МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Объем рынка соли ЭКСТРА в РФ (артикул: 25486 29294)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2012 гг.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор российского рынка соли ЭКСТРА.
    Объектом исследования является рынок соли ЭКСТРА.


    Предметом исследования является производство, импорт, экспорт и потребление соли ЭКСТРА.


    Цель исследования: определение объемов рынка соли ЭКСТРА в натуральном и стоимостном выражении.


    Задачи исследования:

    •     Определение объема внутреннего производства в РФ;
    •     Определение объема операций по ВЭД;

    Пищевая соль ЭКСТРА является продуктом первой необходимости. Потребляется в основном пищевыми производствами, домохозяйствами. Приведенные объемы рынка в отчете  во многом коррелируют с общими объемами пищевого производства в РФ. Объем потребления пищевой соли ЭКСТРА в РФ с 2005 по 2012 год вырос на 43%.  В исследовании предоставлены данные анализа для определения объема  рынка соли ЭКСТРА за 2005-2012 гг.в натуральном и в стоимостном выражении.


    Ключевым событием рынка в 2015 г стал запрет на ввоз украинской пищевой соли производства «Артемсоль», введенный Роспотребнадзором с 26 января 2015 г. По мнению ведомства, производителем были нарушены требования к продукции по содержанию примесей и по органолептическим показателям. Данная мера привела к резкому сокращению натурального объема импорта пищевой соли в Россию – на 30,3% относительно 2014 г. В результате, показатель по состоянию на 2015 г составил 658,7 тыс т.


    Значительное подорожание курса доллара потенциально ослабляет позиции импортеров по цене. Это создает неплохие возможности для отечественных производителей, чтобы увеличить свою долю рынка в ближайшие годы.
    В 2015 г выпуск пищевой соли в России увеличился по сравнению с 2014 г на 60,5% Помимо запрета на ввоз украинской пищевой соли, развитию внутреннего производства способствует и политика импортозамещения. В частности, происходит формирование новых стандартов качества пищевой соли. Для иностранных производителей это становится дополнительным препятствием для выхода на российский рынок.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Объем рынка соли ЭКСТРА в РФ 2005-2012 гг.  (в натуральном выражении)    7
    3.    Объем рынка соли ЭКСТРА в РФ 2005-2012 гг.   (в стоимостном выражении)    9
    4.    Пояснения и выводы    11
    5.    Основные источники информации при подготовке отчета    13
    Информация об исполнителе проекта    14

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 2.1. Динамика объема рынка соли ЭКСТРА в РФ 2005 -2012 гг., тонн    8
    Рисунок 3.1. Динамика объема рынка соли ЭКСТРА в РФ 2005 -2012 гг., млн долларов США    10

    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1. Объем рынка соли ЭКСТРА в РФ 2005 -2012 гг., тонн    7
    Таблица 3.1. Объем рынка соли ЭКСТРА в РФ 2005 -2012 гг., долларов США    9

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок уксуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка крахмала в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ КРАХМАЛА ПРОДАЖИ КРАХМАЛА Баланс внешней и внутренней торговли крахмалом ПРОИЗВОДСТВО КРАХМАЛА ИМПОРТ КРАХМАЛА Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ КРАХМАЛА Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Рынок соли (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Обзор российского рынка поваренной соли ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: · Описана ситуация на российском рынке поваренной соли · Определены основные количественные характеристики рынка поваренной соли · Выявлены основные производители поваренной соли в России · Определена динамика объемов производства поваренной соли · Определен объем, структура и динамика импорта на рынке поваренной соли · Определен объем, структура и динамика экспорта на рынке поваренной соли · Определены основные страны и компании импортеры-экспортеры поваренной соли · Описаны потребительские предпочтения на рынке поваренной соли · Рассмотрены основные тенденции рынка Данный отчет был обновлен в июне 2006 года. В ходе обновления была проведена работа по анализу рынка за 2006 год, добавлены · Данные по основным характеристикам рынка за 2005-2006 год, · Определен объем, емкость, темпы роста рынка поваренной соли за 2005 год, · Определен объем, структура и динамика импорта и экспорта поваренной соли на российском рынке. География исследования Российская Федерация Методы сбора информации · Кабинетное исследование · Анализ данных Таможенной ст…
  • Исследование рынка крахмалопродуктов
    Методологические комментарии к исследованию 4 1.Производство крахмала и крахмалопродуктов в России 5 1.1.Динамика производства крахмалов и патоки в 2005-2011 гг., региональная структура 5 1.2.Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2011 году 9 1.3.Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства 12 1.3.1.Профиль ОАО «Ефремовский ГПК» (ООО «Каргилл») 13 1.3.2.Профиль ОАО «Чаплыгинский крахмальный завод» 15 1.3.3.Профиль ООО «Крахмальный завод «Гулькевичский» 17 1.3.4.Профиль ОАО «Ибредькрахмалпатока» 19 1.3.5.Профиль ОАО «Новлянский КПЗ» 21 1.3.6.Профиль ОАО Хоботовское предприятие «Крахмалопродукт» 23 1.3.7.Профиль ЗАО «Казацкий крахмалопаточный завод» 25 1.3.8.Профиль «Миллеровского глюкозно-мальтозного комбинат» (ООО «Амилко») 26 1.3.9.Профиль «Звягинский крахмальный завод» 28 1.4.Динамика цен на крахмал и патоку крахмальную в 2009 - 2011 гг. 30 2.Анализ потребления крахмалопродуктов в 2010-2011 гг. 32 2.1.Анализ потребления импортной продукции в 2010-2011 гг. 32 2.1.1.Динамика и структура импорта крахмалопродуктов по видам 32 2.1.2.Страны-производители крахмалопродуктов 36 2…
  • Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
    Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.