Перечень графиков, диаграмм и схем:
1. Количество субъектов туристической деятельности в Украине в 2014-2016 гг., единиц
2. Количество внутренних туристов, обслуженных субъектами туристической деятельности Украины в 2014-2016 гг.
3. Распределение заведений коллективного размещения Закарпатской области по видам в 2016 г.
4. Региональное распределение гостиниц в Украине по количеству в 2016 г.
5. Количество туристов, обслуженных гостиницами Закарпатской области в 2014-2016 гг., тыс. человек
6. Доходы гостиниц Закарпатской области от предоставленных услуг в 2014-2016 гг.
7. Распределение гостиниц Закарпатской области по форме ведения предпринимательской деятельности в 2016 г.
8. Структура себестоимости размещения в гостинице
9. Структура рынка рекламы Украины в 2016 году в денежном выражении, грн.
10. Среднее проникновения различных видов рекламы в Украине,%
11. Направления повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL
Перечень таблиц:
1. Динамика внешних туристических потоков в Украину в 2014-2016 гг., млн. человек
2. Поступление туристического сбора в местный бюджет Закарпатской области за 2014 - 1 пол. 2017 гг.
3. Фактические затраты на один человеко-день пребывания в отеле, грн.
4. Государственные стандарты средств размещения
5. Структурирование основных конкурентов на рынке
6. Структурирование основных конкурентов в разрезе услуг
7. Доли рынка ТОП-10 отелей (юридических лиц) Закарпатья
8. Доли рынка гостиниц Закарпатья согласно предпочтениям потребителей сервиса Booking.com
9. Оценка конкурентной среды рынка гостиниц Закарпатской области
10. Цены на размещение прямых и косвенных конкурентов в 2017 году, грн.
11. Предпочтения типичных потребителей гостиничных услуг в Закарпатской области
12. Потребители гостиничных услуг в Закарпатской области в низкий сезон
13. Использование Интернет-ресурсов отелями-конкурентами
14. Возможные способы повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL
15. SWOT-анализ отрасли гостиничных услуг в Закарпатской области
16. Расчет степени влияния факторов внешней среды на отрасль гостиничных услуг в Закарпатской области
17. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль