МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Покупательские предпочтения потребителей, покупающих одежду в разных форматах торговли. 2006 год. (артикул: 00615 29294)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2007
География исследования: Москва
Период исследования: декабрь 2006 года.
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете по исследованию определены основные тенденции развития московского рынка одежды, рассчитаны объемные показатели рынка по итогам 2006 г.
    В исследовании рассмотрена структура московского рынка одежды  по основным форматам торговли. Структура товарооборота профессиональных торговых центров, универмагов, специализированных магазинов одежды, вещевых рынков, гипермаркетов приведена в разрезе поло-возрастных и доходных характеристик потребителей.
    Исследование подробно описывает покупательское поведение москвичей, являющихся приверженцами покупки одежды в определенном формате.
    Важной частью исследования является информация об оптимальных, по мнению приверженцев разных форматов торговли, ценах на основные товарные подгруппы одежды.
    Исследование выявило уровень информированности  приверженцев разных форматов торговли о 20 известных сетевых магазинах одежды для женщин и 20 – для мужчин, а также определило долю потребителей, совершивших покупки одежды в рассмотренных магазинах в течение последнего года.

    Данное исследование представляет интерес для производителей одежды, оптовых и розничных торговых компаний, для консалтинговых агентств.
    Цель исследования
    Определение портретов розничных потребителей одежды г.Москвы в разрезе разных форматов торговли.
    Задачи исследования
    1. Оценка емкости московского рынка одежды в разрезе форматов торговли.
    2. Анализ динамики объема рынка одежды г.Москвы в течение последних 5-ти лет.
    3. Выявление основных тенденций московского рынка одежды.
    4. Описание основных характеристик розничных покупателей московского рынка одежды в разрезе потребителей разных форматов торговли:
     Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
     Частота и объем потребления одежды;
     Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
     места покупок;
     брэнды розничных продавцов;
     требования к организации магазина одежды;
     факторы, влияющие на выбор магазина
     факторы, влияющие на выбор товара:
     ценовые предпочтения;
     предпочтения по странам-производителям.
    Методы исследования
    1. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке одежды.
    2. Экспертный опрос участников рынка одежды (производители, дистрибьютеры, розничные торговые компании) – 15 интервью.
    3. Уличный опрос населения г.Москвы. В опросе принимали участие респонденты в возрасте старше 25 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода до 3000 долларов. Выборочная совокупность – 1000 человек.
    Период проведения: декабрь 2006 года.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Введение 7

    Часть 1. Московский рынок одежды 8
    Объемные показатели Московского рынка одежды 8
    Структура Московского рынка одежды 9
    Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей 9
    Структура рынка в разрезе  поло-возрастных характеристик потребителей 10
    Структура рынка в разрезе форматов торговли 11
    Структура товарооборота профессиональных торговых центров 12
    Структура товарооборота универмагов 14
    Структура товарооборота магазинов одежды 15
    Структура товарооборота вещевых рынков 17
    Структура товарооборота универмагов эконом-класса 18
    Структура товарооборота гипермаркетов 20
    Основные тенденции московского рынка одежды 22
    Сравнительные характеристики приверженцев разных форматов торговли 26

    Часть 2. Характеристики опрошенных респондентов г.Москвы 28
    Социально-демографические характеристики опрошенных 28
    Доходные характеристики опрошенных респондентов 28
    Образование и социальный статус 29

    Часть 3. Характеристики приверженцев покупки одежды  в профессиональных торговых центрах 30
    Социально-демографические характеристики приверженцев профессиональных торговых центров 30
    Особенности потребительского поведения потребителей профессиональных торговых центров 33
    Частота покупок одежды 33
    Количество приобретенных предметов одежды в течение года 33
    Покупка мужчинами, являющимися приверженцами профессиональных торговых центров,  в течение года некоторых предметов одежды 33
    Покупка женщинами, являющимися приверженцами профессиональных торговых центров,  в течение года некоторых  предметов одежды 34
    Ценовые предпочтения 35
    Ценовые предпочтения мужчин 36
    Ценовые предпочтения женщин 36
    Особенности покупательских предпочтений потребителей профессиональных торговых центров 37
    Предпочитаемые торговые центры 37
    Другие места покупок одежды 37
    Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды 37
    Требования к организации магазина одежды 38
    Наиболее важные характеристики товара 39
    Ориентация на страны производители 39
    Ориентация на марки 40
    Магазины одежды для женщин 40
    Известные магазины одежды среди женщин 40
    Магазины одежды, в которых женщины приверженцы профессиональных торговых центров покупали одежду в 2006 году 41
    Магазины одежды для мужчин 41
    Известные магазины одежды среди мужчин 41
    Магазины одежды, в которых мужчины приверженцы профессиональных торговых центров покупали одежду в 2006 году 42
    Источники информации об одежде 42

    Часть 4. Характеристики приверженцев покупки одежды в  универмагах 43

    Часть 5. Характеристики приверженцев покупки одежды в специализированных магазинах 55

    Часть 6. Характеристики приверженцев покупки одежды на вещевых рынках 67

    Часть 7. Характеристики приверженцев покупки одежды в универмагах эконом-класса 79

     

  • Перечень приложений

    В отчете содержится 1 таблица, 10 графиков и 133 диаграммы и гистограммы
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 10
    3.3 Уровень инфляции 11
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 15
    3.7 Уровень безработицы 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Легкая промышленность России 18
    4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
    4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
    4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
    4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 23
    4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 23
    4.2.2 Сегментация рынка текстиля 24
    4.2.3 Описание технических тканей 24
    4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 26
    4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 27
    4.2.6 Тенденции рынка текстиля 28
    4.3 Законодательство и стандарты отрасли 28
    5 Сегментация рынка 32
    5.1 Определение продукции 32
    5.2 Сегментирование в зависимости…
  • Исследование рынка женской верхней одежды
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка одежды 2.1. Общее состояние легкой промышленности России 2.2. Материальное положение россиян 2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012 2.4. Общие тенденции российского рынка одежды: 2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой. 2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров. 2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды 2.5. Структура рынка одежды: 2.5.1. основные сегменты рынка одежды 2.5.2. сегмент женской верхней одежды 2.5.3. ценовая сегментация рынка 2.5.4. доля недорогой продукции 2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ 2.5.6. Оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды 3.1. Рейтинг крупнейших игроков 3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков…
  • Мужские джинсы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских джинсов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.