МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Специи и пищевые добавки

Специи и пищевые добавки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка пищевых ингредиентов в России

Регион: Россия

20 Декабря 2015 57 000

Обзор рынка пряностей Украины. 2015 год

Регион: Украина

17 Декабря 2015 29 900

Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке кориандра, льна, гречки, кунжута и масел Украины. 2015 год

Регион: Украина

2 Декабря 2015 39 000

Анализ рынка хрена в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

29 Октября 2015 82 500

Обзор рынка тепличных культур (пряных и салатных) в Украине. 2015 год

Регион: Украина

17 Октября 2015 90 600

Обзор рынка майонеза Украины. 2015 год

Регион: Украина

13 Августа 2015 29 900

Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2017 года»

Регион: Россия

11 Июня 2015 29 900

Основные игроки и ситуация на рынке специй и пряностей. Май, 2015

Регион: Россия

2 Июня 2015 52 500

Обзор рынка толокна и ферментированного солода Украины. 2015 год

Регион: Украина

12 Мая 2015 77 175

Маркетинговое исследование и анализ рынка уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

29 Апреля 2015 55 200

Объем рынка соли ЭКСТРА в РФ

Регион: Россия

15 Апреля 2015 25 000

Экспорт и импорт клейковины в России в марте 2014 – феврале 2015 гг.

Регион: Россия

9 Апреля 2015 45 000

Обзор рынка крахмалопаточной продукции России. 2015 год

Регион: Россия

6 Марта 2015 58 125

Инвестиционный меморандум «Развитие сетевых продаж пищевых добавок и программ здорового питания»

Регион: Россия

27 Января 2015 39 900

Анализ рынка пекарных дрожжей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

12 Января 2015 82 500

Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

24 Декабря 2014 69 000

Обзор рынка соусов в 2014 году: жд перевозки

Регион: Россия

21 Декабря 2014 29 900

Обзор рынка пищевых добавок в 2014 году: жд перевозки

Регион: Россия

21 Декабря 2014 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевых добавок в России, 2013 г.

Регион: Россия

30 Октября 2014 51 000

Анализ рынка пшеничного крахмала в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

16 Октября 2014 69 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Объем продаж кетчупа и томатных соусов в России сокращался с 2005 по 2008 гг. Сокращение продаж было связано с насыщением рынка, а также с развитием рынка соусов-конкурентов кетчупа. В последние годы в России активно росли продажи соусов на молочной, соевой основе и на базе смесей специй. Хотя в 2009 г рынок кетчупов и томатных соусов вновь стал расти, в целом за период с 2005 по 2009 гг рынок сократился с 148,7 тыс т до 139,4 тыс т. Несмотря на сокращении натуральных продаж оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,5 млрд руб в 2005 г до 12,5 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла в 2 раза: с 43,5 до 89,4 руб за кг. Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в два раза: с 0,9 млрд руб до 2,2 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке ке…
  • Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
    Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
  • Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России за 2013 г.
    1 Методологические комментарии к исследованию 4 2 Общий анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7 2.1 Общая характеристика рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7 2.2 Общая характеристика производимых в России видов хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 8 2.3 Объем рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. 11 2.4 Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по: 12 2.4.1 По сортам 12 2.4.2 По регионам потребления 13 2.5 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России и СФО 14 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО 15 3 Производство хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО в 2013 гг. 16 3.1 Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году 16 3.2 Ведущие производители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России. По каждому производителю будет предоставлена следующая информация: 17 4 Основные игроки на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (продавцы) в СФО 28 4.1 Профили основных игроков (месторасположение, адрес, контактные данные) 32 4.2 Ассортимент продукции 34 4.3 Маркетинговая активность на рынке (основные каналы…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПЕЦИЙ, ПРИПРАВ И ПРЯНОСТЕЙ
    1 Введение 6 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общая экономическая ситуация 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 12 4.1.3 Уровень инфляции 13 4.1.4 Уровень доходов населения 14 4.1.5 Инвестиции 15 4.1.6 Розничная торговля 17 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 4.2 Описание отрасли. Пищевая промышленность 19 4.2.1 Основные показатели пищевой промышленности России 19 4.2.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 22 4.2.3 Тенденции в пищевой промышленности 23 4.3 Описание влияющих Рынков 24 4.3.1 Растениеводство 24 4.3.2 Объем производства 24 4.3.3 Государственная поддержка 25 4.4 Описание смежных Рынков 28 4.4.1 Рынок соли 28 4.4.2 Сегментация 28 4.4.3 Объем производства 29 4.4.4 Ценообразование 29 5 Сегментация рынка специй 30 5.1 Сегментирование продукции на рынке 30 5.1.1 Сегментирование по типу продукции 30 5.1.2 Сегментирование специй 30 5.1.3 Сегментирование приправы 30 5.1.4 Сегментирование пряностей 30 5.1.5 Сегментирование …
  • Рынок кетчупа и томатного соуса в условиях финансового кризиса.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ЧИСЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КЕТЧУПА
    2.1. Определение кетчупа
    2.2. История возникновения кетчупа
    2.3. Классификация кетчупа
    3. ОБЪЕМ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСА И ЗАПРАВОК
    4. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА КЕТЧУПА
    4.1. Динамика объема рынка кетчупа
    4.2. Доля импорта на рынке кетчупа
    5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕТЧУПА
    5.1. Сегментация рынка кетчупа по видам
    5.2. Сегментация рынка кетчупа по типам упаковки 6. ПРОИЗВОДСТВО ТОМАТНОГО СОУСА
    6.1. Объемы производства томатного соуса в России по годам
    6.2. Объемы производства томатного соуса в России по месяцам (с учетом 2009 года)
    6.3. Динамика производства томатного соуса в федеральных округах РФ
    6.4. Структура производства томатного соуса по федеральным округам РФ
    6.5. Динамика производства томатного соуса в регионах РФ
    6.6. Региональная структура производства томатного соуса
    6.7. Крупнейшие производственные предприятия
    7. ЭКСПОРТ ТОМАТНОГО КЕТЧУПА И ПРОЧИХ ТОМАТНЫХ СОУСОВ
    7.1. Динамика объема экспорта по годам
    7.2. Дин…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.