МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕЛОВОГО (КОРПОРАТИВНОГО) ТУРИЗМА (артикул: 12561 29294)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на Российском рынке делового туризма

     

    Задачи исследования:

    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

    Туристический Рынок … (с 2007 по 2011 год рынок … в …раза, составив по предварительной оценке … млрд. руб. в 2011 году);

    Единого подхода к оценке его объемов в целом и распределению по сегментам нет (оценочные значения из различных источников отличаются друг от друга в … раза);

    По структуре 2011 года российский рынок туризма на …% рынок международного выездного туризма и на …% рынок внутреннего туризма;

    Сегмент въездного туризма практически не растет (…% с 2007 по 2011 год).

    Растет доля делового туризма во въездном туризме (…% в первом полугодии 2012 года против …% в 2007 году);

    Сегмент выездного туризма растет (…% с 2008 по 2011 год);

    Доля делового туризма в выездном туризме падает (…% - 2008 год, …% - 2011 год, …% - первое полугодие 2012 года);

    В части страхового обеспечения деятельности российских туроператоров …% находятся в диапазоне от … до … млн. руб., …% - до … тыс. рублей;

    Основными участниками рынка являются туроператоры и турагентства;

    Объем рынка туроператоров в 2011 году составил …млрд. руб., число клиентов составило … человек, средняя стоимость турпакета – … рублей;

    Объем  рынка крупнейших турагентств в 2011 году составил … млрд. руб., число обслуживаемых клиентов … человек, средняя стоимость турпакета – … рублей, количество обособленных структурных подразделений – …, средняя выручка на одно структурное подразделение составила … тыс. рублей, среднее количество обслуживаемых клиентов за год – … человека;

    По опросам потребителей в 2012 году: …% - внутренний туризм в РФ, из тех кто собирается провести отпуск в странах СНГ – …% Украина (Крым), из тех кто собирается провести отпуск в странах дальнего зарубежья – … % Ближний Восток, …% Страны Западной Европы;

    Предполагаемый размер потребительских расходов на отпуск по результатам опросов в 2012 году располагался в двух диапазонах, - от … до … тыс. рублей – …% опрошенных, от … до … тыс. рублей – …% опрошенных.

    В соответствии с типовой структурой турпакета рынка делового туризма,

    влияющими рынками, являются:

    • рынок гостиничных услуг;
    • рынок услуг общественного питания;
    • рынок авиаперевозок.

    В структуре отечественного рынка делового туризма по итогам 2011 г. наибольшую долю в …% занимали индивидуальные деловые поездки.   Сегмент конгрессов и конференций составлял …% объема рынка, выставки – …%, интенсив-поездки – …%.

    За период 2007-2011 гг. сегмент MICE-мероприятий вырос в с … млн. USD. в 2005 г. до … млрд. USD по итогам 2011 г. В 2012 году по оценкам специалистов ГК Step by Step совокупный объем рынка может составить порядка … млрд. USD.

    В сегменте MICE наиболее часто по итогам 2011 г. проводились корпоративные мероприятия (…%), бизнес-туры (…%), а также конференции и встречи (…%).

    Большинство экспертов не сходятся в прогнозах темпов развития российского рынка делового туризма.

    По прогнозам «GBTA Foundation», в 2011-2015 гг. объем российского рынка делового туризма ежегодно будет увеличиваться на …%. 

    Вместе с тем, согласно прогнозу Всемирного совета по путешествиям и туризму, к 2020 г. объем российского рынка делового туризма достигнет … млрд. долларов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    4

    Методологическая часть

    5

    Описание типа исследования

    5

    Объект исследования

    5

    Цели и задачи исследования

    5

    География исследования

    5

    Время проведения исследования

    5

    Методы сбора данных

    5

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

    7

    Общеэкономическая ситуация в России

    7

    Валовой внутренний продукт

    7

    Промышленное производство

    10

    Уровень инфляции

    11

    Уровень доходов населения

    12

    Инвестиции

    15

    Розничная торговля

    16

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

     

    18

    Российский рынок делового туризма

    19

    Описание отрасли

    19

    Глоссарий (Определения):

    19

    Основные показатели отрасли

    23

    Конкурентный анализ

    26

    Анализ потребителей туристических услуг

    41

    Резюме

    45

    Описание влияющих Рынков

    47

    Российский рынок гостиничных услуг

    48

    Основные показатели московского рынка гостиничных услуг

    51

    Основные показатели рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга

    54

    Резюме

    57

    Российский рынок услуг общественного питания

    57

    Российский рынок пассажирских авиаперевозок

    63

    Сегментация рынка

    69

    Сегментирование Услуги на рынке

    69

    Сегментирование услуг делового туризма по типу

    69

    Сегментирование MICE-мероприятий по типу

    69

    Тенденции в различных рыночных сегментах

    69

    Основные принципы ценообразования

    70

    Основные количественные характеристики рынка

    71

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

    71

    Прогноз развития рынка до 2015 года

    73

    Влияние сезонности на Рынок

    74

    Сбытовая структура Рынка

    75

    Цепочка движения товара

    75

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка

    75

    Производители услуги (Туроператоры)

    75

    Конкурентный анализ

    76

    Конкуренция между крупнейшими компаниями на рынке

    76

    Сравнительная характеристика основных компаний на рынке

    76

    Паспорта компаний

    78

    Резюме

    96

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

     

    96

    Анализ потребителей

    97

    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции

    97

    Обобщающие выводы по отчету

    8

    Факторы, влияющие на развитие Рынка

    98

    Step-анализ Рынка

    98

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

    98

    Сдерживающие факторы Рынка

    99

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка

    99

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ ОБЪЕМОВ ВВП, 2002-2012 ГГ. (ПРОГНОЗ), МЛРД. RUR

     

    8

    Диаграмма 2. ДИНАМИКА ЦЕПНЫХ ТЕМПОВ ПРИРОСТА ВВП ЗА 2002 -2012ГГ., %

     

    8

    Диаграмма 3. ДИНАМИКА ТЕМПОВ ПРИРОСТА ВВП В ЦЕНАХ 2002 ГОДА ПОБАЗИСУ 2002 ГОДА ЗА 2002 -2012ГГ., %

     

    9

    Диаграмма 4.  ИНДЕКСЫ ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ВВП (В ПРОЦЕНТАХ К СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ КВАРТАЛУ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА), 2010 - 2 КВАРТАЛ 2012 ГГ.

     

     

    10

    Диаграмма 5. ИНДЕКС ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В % К СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПЕРИОДУ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА, 2011 – ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2012 ГГ.

     

     

    11

    Диаграмма 6. УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ 2003-2012 (ПРОГНОЗ) ГГ., %

     

    12

    Диаграмма 7. СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ЗА 2011 – 8 МЕС. 2012 ГОДА, ТЫС. RUR.

     

    13

    Диаграмма 8. ДИНАМИКА ТЕМПОВ ПРИРОСТА СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА 8 МЕС. 2012 ГОДА К АНАЛОГИЧНОМУ ПЕРИОДУ 2011 ГОДА, %

     

     

    14

    Диаграмма 9. ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ, В 2012 Г., В % К СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПЕРИОДУ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА

     

     

    15

    Диаграмма 10. ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЗА 2011 ГОД - 8 МЕС. 2012 ГОДА,МЛРД. RUR

     

    17

    Диаграмма 11. ДИНАМИКА ТЕМПОВ ПРИРОСТА СРЕДНЕДНЕВНОГО ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЗА 8 МЕС. 2012 ГОДА

     

     

    17

    Диаграмма 12. ДИНАМИКА ОБЪЕМА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В 2007-2011 ГГ., МЛРД. РУБ.

     

    23

    Диаграмма 13. СТРУКТУРА РЕЕСТРА ТУРИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2011 ГОДУ, %

     

     

    27

    Диаграмма 14. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТОВ РЕСПОНДЕНТОВ НА ВОПРОС «ГДЕ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОВЕСТИ СВОЙ ОЧЕРЕДНОЙ ОТПУСК?» В 2006 И 2012 Г., %

     

     

    42

    Диаграмма 15. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТОВ РЕСПОНДЕНТОВ НА ВОПРОС «ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОВЕСТИ СВОЙ ОТПУСК В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ (В РЕСПУБЛИКАХ БЫВШЕГО СССР), ТО уточните, ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ ИМЕННО?», В 2006 Г. И 2012 Г., %

     

     

     

     

    43

    Диаграмма 16. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТОВ РЕСПОНДЕНТОВ НА ВОПРОС «ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОВЕСТИ СВОЙ ОТПУСК В СТРАНАХ ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ, ТО УТОЧНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ ИМЕННО?», В 2012Г., %

     

     

     

    44

    Диаграмма 17. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТОВ РЕСПОНДЕНТОВ НА ВОПРОС «КАКАЯ СУММА ПРЕДУСМОТРЕНА В ВАШЕМ СЕМЕЙНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОТПУСК В ЭТОМ ГОДУ?» В АПРЕЛЕ 2012 Г., %

     

     

     

    45

    Диаграмма 18. ДИНАМИКА ЗАГРУЗКИ ГОСТИНИЦ МОСКВЫ В 2007-2012* ГГ.

     

    52

    Диаграмма 19. СТРУКТУРА НОМЕРНОГО ФОНДА МОСКОВСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В 2011 Г., %

     

    53

    Диаграмма 20. СТРУКТУРА НОМЕРНОГО ФОНДА МОСКОВСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В 2011 Г. ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ, %

     

     

    54

    Диаграмма 21. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ЗАГРУЗКИ ГОСТИНИЦ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПЕРИОД ЯНВАРЬ-ИЮНЬ В 2009-2012 ГГ.

     

     

    56

    Диаграмма 22. ДИНАМИКА ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В 2007-2011 ГГ., МЛРД.RUR.

     

     

    57

    Диаграмма 23. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБОРОТА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО КВАРТАЛАМ В 2007-2011 ГГ., МЛРД. RUR.

     

     

    58

    Диаграмма 24. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ОБЕД В РЕСТОРАНЕ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ, НА 1 ЧЕЛОВЕКА ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011- АВГУСТЕ 2012 ГГ., RUR.

     

     

    60

    Диаграмма 25. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ОБЕД В СТОЛОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА 1 ЧЕЛОВЕКА ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЯНВАРЕ – АВГУСТЕ 2011-2012 ГГ.,RUR.

     

     

    61

    Диаграмма 26. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ОБЕД В СТОЛОВОЙ, КАФЕ, ЗАКУСОЧНОЙ (КРОМЕ СТОЛОВЫХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ), НА 1 ЧЕЛОВЕКА ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЯНВАРЕ – АВГУСТЕ 2011-2012 ГГ., RUR.

     

     

     

    61

    Диаграмма 27. СТРУКТУРА РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ФОРМАТАМ В 2011 Г.

     

    62

    Диаграмма 28. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК В 2007-2011 ГГ., МЛРД. ПАСС/КМ

     

     

    63

    Диаграмма 29. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК В 2007-2011 ГГ., МЛН. ЧЕЛ.

     

     

    64

    Диаграмма 30. СРЕДНЯЯ ДИСТАНЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В 2007-2011 ГГ.,ТЫС. КМ.

     

    65

    Диаграмма 31. СТРУКТУРА ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРЕВЕЗЕННЫХ ПАССАЖИРОВ ПО КВАРТАЛАМ (2011 Г.)

     

    65

    Диаграмма 32. ДОЛИ АВИАКОМПАНИЙ В ОБЩЕМ ПАССАЖИРООБОРОТЕ, %

     

    66

    Диаграмма 33. ДОЛИ АВИАКОМПАНИЙ В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ПЕРЕВЕЗЕННЫХ ПАССАЖИРОВ В 2011 Г., %

     

    67

    Диаграмма 34. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ПОЛЕТ В САЛОНЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА САМОЛЕТА В РАСЧЕТЕ НА 1000 КМ ПУТИ ЗА ЯНВАРЬ - АВГУСТ 2011-2012 ГГ.

     

     

    67

    Диаграмма 35. ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА ВЪЕХАВШИХ В РОССИЮ ТУРИСТОВ В 2007 – 1 ПОЛУГОДИИ 2012 Г., УКАЗАВШИХ ДЕЛОВЫЕ ЦЕЛИ ПРИЕЗДА, ТЫС. ЧЕЛ.

     

     

    71

    Диаграмма 36. ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА ВЫЕХАВШИХ ИЗ РОССИИ ТУРИСТОВ В 2007 – 1 ПОЛУГОДИИ 2012 Г., УКАЗАВШИХ ДЕЛОВЫЕ ЦЕЛИ ВИЗИТА, ТЫС. ЧЕЛ.

     

     

    72

    Диаграмма 37. ДИНАМИКА ОБЪЕМА СЕГМЕНТА MICE-УСЛУГ В 2007-2012 ГГ., МЛН. USD.

     

    72

    Диаграмма 38. СТРУКТУРА MICE-МЕРОПРИЯТИЙ В 2011 Г., %

    73

    Диаграмма 39. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА ДО 2015 Г., МЛРД. USD

     

    74

    Список таблиц:

    Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы

     

    13

     

    Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на рынок делового туризма

     

    18

     

    Таблица 3. Основные показатели российского рынка туризма и его сегментов в 2010 г., млрд. RUR

     

    24

     

    Таблица 4. Динамика объема и структуры рынка въездного туризма России в 2007 г. - 1 полугодии 2012 г., тыс.  поездок

     

    25

     

    Таблица 5. Динамика объема и структуры рынка выездного туризма России в 2008 г. - 2 полугодии 2012 г., тыс.  поездок

     

    26

     

    Таблица 6. Количество компаний в зависимости от размера финансового обеспечения и их доли по количеству в структуре игроков российского рынка туристических услуг (на 1 сентября 2012 г.)

     

     

     

    28

     

    Таблица 7. Крупнейшие туроператоры  России по выручке в 2011 г., млрд. RUR

     

    29

     

    Таблица 8. Крупнейшие туроператоры России по количеству обслуженных клиентов в 2011 г., тыс. чел.

     

    31

     

    Таблица 9. Стоимость турпакета у российских туроператоров в 2011 году, RUR / чел.

     

    33

     

    Таблица 10. Динамика выручки крупнейших турагентств России за 2010 -2011 гг., млрд. RUR

     

    35

     

    Таблица 11. Динамика выручки крупнейших турагентств России за 2010 -2011 гг., тыс. чел.

     

    35

     

    Таблица 12. Динамика средней стоимости турпакета крупнейших турагентств России за 2010 -2011 гг., RUR/чел.

     

    36

     

    Таблица 13. Динамика количества территориально обособленных подразделений, крупнейших турагентств России за 2010 -2011 гг.

     

    37

     

    Таблица 14. Динамика выручки на одно территориально обособленное подразделение крупнейших турагентств в 2010-2011гг., тыс. RUR

     

     

    39

     

    Таблица 15. Динамика количества клиентов на один пункт приема заказов крупнейших турагентств в 2010-2011гг.

     

    40

     

    Таблица 16. Численность гостиниц и организаций гостиничного типа в России в 2007-2011 гг., ед.

     

    48

     

    Таблица 17. Открытие новых гостиниц под управлением международных сетей в региональных городах в 2011 г.

     

    50

     

    Таблица 18. Основные характеристики московского рынка гостиничных услуг в 2010-2011 гг.

     

    52

     

    Таблица 19. Диапазоны стоимости стандартного номера в гостиницах Санкт-Петербурга в 1H 2012 г., RUR/сутки

     

    55

     

    Таблица 20. Структура номерного фонда рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга в 1 полугодии 2012 г.

     

    56

     

    Таблица 21. Структура оборота российского рынка  общественного питания по регионам в 2011 г., млрд. RUR

     

    58

     

    Таблица 22. Количество и структура предприятий общественного питания (на 1 января 2011г.).

     

    60

     

    Таблица 23. Профиль российского рынка делового туризма

    76

     

    Таблица 24. Паспорт компании JeNico Travel

    78

     

    Таблица 25. Паспорт компании UTS Travel

    78

     

    Таблица 26. Паспорт компании Спасские ворота Тур

    79

     

    Таблица 27. Паспорт компании American Express Travel Services

    80

     

    Таблица 28. Паспорт компании CarlsonWagonlit Travel

    80

     

    Таблица 29. Паспорт компании NICKO TRAVEL GROUP

    81

     

    Таблица 30. Паспорт компании UniFest Travel

    82

     

    Таблица 31. Паспорт компании Аэротур

    82

     

    Таблица 32. Паспорт компании ATH Business Travel Solution

    83

     

    Таблица 33. Паспорт компании Innovations.Business.Travel

    83

     

    Таблица 34. Паспорт компании RCS

    84

     

    Таблица 35. Паспорт компании «Городской центр бронирования и туризма»

     

    84

     

    Таблица 36. Паспорт компании «Авиа Центр»

    85

     

    Таблица 37. Паспорт компании ДАВС

    86

     

    Таблица 38. Паспорт компании «Демлинк»

    86

     

    Таблица 39. Паспорт компании Continent Express

    87

     

    Таблица 40. Паспорт компании Transtour Travel

    87

     

    Таблица 41. Паспорт компании Visa Concord

    88

     

    Таблица 42. Сравнительная характеристика основных игроков рынка

     

    89

     

    Таблица 43. STEP-анализ рынка делового туризма

    98

     

    Список схем:

    Схема 1. Модель деятельности участников рынка делового туризма

    26

    Схема 2. Структура пакета услуг делового туризма

    47

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2024

Регион: России

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.23

96 000
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.04.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 3)
    По мнению экспертов, грамотно составленная и спланированная инсентив- программа не только окупит потраченные на неё деньги, но и увеличит объём продаж компании не менее чем на …%. * Программа пребывания и количество дней может меняться по желанию клиента. Цена тура указана с учетом организации поездки для указанного числа
  • Российский рынок туристических услуг 2009 г.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИЗМА
    3. СИТУАЦИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТУРИЗМА
    3.1. Влияние кризиса на мировой рынок туризма
    3.2. Тенденции на мировом рынке туризма
    3.3. Рейтинг самых популярных стран для туризма
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    4.1. Динамика объема рынка
    4.2. Сегментация рынка по видам туризма
    4.3. Сезонность рынка
    5. ПОКАЗАТЕЛИ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА ГРАЖДАН ИЗ СТРАНЫ
    5.1. Выезд граждан России в другие страны
    5.2. Въезд иностранных граждан в Россию
    6. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ РОССИИ
    6.1. Динамика количества туристических фирм
    6.2. Сегментация туристических фирм по видам оказываемых услуг
    6.3. Распределение туристических фирм по федеральным округам
    6.4. Крупнейшие регионы по количеству туристических фирм
    6.5. Региональная структура распределения туристических фирм России
    7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТУРИЗМА
    9. РЕЙТИНГИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В РОССИИ
    9.1. Рейтинг крупнейших туристических компаний по выручке
  • Анализ туристического рынка г. Одесса
    1.ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК В УКРАИНЕ 1.1.Особенности туризма в Украине 1.2.Туристические потоки Украины 1.3.Проблемы развития туризма в Украине 1.4.Перспективы развития туризма в Украине 2.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О Г. ОДЕССА 3.АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ 3.1.Туристические потоки Одессы 3.2.Сезонность 4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1.Портрет бизнес-туриста 4.2.Портрет отдыхающего туриста 5.PEST-АНАЛИЗ 6.SWOT-АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Г. ОДЕССА 6.1.Ориентиры развития туризма г. Одессы 6.2.Ориентиры борьбы с проблемными вопросами туризма г. Одессы 6.3.Основные преимущества туристической отрасли в г. Одессе 6.4.Существенные ограничения развития туризма в г. Одессе 7.ПОТЕНЦИАЛ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ 7.1.Стратегические направления развития Одессы 7.2.Прогноз развития туризма в Одессе ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.