МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год. (артикул: 28648 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Закарпатская область, Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Украинский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: июль 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 11

    Таблиц: 17

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-1 полугодии 2017 (динамика туристических потоков и туристической отрасли вообще)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-1 полугодии 2017

    1.3. Сегментация и структурирование рынка гостиниц в Закарпатской области

    2. Государственное регулирование (особенности разрешительной документации, важность соответствия государственным нормам, ГОСТ и т.д.) (наличие государственных программ поддержки отелей в западных областях Украины)

    3. Основные прямые и косвенные конкуренты среди отелей на рынке в Закарпатской области

    3.1. Основные конкуренты на рынке и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных конкурентов на рынке (по сегментам, специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов по состоянию на 2016 год

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Перечень новых объектов недвижимости, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2017-2018 годах

    5. Цены и ценообразование на рынке отелей в Закарпатской области

    5.1. Сегментация цен прямых и непрямых конкурентов в разрезе видов услуг, которые они предоставляют

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6. Предпочтения потребителей продукции, портрет типичного потребителя (возраст, на что обращает внимание при бронировании и т.д.) - анализ каналов коммуникации с потенциальными потребителями услуг гостиниц

    7. Брендинг и реклама (аналитика по конкурентам в Интернет) - при наличии информации. 

    8. Выводы. Прогнозные тенденции развития рынка в 2017-2019

    - анализ перспективности развития гостиниц в Закарпатской области;

    - рекомендации по повышению привлекательности отеля «ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL»

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT, PEST - анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Количество субъектов туристической деятельности в Украине в 2014-2016 гг., единиц

    2. Количество внутренних туристов, обслуженных субъектами туристической деятельности Украины в 2014-2016 гг.

    3. Распределение заведений коллективного размещения Закарпатской области по видам в 2016 г.

    4. Региональное распределение гостиниц в Украине по количеству в 2016 г.

    5. Количество туристов, обслуженных гостиницами Закарпатской области в 2014-2016 гг., тыс. человек

    6. Доходы гостиниц Закарпатской области от предоставленных услуг в 2014-2016 гг.

    7. Распределение гостиниц Закарпатской области по форме ведения предпринимательской деятельности в 2016 г.

    8. Структура себестоимости размещения в гостинице

    9. Структура рынка рекламы Украины в 2016 году в денежном выражении, грн.

    10. Среднее проникновения различных видов рекламы в Украине,%

    11. Направления повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL

    Перечень таблиц:

    1. Динамика внешних туристических потоков в Украину в 2014-2016 гг., млн. человек

    2. Поступление туристического сбора в местный бюджет Закарпатской области за 2014 - 1 пол. 2017 гг.

    3. Фактические затраты на один человеко-день пребывания в отеле, грн.

    4. Государственные стандарты средств размещения

    5. Структурирование основных конкурентов на рынке

    6. Структурирование основных конкурентов в разрезе услуг

    7. Доли рынка ТОП-10 отелей (юридических лиц) Закарпатья

    8. Доли рынка гостиниц Закарпатья согласно предпочтениям потребителей сервиса Booking.com

    9. Оценка конкурентной среды рынка гостиниц Закарпатской области

    10. Цены на размещение прямых и косвенных конкурентов в 2017 году, грн.

    11. Предпочтения типичных потребителей гостиничных услуг в Закарпатской области

    12. Потребители гостиничных услуг в Закарпатской области в низкий сезон

    13. Использование Интернет-ресурсов отелями-конкурентами

    14. Возможные способы повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL

    15. SWOT-анализ отрасли гостиничных услуг в Закарпатской области

    16. Расчет степени влияния факторов внешней среды на отрасль гостиничных услуг в Закарпатской области

    17. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год

Регион: Испания

Дата выхода: 07.06.16

46 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка
  • Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
  • Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май, 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 4
  • Строительство базы отдыха
    Компания - заказчик ХХХ Цель ТЭО Обоснование эффективности проекта, получение в пользование земельного участка 1 га География проекта Московская область, Домодедовский р-н Предлагаемые услуги Гостиница
    Кафе
    Аренда инвентаря для отдыха

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 40 листов
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.