МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных компрессоров (2011-2012г.) (артикул: 07840 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка воздушных компрессоров:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка воздушных компрессоров, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Поршневые компрессоры:
    •    поршневые компрессоры производительностью до 50 м3/ мин
    •    поршневые компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин
    Роторные компрессоры:
    •    роторные компрессоры производительностью до 50 м3/ мин
    •    роторные компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин
    Турбокомпрессоры (центробежные и осевые компрессоры):
    •    турбокомпрессоры производительностью до 50 м3/ мин
    •    турбокомпрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка воздушных компрессоров
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт воздушных компрессоров
    2.5.1.    Сегментация импорта воздушных компрессоров в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта воздушных компрессоров в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта воздушных компрессоров в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт воздушных компрессоров
    2.6.1.    Сегментация экспорта воздушных компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта воздушных компрессоров в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке воздушных компрессоров
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства воздушных компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства воздушных компрессоров в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шламовых насосов в России в 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.19

90 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Анализ рынка поршневого компрессорного оборудования для сжатия воздуха до 25 атмосфер общепромышленного назначения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

50 000
Анализ рынка шламовых насосов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

50 000
Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.15

50 000
Анализ рынка насосного оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных компрессоров (2009-2011 г.)
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2009-2010 гг.) 42 Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок воздушных компрессоров промышленного назначения. Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка воздушных компрессоров. Задачи исследования Определить основные характеристики и тенденции развития рынка; Провести анализ объема и структуры импорта; Выявить объем и структуру отечественного производства; Провести конкурентный анализ рынка. Ассортиментная сегментация Поршневые компрессоры: • поршневые компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • поршневые компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Роторные компрессоры: • роторные компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • роторные компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Турбокомпрессоры (центробежные и осевые компрессоры): • турбокомпрессоры производительностью до 50 м3/ мин • турбокомпрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Период исследования Анализ объема и структуры импорта воздушных компрессоров: ретроспектива 2008-2009 гг. Анализ объема и структуры рынка воздушных компрессоров: ретроспектива 2009 г. География исследования РФ Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2…
  • Маркетинговое исследование рынка промышленных воздушных фильтров
    1. Анализ конкурентов 1.1. Анализ ценовой политики конкурентов 1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов 1.4. Анализ тендерной активности компаний-конкурентов 2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров 2.1. Структура импорта по странам производителям 2.2.Структура импорта по типам фильтров 2.3. Структура импорта по регионам получения 2.4. Структура импорта по торговым маркам 3. Анализ потребителей 3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров 3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров 4. Выводы 4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России 4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя XXXДЕМОXXX 4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России 4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
  • Исследование рынка насосного оборудования
    "Уралгидропром"
  • Анализ рынка насосного оборудования
    ОБЗОР РЫНКА НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 г.
    • Общая информация по рынку
    • Основные характеристики насосного оборудования
    • Основные характеристики рынка
    • Сегментация насосного оборудования: Насосы, насосные системы и шкафы управления насосным оборудованием
    • Объем и емкость рынка насосного оборудования
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Оценка факторов, влияющих на рынок насосного оборудования
    • Структура рынка
    • Структура рынка по насосному оборудованию
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления
    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ в 2012 г.
    • Объем и динамика импорта
    • Структура импорта
    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по регионам получения
    • по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    • Объем и динамика экспорта
    • Структура экспорта
    • по странам-по…
  • Рынок строительства и недвижимости в г.Москве в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: г.Москва. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 68 страниц; содержит 50 таблиц, 46 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в административных округах и в целом по Москве; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа исследов…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.