МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок туристических услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 08723 29294)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка туризма, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка туризма была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    В последние годы на рынке внутреннего туризма наблюдается стагнация. Каждый год прирост числа туристов составляет лишь 2%. Так по итогам 2010г. объем внутреннего туризма России в 2010 г. составил 32,1 млн.чел. Что касается объёма рынка в денежном выражении, то Рынок остался на уровне прошлого года (5,7 млрд. долл.)
    В 2010г. Россию наиболее активно посещали туристы из Германии, США, Китая  и Финляндии. За последний год значительно увеличился поток туристов из Китая, Турции и Израиля. По итогам 2010 года общее число иностранных туристов увеличилось на 1,6%.
    Потенциально Россия способна принимать около 40 миллионов туристов в год, но отсутствие необходимой инфраструктуры тормозит процесс развития. Вероятно ситуацию изменят предстоящие Олимпийские игры в Сочи 2014 году, а также Чемпионат Мира по футболу 2018 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 
    1.1. Понятие услуги 
    1.2. Показатели социально-экономического развития 
    1.3. Описание отрасли 
    1.4. Резюме по разделу 
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТУРИЗМА 
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам туризма 
    2.2. Сегментация Рынка по цели туристической поездки 
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке 
    2.4. Сезонность на Рынке 
    2.5. Резюме по разделу 
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТУРИЗМА 
    3.1. Общее число туроператоров и туристических агентств РФ 
    3.2. Объем рынка 
    Объем рынка внутреннего туризма 
    Объем рынка въездного туризма 
    Объем рынка выездного туризма 
    3.3. Резюме по разделу 
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    ГК Интурист 
    Coral Travel 
    Натали Турс 
    TUI Russia & CIS (ТУИ Россия и СНГ) 
    Фирма Нева 
    S7 Tour 
    TEZ TOUR 
    4.3. Резюме по разделу 
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 
    5.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 
    5.3. Основные каналы продвижения на рынке 
    5.4. Резюме по разделу 
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 
    6.1. Описание потребителей на Рынке 
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 
    6.3. Резюме по разделу 
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
    7.1. Основные тенденции Рынка 
    7.2. STEEPLE-анализ рынка 
    7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
    Приложение 1. Перечень городов-курортов федерального значения 
    Приложение 2. Въезд иностранных граждан в РФ с целью туризма в 2010г. 
    Приложение 3. Въезд российских граждан за рубеж с целью туризма в 2010г. 

     

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в феврале 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в феврале 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в феврале 2011г., %
    Диаграмма 8. Динамика мирового рынка туризма в 2008-2010г.г. и прогноз на 2011г., млн.чел. 
    Диаграмма 9. Основные направления мирового туризма в 2010г., %
    Диаграмма 10. Прирост мировых туристических направлений в 2010г., %
    Диаграмма 11. Структура российского рынка туризма в 2010г. (по числу туристов), %
    Диаграмма 12. Долевое распределение иностранных туристов, въехавших в РФ в 2010г., %
    Диаграмма 13. Динамика въездного потока иностранных туристов в РФ в 2010г. (ТОП 10 стран)
    Диаграмма 14. Долевое распределение российских туристов в 2010г., %
    Диаграмма 15. Изменение долевого соотношения потока российских туристов в 2002-2010г.г., %
    Диаграмма 16. Динамика выездного потока российских туристов в РФ в 2010г., % (ТОП 10 стран)
    Диаграмма 17. Ежемесячная динамика выездного туризма в 2010г., млн. чел.
    Диаграмма 18. Численность туроператоров в РФ в 2009-2010г.г.
    Диаграмма 19. Структура реестра туроператоров в зависимости от цели деятельности, %
    Диаграмма 20. Численность российских туристов, размещенных к коллективных средствах размещения РФ в 2008-2010г. и прогноз на 2016г., млн. чел.
    Диаграмма 21. Объем рынка внутреннего туризма в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г.
    Диаграмма 22. Динамика въездного туризма в 2006-2010г.г., млн. чел.
    Диаграмма 23. Динамика рынка выездного туризма в 207-2010г. и прогноз на 2011г., млн. чел.
    Диаграмма 24. Объем рынка выездного туризма в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г.
    Диаграмма 25. Структура продуктового портфеля «Интурист» на рынке выездного туризма, %
    Диаграмма 26. Доля онлайн-бронирований в общем объеме продаж туруслуг, %
    Диаграмма 27. Структура населения России по территориальному признаку, %
    Диаграмма 28. Места отдыха россиян в 2010г., %
    Диаграмма 29. Траты на летний отдых в 2007-2010г.г., руб. /чел.
    Диаграмма 30. Критерии выбора туроператора / турфирмы, %

    Таблица 1. Средние цены на услуги туристических фирм в феврале 2008-2011г.г., руб.
    Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших туроператоров РФ
    Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %

    Схема 1. Движение туристических услуг

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: готовые туры

Регион: России

Дата выхода: 27.12.18

67 350
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Анализ туристического рынка г. Одесса

Регион: Одесса

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии

Регион: Север Италии

Дата выхода: 30.01.17

130 000
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 17.06.16

68 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка туристических услуг в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Перспективы российской экономики

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

    Туристические компании

    Персонал

    РЕЙТИНГ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

    ТУРИСТЫ

    Среднее потребление

    Средние затраты на услуги

    ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПАКЕТЫ

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УСЛУГ

    Стоимостный объем продаж

    Финансовые результаты отрасли

    Инвестиционная привлекательность отрасли

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПАКЕТА УСЛУГ

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Дочерние предприятия организации

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Рынок туристических услуг
    Методология исследования 1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами Москвы. Программы продвижения путевок на Кипр 1. Ванд интернешнл 2. Интрэвел Столешники 3. Континенталь АГ 4. Содис 5. Солвекс-Трэвэл 6. Натали Турс 2 Пример туристического франчайзинга в Москве, по которому продаются путевки на Кипр. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы
  • Российский рынок туристических услуг 2009 г.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИЗМА
    3. СИТУАЦИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТУРИЗМА
    3.1. Влияние кризиса на мировой рынок туризма
    3.2. Тенденции на мировом рынке туризма
    3.3. Рейтинг самых популярных стран для туризма
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    4.1. Динамика объема рынка
    4.2. Сегментация рынка по видам туризма
    4.3. Сезонность рынка
    5. ПОКАЗАТЕЛИ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА ГРАЖДАН ИЗ СТРАНЫ
    5.1. Выезд граждан России в другие страны
    5.2. Въезд иностранных граждан в Россию
    6. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ РОССИИ
    6.1. Динамика количества туристических фирм
    6.2. Сегментация туристических фирм по видам оказываемых услуг
    6.3. Распределение туристических фирм по федеральным округам
    6.4. Крупнейшие регионы по количеству туристических фирм
    6.5. Региональная структура распределения туристических фирм России
    7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТУРИЗМА
    9. РЕЙТИНГИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В РОССИИ
    9.1. Рейтинг крупнейших туристических компаний по выручке
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
    В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также положительная динамика прироста наблюдается и у многих других компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему туризму. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены в Федеральное агентство по туризму …….. Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской деятельности является невозможным. Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет …….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На ..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на первых местах по интернет-запросам. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.