МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь) (артикул: 04162 29294)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2009
География исследования: Челябинская область
Период исследования: Октябрь 2009
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Работа содержит:
    •    Экономическую характеристику Челябинской области
    •    Описание основных федеральных дорог и их интенсивности
    •    Подробный анализ придорожного сервиса в Челябинской области (основные игроки есть и будут, их услуги, цены, фотографии, впечатления, посещаемость, перспективы)
    •    Анализ придорожного сервиса в Сибирском округе (интенсивность дорог, основные игроки, фотографии, плотность торговых точек, прогноз развития)
    •    Опрос водителей-дальнобойщков
    •    Методические рекомендации по организации предприятий придорожного сервиса, разработанные органами надзора
    •    Логистические центры в Челябинской области (есть и будут)

    Если Вам все содержание не нужно, то Вы можете купить какую-то определенную часть работы.

    Методы сбора: кабинетный, выездной, экспертный.

    Привлекательность рынка
    По словам начальника отдела развития общественного питания и бытовых услуг Минэкономразвития Челябинской области Эдуарда Филиппова, сегодня на автомобильных трассах Южного Урала работают ** предприятий придорожного сервиса (только в отраслях общественного питания и торговли). 70 % от всего количества придорожных точек работают с нарушениями, о чем свидетельствует все возрастающее число жалоб, получаемых от транзитников, на работу предприятий общепита и торговли.
    «Сегодня люди стремятся не побыстрее перекусить и уехать, а принять душ, отдохнуть, плотно поесть, посидеть с друзьями, попариться с дороги в сауне, постираться почистить одежду», – констатирует эксперт рынка.
    В целях изучения интереса дальнобойщиков к придорожному сервису, заинтересованные специалисты провели анкетирование.
    По результатам опроса относительно количества пунктов придорожного сервиса, стали ясны приоритеты водителей. Количеством АЗС на российских дорогах удовлетворено X% опрошенных, пунктов питания - X%, охраняемых стоянок - X%, пунктов постоя (гостиниц, мотелей) - X% .
    Считают, что на дороге недостаточно: охраняемых стоянок - X%, СТО - X%, пунктов питания - X%, пунктов постоя, прачечных и химчисток - X%, моек, обменников валюты, туалетов, банкоматов - X%.
    Только X% опрошенных водителей высказали удовлетворение придорожным сервисом, X% пожелали улучшать качество. Оставлять на пунктах придорожного сервиса водители готовы около X рублей

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. Общая характеристика региона
    1.1.    Характеристика Челябинской области
    1.2.    Характеристика г. Челябинска
    1.3.    Федеральные трассы в Челябинской области
    2.    Придорожный сервис на дорогах Челябинской области
    2.1.    Общая характеристика рынка
    2.2.     Придорожный сервис на трассе Челябинск-Екатеринбург
    2.3.     Придорожный сервис на трассе Челябинск-Троицк
    2.4.     Придорожный сервис на трассе Челябинск-Уфа
    3.    Характеристика придорожного сервиса в Сибири
    4.    Логистические центры в Челябинской области
    5.    Источники Информации
    6.    Методические рекомендации по открытию предприятий придорожного сервиса

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Екатеринбург
    Таблица 2. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Екатеринбург
    Таблица 3.Поток клиентов
    Таблица 4. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Троицк
    Таблица 5. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Троицк
    Таблица 6 .Поток клиентов
    Таблица 7. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Уфа
    Таблица 6. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Уфа
    Таблица 9 .Поток клиентов
    Таблица 10.Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Байкал» (М-51)
    Таблица 11. Количество торговых точек и их категории на трассе «Байкал» (М-51)
    Таблица 12. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби»
    Таблица 13. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби»
    Таблица 14. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Чуйский» (М-52)
    Таблица 15. Количество торговых точек и их категории на трассе «Чуйский» (М-52)
    Таблица 16. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий»
    Таблица 17. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий»
    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    График 1. Грузооборот автомобильным транспортом
    График 2. Инвестиции в основной капитал, млн.руб.
    График 3. Динамика строительства жилья
    График 4. Прогноз объема рынка придорожного сервиса в Сибирском округе (2006-2011-2016-2026 г.г.)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
    ное понятие «Плес». В этих условиях, при грамотной рекламной политике, инвестор может сразу занять выгодное положение, сэкономив средства на долгосрочных мероприятиях, результат от которых при- ходится ждать в обычных условиях несколько лет. Целесообразным выглядит создание небольших объектов размещения, ориентированных на средний и верхний ценовые сегменты в силу того, что про- гнозируется рост туристического потока в город на Волге, а представленность услуг в указанных диапа- зонах недостаточна. Вместе с тем, кроме непосредственно объекта размещения имеет смысл создание сопутст- вующих сервисов, так как город не обладает многими инфраструктурным объектами в силу небольшой численности постоянного населения и низкой интенсивности экономического развития в последние два десятилетия, что повлекло за собой отставание в развитии новых экономических формаций, малого предпринимательства, промышленного
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.


    1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО
    1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.
    1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка
    1.4 Принципы ценообразования на рынке
    1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).


    2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах
    2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО
    2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.
    2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • позиция на рынке
    • местоположение
    • доля рынка
    • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг.
    • основная стратегия конкурентной борьбы
    • конкурентные преимущества и недостатки
    • основные методы стимулирования сбыта

    3. Прогноз ключевых показателей рынка
    3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года
    3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года

    4. Барьеры входа в отрасль
    • законодательные ограничения
    • ограничения доступа к ключевым ресурсам
  • Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Развитие мирового гостиничного бизнеса
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Сегментация Рынка по видам средств размещения
    Сегментация Рынка по уровню комфорта
    Сегментация Рынка по вместимости
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Объем рынка в натуральном выражении
    Объем рынка в денежном выражении
    Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Международные гостиничные операторы
    Российские гостиничные операторы
    Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Организация гостиничного бизнеса
    Правовое регулирование
    Персонал
    Налогообложение
    Страхование
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.