МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31461 29294)

Дата выхода отчета: 26 Октября 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2022
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу динамики конъюнктуры российского рынка телекоммуникационных услуг.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.
    • Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.
    • Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в октябре 2020 года.
    Объем отчета – 81 стр.
    Отчет содержит 4 таблиц и 74 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели России 10
    Оборот розничной торговли 13
    Оборот, динамика и структура оборота 13
    Товарная структура оборота 17
    Покупательская активность 19
    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 23
    Общие тенденции 23
    Объем рынка, динамика объема 27
    Структура рынка 28
    Телефония 29
    Фиксированная телефония 29
    Мобильная телефония 35
    Доступ в Интернет 40
    Проникновение Интернета в РФ 40
    Фиксированный доступ в Интернет 42
    Мобильный доступ в Интернет 45
    Характеристика участников рынка 49
    Профили основных участников рынка 52
    ПАО «МТС» 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Финансовые показатели 53
    ПАО «Ростелеком» 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели 56
    Veon (ПАО «ВымпелКом) 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    Финансовые показатели 59
    ПАО «Мегафон» 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    Финансовые показатели 61
    ООО «Т2 Мобайл» (ТЕЛЕ2) 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    Финансовые показатели 64
    АО «ЭР-Телеком Холдинг» 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    Финансовые показатели 66
    Акадо Телеком (Московская телекоммуникационная корпорация ОАО «КОМКОР») 67
    Основные показатели деятельности компании 67
    Финансовые показатели 68
    АО «Компания ТрансТелеКом» 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    Финансовые показатели 70
    ОАО «Межрегиональный Транзиттелеком» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Финансовые показатели 72
    ПАО «Таттелеком» 73
    Основные показатели деятельности компании 73
    Финансовые показатели 74
    Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ 75
    Общая ситуация 75
    Фиксированная связь 76
    Мобильная связь 76
    Фиксированный доступ в Интернет 77
    Мобильная передача данных 79
    О компании NeoAnalytics 80

    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 10
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 11
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
    Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 15
    Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 7. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2019гг., % 17
    Рис. 8. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 18
    Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 19
    Рис. 10.Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 21
    Рис. 11. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 22
    Рис. 12. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., % 22
    Рис. 13. Доля деятельности в области информации и связи в общей структуре ВВП в РФ, 2017-2019 гг., % 23
    Рис. 14. Динамика структуры телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2014-2019гг., % 24
    Рис. 15. Темпы прироста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2019гг., % 25
    Рис. 16. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2019г., % 26
    Рис. 17. Динамика объема рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2011-2019гг., млрд. руб., % 27
    Рис. 18. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2014-2019гг., % 28
    Рис. 19. Динамика объема рынка фиксированной телефонии, 2010-2019гг., млрд. руб., % 29
    Рис. 20. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2019г., % 30
    Рис. 21. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2010-2019гг., млрд. руб. 30
    Рис. 22. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2019г., % 31
    Рис. 23. Динамика количества подключений фиксированной связи, 2007-2019гг., млн. подключений 31
    Рис. 24. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2019г., ед. на 100 человек 32
    Рис. 25. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2019г., ед. на 100 человек 32
    Рис. 26. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2019г., % 33
    Рис. 27. Динамика объема рынка мобильной связи, 2011-2019гг., млрд. руб., % 35
    Рис. 28. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2019гг., млрд. руб. 36
    Рис. 29. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2019г., % 36
    Рис. 30. Динамика количества сим карт мобильной связи в РФ, 2000-2019гг., млн. сим карт, % 37
    Рис. 31.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2019г., % 37
    Рис. 32. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2019г., % 38
    Рис. 33. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2014-2019гг., руб. 38
    Рис. 34. Проникновение Интернета в РФ, 2010-2019гг., % 40
    Рис. 35. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., % 40
    Рис. 36. Проникновение Интернета в РФ в разрезе типов устройств, 2013-2019г., % 41
    Рис. 37. Динамика количества подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2012-2019гг., млн. дом. хозяйств, % 42
    Рис. 38. Динамика объема рынка фиксированного широкополосного доступа в сеть Интернет РФ, 2013-2019гг., млрд. руб., % 43
    Рис. 39. Структура рынка фиксированного ШПД сети Интернет в разрезе потребителей, 2019г., % 43
    Рис. 40. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2019г., % 44
    Рис. 41. Динамика количества абонентов ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2012-2019гг., млн.физ.лиц 44
    Рис. 42. Динамика количества абонентов мобильного Интернета, 2012-2019гг., млн. абонентов, % 45
    Рис. 43. Динамика объема рынка мобильного Интернета, 2012-2019гг., млрд. руб., % 46
    Рис. 44. Структура рынка мобильного Интернета по типу потребителей, 2019г., % 46
    Рис. 45. Динамика выручки основных операторов мобильного Интернета в 2012-2019гг., млрд. руб. 47
    Рис. 46. Структура выручки от мобильного Интернета в разрезе участников рынка, 2019г., % 47
    Рис. 47.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2019г., % 51
    Рис. 48. Динамика выручки ПАО «МТС», 2012-2019гг., млрд. руб., % 53
    Рис. 49. Динамика чистой прибыли ПАО «МТС» в РФ 2012-2019гг., млрд. руб., % 53
    Рис. 50. Динамика структуры выручки ПАО «МТС» по регионам бизнеса, 2017-2019гг.,% 54
    Рис. 51. Динамика выручки ПАО «Ростелеком», 2010-2019гг., млрд. руб., % 56
    Рис. 52. Динамика чистой прибыли ПАО Ростелеком, 2012-2019г., млрд. руб., % 57
    Рис. 53. Динамика выручка Veon, 2012-2019гг., млрд. руб., % 59
    Рис. 54. Динамика чистой прибыли Veon, 2012-2019гг., млрд. руб., % 59
    Рис. 55. Динамика выручки ПАО «Мегафон», 2012-2019гг., млрд. руб., % 61
    Рис. 56. Динамика чистой прибыли ПАО «Мегафон», 2012-2019гг., млрд. руб. 61
    Рис. 57. Динамика выручки ООО «Т2 Мобайл» , 2012-2019гг., млрд. руб., % 64
    Рис. 58. Динамика чистой прибыли ООО «Т2 Мобайл» , 2012-2019гг., млрд. руб., % 64
    Рис. 59. Динамика выручки АО «ЭР-Телеком Холдинг», 2012-2019гг., млрд. руб., % 66
    Рис. 60. Динамика чистой прибыли АО «ЭР-Телеком Холдинг», 2012-2019гг., млрд. руб., % 66
    Рис. 61. Динамика выручки ОАО «Комкор», 2012-2019гг., млрд. руб., % 68
    Рис. 62. Динамика чистой прибыли ОАО «Комкор», 2012-2019гг., млрд. руб., % 68
    Рис. 63. Динамика выручки АО «Компания ТрансТелеКом», 2012-2019гг., млрд. руб., % 70
    Рис. 64. Динамика чистой прибыли АО «Компания ТрансТелеКом», 2012-2019гг., млрд. руб., % 70
    Рис. 65. Динамика выручки ОАО «Межрегиональный Транзиттелеком», 2012-2019гг., млрд. руб., % 72
    Рис. 66. Динамика чистой прибыли ОАО «Межрегиональный Транзиттелеком», 2012-2019гг., млрд. руб., % 72
    Рис. 67. Динамика выручки ПАО «Таттелеком», 2012-2019гг., млрд. руб., % 74
    Рис. 68. Динамика чистой прибыли ПАО «Таттелеком», 2012-2019гг., млрд. руб., % 74
    Рис. 69. Прогноз динамики объема российского рынка телекоммуникационных услуг, 2012-2022гг., млрд. руб., % 75
    Рис. 70. Прогноз динамики прироста объема российского рынка телекоммуникационных услуг по сегментам, 2017-2022гг., % 75
    Рис. 71. Прогноз динамики объема рынка фиксированной телефонии, 2010-2022гг., млрд. руб., % 76
    Рис. 72. Прогноз динамики объема рынка мобильной связи, 2010-2022гг., млрд. руб., % 77
    Рис. 73. Прогноз динамики объема рынка фиксированного Интернета, 2010-2022гг., млрд. руб., % 78
    Рис. 74. Прогноз динамики объема рынка мобильного Интернета, 2010-2022гг., млрд. руб., % 79
    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12
    Табл. 2.Показатели деятельность крупнейших сотовых операторов в РФ, 2019г. 40
    Табл. 3. Динамика показателей деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2011-2019гг. 40
    Табл. 4. Рейтинг телекоммуникационных компаний РФ, 2013-2019г. 51

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка мобильной связи и мобильного Интернета. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.22

105 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.04.22

82 500
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.
    1.Оглавление
    2.Описание исследования
    3.Выводы
    4.Развитие телекоммуникационного рынка России
    5.Магистральные сети передачи информации
    6.Cтратегичные телекоммуникационные компании
    7.Ростелеком
    7.1.Макрорегиональные филиалы
    7.2.Финансовые показатели
    8.МегаФон
    8.1.Региональные представительства
    8.2.Показатели деятельности компании МегаФон
    9.Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    9.1.Региональная структура
    9.2.Финансовые показатели
    10.ВымпелКом
    10.1.Региональные представительства
    10.2.Финансовые показатели
    11.ТТК (ТрансТелеКом)
    11.1.Региональные компании
    11.2.Финансовые показатели
    12.Старт Телеком
    12.1.Региональная структура
    12.2.Финансовые показатели
    13.Orange Business Services
    13.1.Финансовые показатели
    14.Раском
    14.1.Финансовые показатели
    15.RETN
    15.1.Финансовые показатели
    16.TeliaSonera
    16.1.Финансовые показатели
    17.Космическая связь
    18.Теле2
    18.1.Региональная структура
    18.2.Финансовые показатели
    19.Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    20.Таттелеком
    21.Караван
    21.1.Финансовые показатели
    22.Смартс
    23.Газпром космические системы
    23.1.Региональная структура
    23.2.…
  • Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 1
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…
  • Бизнес-план предприятия по производству хитозана для биополимерных и целлюлозных упаковок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка биологических упаковок
    3.2. Актуальность инновационного проекта. Необходимость внедрения.
    3.3. Основные тенденции на рынке биологических упаковок. Прогноз развития рынка.
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства завода по производству хитозана для биополимерных и целлюлозных упаковок
    4.3. Описание технологического процесса (от создания хитозана до формирования предматериала для упаковок)
    4.4. Подбор и описание оборудования(непосредственно от производителей, исключая китайских поставщиков)
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.