МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Электротехника
  • Насосы, компрессоры и их комплектующие

Насосы, компрессоры и их комплектующие

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор российского рынка насосов и насосного оборудования

Регион: Россия

4 Августа 2013 71 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка насосного оборудования (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических прессов (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических насосов (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка насосного оборудования (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка компрессорного оборудования для сжатого воздуха (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических прессов (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка компрессорного оборудования для сжатого воздуха (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических насосов (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных компрессоров (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических прессов (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических насосов (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Исследование рынка насосного оборудования

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических прессов (2010 г.)

Регион:  

13 Июня 2012 59 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования (2010 г.)

Регион:  

13 Июня 2012 59 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических насосов (2010 г.)

Регион:  

12 Июня 2012 59 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка компрессорного оборудования для сжатого воздуха (2011г.)

Регион:  

5 Марта 2012 69 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных компрессоров (2009-2011 г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2012 129 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка насосного оборудования
    1.4.4. ООО «ГРУНДФОС» Компания GRUNDFOS была основана в 1945 году. На данный момент она представлена более чем 60 дочерними компаниями по всему миру. Общий объем производства концерна - более 16 млн. насосов в год. Доля мирового рынка по циркуляционным насосам составляет более 50%, что делает GRUNDFOS самым большим производителем насосов данного типа. В России насосы GRUNDFOS известны с начала 60-х годов. Официальное представительство GRUNDFOS в Москве открыто в 1992 году, а в 1998 году была основана дочерняя компания ООО «ГРУНДФОС». В 2005 году открыто первое производство в г. Истре (Московская область), и в настоящее время идет строительство второй очереди завода. Сегодня производственная компания ООО «ГРУНДФОС–ИСТРА» включает в себя полномасштабное складское хозяйство, сборочное производство, техни-ческий отдел, отдел контроля качества, службу эксплуатации и управленческий персонал. Произ-водственный корпус и административное здание общей площадью 10.700 кв. метров располагают-ся на площадке в 10 ГА, имеющей всю необходимую инфраструктуру. Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных компрессоров (2009-2011 г.)
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2009-2010 гг.) 42 Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок воздушных компрессоров промышленного назначения. Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка воздушных компрессоров. Задачи исследования Определить основные характеристики и тенденции развития рынка; Провести анализ объема и структуры импорта; Выявить объем и структуру отечественного производства; Провести конкурентный анализ рынка. Ассортиментная сегментация Поршневые компрессоры: • поршневые компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • поршневые компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Роторные компрессоры: • роторные компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • роторные компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Турбокомпрессоры (центробежные и осевые компрессоры): • турбокомпрессоры производительностью до 50 м3/ мин • турбокомпрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Период исследования Анализ объема и структуры импорта воздушных компрессоров: ретроспектива 2008-2009 гг. Анализ объема и структуры рынка воздушных компрессоров: ретроспектива 2009 г. География исследования РФ Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2…
  • Исследование рынка воздушных и газовых компрессоров высокого давления
    1. Анализ потребителей воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления
    1.1. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий
    металлургии
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.2. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий нефтегазовой отрасли- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.3. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий сферы энергетики
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.4. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий в области медицины
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудов…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли