МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка насосного оборудования России (артикул: 13022 29294)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2012
География исследования: Россия, Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    Оценка состояния рынка насосного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

    Ассортиментная сегментация. Емкость рынка насосов ЭЦВ

    Задачи исследования:

    1. Ёмкость рынка ЭЦВ по регионам.

    2. Ёмкость промышленного насосного оборудования в целом по регионам

    - Консольные

    - Фекальные

    - Химические

    - Д

    - ГНОМ

    - Станции управления

    3. Экспортная и импортная доля рынка в каждом регионе

    4. Объем производства. Данные Госкомстата по производству.

    5. Обзор появления новых производств.

    6. Анализ продаж дорогостоящих насосов (более 1 млн. руб.) в регионах

    7. Прогноз объема продаж по регионам

    Нижегородская область

    1. Обзор промышленных предприятий в Нижегородской области

    2. Распределение финансирования по Нижегородской области

    3. Прогнозы развития на 3 года.

    Казахстан

    Емкость рынка по насосам.

    География исследования: Россия (разбивка по регионам), Казахстан

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение:

    - определение «маркетинговое исследование»;

    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы

    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава №1. Анализ рынка насосного оборудования России

    1. Центральный федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    2. Южный федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    3. Северо-Западный федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    4. Дальневосточный федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    5. Сибирский федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    6. Уральский федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    7. Приволжский федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    8. Северо-Кавказский федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    Глава №2. Анализ рынка насосного оборудования Нижегородской области

    1. Обзор рынка ЭЦВ в регионе

    1.1. Объем и емкость рынка

    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка ЭЦВ в регионе

    2. Анализ промышленности региона

    2.1. Основные промышленные предприятия региона.

    2.2. Сегментирование рынка по сферам производства

    3. Финансирование Нижегородской области

    4. Прогноз развития региона до 2015г.

    Глава №4. Анализ рынка ЭЦВ Казахстана

    1. Обзор рынка насосного оборудования Казахстана

    1.1. Объем и емкость рынка

    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    2. Анализ производителей насосного оборудования

    2.1. Основные компании производители. Перспективы развития производств

    2.2. Асортиментная сегментация

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шламовых насосов в России в 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.19

90 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Анализ рынка поршневого компрессорного оборудования для сжатия воздуха до 25 атмосфер общепромышленного назначения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

50 000
Анализ рынка шламовых насосов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

50 000
Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.15

50 000
Анализ рынка насосного оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка компрессорного оборудования
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка винтовых и поршневых компрессоров
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт винтовых компрессоров
    2.5.1. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе производителей
    2.6. Экспорт винтовых и поршневых компрессоров
    2.6.1. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке винтовых компрессоров
    2.7.1. Сегментация отечественного производства винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегм…
  • Маркетинговое исследование рынка промышленных воздушных фильтров
    1. Анализ конкурентов 1.1. Анализ ценовой политики конкурентов 1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов 1.4. Анализ тендерной активности компаний-конкурентов 2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров 2.1. Структура импорта по странам производителям 2.2.Структура импорта по типам фильтров 2.3. Структура импорта по регионам получения 2.4. Структура импорта по торговым маркам 3. Анализ потребителей 3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров 3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров 4. Выводы 4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России 4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя XXXДЕМОXXX 4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России 4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
  • База данных предприятий использующих насосное оборудование в РФ, с разбивкой по федеральным округам, 2014 г.
    База данных включает контактную информацию не более 50 наиболее крупных предприятий по каждому региону по выделенным отраслям, в целом.

    Информация представлена в виде таблицы и будет разбита по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО, ЮФО), и по указанным отраслям в пределах каждого округа, если таковые компании в этом округе существуют (производители котельного оборудования, производители систем водоподготовки, станкостроение и металлообработка, судостроение).
  • Анализ рынка насосного оборудования
    ОБЗОР РЫНКА НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 г.
    • Общая информация по рынку
    • Основные характеристики насосного оборудования
    • Основные характеристики рынка
    • Сегментация насосного оборудования: Насосы, насосные системы и шкафы управления насосным оборудованием
    • Объем и емкость рынка насосного оборудования
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Оценка факторов, влияющих на рынок насосного оборудования
    • Структура рынка
    • Структура рынка по насосному оборудованию
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления
    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ в 2012 г.
    • Объем и динамика импорта
    • Структура импорта
    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по регионам получения
    • по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    • Объем и динамика экспорта
    • Структура экспорта
    • по странам-по…
  • Обзор рынка паркингов Москвы и Московской области.
    1. Существующие паркинги 1.1 Общая ситуация на рынке паркингов Москвы и Московской области 1.2 Структура рынка (по всем сегментам: надземные, подземные, перехватывающие, на первых этажах жилых зданий, многоуровневые надземные паркинги, др.) 1.3 Цены по сегментам (анализ существующих средних открытых цен в разрезе типов паркингов) 2. Планируемые к постройке паркинги 2.1. Строящиеся и планируемые паркинги по типам (по информации из открытых источников) 2.2. Анализ средних открытых прогнозных цен на паркинги 3. Государственно регулирование отрасли 3.1. Программа «Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы» 3.2. Программа «Народный гараж» 3.3. Другие крупные проекты, реализующиеся до 2016 года 4. Прогноз рынка паркингов в Москве и МО. Перспективы развития рынка.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.