МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка насосного оборудования России (артикул: 13022 29294)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2012
География исследования: Россия, Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    Оценка состояния рынка насосного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

    Ассортиментная сегментация. Емкость рынка насосов ЭЦВ

    Задачи исследования:

    1. Ёмкость рынка ЭЦВ по регионам.

    2. Ёмкость промышленного насосного оборудования в целом по регионам

    - Консольные

    - Фекальные

    - Химические

    - Д

    - ГНОМ

    - Станции управления

    3. Экспортная и импортная доля рынка в каждом регионе

    4. Объем производства. Данные Госкомстата по производству.

    5. Обзор появления новых производств.

    6. Анализ продаж дорогостоящих насосов (более 1 млн. руб.) в регионах

    7. Прогноз объема продаж по регионам

    Нижегородская область

    1. Обзор промышленных предприятий в Нижегородской области

    2. Распределение финансирования по Нижегородской области

    3. Прогнозы развития на 3 года.

    Казахстан

    Емкость рынка по насосам.

    География исследования: Россия (разбивка по регионам), Казахстан

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение:

    - определение «маркетинговое исследование»;

    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы

    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава №1. Анализ рынка насосного оборудования России

    1. Центральный федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    2. Южный федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    3. Северо-Западный федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    4. Дальневосточный федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    5. Сибирский федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    6. Уральский федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    7. Приволжский федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    8. Северо-Кавказский федеральный округ

    1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ

    1.2. Объем производства ЭЦВ

    1.2.1. Основные компании производители. Перспективы развития производств

    1.2.2. Асортиментная сегментация

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона

    1.3.1. Объем экспорта

    1.3.2. Объем импорта

    1.4. Анализ продаж

    1.4.1. Объем продаж ЭЦВ

    1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного

    1.4.3. Прогноз объема продаж

    Глава №2. Анализ рынка насосного оборудования Нижегородской области

    1. Обзор рынка ЭЦВ в регионе

    1.1. Объем и емкость рынка

    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка ЭЦВ в регионе

    2. Анализ промышленности региона

    2.1. Основные промышленные предприятия региона.

    2.2. Сегментирование рынка по сферам производства

    3. Финансирование Нижегородской области

    4. Прогноз развития региона до 2015г.

    Глава №4. Анализ рынка ЭЦВ Казахстана

    1. Обзор рынка насосного оборудования Казахстана

    1.1. Объем и емкость рынка

    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    2. Анализ производителей насосного оборудования

    2.1. Основные компании производители. Перспективы развития производств

    2.2. Асортиментная сегментация

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Анализ рынка поршневого компрессорного оборудования для сжатия воздуха до 25 атмосфер общепромышленного назначения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

171 500
Анализ рынка шламовых насосов в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

50 400
Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.15

122 400
Анализ рынка насосного оборудования в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

39 900
База данных предприятий использующих насосное оборудование в РФ, с разбивкой по федеральным округам, 2014 г.

Регион: РФ с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО, ЮФО.

Дата выхода: 26.03.15

201 888
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка шламовых насосов в России, 2014-2015 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка шламовых насосов в России, 2014-2015 гг. Шламовый насос — это насос, чьи конструктивные особенности дают возможность перекачивать всевозможные гидросмеси с большим содержанием песка, грунта, шлама. В отличие от фекальных насосов, насос центробежный шламовый может работать в довольно экстремальных средах, где плотность твердых включений достигает до 2500 кг/м3. Проточная часть такого изделия как шламовый насос состоит из рабочего колеса, броневого диска и самого корпуса. В отчете аналитики оценили объем импорта шламовых насосов в России, объем производства и проанализировали структуру распределения потребления по отраслям шламовых насосов в России. Приведены основные российские и зарубежные производители шламовых насосов и их объемы поставок и продаж в 2014 и 2015 годах. В России, Великобритании, США, Германии и Китае. Как выяснилось из исследования, в количественном выражении в 2014 году доля российских производителей составила 62%, что соответствует 847 насосам, а доля импортных насосов составила 38% или в количественном выражении – 332 насоса. В 2015 году количественная доля отечественных насосов возросла до 72%, а импортных упала до 28%. Главным образом это произошло из-за повышения котировок долла…
  • Анализ рынка насосного оборудования
    ОБЗОР РЫНКА НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 г.
    • Общая информация по рынку
    • Основные характеристики насосного оборудования
    • Основные характеристики рынка
    • Сегментация насосного оборудования: Насосы, насосные системы и шкафы управления насосным оборудованием
    • Объем и емкость рынка насосного оборудования
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Оценка факторов, влияющих на рынок насосного оборудования
    • Структура рынка
    • Структура рынка по насосному оборудованию
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления
    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ в 2012 г.
    • Объем и динамика импорта
    • Структура импорта
    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по регионам получения
    • по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    • Объем и динамика экспорта
    • Структура экспорта
    • по странам-по…
  • Исследование рынка компрессорного оборудования
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка винтовых и поршневых компрессоров
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт винтовых компрессоров
    2.5.1. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе производителей
    2.6. Экспорт винтовых и поршневых компрессоров
    2.6.1. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке винтовых компрессоров
    2.7.1. Сегментация отечественного производства винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегм…
  • Исследование рынка воздушных и газовых компрессоров высокого давления
    1. Анализ потребителей воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления
    1.1. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий
    металлургии
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.2. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий нефтегазовой отрасли- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.3. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий сферы энергетики
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.4. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий в области медицины
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудов…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли