МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Объем рынка соли ЭКСТРА в РФ (артикул: 25486 29294)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2012 гг.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор российского рынка соли ЭКСТРА.
    Объектом исследования является рынок соли ЭКСТРА.


    Предметом исследования является производство, импорт, экспорт и потребление соли ЭКСТРА.


    Цель исследования: определение объемов рынка соли ЭКСТРА в натуральном и стоимостном выражении.


    Задачи исследования:

    •     Определение объема внутреннего производства в РФ;
    •     Определение объема операций по ВЭД;

    Пищевая соль ЭКСТРА является продуктом первой необходимости. Потребляется в основном пищевыми производствами, домохозяйствами. Приведенные объемы рынка в отчете  во многом коррелируют с общими объемами пищевого производства в РФ. Объем потребления пищевой соли ЭКСТРА в РФ с 2005 по 2012 год вырос на 43%.  В исследовании предоставлены данные анализа для определения объема  рынка соли ЭКСТРА за 2005-2012 гг.в натуральном и в стоимостном выражении.


    Ключевым событием рынка в 2015 г стал запрет на ввоз украинской пищевой соли производства «Артемсоль», введенный Роспотребнадзором с 26 января 2015 г. По мнению ведомства, производителем были нарушены требования к продукции по содержанию примесей и по органолептическим показателям. Данная мера привела к резкому сокращению натурального объема импорта пищевой соли в Россию – на 30,3% относительно 2014 г. В результате, показатель по состоянию на 2015 г составил 658,7 тыс т.


    Значительное подорожание курса доллара потенциально ослабляет позиции импортеров по цене. Это создает неплохие возможности для отечественных производителей, чтобы увеличить свою долю рынка в ближайшие годы.
    В 2015 г выпуск пищевой соли в России увеличился по сравнению с 2014 г на 60,5% Помимо запрета на ввоз украинской пищевой соли, развитию внутреннего производства способствует и политика импортозамещения. В частности, происходит формирование новых стандартов качества пищевой соли. Для иностранных производителей это становится дополнительным препятствием для выхода на российский рынок.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Объем рынка соли ЭКСТРА в РФ 2005-2012 гг.  (в натуральном выражении)    7
    3.    Объем рынка соли ЭКСТРА в РФ 2005-2012 гг.   (в стоимостном выражении)    9
    4.    Пояснения и выводы    11
    5.    Основные источники информации при подготовке отчета    13
    Информация об исполнителе проекта    14

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 2.1. Динамика объема рынка соли ЭКСТРА в РФ 2005 -2012 гг., тонн    8
    Рисунок 3.1. Динамика объема рынка соли ЭКСТРА в РФ 2005 -2012 гг., млн долларов США    10

    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1. Объем рынка соли ЭКСТРА в РФ 2005 -2012 гг., тонн    7
    Таблица 3.1. Объем рынка соли ЭКСТРА в РФ 2005 -2012 гг., долларов США    9

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.07.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка посолочно-нитритной смеси в России, Казахстане, Украине
    Глава I. Анализ рынка ПНС в России, 2014 г. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ПНС в России, 2014г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2014г. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структуры рынка по потреблению посолочно-нитритной смеси и нитриту натрия (НН) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ПНС в России, 2014г 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей ПНС в России, 2014г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.5. Частота и динамика потребления 4.6. Анализ потребления ПНС у ТОП-10 потребителей. Результат предоставляется в виде таблицы…
  • Кабинетное исследование российского рынка соли
    1 Введение 6
    1.1 Историческая справка 6
    1.2 Период исследования 7
    1.3 Краткая характеристика рынка 7
    1.4 Назначение исследования. 7
    2 Список используемых терминов 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 10
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 13
    4.1.3 Уровень инфляции 14
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
    5 Описание отрасли 21
    5.1 Производство соли в системе ОКВЭД 21
    5.2 Отрасль рынка. Основные показатели соляной промышленности 22
    5.3 Количественные характеристики рынка 23
    5.4 Тенденции соляной промышленности 24
    5.5 Прогноз развития 25
    6 Описание смежного рынка. Рынок специй и приправ 26
    6.1 Сегментация на рынке специй и приправ 26
    6.2 Объем и темпы роста рынка специй и приправ 27
  • Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного перца горошком (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок пектина в России
    1 Обзор рынка пектинов в России, 2012-2013 гг. 1.1 Общая характеристика продукции. Виды пектинов. Применение пектинов. Сырье для производства. 1.2 Объем и динамика рынка пектинов 2012-2013 гг. 1.3 Емкость рынка пектинов 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка пектинов, 2012-2013 гг. 2.1 по виду пектинов 2.2 по производителям 2.3 по отраслям потребления 3 Конкурентный анализ на рынке на рынке пектина в России, 2012-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке (профили компаний, доли на рынке) 3.3 Структура поставок по странам и компаниям-производителям, 2012-2013 гг. (Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок) 3.4 Характеристика импортируемой продукции 3.4.1 Cargill 3.4.2 CP Kelco 3.4.3 Herbstreith & Fox 3.4.4 Yantai Andre Pectin 3.4.5 Danisco 3.4.6 Ceamsa 3.4.7 Pektowin 3.4.8 др. 3.5 Российские дистрибьюторы (профили компаний, доля на рынке) 4 Ценовой анализ на рынке пектина, 2012-2013 гг. 5 Потребление пектина в России, 2012-2013 гг. 5.1 Объем и динамика потребления пектина в России 5.2 Сегментация потребления: 5.2.1 по отраслям применения 5.2.2 по в…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.