МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка насосного оборудования (артикул: 00080 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка насосного оборудования.

    В настоящее время насосная отрасль России находится в состоянии стабилизации. В последние годы производители существенно обновили номенклатуру своей продукции, идет работа по гармонизации стандартов. В результате, потребности внутреннего рынка в значительной мере по многим типоразмерам удовлетворяются за счет отечественного производства.

    Отмечается активность крупных импортеров, таких как GRUNDFOS (Дания), WILO (Германия), ESPA (Испания), PEDROLLO (Италия), которые не только открыли в России свои официальные представительства, но и расширяют свои дилерские сети, а также основывают производство. Если говорить о конкуренции, то она достаточно жесткая во всех сегментах и в первую очередь среди иностранных производителей. Качество продукции, потребительские свойства, использование новых технологий, позволяющих снизить эксплуатационные затраты и повысить уровень надежности и комфорта, сокращение издержек, сервисное обслуживание, техническая поддержка – вот, пожалуй, неполный перечень того, что скрыто сегодня за словами «обострение конкуренции в борьбе за потребителя».

    Состояние рынка по многим модификациям насосов можно охарактеризовать следующим образом: спрос есть, но дефицита не наблюдается. Насос — товар длительного пользования. Поэтому потребители все больше предпочитают качественную импортную продукцию, даже если она дороже отечественного аналога. Почти все крупные торговцы предлагают и бытовые, и промышленные насосы.

    Успешный сбыт промышленных насосов и, в конечном счете, рост продаж зависит не только от наличия квалифицированного персонала, высокого уровня работы ремонтных и сервисных служб, но и от правильной организации работы по сбыту. И региональным дилерам, и основным клиентам удобно работать с фирмой, способной предложить оптимальное решение для любых заказчиков — от простого дачника до крупного промышленного предприятия.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.1. Общая характеристика российского рынка насосного оборудования
    1.2. Классификация насосного оборудования и ценовая политика на рынке
    1.3. Рынки насосного оборудования в Казахстане, Армении и Туркменистане
    1.4. Российские производители насосного оборудования
    1.4.1. ИПГ «Гидравлические машины и системы»
    1.4.2. Ассоциация производственных предприятий «Талнах»
    1.4.3. ОАО «Эна»
    1.4.4. ООО «Грундфос»
    1.4.5. ООО «ВИЛОРус»
    1.4.6. Другие производители насосного оборудования

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1а Крупнейшие в России производители электрических насосов и их объемы производства
    Таблица 1.1б Крупнейшие в России производители глубинных насосов и их объемы производства
    Таблица 1.1в Крупнейшие в России производители вакуумных насосов, агрегатов, систем и установок и их объемы производства
    Таблица 1.1г Крупнейшие в России производители центробежных насосов и их объемы производства
    Таблица 1.1д Крупнейшие в России производители приводно-поршневых насосов и их объемы производства
    Таблица 1.2а Объемы производства центробежных, паровых и приводных насосов по регионам РФ
    Таблица 1.4а Показатели финансово-экономической деятельности ИПГ «Гидравлические машины и системы»
    Таблица 1.4б Объемы производства ОАО «Бавленский завод «Электродвигатель»
    Таблица 1.4в Показатели финансово-экономической деятельности компании ОАО «Бавленский завод «Электродвигатель»
    Таблица 1.4г Показатели финансово-экономической деятельности компании ОАО «Нефтемаш»
    Таблица 1.4д Объемы производства ОАО «Ливнынасос»
    Таблица 1.4е Показатели финансово-экономической деятельности компании ОАО «Ливнынасос»
    Таблица 1.4ж Объемы производства ОАО «Ливгидромаш»
    Таблица 1.4з Показатели финансово-экономической деятельности компании ОАО «Ливгидромаш»
    Таблица 1.4и Показатели финансово-экономической деятельности компании ЗАО «Талнах»
    Таблица 1.4к Показатели финансово-экономической деятельности компании ЗАО «ДНС»
    Таблица 1.4л Показатели финансово-экономической деятельности компании ЗАО НПО «Центробежные насосы»
    Таблица 1.4м Объемы производства ОАО «ЭНА»
    Таблица 1.4н Показатели финансово-экономической деятельности компании ОАО «ЭНА»
    Таблица 1.4о Объемы производства ООО «Грундфос-Истра»
    Таблица 1.4п Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО "Грундфос-Истра"
    Таблица 1.4р Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО "Грундфос"
    Таблица 1.4с Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО "ВИЛО Рус"
    Таблица 1.4т Другие крупные производители и поставщики на рынке насосного оборудования

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    График 1.1а Динамика выручки и прибыли от продаж компании ОАО «Алнас»
    График 1.1б Динамика выручки и прибыли от продаж компании ОАО «Бугульминский электро-насосный завод»
    График 1.1в Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО НПП «Римос»
    Диаграмма 1.1г Структура производства электрических насосов для колодцев, в 2006 году
    Диаграмма 1.1д Структура производства глубинных насосов (скважинные, штанговые) в 2007 году
    Диаграмма 1.1е Структура производства вакуумных насосов, агрегатов, систем и установок в 2006 году
    Диаграмма 1.1ж Структура производства центробежных насосов в 2006 году
    Диаграмма 1.1з Структура производства приводно-поршневых насосов в 2006 году
    График 1.4а Объемы выручки ОАО «Бавленский завод «Электродвигатель» от реализации продукции
    График 1.4б Объемы выручки ОАО "Нефтемаш" от реализации продукции
    График 1.4в Объемы выручки ОАО " Ливгидромаш " от реализации продукции
    График 1.4г Объемы выручки ЗАО " ДНС" от реализации продукции
    График 1.4д Объемы выручки ЗАО НПО "Центробежные насосы" от реализации продукции
    График 1.4е Объемы выручки ОАО "ЭНА" от реализации продукции
    График 1.4ж Объемы выручки ООО "Грундфос" от реализации продукции

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шламовых насосов в России в 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.19

90 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Анализ рынка поршневого компрессорного оборудования для сжатия воздуха до 25 атмосфер общепромышленного назначения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

50 000
Анализ рынка шламовых насосов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

50 000
Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.15

50 000
Анализ рынка насосного оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка насосов в Казахстане в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ НАСОСОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАСОСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения насосов ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАСОСОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ НАСОСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО НАСОСОВ Натуральный объём производства Цена производителей ЭКСПОРТ И ИМПОРТ НАСОСОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта
  • Исследование рынка компрессорного оборудования
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка винтовых и поршневых компрессоров
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт винтовых компрессоров
    2.5.1. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе производителей
    2.6. Экспорт винтовых и поршневых компрессоров
    2.6.1. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке винтовых компрессоров
    2.7.1. Сегментация отечественного производства винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегм…
  • Исследование рынков погружных дренажных и шламовых насосов и Самовсасывающих насосов в горной промышленности в РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА ПОГРУЖНЫХ ДРЕНАЖНЫХ И ШЛАМОВЫХ НАСОCОВ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка в 2012 году 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. ОБЗОР РЫНКА САМОВСАСЫВАЮЩИХ НАСОСОВ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики продукта 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.1.3. Объем и емкость рынка в 2012 году 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017г. 2.2. Структура рынка 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК В РФ а) Погружные дренажные и шламовые насосы 3.1. Объем импорта и структура импорта 3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. по компаниям–производителям (и по торговым маркам) (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. Об…
  • Анализ рынка бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России
    1. Обзор рынка бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производства бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 2.1. Объем производства труб по видам: 2.1.1. Бурильные трубы 2.1.2. Обсадные трубы 2.1.3. Насосно-компрессорные тубы 2.2. Основные компании-производители труб по видам: 2.2.1. Бурильные трубы 2.2.2. Обсадные трубы 2.2.3. Насосно-компрессорные тубы 2.3. Баланс спроса и предложения по видам труб: 2.3.1. Бурильные трубы 2.3.2. Обсадные трубы 2.3.3. Насосно-компрессорные тубы 3. Анализ потребления бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 3.1. Сегментация отраслей потребления бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб. Выявление перспективных ниш. 3.2. Объем потребления труб по видам (2011-2012гг.): 3.2.1. Бурильные трубы 3.2.2. Обсадные трубы 3.2.3. Насосно-компрессорные тубы 4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 4.1. Доля импорта в общем обеме рынка 4.2. Объем импорта по выдам труб 4.2.1. Бурильные трубы 4.2.2. Обсадные трубы 4.2.3. Насосно-компрессорные тубы 4.3. Выявление причин увеличения/снижения объма импорта бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб в России 4…
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛНОСИСТЕМНОГО АКВАКУЛЬТУРНОГО КОМПЛЕКСА

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
    2.3. Особенности организации проекта.
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка мяса рыб осетровых и лососевых пород в Казахстане
    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рассматриваемых рынках
    3.6. Обзор рынка икры рыб осетровых и лососевых пород в Казахстане

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание оборудования фермы
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.