В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Кабинетное исследование российского рынка специй, приправ и пряностей (артикул: 12729 29294)
Дата выхода отчета: |
18 Декабря 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
116 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка уксусов. Ретроспектива, текущая ситуация и прогноз
1. Введение 6 2. Методологическая часть 7 2.1. Описание типа исследования 7 2.2. Объект исследования 7 2.3. Цели и задачи исследования 7 2.4. География исследования 7 2.5. Время проведения исследования 7 2.6. Методы сбора данных 8 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1. Общая экономическая ситуация 9 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2. Промышленное производство 11 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 4. Описание отрасли. Пищевая промышленость 17 4.1. Объем пищевой промышленности 18 4.2. Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19 4.3. Тенденции в пищевой промышленности 20 4.4. Описание влияющих Рынков 21 4.5. Рынок уксусной кислоты 21 4.5.1. Структура рынка 22 4.5.2. Количественные показатели мирового рынка 22 4.5.3. Основные игроки российского рынка 23 4.6. Рынок плодоовощных …
-
Рынок горчицы. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Классификация горчицы по ТН ВЭД
2.2. Классификация горчицы по ОКПД
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОРЧИЦЫ
3.1. Динамика объема рынка
3.2. Доля импорта на рынке
4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОУСОВ
4.1. Развитие культуры потребления соусов
4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов
4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов
4.4. Иностранные и российские компании
4.5. Укрепление позиций крупных компаний
5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СОУСОВ
5.1. Экономические и политические факторы
5.2. Социальные факторы
5.3. Конкуренция на рынке
5.4. Влияние сезонности
6. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫ…
-
Исследование российского рынка соусов
I. Общий обзор рынка соусов 1. Объем рынка 2. Емкость рынка 3. Структура рынка 4. Динамика основных сегментов рынка и выявление наиболее перспективных 5. Насыщенность рынка, потребность в новых видах продукции
II. Обзор рынка майонеза в РФ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка) 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по брендам 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок майонеза в РФ
2. Анализ внешнеторговых поставок майнеза в РФ 2.1 Объем и динамика импорта майонеза в Казахстан из России 2.2 Структура импорта: 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по регионам получения 2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по компаниям–производител…
-
Анализ рынка крахмала в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
В 2011-2015 гг в России имел место ежегодный рост продаж крахмала. Всего за период продажи увеличились на 35,4 тыс т или 17,8%. По итогам 2015 г продажи крахмала составили 235 тыс т. Крупнейшими потребителями крахмала в стране являются целлюлозно-бумажная и пищевая отрасли промышленности. При этом доля пищевой промышленности в структуре продаж крахмала стабильно возрастала. В последние годы значительно увеличилось потребление крахмала в хлебобулочной отрасли: крахмалосодержащие вещества улучшают вкусовые качества и товарный вид хлеба и позволяют использовать муку более низкого качества. Также активно увеличился спрос на крахмал со стороны производителей замороженных полуфабрикатов, молочных продуктов, детского питания, сахаристых и кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков. В структуре продаж продукции за период преобладал кукурузный крахмал, его доля составляла в среднем 69,5% совокупных продаж. Второй по популярности вид крахмала – картофельный, в среднем за период на его долю приходилось около 14,1% общего объема реализации продукции в стране. На долю прочего крахмала (пшеничный, рисовый, ржаной и др) в 2011-2015 гг приходилось в среднем 16,4% продаж. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг объем продаж крахмала на российском рынке будет расти в среднем на 1,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|