    Московская телекоммуникационная корпорация ОАО "КОМКОР" (Акадо Телеком) 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    Финансовые показатели 50
    АО "Компания ТрансТелеКом" 51
    Основные показатели деятельности компании 51
    Финансовые показатели 52
    ОАО "Межрегиональный Транзиттелеком" 53
    Основные показатели деятельности компании 53
    Финансовые показатели 54
    ПАО "Таттелеком" 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели 56
    Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ 57
    Общая ситуация 57
    Фиксированная связь 59
    Мобильная связь 60
    Фиксированный доступ в интернет 61
    Мобильная передача данных 62
    О компании NeoAnalytics 63

    Список диаграмм

    Рис. 1. Структура ВВП в РФ, 2021 г., % 10
    Рис. 2. Динамика структуры телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2016-2021гг., % 11
    Рис. 3. Темпы прироста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2017-2021 гг., % 12
    Рис. 4. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2021г., % 12
    Рис. 5. Динамика объема рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2015-2021 гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 6. Динамика структуры телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2016-2021гг., % 15
    Рис. 7. Динамика объема рынка фиксированной телефонии, 2015-2021 гг., млрд. руб., % 16
    Рис. 8. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2021 г., % 17
    Рис. 9. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2010-2021 гг., млрд. руб. 17
    Рис. 10. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2021 г., % 18
    Рис. 11. Динамика объема рынка мобильной связи, 2015-2021гг., млрд. руб., % 19
    Рис. 12. Динамика структуры выручки на рынке мобильной связи РФ, 2015-2021 гг., млрд. руб. 20
    Рис. 13. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2021 г., % 20
    Рис. 14. Динамика количества сим карт мобильной связи в РФ, 2013-2021 гг., млн. сим карт, % 21
    Рис. 15. Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2021 г., % 22
    Рис. 16. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2021г., % 22
    Рис. 17. Динамика проникновения интернета в РФ, 2015-2021 гг., % 25
    Рис. 18. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2021 г., % 25
    Рис. 19. Проникновение интернета на мобильных устройствах, 2019 - 2021 гг., % 26
    Рис. 20. Динамика количества подключений фиксированного широкополосного доступа к сети интернет в РФ, 2014-2021гг., млн. дом. хозяйств, % 27
    Рис. 21. Динамика объема рынка фиксированного широкополосного доступа в сеть интернет РФ, 2015-2021гг., млрд. руб., % 28
    Рис. 22. Структура рынка фиксированного ШПД сети интернет в разрезе потребителей, 2021 г., % 28
    Рис. 23. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ по количеству абонентов, 2021 г., тыс. ед., % 29
    Рис. 24. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ по выручке, 2021 г., % 29
    Рис. 25. Динамика количества абонентов мобильного интернета, 2015-2021 гг., млн. абонентов, % 30
    Рис. 26. Динамика объема рынка мобильного интернета, 2015-2021 гг., млрд. руб., % 31
    Рис. 27. Структура рынка мобильного интернета по типу потребителей, 2021г., % 31
    Рис. 28. Динамика выручки основных операторов мобильного интернета в 2012-2019гг., млрд. руб. 32
    Рис. 29. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2021г., % 35
    Рис. 30. Динамика прироста выручки в разрезе участников рынка, 2016-2021 гг., % 36
    Рис. 31. Динамика выручки ПАО "МТС", 2014-2021гг., млрд. руб., % 38
    Рис. 32. Динамика чистой прибыли ПАО "МТС" в РФ 2015-2021гг., млрд. руб., % 38
    Рис. 33. Динамика структуры выручки ПАО "МТС" по регионам бизнеса, 2017-2021 гг.,% 39
    Рис. 34. Динамика выручки ПАО "Ростелеком", 2014-2021гг., млрд. руб., % 41
    Рис. 35. Динамика чистой прибыли ПАО Ростелеком, 2014-2021 гг., млрд. руб., % 42
    Рис. 36. Динамика выручка ПАО "ВымпелКом", 2015-2021 гг., млрд. руб., % 44
    Рис. 37. Динамика чистой прибыли ПАО "ВымпелКом", 2014-2020гг., млрд. руб., % 44
    Рис. 38. Динамика выручки ПАО "Мегафон", 2014-2021 гг., млрд. руб., % 46
    Рис. 39. Динамика чистой прибыли ПАО "Мегафон", 2015-2021 гг., млрд. руб., % 46
    Рис. 40. Динамика выручки АО "ЭР-Телеком Холдинг", 2014-2021гг., млрд. руб., % 48
    Рис. 41. Динамика чистой прибыли АО "ЭР-Телеком Холдинг", 2015-2021 гг., млрд. руб., % 48
    Рис. 42. Динамика выручки ОАО "Комкор", 2015-2021гг., млрд. руб., % 50
    Рис. 43. Динамика чистой прибыли ОАО "Комкор", 2015-2020гг., млрд. руб., % 50
    Рис. 44. Динамика выручки АО "Компания ТрансТелеКом", 2014-2021 гг., млрд. руб., % 52
    Рис. 45. Динамика чистой прибыли АО "Компания ТрансТелеКом", 2015-2021гг., млрд. руб., % 52
    Рис. 46. Динамика выручки ОАО "Межрегиональный Транзиттелеком", 2015-2021 гг., млрд. руб., % 54
    Рис. 47. Динамика чистой прибыли ОАО "Межрегиональный Транзиттелеком", 2015-2020гг., млрд. руб., % 54
    Рис. 48. Динамика выручки ПАО "Таттелеком", 2014-2021гг., млрд. руб., % 56
    Рис. 49. Динамика чистой прибыли ПАО "Таттелеком", 2015-2021гг., млрд. руб., % 56
    Рис. 50. Прогноз динамики объема рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2015-2025гг., млрд. руб., % 57
    Рис. 51. Прогноз динамики прироста объема российского рынка телекоммуникационных услуг по сегментам, 2021-2025 гг., % 58
    Рис. 52. Прогноз динамики объема рынка фиксированной телефонии, 2021-2025 гг., млрд. руб., % 59
    Рис. 53. Прогноз динамики объема рынка мобильной связи, 2021-2025гг., млрд. руб., % 60
    Рис. 54. Прогноз динамики объема рынка фиксированного интернета, 2021-2025 гг., млрд. руб., % 61
    Рис. 55. Прогноз динамики объема рынка мобильного интернета, 2021-2025 гг., млрд. руб., % 62

    Список таблиц

    Табл. 1.Показатели деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2021 г. 27
    Табл. 2. Динамика показателей деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2014-2021 гг. 27
    Табл. 3. Рейтинг и характеристика телекоммуникационных компаний РФ, 2015-2021 гг. 38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка мобильной связи и мобильного Интернета. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.22

105 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.10.20

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.
    1.Оглавление
    2.Описание исследования
    3.Выводы
    4.Развитие телекоммуникационного рынка России
    5.Магистральные сети передачи информации
    6.Cтратегичные телекоммуникационные компании
    7.Ростелеком
    7.1.Макрорегиональные филиалы
    7.2.Финансовые показатели
    8.МегаФон
    8.1.Региональные представительства
    8.2.Показатели деятельности компании МегаФон
    9.Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    9.1.Региональная структура
    9.2.Финансовые показатели
    10.ВымпелКом
    10.1.Региональные представительства
    10.2.Финансовые показатели
    11.ТТК (ТрансТелеКом)
    11.1.Региональные компании
    11.2.Финансовые показатели
    12.Старт Телеком
    12.1.Региональная структура
    12.2.Финансовые показатели
    13.Orange Business Services
    13.1.Финансовые показатели
    14.Раском
    14.1.Финансовые показатели
    15.RETN
    15.1.Финансовые показатели
    16.TeliaSonera
    16.1.Финансовые показатели
    17.Космическая связь
    18.Теле2
    18.1.Региональная структура
    18.2.Финансовые показатели
    19.Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    20.Таттелеком
    21.Караван
    21.1.Финансовые показатели
    22.Смартс
    23.Газпром космические системы
    23.1.Региональная структура
    23.2.…
  • Рынок связи
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1..Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
  • Бизнес-план магазина автозапчастей – 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина автозапчастей

    3.2. Документы для открытия магазина автозапчастей

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Описание сегмента

    4.2. Население и уровень жизни в Москве

    Доходы и расходы

    Инфляция

    4.3. Производство легковых автомобилей в мире

    4.4. Количество автодорожного транспорта в России

    Автотранспорт России

    4.5. Российский рынок легковых автомобилей

    Объем российского рынка легковых автомобилей

    Парк легковых автомобилей

    Парк легковых автомобилей в Москве

    Импорт легковых автомобилей

    Покупатели легковых автомобилей

    Тенденции и прогноз

    Премиум-сегмент рынка легковых автомобилей

    4.6. Рынок автозапчастей

    Общая характеристика рынка

    Рынок автозапчастей

    4.7. Магазины автозапчастей в Москве

    Крупнейшие по объему выручки

    5. ОРГ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.