МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка насосного оборудования в России, 2014 г. (артикул: 25340 29294)

Дата выхода отчета: 21 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка насосного оборудования в России, за исключением нефтяного.

    В 2014 году объем импорта центробежного насосного оборудования снизился на 17,5% по сравнению с 2013 г.

    Основными странами импортерами центробежного насосного оборудования в 2014 году выступили:
    - Китай – 19,0% от общего объема импорта
    - Германия – 18,0% от общего объема импорта
    - Украина – 9,7% от общего объема импорта
    - Италия – 7,37% от общего объема импорта

    В исследовании представлены основные компании получатели импортного центробежного насосного оборудования. Среди них такие как: ООО «ГРУНДФОС ИСТРА», ООО «ВИЛО РУС», ЗАО «ГИДРОМАШСЕРВИС», Ф-Л КОМПАНИИ ООО «БЕЙКЕР ХЬЮЗ Б.В.»(НИДЕРЛАНДЫ) и другие.

    Также приведена информация об основных компаниях производителях: АО «СУМСКИЙ ЗАВОД «НАСОСЭНЕРГОМАШ», BAKER HUGHES OILFIELD OPERATIONS, INC., GRUNDFOS HUNGARY MANUFACTURING LTD., WILO S.E и другие (полный перечень представлен в отчете).

    В отчете рассмотрены бренды импортных компаний производителей представленных на российском рынке: GRUNDFOS, WILO, SULZER, FLOWSERVE, WARMAN, DEEP BLUE и прочие.

    В ходе исследования проведен анализ производства насосного оборудования в России на 2014 г. По оценке аналитиков MegaResearch, объем производства центробежного насосного оборудования в России в 2014 году составлял XX XXX млн. рублей.

    Среди основных отечественных производителей центробежного насосного оборудования можно выделить:
    •    ОАО «ГМС Ливгидромаш»
    •    ОАО «Ливенский завод погружных насосов»
    •    ООО «Грундфос Истра»

    Подробную информацию можно изучить в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    АНАЛИЗ ИМПОРТА НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕФТЯНОГО) В РОССИИ, 2014 Г.    7
    1.1.    Объем импорта, 2014 г.    7
    1.2.    Структура импорта, 2014 г.    8
    1.2.1.    по компаниям получателям    8
    1.2.2.    по компаниям производителям    11
    1.2.3.    по брендам    13
    2.    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕФТЯНОГО) В РОССИИ, 2014 Г.    15
    2.1.    Объем производства, 2014 г.    15
    2.2.    Структура производства, 2014 г.    16
    2.2.1.    по основным производителям, их доля на рынке (в денежном выражении)    16
    2.2.2.    по видам (типам) насосного оборудования (в денежном выражении)    17
    3.    ВЫВОДЫ    18
    Информация об исполнителе проекта    19

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1. Объем импорта центробежного насосного оборудования, млн. долларов США    7
    Рисунок 2. Структура импорта по компаниям получателям, %    10
    Рисунок 3. Структура импорта по компаниям производителям, %    12
    Рисунок 4. Структура импорта по брендам, %    14
    Рисунок 5. Объем производства центробежного насосного оборудования в России, 2014 г.    15
    Рисунок 6. Структура производства по основным производителям, %    16
    Рисунок 7. Структура производства по типам насосного оборудования, %    17
    Перечень таблиц

    Таблица 1. Основные компании получатели импортного центробежного насосного оборудования, 2014 г.    8
    Таблица 2. Основные компании производители импортного центробежного насосного оборудования, 2014 г.    11
    Таблица 3. Основные бренды производителей импортного центробежного насосного оборудования, 2014 г.    13

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Анализ рынка поршневого компрессорного оборудования для сжатия воздуха до 25 атмосфер общепромышленного назначения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

171 500
Анализ рынка шламовых насосов в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

50 400
Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.15

122 400
База данных предприятий использующих насосное оборудование в РФ, с разбивкой по федеральным округам, 2014 г.

Регион: РФ с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО, ЮФО.

Дата выхода: 26.03.15

201 888
Анализ рынка насосов в Казахстане в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.14

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных предприятий использующих насосное оборудование в РФ, с разбивкой по федеральным округам, 2014 г.
    База данных включает контактную информацию не более 50 наиболее крупных предприятий по каждому региону по выделенным отраслям, в целом.

    Информация представлена в виде таблицы и будет разбита по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО, ЮФО), и по указанным отраслям в пределах каждого округа, если таковые компании в этом округе существуют (производители котельного оборудования, производители систем водоподготовки, станкостроение и металлообработка, судостроение).
  • Анализ рынка насосного оборудования России
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Глава №1. Анализ рынка насосного оборудования России 1. Центральный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств 1.2.2. Асортиментная сегментация 1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона 1.3.1. Объем экспорта 1.3.2. Объем импорта 1.4. Анализ продаж 1.4.1. Объем продаж ЭЦВ 1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного 1.4.3. Прогноз объема продаж 2. Южный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств 1.2.2. Асортиментная сегментация 1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона 1.3.1. Объем экспорта 1.3.2. Объем импорта 1.4. Анализ продаж 1.4.1. Объем продаж ЭЦВ 1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования 1.4.3. Прогноз объема продаж 3. Северо-Западный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Се…
  • Исследование рынка компрессорного оборудования
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка винтовых и поршневых компрессоров
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт винтовых компрессоров
    2.5.1. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе производителей
    2.6. Экспорт винтовых и поршневых компрессоров
    2.6.1. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке винтовых компрессоров
    2.7.1. Сегментация отечественного производства винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегм…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.