МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка листового благородного лавра в России (артикул: 25251 29294)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лаврового листа в России.

    Лавровый лист - собирательное название листьев лавра благородного (Laurus nobilis). Сегодня лавровый лист используют не только как специю, но и в качестве лекарства. Лавр благородный не произрастает на территории России, поэтому все приправы, находящиеся на российских прилавках, изготовлены исключительно из импортного сырья.

    Согласно официальным данным таможенной статистики РФ, объем рынка лаврового листа в России в 2015 году составил 1 869 тонн. В ходе проведения легендированных интервью с участниками рынка, была получена информация, что часть продукции ввозится на территорию страны смежными поставками с другими пряностями и не подлежит таможенному декларированию в качестве лаврового листа. Таким образом, по оценкам аналитиков MegaResearch, основываясь на мнении экспертов рынка, объем рынка лаврового листа в России в 2015 г. составил 2,7 тыс. тонн. Более подробную информацию можно узнать из полной версии исследования.

    Аналитики отметили, что рынок лаврового листа в России является стабильным и в целом складывается из импортной продукции. Лавровый лист не является продуктом первой необходимости, но пользуется стабильным спросом как среди покупателей рынка B2C, так и B2B.

    В ходе исследования стало известно, что экспорт лаврового листа в 2014 году вырос на 8% и составил 49 тонн, а в 2015 году претерпел снижение.

    На рынке специй и пряностей в России, в частности лаврового листа, более 60% занимает продукция следующих производителей:

    •     CYKORIA (Польша);
    •     KOTANYI (Турция, Австрия);
    •     ЗАО «Проксима» (Россия);
    •     ХХХХХ
    •     ХХХХХ

    Специалисты MegaResearch, анализируя цены на лавровый лист отметили,  что пряность, расфасованная за границей, как в оптовом, так и в розничном выражении в среднем на 70% дороже лаврового листа российского «производства». Аналитики указали оптовые цены дистрибьютеров на лавровый лист. Цены в исследовании актуальны на март 2016 года.

    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Объем рынка    7
    2.    Основные тенденции на рынке    9
    3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    12
    4.    Обзор потенциальных конкурентов    21
    5.    Анализ цен на лавровый лист в зависимости от формата упаковки (оптовые и розничные цены)    29
    Информация об исполнителе проекта    31

  • Перечень приложений

    Рисунки

    Рисунок 1. Соотношение импорта фасованного и не расфасованного лаврового листа в 2015 г., %    8
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка лаврового листа в России, 2013-2015 гг.    9
    Рисунок 3. Доля стран-импортеров в общем объеме импорта лаврового листа с 2013-2015гг. в натуральном выражении, %    10
    Рисунок 4. Доля стран-импортеров в общем объеме импорта лаврового листа с 2013-2015гг. в стоимостном выражении, %    11
    Рисунок 5. Основные потребители лаврового листа    12
    Рисунок 6. Сегментация потребителей лаврового листа    13
    Рисунок 7. Пример упаковки CYKORIA. Пакетик вес 15 гр.    22
    Рисунок 8. Пример упаковки KOTANYI    23
    Рисунок 9. Пример упаковки MCCORMICK POLSKA    24
    Рисунок 10. Пример упаковки ООО «Русская бакалейная компания». Пакетик вес 10 гр.    25
    Рисунок 11. Пример упаковки ЗАО Компания «Проксима»    26
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем рынка лаврового листа в 2015 г., тонн    7
    Таблица 2. Объемы импорта лаврового листа в фасованном и не расфасованном виде в 2015 г.    8
    Таблица 3. Потенциальные потребители лаврового листа среди производителей колбасных и мясных изделий    14
    Таблица 4. Потенциальные потребители лаврового листа среди производителей плодоовощной консервации    17
    Таблица 6. Перечень компаний-производителей лаврового листа    27
    Таблица 7. Оптовые цены на лавровый лист    29
    Таблица 8. Розничные цены на лавровый лист    30

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок соусов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Определение продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСОВ
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Ценовая сегментация Рынка
    Сегментация Рынка по виду упаковки
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОУСОВ
    Объем производства
    Объем импорта и экспорта
    Объем Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОУСОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОУСОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание производителей
    Описание розничного сегмента Рынка
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОУСОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2017 года»
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка уксусной кислоты в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки и изменения курсов валют. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка уксусной кислоты в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке и ее изменения  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке Проведен анализ производства уксусной кислоты в РФ в целом, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке уксусной кислоты. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли за последние два года. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей по годам и помесячная динамика. Также в отчете представлены основные тенденции, факторы развития и прогноз развития рынка уксусной кислоты до 2017 года в зависимости от общеэкономической ситуации в стране ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:  По итогам 2014 года объем рынка уксусной кислоты увеличился на ***%, объ…
  • Маркетинговое исследование рынка сухих инстантных дрожжей
    1. Обзор рынка сухих дрожжей в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по весу Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок сухих дрожжей в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства сухих дрожжей в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по весу продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители и их доля на рынке 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4.5 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей сухих дрожжей в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.7 Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 5.3 Способы и рекомендации по повышению продаж для компании-заказчика
  • Российский рынок пробиотиков, 2010
    ООО «Шехонь-лактулоза» (Ярославская область) на базе собственного сырного производства производит сироп лактулозы «Лазет». Объем производства составляет порядка 100 тонн продукции в год (при производственных мощностях 224 тонны продукции). Основная часть реализации приходится на 55-60-процентные сиропы лактулозы.
  • База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО
    Для составления базы данных будет осуществлена выборка по предприятиям-потребителям. Каждая орагнизация из предоставленной базы будет проверена звонком специалиста нашего агентства на предмет реального функционирования предприятия и факт подтверждения потребления в своей деятельности битума, светлых и темных нефтепродуктов. Формат информации – табличный со следующими полями: Предприятие-потребитель (наименование орагнизации) Контактные данные (адрес, телефон, ФИО руководителя)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.