МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка уксусной кислоты в Казахстане (артикул: 25246 29294)

Дата выхода отчета: 3 Февраля 2016
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию  исследование рынка уксусной кислоты в Казахстане, которое  включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    •    Оценка объема структуры экспорта/импорта уксусной кислоты;
    •    Оценка объема производства уксусной кислоты;
    •    Анализ ценовой структуры рынка;
    •    Анализ основных производителей и потребителей уксусной кислоты в Р.Казахстан;
    •    Оценка объема потребления уксусной кислоты;
    •    Ключевые тенденции рынка и факторы, оказывающие влияние на рынок.


    В 2014 году в Казахстан было импортировано 2 220,3 тонн уксусной кислоты, соответственно объем рынка в натуральном выражении в 2014 году в Казахстане составлял 2 220,3 тонны. Если в натуральном выражении в 2015 году рынок сократился на 23,3% относительно 2014 года, то в стоимостном долларовом выражении сокращение составило порядка 30,5%.

    В стоимостном выражении в 2015 году было импортировано на 31,8% меньше уксусной кислоты, чем в 2014 году. В ходе исследования также была определена структура импорта уксусной кислоты в стоимостном выражении по странам в 2014-2015 годах.
    В обзоре приведены данные по крупнейшим дистрибьюторам уксусной кислоты в Казахстане:

    •     ТОО «Амальгама С»
    •     ТОО «Химия и Технология»
    •     ТОО «Изомер»
    •     ТОО «Топан»; и т.д.

    Подробный перечень можно получить в полной версии исследования.
    Объем и динамика продаж уксусной кислоты различными компаниями-дистрибьюторами определялись в ходе исследования путем обращения в данные компании по специально разработанной легенде с использованием методики «Тайный покупатель, а также в ходе общения со специалистами данных компаний в качестве экспертов рынка. По данным MegaResearch, крупнейшие дистрибьюторы предлагают кислоту по цене в среднем от 330 до 450 тенге за 1 килограмм кислоты

    Особенность казахстанского рынка в том, что здесь нет своих производителей уксусной кислоты, однако рядом с Казахстаном находится Россия, производители которой могут беспрепятственно поставлять свою продукцию на местный рынок. Подробнее про рынок Уксусной кислоты в России можно узнать в исследовании компании Megaresearch: «Анализ рынка уксусной кислоты в России»

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общая информация по рынку уксусной кислоты в Республике Казахстан, 2014-2015 гг.    7
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    1.2.    Объем и динамика рынка    8
    1.3.    Емкость рынка    11
    1.4.    Тенденции развития рынка    13
    1.5.    Факторы, влияющие на рынок    16
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке уксусной кислоты в Республике Казахстан, 2014-2015 гг.    19
    2.1.    Объем и динамика импорта уксусной кислоты, 2014-2015 гг.    19
    3.    Конкурентный анализ на рынке уксусной кислоты Республики Казахстан, 2014-2015 гг.    26
    3.1.    Компании дистрибьюторы, ТОП-10    26
    4.    Анализ потребления на рынке уксусной кислоты Республики Казахстан, 2014-2015 гг.    36
    4.1.    Рейтинг крупнейших потребителей, ТОП-10    36
    5.    Выводы по исследованию рынка уксусной кислоты в Республике Казахстан, 2014-2015 г.    46
    5.1.    Барьеры входа в отрасль    46
    5.2.    Законодательное регулирование и государственные программы    48
    5.3.    Перспективы развития рынка    50
    5.4.    Выводы по исследованию    51
    Информация об исполнителе проекта    53

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем рынка уксусной кислоты в Казахстане в 2014-2015 гг. в натуральном выражении (тонн)    9
    Рисунок 2. Объем рынка уксусной кислоты в Казахстане в 2014-2015 гг. в стоимостном выражении (тысяч долларов США)    10
    Рисунок 3. Объем рынка уксусной кислоты в Казахстане в 2014-2015 гг. в стоимостном выражении (миллионов тенге)    11
    Рисунок 4. Сравнение показателей объема и емкости казахстанского рынка уксусной кислоты в натуральном выражении    13
    Рисунок 5. Помесячный объем импорта уксусной кислоты в Казахстан в 2014 году в натуральном выражении (тонн)    19
    Рисунок 6. Помесячный объем импорта уксусной кислоты в Казахстан в 2015 году в натуральном выражении (тонн)    20
    Рисунок 7. Объем импорта уксусной кислоты в Казахстан в 2014-2015 гг. в натуральном выражении (тонн)    20
    Рисунок 8. Структура импорта уксусной кислоты в 2014 году в натуральном выражении по странам-производителям    22
    Рисунок 9. Структура импорта уксусной кислоты в 2014 году в натуральном выражении по странам-производителям    22
    Рисунок 10. Помесячный объем импорта уксусной кислоты в Казахстан в 2014 году в стоимостном выражении (тысяч долларов США)    23
    Рисунок 11. Помесячный объем импорта уксусной кислоты в Казахстан в 2015 году в стоимостном выражении (тысяч долларов США)    23
    Рисунок 12. Объемы импорта уксусной кислоты в Казахстан в стоимостном выражении в 2014-2015 гг. (тысяч долларов США)    24
    Рисунок 13. Структура импорта уксусной кислоты в 2015 году по странам-производителям в стоимостном выражении    25
    Рисунок 14. Структура продаж уксусной кислоты в натуральном выражении по компаниям-дистрибьюторам на казахстанском рынке в 2015 году    33
    Рисунок 15. Доля отдельных компаний в общем объеме потребления уксусной кислоты в натуральном выражении в 2015 году    44

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объемы импорта уксусной кислоты в Казахстан в 2014-2015 гг. в натуральном и стоимостном выражении    9
    Таблица 2. Динамика изменения объема рынка в стоимостном и натуральном выражении в 2014-2015 гг.    14
    Таблица 3. Объем импорта уксусной кислоты из стран-производителей в 2014-2015 гг. в натуральном выражении (тонн)    21
    Таблица 4. Объемы поставок уксусной кислоты в Казахстан из отдельных стран в 2014-2015 гг. в стоимостном выражении (тысяч долларов США)    24
    Таблица 5. Объем и динамика продаж уксусной кислоты крупнейшими дистрибьюторами на казахстанском рынке в 2014-2015 гг.    32
    Таблица 6. Цены на уксусную кислоту у компаний-дистрибьюторов в январе 2016 года    34
    Таблица 7. Объем и динамика потребления уксусной кислоты крупнейшими потребителями в 2014-2015 гг.    43


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок уксуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
    В стоимостном выражении наибольшая доля ввозимой продукции приходится на компанию ООО «Шаллер-Москва» - (42,5%). ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИМПОРТИРУЕМОЙ
  • Рынок пектина в России
    1 Обзор рынка пектинов в России, 2012-2013 гг. 1.1 Общая характеристика продукции. Виды пектинов. Применение пектинов. Сырье для производства. 1.2 Объем и динамика рынка пектинов 2012-2013 гг. 1.3 Емкость рынка пектинов 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка пектинов, 2012-2013 гг. 2.1 по виду пектинов 2.2 по производителям 2.3 по отраслям потребления 3 Конкурентный анализ на рынке на рынке пектина в России, 2012-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке (профили компаний, доли на рынке) 3.3 Структура поставок по странам и компаниям-производителям, 2012-2013 гг. (Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок) 3.4 Характеристика импортируемой продукции 3.4.1 Cargill 3.4.2 CP Kelco 3.4.3 Herbstreith & Fox 3.4.4 Yantai Andre Pectin 3.4.5 Danisco 3.4.6 Ceamsa 3.4.7 Pektowin 3.4.8 др. 3.5 Российские дистрибьюторы (профили компаний, доля на рынке) 4 Ценовой анализ на рынке пектина, 2012-2013 гг. 5 Потребление пектина в России, 2012-2013 гг. 5.1 Объем и динамика потребления пектина в России 5.2 Сегментация потребления: 5.2.1 по отраслям применения 5.2.2 по в…
  • Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
    Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.